Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Daemond
Всем привет! Первое мое сообщение на этом форуме!
В общем купил я пару дней назад свою первую машинку(та, что в профиле). Откатался весь вечер, машина вела себя нормально. А буквально на следующий день начались проблемы. Заводишь её, ХХ вообще не держит, стрелка тахометра скачет рядом с нулем. При вытягивании подсоса обороты поднимаются( при полностью вытянытом подсосе максимум 3500), но все равно нестабильны. Двиг естественно постоянно дергается. Без подсоса, так же как и без подгазовки, почти сразу же глохнет(впрочем пару раз заглохла и при вытянутом подсосе). На горячую ведет себя точно также. На педаль газа реагирует очень неохотно. В движении постоянно дергается, хотя после 3000 оборотов начинает ехать более-менее нормально..
Выкрутил свечи, на них сильная копоть(это же из за сильнообогащеной смеси?)! Попробовал их почистить, толку естественно нет.
Помогите решить проблему! Опыта у меня вообще ноль, и денег уже нет чтоб съездить на СТО((
Карбюратор стоит ДААЗ 2107-1107019-20. Зажигание безконтактное( определил по фоткам в интернете)
Подскажите куда копать? Судя по всему нужно ковырять карбюратор, но где конкретно я не знаю(((
Кстати, спросил у бывшего хозяина, он сказал что подергиваться начала еще пару недель назад..
Daemond
В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу.
миг
Цитата(Daemond @ 9.7.2011, 19:37) *
В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу.

....выкрути электромагнитный клапан, вытащи жиклёр и продуй как его и канал.Если будет держать хорошо, прогрей двиг, отпусти гайку на ключ 13, держатель трамблёра и плавно поводи им в разные стороны, добейся максимальных оборотов , зажми гайку. Это пока самое оптимальное.
olego
Вопрос по карбюратору.

Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно.

Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием?
миг


Цитата(olego @ 9.7.2011, 21:37) *
Вопрос по карбюратору.

Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно.

Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием?

...при торможении срабатывает вакуумный усилитель,который соединён с всасывающим коллектором напротив 4ой свечи, если есть неплотности, то похоже на диагноз твоей машинки. Также можно выкрутить 4ю свечу и она тоже покажет.
amd_t1
2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол(((

и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3???
миг
Цитата(amd_t1 @ 9.7.2011, 23:50) *
2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол(((

и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3???

...открываются нормально, ставь Солекс 083.
ПетРовичЪ
Появилась проблемка, при скорости больше 80 км/ч начинает дергаться двигло, как будто мало бензина. Уровень в поплавкой камере по середине наклонной плоскости. Жиклерчики стоят по паспорту (107/170; 162/170). В городе все нормально, но вот стоило выехать на трассу... больше 80 не идет, на подъем так вообще 50 км/ч.

Карб ДААЗ 2105-1107010-20
Сержик
Вот как бы основные причины:
- не открывается вторая камера;
- бензонасос создаёт давление меньше нормы;
- засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора;
P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры.
ПетРовичЪ
Цитата(Сержик @ 13.7.2011, 17:07) *
Вот как бы основные причины:
- не открывается вторая камера;
- бензонасос создаёт давление меньше нормы;
- засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора;
P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры.


Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера?
миг
Цитата(ПетРовичЪ @ 13.7.2011, 14:17) *
Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера?

...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет.
Сержик
Вот инфа по пневмоприводу второй камеры: 1 и 2
ПетРовичЪ
Цитата(миг @ 13.7.2011, 17:36) *
...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет.


При переключении на 4 никаких дерганий нету. Значит не в фильтре дело, но все равно поменяю :)

Цитата(Сержик @ 13.7.2011, 17:41) *
Вот инфа по пневмоприводу второй камеры: 1 и 2


Спасибо за инфу.
чехов
ребят нечегоне могу понять ремонт мотора сделали.
карб перебрали раза 3.
зажигание сделали.
но расход в городе меньше 10 не получается..
неужели так влияет то что с переди стоят бриджстоун близак mz-02
сзади я-380 камерки перед безкамерки.
ПетРовичЪ
Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома.
Куда дальше копать? Бензонасос?
Роман Кировоград
Вроде как бензонасос, дергается явно от не хватки топлива.
миг
Цитата(ПетРовичЪ @ 13.7.2011, 17:11) *
Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома.
Куда дальше копать? Бензонасос?

....копай жик холостого хода.
bav.smol
Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ.
ПетРовичЪ
Цитата(миг @ 13.7.2011, 20:30) *
....копай жик холостого хода.


Машина постояла около часа, сходил завел, хх есть. Завтра проверю конечно, но думаю дело не в нем.

Цитата(bav.smol @ 13.7.2011, 20:32) *
Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ.


Запорная игла говоришь. Тоже мысль.

Снял бензонасос с машины, разобрал, видимых повреждений нету, все цело. Может шток конечно сточился, но сравнить не с чем. Так же глянул топливный фильтр, в нем уже плавают какие то мелкие кусочки. Видимо бак весь в говнах.
чехов
да стоп удово это бенза насос уменя редко но бывает такая шняга.
окрываю капот поливаю с 3 шки водой намочил тряпочку положил
мин 2-3 завел и поехал..поровая пробка вот ивсе.
как правило это бывает когда температура к гр 110 приближается.
ли-бо уровень в поплавковоей камере.
ПетРовичЪ
Цитата(чехов @ 13.7.2011, 22:21) *
да стоп удово это бенза насос уменя редко но бывает такая шняга.
окрываю капот поливаю с 3 шки водой намочил тряпочку положил
мин 2-3 завел и поехал..поровая пробка вот ивсе.
как правило это бывает когда температура к гр 110 приближается.
ли-бо уровень в поплавковоей камере.


Может и пробка, я уже незнаю, что и думать. Самое интересно это то, что в жару за 30 оно ведет себя нормально, но вот сегодня, когда за окном не больше 20 появились такие сюрпризы. Да и температура больше 90 никогда не поднималась. Завтра куплю прокладки и шток бензонасоса, посмотрим, что будет.
чехов
я помню как то давно в горы собрались на 2106с родителями.
дак вот то-же не качал. в итоге замена бенза насоса(обычный не пекар)
+ штоков штук 20 перебрали была гольная сыромятина.
но вот прошло лет 5-6 и опят начинает в жару малец выдавать.
Рем комплект бензо насоса всегда вожу с собой на всякий..

слушай у тебя с расходом как ?
ПетРовичЪ
Цитата(чехов @ 13.7.2011, 23:24) *
я помню как то давно в горы собрались на 2106с родителями.
дак вот то-же не качал. в итоге замена бенза насоса(обычный не пекар)
+ штоков штук 20 перебрали была гольная сыромятина.
но вот прошло лет 5-6 и опят начинает в жару малец выдавать.
Рем комплект бензо насоса всегда вожу с собой на всякий..

слушай у тебя с расходом как ?


Как то мерял давно, было литров 12 на сотню (городской цикл). Если ремкомплект бензонасоса не поможет будем скидывать карб, мыть, продувать и т.д.
ПетРовичЪ
Поставил старый бензонасос, проблема исчезла.
Сержик
В целях профилактики, выступ штока отрегулировал???
ПетРовичЪ
Цитата(Сержик @ 14.7.2011, 16:39) *
В целях профилактики, выступ штока отрегулировал???


Нет, в гараже не было линейки grin.gif Сейчас отправлюсь за новым ПЕКАРОМ, вот там и отрегулирую все по мурзилке.
Сержик
Только вместо линейки штангенциркуль используй.
ПетРовичЪ
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 13:31) *
Только вместо линейки штангенциркуль используй.


Глубиномера на штангенциркуле не было, пришлось с обычной линейкой изголяться. Трудно конечно одному совершать все операции, прижимать прокладки, крутить коленвал и снимать показания, ну ничего, придрочился. Теперь все работает как надо, вторая камера открывается, это стало сразу заметно. Мотор стал валить, я даже не ожидал такого.
Klimtelo
Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор купить и поставить на ВАЗ 21063 классика, двигатель 1300 и 4 ступенчатая коробка передач. А то мой карбюратор как ни настраивал жрёт по городу 10-11 литров бензина а по трассе 8-9 (и то 8 это по самой минималке). Хочется карбюратор какой нибудь чтобы уменьшить расход топлива, но и машина чтобы резвости не потеряла.
миг
Цитата(Klimtelo @ 15.7.2011, 22:14) *
Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор купить и поставить на ВАЗ 21063 классика, двигатель 1300 и 4 ступенчатая коробка передач. А то мой карбюратор как ни настраивал жрёт по городу 10-11 литров бензина а по трассе 8-9 (и то 8 это по самой минималке). Хочется карбюратор какой нибудь чтобы уменьшить расход топлива, но и машина чтобы резвости не потеряла.

...солекс 083
Сержик
Тогда уж Солекс 053
booBot
Цитата(Klimtelo @ 15.7.2011, 23:14) *
...какой лучше карбюратор купить и поставить на ВАЗ 21063 классика, двигатель 1300...

Однозначно - ДААЗ-2105 с ЭПХХ и правильным пневмоприводом ДЗ-2.

Я добился (на ВАЗ-21074 с двигателем ВАЗ-2106 и карбюратором ДААЗ-2107) потребления 8.5~9.0л/100км по городу и меньше 7л/100км по трассе. На светофорах не отстаю от современных иномарок.

Ни ДААЗ-21053, ни ДААЗ-21083, не подходят для вашего двигателя.
Сержик
От таких тоже???
миг
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 22:24) *
Тогда уж Солекс 053

.. у 83го первичка 21, за счёт узости и ускорения потока воздуха, лучше подрыв с низов.
Сержик
Это да, но вот больше середины, он задыхается. Да и провалы на нём - частое явление. Много же статеек на данную тему, что 083 - это карб не для классики.
booBot
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 23:29) *
От таких тоже???

Этих я вообще обгоняю.
:)
Сержик
Значит ты крут!
миг
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 22:34) *
Это да, но вот больше середины, он задыхается. Да и провалы на нём - частое явление. Много же статеек на данную тему, что 083 - это карб не для классики.

...подбор жиков и никаких задыханий и провалов,я на нём стрелку свободно ложу и 160 по трассе как по бродвею grin.gif тыцни -в а вам слабо и всё станет на свои места. smile.gif
nikoSS
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 23:24) *
Тогда уж Солекс 053

под его двиг 1.3-083 за глаза хватит,с 053 жер будет
booBot
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 23:36) *
Значит ты крут!

И ты можешь быть так же крут - спасибо правильно настроенному карбюратору ДААЗ-2107 и зажиганию МПСЗ-ZH.
миг
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:26) *
Ни ДААЗ-21053, ни ДААЗ-21083, не подходят для вашего двигателя.

...надо не читать а пробовать smile.gif тоже в слабо тыцни tease.gif
Сержик
Цитата(миг @ 15.7.2011, 23:37) *
...подбор жиков и никаких задыханий и провалов,я на нём стрелку свободно ложу и 160 по трассе как по бродвею grin.gif тыцни -в а вам слабо и всё станет на свои места. smile.gif

Ниндзи лёгких путей не ищут...
миг
Цитата(nikoSS @ 15.7.2011, 22:39) *
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 23:24) *
Тогда уж Солекс 053

под его двиг 1.3-083 за глаза хватит,с 053 жер будет

...83 на моей полтарушке валит,и в хрен не дует. grin.gif
Сержик
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 23:39) *
ДААЗ-2107 и зажиганию МПСЗ-ZH.

Тагил рулит и разруливает.
booBot
Напомню на всякий случай - вопрос был, как снизить расход с неприемлемых 12 литров...
Только на "Озон"ах это возможно без потери в динамике.
миг
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:51) *
Напомню на всякий случай - вопрос был, как снизить расход с неприемлемых 12 литров...
Только на "Озон"ах это возможно без потери в динамике.

....от того то и закинул озон, что жрёт и ни какой динамики.
booBot
Цитата(миг @ 16.7.2011, 0:02) *
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:51) *
Напомню на всякий случай - вопрос был, как снизить расход с неприемлемых 12 литров...
Только на "Озон"ах это возможно без потери в динамике.

....от того то и закинул озон, что жрёт и ни какой динамики.

Поведай нам свои цифры...
Klimtelo
Цитата(nikoSS @ 15.7.2011, 22:39) *
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 23:24) *
Тогда уж Солекс 053

под его двиг 1.3-083 за глаза хватит,с 053 жер будет

Что ты имеешь в виду жер будет??
Skeleton
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Ехал сегодня вечером домой - вдруг начал дергать и чихать двигатель при нажатии на газ. Остановился на светофоре и все: больше тронуться не могу. Заводится и обороты держит нормально, но стоит потянуть за подсос или нажать на газ - обороты тут же падают в ноль и глохнет... Если нажать посильнее - начинаются рывки в двигателе и дико скачут обороты. В общем завелся и аккуратно растолкал с помощью сцепления, отпустил и поплелся на 5 км/ч на аварийке домой. Доехал и теперь прошу у знатоков совета: что могло накрыться. По симптомам на каррбюратор похоже, но я не специалист. Может и ошибаюсь. Буду рад помощи.

Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная.

Сержик
Я бы начал с проверки системы зажигания: контакты прерывателя (если они в плохом сотоянии, то меняй), так же выясни - работает ли у тебя конденсатор (если он мёртв, то новые контакты очень скоро выйдут из строя), провери "бегунок", а именно резистор в нём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU