Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Sekutor
Цитата(Warrior @ 28.8.2012, 15:33) *
Цитата(Sekutor @ 28.8.2012, 19:26) *
так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму?


2105 - на обьем двигателя 1,3 литра. У него диффузоры другие и жиклеры.

То есть корпуса у них разные?

И как их различить внешне? Сегодня на барахолке карб нашел бу, так он без таблички с маркировкой, продавец сам не знает какой он - они у него всякие кучей свалены. По фотке на автопаскере вроде одинаковые.

Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:00) *
бери корпус под свой потор у тя же не 1,3-значит 2105, тебе не нужон. зачем "душить" двигатель...

это понятно. Был на барахолке сегодня - там все 2105 и прочие, был лишь один похожий на мой, но без маркировки и сам продавец не в курсе что за зверь такой. Вот я и пытаюсь разобраться взаимозаменяемы они или нет и каких отличить между собой. А то возьму у него и в итоге выйдет censored.gif
1300SL
штангель в руки и мерить диффузоры...
...............Д-1 / Д-2
2105------21/28 25/32
2107------22/28 25/36
Sekutor
Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:24) *
штангель в руки и мерить диффузоры...
...............Д-1 / Д-2
2105------21/28 25/32
2107------22/28 25/36

благодарю за подсказку.
1300SL
меряй диффузор второй камеры. бачыш разница аж в 4мм.
чем за миллиметром гонятся.
Sekutor
Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:45) *
меряй диффузор второй камеры. бачыш разница аж в 4мм.
чем за миллиметром гонятся.

добре. А по каким радиусам мерить? На схеме можешь начеркать? grin.gif
s_scout
Есть еще одно отличие - у 2105 пробки-держатели жиклеров ХХ и переходной одинаковые (малые), а у 2107 диаметр пробки ХХ должен быть как у электроклапана.
DinarZavr
Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут!
Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :(
Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь!
s_scout
Цитата(DinarZavr @ 29.8.2012, 9:36) *
Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут!
Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :(
Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь!

А не клинит-ли дроссельную заслонку? Рукой попробуй из под капота на холостом ходу "погазовать" Если клинит - упорный винт надо чуть-чуть позакрутить...
DinarZavr
Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 11:59) *
А не клинит-ли дроссельную заслонку? Рукой попробуй из под капота на холостом ходу "погазовать" Если клинит - упорный винт надо чуть-чуть позакрутить...

Хм... вечерком обязательно попробую. Благодарю за совет!
Megasv
все время слышу о "правильной настройке пневмопривода второй камеры", куда не посмотрю, везде на пневмоприводе присутствует шток, а у меня вот так:


вопрос: это нормально?
Irokez
Пневмопривод точно не рабочий. Без штока открыть вторую камеру он не может. Похоже, там и мембраны нету.
booBot
Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 18:52) *
вопрос: это нормально?

Нет, конечно!
У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры.
Sekutor
Мужики, такой вопрос - пришел в магазин и попросил "винт количества" на карб ДААЗ 2107-20 дали вот такую штуку http://avtopasker.ru/goods/1566.htm но у меня на карбе стоит совсем другое дело, внешне вот такое http://avtopasker.ru/goods/2076.htm . В итоге взял последний. Но остались вопросы: 1. почему он подписан 2105, если ставится на 2107 и почему 2107 совсем другой? Ни че не понял. 2. На ценнике "винт количества", по виду "винт количества", а на этикетке "экономайзер". Тут то в чем фишка? dntknw.gif censored.gif
1300SL
одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока.
там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий"
а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" grin.gif
booBot
diablo.gif
Ну почему же у меня работает третий год как часы?!
Я один раз отрегулировал правильно, и всё...

Слово "правильно" в предыдущем сообщении - ссылка на статью, как настраивать ЭПХХ правильно.
1300SL
да согласен. что работать может правильно.
но!
при "правильных" запчастях.
у меня игла такая отходила год. потом пришлось выкинуть. но решил сразу не расставаться, осмотрел как была сделана. и промотнулся по рынку.
везде диафрагма приклепана заклепкой к игле\винту. плошадь заклепки мала, и рвет диафрагму. если бы туда шайбу подкинули бы-ходила бы дольше.
подозреваю что у нас эта запчасть из кооператива. по сему пришлось-расстаться с ЭПХХ-"каскад".
booBot
Про качество деталей согласен.
Я смотрел, диафрагма зажата между двух чашек, как в ускорительном насосе.

В журнале "ЗР" была статься, там говорится, что самостоятельно расклёпывать/заклёпывать шток и диафрагму можно.
Я бы опробовал всё-таки восстановить ЭПХХ, очень полезная вещь. И топливная экономичность лучше, и - особенно важно зимой - торможение двигателем.
Sekutor
Цитата(1300SL @ 31.8.2012, 9:08) *
одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока.
там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий"
а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" grin.gif

четко разъяснил. Благодарствую friends.gif
Megasv
Цитата(booBot @ 30.8.2012, 20:34) *
Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 18:52) *
вопрос: это нормально?

Нет, конечно!
У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры.


а можно поподробнее что именно имелось в виду? я, кроме отсутствия штока, там других траблов не вижу. ну это потому что я в этом пока не разбираюсь (ну я надеюсь что "пока ")
и если, для более детального объяснения, будут нужны фото с других ракурсов, все будет сделано

пы:сы: это, получается, я езжу на одной камере?
booBot
Цитата(Megasv @ 31.8.2012, 20:38) *
...это, получается, я езжу на одной камере?

Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно.

Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму.
Правильный - 2105-1107146, такой.
У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами.
А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так.
Фото.
sanika
Цитата(booBot @ 19.8.2012, 10:47) *
Не верю я ни в какие "свёрла"...

Настраивать уровень надо так.


Настроил, все равно смесь перенасыщенная - дымок и бархатный налет на свечах. Винт качества закручен до конца. Когда пробую его открутить - машина вообще теряет обороты. Может проблема в самом винте-жиклере качества?

Кстати, вот пружинки 2105-1107508 http://www.konsulavto.ru/acat/model8/group101.html#p24036 нету. Чем это чревато. и можно ли ее отдельно найти?

Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете?
Павел Третьяков
Если пружинки нет, значит предыдущий владелец убрал ее, чтобы вторая камера легче открывалась.
Вторую камеру не глуши, ибо вдруг обгон нужен будет резкий - а у тебя только 40% мощности?
Megasv
Цитата(booBot @ 1.9.2012, 11:57) *
Цитата(Megasv @ 31.8.2012, 20:38) *
...это, получается, я езжу на одной камере?

Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно.

Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму.
Правильный - 2105-1107146, такой.
У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами.
А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так.
Фото.



вот теперь понял, получается что у меня узел вот этот:

практически полностью отсутствует... это может объяснить "тупизм" двигателя?
Irokez
Цитата(sanika @ 1.9.2012, 12:50) *
Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете?

У меня вторая не открывается и я даже не собираюсь выяснять почему. Экономичность важнее.
А в городе вторая камера вобще не нужна. На трассе еще куда ни шло.
booBot
Не знаю, что такое "тупизм двигателя".
Если ездить, нажимая только до ~2/3 хода педали - ничего не будет заметно, ни с исправным пневмоприводом, ни с неисправным, ни с механическим. Работать будет только первая камера.

Одним только карбюратором езду не исправить - всё важно: и зажигание (настройка ЦР и ВР трамблёра, энергия искры), и правильность фаз ГРМ, и состояние диска сцепления...
Megasv
понятно, но решил все таки поставить нормальный пневмопривод, пошел на рынок, и купил нерабочий карб с нормальным приводом, но вот на нем обнаружил вот такой вот девайс:


что это, кто знает?
booBot
Это "москвичёвский" вариант ОЗОНа.

Кроме деталек пневмоприода и микропереключателя ЭПХХ - там ничего полезного нету. (Мне ТАК кажется)
Megasv
Разобрался, у меня на второй камере принудительное открывание, т.е. без пневмопривода, механический привод заколхозил кто-то еще до меня, оставил как есть, но уже раз разобрал пошел проверять зазоры и допуски. Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.
s_scout
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 16:59) *
...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.

ДААЗ 2105...
Megasv
Цитата(s_scout @ 2.9.2012, 19:58) *
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 16:59) *
...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.

ДААЗ 2105...

ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба
s_scout
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 20:34) *
ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба

32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится...
Вот про 2105!

А вот про 2107!

Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми..
Megasv
Цитата(s_scout @ 2.9.2012, 21:15) *
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 20:34) *
ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба

32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится...
Вот про 2105!

А вот про 2107!

Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми..



ну да... токо вот я отсюда черпал тык
s_scout
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 21:39) *
ну да... токо вот я отсюда черпал тык

Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности.
Megasv
Цитата(s_scout @ 2.9.2012, 23:03) *
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 21:39) *
ну да... токо вот я отсюда черпал тык

Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности.

не, мне как раз и нужен 2105, у меня 1,3 двиг, сам карб - ДААЗ 2105-1107010-20. В общем понятно что инфу смотрел не там, спасибо за "правильный путь".
blago
Цитата(DvIzhok @ 29.10.2008, 16:33) *
Цитата(zid2106 @ 29.10.2008, 8:07) *
мое мнение смотри на зажигание.

от него то коим образом зависит?

Согласен про зажигание
s_scout
Цитата(blago @ 3.9.2012, 10:57) *
Цитата(DvIzhok @ 29.10.2008, 16:33) *
Цитата(zid2106 @ 29.10.2008, 8:07) *
мое мнение смотри на зажигание.

от него то коим образом зависит?

Согласен про зажигание

На ГОД поста посмотри, да?
Megasv
я вот, когда снимал карбюратор, думал поставить пневмопривод второй камеры, но потом передумал и оставил заколхоженый предыдущим хозяином мех. привод. Но вот предчувствие у меня что зря не восстановил пневмо.. Подскажите, в моем случае мех привод (фото ранее в этой теме выкладывал) это преимущество или недостаток?
booBot
Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры.
Megasv
Цитата(booBot @ 3.9.2012, 22:34) *
Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры.


значит надо выбросить его и вернуть пневмо.. тем более что донора купил. вот токо надо основательно подойти к установке пневмо... ну чтоб "правильный"
booBot
:)
Наконец-то дошло!

В моей подписи есть ссылка на статью с доработкой пневмопривода, почитай и примени.
Не пожалеешь!
Megasv
да я больше скажу, я ее уже даже распечатал (ну чтоб не забыть в нужный момент чего нить мелкого, но важного), но вот в эти выходные чет передумал

на следующие сделаю
Рамазан05
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?
abcorpse
Цитата(Рамазан05 @ 4.9.2012, 0:00) *
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?

можно)
но лучше поставить солекс или 07 карб
Рамазан05
Цитата(abcorpse @ 4.9.2012, 3:25) *
Цитата(Рамазан05 @ 4.9.2012, 0:00) *
Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?

можно)
но лучше поставить солекс или 07 карб


Лучше тогда уж машину целиком поменять
1300SL
да куды уж там из-за карба машину менять.
переделать можно. но будет %15 недобор по составу смеси, соответственно на некоторых режимах перерасход, ну и потеря мощности движка.
конечно лучше купить б\у(или новый) карб2107 под 03двигатель...
Рамазан05
[img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3, только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще.



max 13941
Цитата(Рамазан05 @ 4.9.2012, 23:35) *
[img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3, только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще.



этот канал это для холостого хода я так понимаю а вот крепления могут быть разные если солекс то там по другому немножко но вот с карб 05 и 07 я не понял какой движек какой обьем движки бывают копеешный третий пятый шестой Седьмого не слышал ни разу
LightNing
Скажите а есть ли способ как нибудь извлечь кольцевой распылитель?и потом его обратно установить?
1300SL
Рамазан05
сколы не трагические.
LightNing
да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую...
обратно поставить надо на то же место.
а зачем снимать собрался?
Рамазан05
Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 15:48) *
Рамазан05
сколы не трагические.
LightNing
да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую...
обратно поставить надо на то же место.
а зачем снимать собрался?


а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус

Цитата(Рамазан05 @ 5.9.2012, 16:03) *
Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 15:48) *
Рамазан05
сколы не трагические.
LightNing
да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую...
обратно поставить надо на то же место.
а зачем снимать собрался?


а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус


Двигатель 1.5 тоесть троишный,карбюраторы оба типа озон тоесть дааз 2105 и 2107 , так понятно ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU