Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ScouteG
1300SL
Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется?

UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос"
filipp
Цитата(ScouteG @ 18.4.2012, 15:52) *
1300SL
Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется?

UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос"

заглушил двигатель и закрыл отвертие карбюратора верхней пусковой заслонкой "к которой трос подсоса идет через ось"
тормозухи в бак плесни
Тогда от меня тоже Юху!!!
agent07
Был подобный случай.Обороты не сбрасывались на подсосе,а без подсоса то аж до 2500 двиг крутился,то глох.А если разгазуешь,то обороты как-то медленно сбрасысывал.Оказалось,что отвалилась сливная трубка бензина на коллекторе.Получался подмес воздуха на подсосе - вот он и ревел на таких оборотах.А на холосых какое то время работал,а не глох сразу потому что накрутили(точнее выкрутили)винт качества до конца.Т.е. с карба смесь была переобогащенная,а "благодаря"подмесу через дырку слива становилась "почти нормальной".Плохо сбрасывал обороты,т.к. разряжения достаточного не было. Может это то самый случай?Хотя возможен вариант - подсос через прокладку коллектора,порванную диафрагму вакуума тормозов ит.д.
евгений1810
Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 10:00) *
Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!


ну что это точно карб электрика, зажигание проверенно
в карбе где капать?? сейчас провалы есть при 1500 тыс, при 2500, и 3000(((
1300SL
евгений1810
если "ОЗОН".
сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...)
а также все остальное что было в колодце...
собери.
и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная.
а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие...
евгений1810
Цитата(1300SL @ 19.4.2012, 11:07) *
евгений1810
если "ОЗОН".
сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...)
а также все остальное что было в колодце...
собери.
и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная.
а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие...


супер!
а можно узнать что и как стандартное!
короче так и придется самому снимать и полностью собирать, мурзилка есть?
1300SL
первым делом что бы узнать что стандартное. нужно табличку на боку карбюратора прочитать и циферки тут выложить, или самому по каталогу-мурзилке поискать.
что за карб у тебя
ОЗОН?
СОЛЕКС?
а то что я тебе расписал делаеться без снятия карба с коллектора.
для ОЗОНа
снимается воздухан-кастрюля (смотри гайки в карб не урони).
отвинчиваешь пять винтов, аккуратно снимаешь верх. крышку карба. справа тебе будет мешать телескопическая тяга, глянешь она легко отстегивается... ну и бенз. шланг тоже можешь снять..
потом на тебя по средине смотря два жиклера ГВЖ. открутил их, вот и увидел "колодец" в нем стоят ЭТ. что бы их извлечь суешь аккуратно шуруп и пробуешь как бы вкрутить.
шуруп расклинивается, тянешь его вверх и извлекается ЭТ. (эмульсионная трубка).
все чистишь шо там в колодце ну и ЭТ.
так же в поплавковой камере ты можешь выкрутить ГТЖ -но смотри не перепутай жиклеры местами!!!!

можешь так на вскидку все почистить.
у нас сия процедура в 100рупий (грн.) обходится.
но дает результат...-если там не "клинический" случай..
евгений1810
1300LS
точно знаю что озон, на тамбличке только напишенно что с нашего местного завода ДААЗ, пока смотрел на краб, увидел что подтикает шланг топлевный по капли(((
жиклеры чистые, заглянул к ускорителю он новый, целый, новый.
пока не проверил но думаю надо дальше капать((( куда???
1300SL
ЭТ достал? почистил что я говорил?
евгений1810
Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 5:45) *
ЭТ достал? почистил что я говорил?


почистил, посмотрел, пошупал, дальше что?
1300SL
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже.
кстати уровень в поплавковой какой-заметил?
Кулибин 1965
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2141. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. . Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полномтью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35.Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
серго
Кулибин 1965 21081 и 21083 - различаются ГТЖ 1 камеры и все!!! перекрути жики и ставь. Все диаметры диффузоров и т.д. и т.п. полностью идентичны
Кулибин 1965
Привет, Серго. Спасибо за понимание и поддержку. Сегодня ночью от нечего делать заменил оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Пока не ставил.На выходных поставлю, попробую.
евгений1810
Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 10:49) *
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже.
кстати уровень в поплавковой какой-заметил?



так я его снял(достало!!! отрегулировал но тупит ужасно, провал на 1500 и 2000 тыс)
снял, разобрал, что смог выкрутил, залил растворителем до вечера пусть отмокает(сразу прогнал шприцов растроворитель, везде на глаз нормально)
жиклеры, не знаю как описать(в камере с лева 112 с права 150) с верху по 150 оба
на входе жиклер с поплавкам в закрытом состояние не пропускает
ускоритель тоже нормальный
а на подсосе ускоритель не держит(ну и заводилось с утра схватит и глохнет)
прокладка дроссельной заслонки в плохом состояние, ещё заметел какое-то окисление(сгусток какой-то)
да в принципе все прокладки не очень живые
по порядку можете объяснить на что внимание обратить, какой лучшее рем комплект брать а то их выбор большой((
по по своей специальности Авто электрик, ездил не к одному карбюраторщику но результат на лицо(деньги только могут взять и мозг выносить)
по этому как не хотелось но пришлось взяться самому
евгений1810
ну что могу сказать, почистил практически все каналы, все жиклеры
две бутылки растворителя, пачка зубочисток, пачка ушных палочек, шприц одноразовый, немного веташа и терпения с руками))
единственный канал который я не смог полностью почистить зубочистками это от носика до ускорителя, но и тут я пошел на хитрость, закрыл одну дырку и залил растворителем, отставил часа на 3 и потом тупа промывал шприцов))

вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???
dron51rus
Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 0:30) *
вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???


поспрашивай в магазах, обычно есть витринки где торгуют всякими уплотнительными кольцами, прокладками и т.д., должно быть.
только сразу смотри чтобы оно нормального качества было.
серго
Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 0:30) *
....

вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???

я у себя в городе ни где не нашел - пришлось покупать экономайзер полностью... благо 100р стоит
Gold
добрый день! Карб солекс 21073 не могу разобраться с ХХ. Как положенно закручиваю электроклапан до упора без усилий, что бы жиклер ХХ уперся в посадочное место внутри карба. При этом ХХ пропадает вообще. Стоит немного отвернуть, что бы появился зазор между жиклером и посадочным местом, ХХ появляется и регулируется вращением электроклапана. Но так быть не должно!

Какие действия производил после появления неисправности: Полностью разобрал карб, все резинки в сторону, остальное отправил закисать в ацетон. Далее продул компрессором и собрал в обратном порядке. Неисправность осталась(((

Кто встречался с таким, поделитесь опытом, что делать и куда смотреть?

З.Ы. посадочное место жиклера ХХ смотрел, ничего необычного не заметил. каналы продуваются.
YaJAROFF
Цитата
Неисправность осталась

См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы.
Gold
Цитата(YaJAROFF @ 22.4.2012, 16:29) *
Цитата
Неисправность осталась

См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы.

Спасибо за ссылку, искал что то подобное, но не нашол. Только вот вопрос, как потом глушить каналы? Может быть после прочистки нарезать внутреннюю резьбу и патайные винтики вкрутить из латуни?
YaJAROFF
Берешь дробинку подходящего диаметра (у любого охотника, в охот. маг-е) и забиваешь...
серго
а я грузила рыболовные использовал...
евгений1810
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше
filipp
Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 23:34) *
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше

1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована?
2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено?
3. винт 330 заглушен?
евгений1810
Цитата(filipp @ 22.4.2012, 22:00) *
Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 23:34) *
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше

1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована?
2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено?
3. винт 330 заглушен?

1) подсос отрегулирован если про это, заслонку не трогал
2) по стандарту пока, не могу заставить её работать без рыпонья, провалы идут
3) это что и где?
Кулибин 1965
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?
SAVER174
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить
filipp
евгений1810
1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html
2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй
3)
у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин.
Кулибин 1965
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 21:48) *
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить

Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора?
SAVER174
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 23:24) *
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 21:48) *
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить

Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора?

да ездий с ним
YaJAROFF
Можно.
NeonKIR
привет парни hi.gif такая проблема: на днях хорошенько разогнался, и после этого обороты стали 1000- 1100, что могло сбиться ?? карб 07 !
евгений1810
Цитата(filipp @ 22.4.2012, 23:01) *
евгений1810
1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html
2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй
3)
у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин.


1) регулировал
2) на 4,5?? не много тем более оба
3) ты про третий болт, он у меня вообще на половинку был
Moder_007
Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру
Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..?



Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..?
filipp
Moder_007


Скорее всего топливный фильтр забит, или сеточка, или насос не справляется "уровень на оборотах падает и рывки появляются"

евгений1810

4...5 об. от закрытого положения это нормально зато без подсоса скорее всего будет работать до прогрева и "потом отрегулировать можно будет" при регулировке обороты снизишь.
330 винт не понял что у него наполовину? Если выкручен то это много "получается в нем проблема была блин"
Gold
Добрый день! Кто подскажет что за канал? В мурзилке не нашел. Карб Солекс 21073
евгений1810
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?
filipp
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?
евгений1810
Цитата(filipp @ 24.4.2012, 15:24) *
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?


да даже говорить не хочу что я с ним сделал
так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против
главное не лазить в него ближайщий год

Цитата(filipp @ 24.4.2012, 15:24) *
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?


да даже говорить не хочу что я с ним сделал
так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против
главное не лазить в него ближайщий год
Gold
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.
1300SL
Цитата
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

21053 -эт тоже солекс grin.gif
Gold
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 16:57) *
Цитата
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

21053 -эт тоже солекс grin.gif


Вот такой был карб, только там на табличке 53 цифры были. Какой то шаткий, мне не нравился.

евгений1810
Цитата(Gold @ 24.4.2012, 16:38) *
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе)))
Gold
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 20:25) *
Цитата(Gold @ 24.4.2012, 16:38) *
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе)))

У нас по городу можно отрезок 5км за 2 часа проехать, пешеходы быстрее ходят. А на счет слоника, в интернете много видео и описаний по установке и настройке. Главное, что бы струйки бензина при работе ускорительного насоса попадали в щель заслонки при легком открытии. Заслонка остается сухой и капель не образуется.

З.Ы. Есть такой вопрос, может кто думал уже об этом. Кто нибудь пробывал снизить нагрев карбюратора в летний период и как?
Moder_007
russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif
Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..!
Сержик
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?
Moder_007
Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ
filipp
Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 3:21) *
Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ

Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос?
И топливный фильтр поменять пробовал?
Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса?
Так ведь и не ответил.
Moder_007
Цитата(filipp @ 25.4.2012, 10:06) *
Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 3:21) *
Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ

Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос?
И топливный фильтр поменять пробовал?
Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса?
Так ведь и не ответил.

Фильтра менял... В топливо провод дул..! Топливный насос новый, на старом та же история... Поставил 2-х камерный насос..!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU