Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 4:31)

а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует...
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия.
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...
что это за процесс такой,плавания оборотов?
главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок".
а если предварительно перед пуском подкачать бензонасосом? у меня к примеру прогрев 1700... но по истечении 3...5 мин падпет до 1500...1400 но уже не поднимается
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 4:31)

при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...
а сдесь не может иметь место подклинивание мембраны пускового устройства или канал её забит?
может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол
"330"винт надо на 1,5 оборота открутить
винт качества на 1,5
колличества на 3,5
и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал
Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?
Цитата(MPAK @ 13.11.2011, 17:31)

Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?
саму тягу разбери и навинти, но не факт что поможет от сильно жесткой пружины пуск тоже затруднен, у меня заводится хорошо на подсосе, по мурзилке зазоры выставил и все
Цитата(серго @ 13.11.2011, 14:01)

может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол
"330"винт надо на 1,5 оборота открутить
винт качества на 1,5
колличества на 3,5
и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал
тока что пробовал... винт 330 откручивать вообще нельзя, расколбас только увеличивается, но вопрос по винту качества в силе
наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то
Цитата(booBot @ 12.11.2011, 12:16)

Цитата(bsat @ 12.11.2011, 10:00)

...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества...
Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор.
Проверил, зазоров на ДЗ-2 и ДЗ-1 нет. При хх на первой камере видно, что с малого диффузора капает бензин. Так же не должно быть. В чем может быть причина, где копать?
valler666
14.11.2011, 9:00
Всем доброго дня. Друг купил 2106 с двигателем 1,3. стояло газ. оборудование, но старое, газ ссал изо всех щелей, так что сняли его.
Установлен карбюратор ДААЗ 2107. так вот вопрос: как его регулировать под двигатель 1,3. какие жиклеры поставить. сейчас ГТЖ стоит 126 вроде. на мой взгляд многовато. кто что думает?
AndreyD
14.11.2011, 10:52
имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ?
вот видео прогрева
valler666
15.11.2011, 7:46
ко мне попал карбюратор с маркировкой ДААЗ 2101-1107010-20. Что это за зверь такой? ни в одной книжке не нашел (именно с 20 на конце). Вроде это должен быть ВЕБЕР, но он имеет пневмопривод второй камеры и отверстие под ЭПХХ
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
- диаметры обоих дросселей: 32мм
- диаметры обоих больших диффузоров: 23мм
- МД-1: "4.0"
- МД-2: "4.5"
- ГТЖ-1: 1.20
- ГВЖ-1: 1.50
- ГТЖ-2: 1.25
- ГВЖ-2: 1.90
- ТЖ ПС/ХХ: 0.60
- ТЖ ПС-2: 0.60
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!
valler666
15.11.2011, 13:46
Цитата(booBot @ 15.11.2011, 11:59)

В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
- диаметры обоих дросселей: 32мм
- диаметры обоих больших диффузоров: 23мм
- МД-1: "4.0"
- МД-2: "4.5"
- ГТЖ-1: 1.20
- ГВЖ-1: 1.50
- ГТЖ-2: 1.25
- ГВЖ-2: 1.90
- ТЖ ПС/ХХ: 0.60
- ТЖ ПС-2: 0.60
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.
народ на ХХ обороты плавают от 870-950 если завел и не ездил, после поездки до магазина на ХХ повышается до 1050 и плавно плавно падают до 950 а после 1-2 мин стоянки начинает изредка вздрыгивать, перелива нет(игла меняна) так как ДЗ 1 и ДЗ 2 не имеют влажности внутри, заслонка 1 камеры закрыта максимально, 2 камреры вообще не трогал, если убираю колличеством обороты начинает дрыгаться,а если качеством то пфыкать в глушитель и дрыгаться, подскажите кто чо занет???у меня АСХХ...
читал где то про байпасный жиклер и про то что 2105-......-20 с АСХХ может и не отрегулировать ХХ устойчивые без доработки диффузора ХХ, кто сталкивался?
Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить.
Ну так вот после того как я поставил ,
первые ощущения и показания спидометра и тахометра
первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80)
неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98)
3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59)
Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем!
Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело?
ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083.
valler666
16.11.2011, 10:53
Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46)

Цитата(booBot @ 15.11.2011, 11:59)

В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
....
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.
вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам
Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46)

сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.
На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода.
Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов?
Цитата(valler666 @ 16.11.2011, 11:53)

вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам
Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей.
Только крышку можно переставить.
Там маркировка на шильдике, который на крышке?
valler666
16.11.2011, 11:01
Цитата(booBot @ 16.11.2011, 11:57)

Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46)

сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.
На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода.
Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов?
Цитата(valler666 @ 16.11.2011, 11:53)

вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам
Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей.
Только крышку можно переставить.
Там маркировка на шильдике, который на крышке?
да на шильдике на верхней крышке
Цитата(серго @ 20.11.2011, 9:31)

Это для бедных, побыстрому.
Не станут же они предлагать мыть карбюратор в ультразвуковой ванне с Прозоном, а настраивать с помощью широкополосного датчика кислорода, да на динамометрическом стенде!
Но правильный метод устранения подсосов постороннего воздуха - исправление фланцев (шлифовкой на стальной плите).
Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг нагрелся, и машинка начала дергаться и задохнулась. Завелась с 5 раза, доехал на подсосе. Заменил свечи, топл. и возд. фильтры, эл.магн.клапан, прогрел, подсос вдавливаю - обороты к 0, но уже не глохнет. Заводится "с пол оборота". При движении резвая, как обычно, не запинки, даже при вдавленном подсосе. Но стоит опустить газ и вдавить подсос, иногда сначала держит 900 потом падают ХХ на мин, иногда сразу на минимум. Карб мыл и настраивал 5 тыс.км назад (весной). Выкрученные свечи черные, с белым "пушком" возле контактов. Снова карб мыть?
Цитата(sarvaz @ 20.11.2011, 21:51)

Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг
А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется?
Вообще, скорее всего, просто забилась система холостого хода, по крайней мере, по описанию очень похоже, потому что она практически не зависит от остального, а тут именно такая ситуация. Как вариант, попробовать налить в бензобак какой-нибудь "очиститель карбюратора", мне как-то это помогло, правда, ненадолго, всё равно потом пришлось чистить.
ScouteG
21.11.2011, 21:04
Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук.
Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора).

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН
Роман Петрович
21.11.2011, 21:20
Всё реально зделать самому вот сыль в помощь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.htmlНо мой тебе совет , купи две бутылки ацетона , ремкомплект для этого карба , разбери его до винтика , замочи на ноч в ацетоне .
Помой продуй , собери , сложного ничего нет всё описано в ссылке что я дал .
Цитата
А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется?
Думаю не стоит, т.к. карб отрегулирован, и работал нормально. Я когда при замене эл.магн. клапана снимал с него клему, она выскочила вместе с контактом. А когда надевал клему на новый эл.магн.клапан., то контакт как-то тоже шатался, я уж не стал трогать, оставил как есть. Поищу эл.магн.клапан другого производителя, и попробую заменить еще раз. Если не поможет буду карб дуть или мыть. Других причин не вижу.
Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 22:04)

Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук.
Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора).

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН
то что ты обвел,называется ускорительный насос,там стоит диафрагма.может ей конец,вот и подтекает.а может и болтики ослабили.диафрагму можно поменять прямо на месте,не снимая карб
Роман Петрович
21.11.2011, 22:31
Да карб походу с завода не снимался там всё нужно смотреть и менять чтоб хоть зиму пережил.
Роман Кировоград
21.11.2011, 22:35
Вот что значит Озон.)
INVICTUS
22.11.2011, 7:38
Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 21:04)

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН
Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени.
Книгу в картинках приобрел почти сразу, свечи поменял, жижи все тоже, бензонасос с ремкомплектом перебрал, а вот карб на первый раз, пожалуй, отвезу завтра спецам - вдруг там до меня успели какого-нибудь "творчества" наворотить, а я его ненаметанным глазом и не разгляжу.
Спасибо за советы! Как выдадут с ремонта - поделюсь впечатлениями.
Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 8:38)

Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 21:04)

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН
Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени.
Согласен. На пикче видно, что карбюратор прикручен к коллектору очень мощно, ибо виден выгиб карба по-средине. Если етсь денежки жахни новый, если туго, то шлифовка в помощь
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть
AndreyD
22.11.2011, 15:55
Цитата(AndreyD @ 14.11.2011, 11:52)

имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ?
вот видео прогревабыло поставлено КСЗ, изменений нет, потом другой карб - без результата, во всех возможных вариантах были установлены КСЗ, БСЗ, Солекс 053, Озон 2107-...-20
может ли на нестабильность работы двигателя влиять плавающее напряжение борт.сети ? или подклинивающий подшипник генератора ?
INVICTUS
23.11.2011, 5:57
Цитата(серго @ 22.11.2011, 16:42)

вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть
Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно!
INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что???
все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте.
кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом???
INVICTUS
23.11.2011, 8:29
Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 8:02)

INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что???
все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте.
кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом???
Ну я не знаю что, я знаю только то, что когда эта тяга стоит в верхнем отверстии, то заслонка первой камеры открывается намного раньше чем закрывается воздушная, а также гораздо сильней, отсюда и обороты валят если подсос полностью вытащить, я на 2-х своих карбюраторах это проверил и убедился. Это фото не моё, но у меня тоже 2-я камера с мех. приводом. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой.
Цитата
. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой.
нет я просто задал вопрос. -"
у тебя мех. привод второй камеры?"
просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого.
просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу...
INVICTUS
23.11.2011, 9:31
Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 9:12)

нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?"
просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого.
просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу...

Я когда машину эту у дедка покупал, так там был пневмопривод родной, только камера все равно не открывалась, закисшая была намертво, ну так он сразу сказал что больше 90 не ездил)) После увиденного я в этом уверен.
Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...
Цитата(INVICTUS @ 23.11.2011, 5:57)

Цитата(серго @ 22.11.2011, 16:42)

вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть
Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно
Она родимая, ну попробую или переставить или подогнуть)))
Цитата(MPAK @ 23.11.2011, 16:21)

Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...
конечно должны увеличиваться, т.к. механические потери уменьшаются по мере прогрева, да и на мой взгляд зазоры из за сжатого металла помере его расширения уменьшаются
ПС. у меня кстате наоборот завожу кое как 2200 выставляю, минуты через 2 глохну, завожу обороты 2200 и меделнно падают до 1500 и держатся
Тимыч05
25.11.2011, 21:09
Мир вашему дому!3 дня назад я стал владельцем 2106,моё первое авто,до этого лет 10 ездил на 2-х(одиночка),и 3-х (колясыч) колесах,мотик есть и сейчас,он на зимовке.С семьей на авто удобнее.Так вот,проблема такая:сегодня утром прогрел до 80' и поехал на азс.При включении 3-й перед.машина начала дергаться,раскачиваясь вперед-назад,включаю 2ю,чуть дал газу,опять задергалась,1-ю,обороты начали падать,при перегазовках двиг будто троит,и наконец заглох.Я решил,что бенз кончился,качнул б.насосом,завел и поехал,через 200м.то же самое.Доехал до азс,выезжаю,опять.На 3-й пер.обороты набирать не хочет,дергается,приходится на 2ю переходить.Подкачав б.насосом какое то время едет.До этого ездил с бывшим хозяином в МРЭО,потом домой 70км,все нормально.А на третий день такая хрень.Фильтр продул,б.насос перебрал.В тонкостях не разбираюсь еще.Ощущение,что бенза не хватает.Думал,что после Уралов с вазом проблем не будет.В чем может быть причина?
Роман Петрович
25.11.2011, 22:17
Если на 100 процентов уверен в насосе то посвотри сеточку (фильтр) на самом карбюраторе ,она находится прямо под шланчиком который входит в карб. И ещё может тупо недокачивать бензонассос .
Очистка топливного фильтра вот ссыль
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.htmlРегулировка вылета штока насоса вот ссыль
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Спасибо за ответ,буду смотреть.С насосом дело имел впервые,мембраны целые,что ещё может быть,пока не знаю.Сеточка карба может забиться после фильтра,врезанного в топливный шланг?Вот ещё,с глушителя почти всегда капает что то типа воды.Так много конденсата бывает?
да бывает.видать двигатель не прогрет.
еще есть сетка-фильтр в самом карбюраторе.
Роман Петрович
26.11.2011, 10:05
Сетка филтра карбюратора может легко забится от не качественного шланга , его разедает бензин и частички отрываются и забивают сетку. А сеточка там очень мелкая.
аеще шланг может тупо сворачиваться в нутри,уменьшая проходное сечение...
сам знаю так, по гидро магистралям на комбайне, с виду целый а пропускня способность нуль...)))
короче снимите из под карба шланг и покачайте то ли в ручную,то ли стартером и посмотрите как подается бензин.
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять?
Павел Третьяков
26.11.2011, 15:59
Цитата(mor2 @ 26.11.2011, 15:57)

Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять?
Возможно что нижняя плоскость средней части карба деформировалась (перетянули гайки крепления карба к впускному коллектору) и там сосет. Очень распространенная болезнь
Роман Петрович
26.11.2011, 16:04
Компрессия какая ?
компрессия 10,5 на всех. карб пробежал всего 3,5 тыс . км. новый. главное - до карбюраторщика доехал отлично. ВУТ тоже проверял - рабочий.
master_mind
26.11.2011, 17:14
Народ, помогите пожалуйста разобраться:
имеется 2106 с карбом 2107
на всех оборотах двигатель подтраивает, на высоких меньше и реже, при этом машину колбасит (но не сильно), из глушителя слышно редкие глухие хлопки, а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается.
Ставил новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера - не помогло
прочистка и продувка карба тоже ничего не дала.
Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы.
заводится с пол-оборота, едет нормально, но вот это подтраивание очень смущает ...
Я уже просто не знаю что делать