Цитата(Irokez @ 27.11.2012, 19:32)

В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК.
Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет.
Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта.
Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует.
Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы?
Прав я, или нет?
После прогрева (> 60) неисправность наблюдается? Если да, то проверь диафрагму эконостата.
Не, на прогретом двигателе все ОК. До 40° при плавном добавлении газа двигатель глохнет, от 40° до 60° происходит провал.
Просто на старом карбе я начинал ехать еще до того как стрелка темрературы сдвигалась с места. На этом такой фокус уже не проходит.
Наводит на мысль об черезмерном обеднении переходной системы.
Всем привет, такая проблемка появилась, стоит карбюратор дааз 2105, так вот когда утром завёл прогрел поехал, возникает такая проблема обороты падают и машина глохнет, и так может быть раз 5 подряд, после становиться всё нормально и можно весь день отьездить без проблем, эл магнитного клапана нет, вместо него какойто воздушный жиклер стоит
Мужики,снял своего работягу,посмотрел-подошва довольно сильно гнутая,читал,что притирают на камне,но изгиб большой-точить на пол дня.кто знает другие способы справиться с проблемой?
sanchosp
29.11.2012, 15:50
Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!
Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности.
sanchosp
29.11.2012, 15:50
Доброго времени суток друзья! Столкнусля с некой проблемой. нуждаюсь в вашей помощи!
Карбюратор ОЗОН, при нажатии на педаль газа сначала есть небольшой холостой ход (10мм) потом начинает чувствоватся сопротивление механизма открытия дроссельной заслонки и в этот момент, за следующиее 5-10мм хода заслонка начинает быстро открыватся. т.е. сначала нажимаешь усилия не хватает чтоб открыть заслонку плавно, ничего не происходит, а когда сопротивление продолено, заслонка резко открывается, т.к. до этого было приложено усилие больше чем нужно.. разгон после переключения передач происходит рывком. нет плавности.
Здравствуйте, проблема в следующем На утро когда завожу машину, подсос до конца выдергиваю, когда обороты начинают набираться около 2500 начинаю подсос убирать по-тихоньку и машина сразу глохнет. Приходится его туда обратно дергать, чтоб и оборотов сильно много не было и чтоб не заглохла. Потом как поднагреется маленько не глохнет. Что это может быть? взорание благодарен за ответы.
P.S. карбюратор ОЗОН
YaJAROFF
29.11.2012, 17:36
sanchosp, см тяги на "качалке" (выработка, ее и оси), короткая 80мм по центрам.
Lizard, Если нет других "болячек", то нужна комплексная регулировка.
Карб нивасолекс, чистился год назад, чёт начал топливо поджирать. По случаю замены распредвала на стоковый заменил жиклёры, стояли 105 и 107,5, поставил в обе камеры 95, такие же, как я раньше ездил до установки Э+.
Ну вопрос не в этом, я, конечно, понаблюдаю за расходом еще, можно ли определить по фотке, нуждается карб в чистке, или нет?
PS жиклеры все 4 чистые, проехал тыщ 20 после чистки.
Warrior подсказал:
http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо
Цитата(Solex @ 2.12.2012, 1:22)

Warrior подсказал:
http://www.daaz.ru/faq71.htm , попробуй, может поможет) Мне на пропане и так неплохо

Похоже на советы Петровичей из автосервисов - ставьте, дети, сток и не балуйтесь.
Вопрос для любопытства: Когда я себе менял солекс 21083 на 073 я с 83 переставил ЭКХХ на 73. Жиклёр в восьмёрочном ЭКХХ 39. Сегодня клапан начал морочить голову, доехал на рынок, купил клапан на нивасолекс с жиклёром 41, прикрутил - начались провалы, дерганья. На новый ЭКХХ поставил старый жиклёр - все заработало нормально. Собсно вопрос - почему так, разница в жиках несущественная, более того, родной ниважиклёр не поехал, а с восьмёрки поехал?
ребят, такая проблема появилась.. поставил себе БСЗ. Все настроили. только вот обороты стали меньше, пришлось открутить немного болтик топлива.. ну это ладно. далее стало происходить следующее: утром завожу с подсосом, работает нормально, потом обороты начинают потихлньку падать, движок работает не стабильно и воняет бензином... начинаю ехать, все становится нормально... блин, с контактной такой проблемы небыло(((
Доброва времени суток а подскажите какова цена карбюратов в росии на карбюраторы на копеечный движок?
dron51rus
6.12.2012, 16:04
ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей.
Цитата(dron51rus @ 6.12.2012, 17:04)

ну вебер в продаже найти сложно(у нас в мурманске я не видел), озоны стоят гдето 2500-2800, солегсы 2800-4000 рублей.
Ну эт ты про цены на новые написал. А веберов новых нет, только б/у. От честно, ездил на вебере (пока корпус не треснул), поставил доработанный Озон и о чудо, ничего не изменилось. Машинка едет не хуже. В вебере хороший плюс подогрев узла дроссельной заслонки.
Exe Jack
7.12.2012, 20:02
Привет всем!
Даааа, я намучился с карбюратором со своим...
примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!
Сижу и думаю купить новый и не париться.
Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?
Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!
Спасибо.
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02)

Сижу и думаю купить новый и не париться.
Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?
Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...
Exe Jack
7.12.2012, 22:06
Цитата(s_scout @ 7.12.2012, 23:54)

Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02)

Сижу и думаю купить новый и не париться.
Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?
Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...
да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...
мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен!
bylavert
7.12.2012, 22:28
Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 0:06)

Цитата(s_scout @ 7.12.2012, 23:54)

Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02)

Сижу и думаю купить новый и не париться.
Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?
Ну купи китайский клон ДААЗ-2107 ОЗОН или отрегулируй того неизвестного который у тебя уже есть.. Все-ж в мурзилках написано какой карб куда и зачем идет! Опять никто мат. часть не учит...
да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...
мурзилка мурзилкой, а совет нужен... так что если есть желающие рассказать, буду признателен!
А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает???
В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации.
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 22:02)

Привет всем!
Даааа, я намучился с карбюратором со своим...
примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!
Сижу и думаю купить новый и не париться.
Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?
Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!
Спасибо.
Посмотри какие жиклеры стоят. Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор?
Ключевой момент номер РАЗ:
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 22:06)

да вот уже 3-й человек не может отрегулировать...
Ключевые ответы:
Цитата(bylavert @ 7.12.2012, 22:28)

А этот третий человек регулирует винтиками???? Али еще пляски какие с бубном устраивает???
В любом случае настройку нужно начинать со сток конфигурации.
Цитата(stac13 @ 7.12.2012, 23:06)

...Может кто тюннинговал твой "новый" карбюратор?
Кстати, верные, очень верные.
Ну и экстрасенсы знающие модель твоего карбюратора где-то не здесь. А по расходу... Ну что тебе сказать? С ДААЗ-2105 на движке 1,6л. такой расход вполне возможен при стоке 107/170 168/170... Человеки тебе регулирующие очевидно сами не больно в теме...
Да и вообще, ты-ж покупать собирался? Какой совет? Нужная модель? Дык она в мурзилках на каждом углу.. А если все-таки сделать решился.. ну тут уже совет не повредит. Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко..
eguar25-1
8.12.2012, 17:19
Привет всем!!! скажите пожалуйста реально ли отрегулировать ХХ без электропневмоклапана (не подключая к нему шланги). без него на подсосе движок работает более менее, его подключаю во певых стрелка на экометре полностью уходит в лево и движок работет не стабильно обороты скачут от 500 до 2500 - 3000. что может быть?
bylavert
8.12.2012, 17:45
стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха.
Exe Jack
8.12.2012, 17:47
как думаете, може солекс 21083 поставить7
Exe Jack
8.12.2012, 19:28
Цитата(s_scout @ 8.12.2012, 11:12)

Проверь уровень в поплавковой камере - очень может тупо переливать немножко..
когда регулировали карб, мужик мне показывал сгорание бенза, где свеча ставилась фигня, я смотрел во внутрь и там был огонь голубого цвета, на что он говорит - "Вот видишь, пламя голубое без оранжевого и красного цвета, значит бензин сгорает полностью".. Это он имел в виду что типа не переливает, вот!
eguar25-1
8.12.2012, 21:00
Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 18:47)

как думаете, може солекс 21083 поставить7
можно, газулю только немного переделать надо, там тросик идет. час назад смотрели с соседом в гараже как переделать можно. и подсос тоже переделывать нужно...
Цитата(bylavert @ 8.12.2012, 18:45)

стрела уходит в красную зону, правильно понял? Возможно подсос воздуха, проверь диафрагму вакуумного клапана. В общем проверь "G{{ на предмет подсоса воздуха.
ставил другой карб, без подсоса не работает вообще, вытащишь сантиметра на полтора все в норме. может прокладка под коллектором прогорела и там сосет?
Exe Jack
8.12.2012, 21:06
Цитата(eguar25-1 @ 8.12.2012, 23:00)

можно, газулю только немного переделать надо, там тросик идет. час назад смотрели с соседом в гараже как переделать можно. и подсос тоже переделывать нужно...
мне главное расход уменьшить )))
Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности.
Exe Jack
8.12.2012, 22:47
Цитата(s_scout @ 9.12.2012, 0:26)

Exe Jack Да ставить можно хоть К-126 й, но регулировать его все-равно прийдется. Солекс как-бы немного экономичнее ОЗОНа, говорят, но верится с трудом. "Хреновина" показывающая цвет вспышки - это ИКС-1 прибор называется. Если пламя голубое или белое - значит ХХ отрегулирован нормально, если по 2-му или 3-му цилиндру смотрели. Но я так и не вижу что за карб стоит сейчас-то. 2105/2107/...??? Номиналы жиклеров какие? Номиналы МД какие? Ну нет тут телепатов... Расход не от ХХ зависит, а от того, сколько и какой смеси двигатель получает на мощности.
да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит...
Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?!
Цитата(Exe Jack @ 8.12.2012, 22:47)

да я в этом вообще не понимаю, какой стоит, что стоит...
Есть Самарские? Посоветуйте Карбюраторщика головастого, знающего толк в этом?!
С таким подходом так и останешься вечным спонсором "карбюраторщикофф". "Мы все учились понемногу..." как Пушкин писал. Если захочешь научиться - начни с медленного читания мурзилки. Она ТАК написана, что при известном желании даже девочки разбираются, ну а если что неясно - тогда уже форум... В любом случае - Удачи!
Vladislav2609
9.12.2012, 12:11
Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой.
Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500
покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь?
Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 12:11)

Всем привет.
Поставил сегодня карб 21083, все подключил как положено, запустился двигатель с пол пинка, но обороты под 3000 с закрытой заслонкой.
Если заслонку открыть, поднимаются еще где то на 500
покрутил винты, обороты изменились совсем маленько, куда смотреть в первую очередь?
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.
Цитата(Exe Jack @ 7.12.2012, 20:02)

Привет всем!
Даааа, я намучился с карбюратором со своим...
примерно 1,5 месяца назад, обнаружил что родной карбюратор треснул, взял ДААЗ б/у и установил, так же поставил эл.зажигание.
До замены всего этого был расход примерно 10 литров, точно знаю, хватало 11 литров на 120 км!
После замены расход стал где то 14 литров. Регулировал в 3 местах и все пофигу ему, жрет и жрет, но сейчас в районе 13 литров... СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!
Сижу и думаю купить новый и не париться.
Так вот, люди добрые посоветуйте какой новый карбюратор мне купить?
Машинка моя 2106, двигатель 6, объем 1,6, КПП 4 ступ. эл.зажигание Старооскольское, свечи как положено под него купил.
Компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированные, не звенят, распредвал тоже в норме, цепь подтянута!
Спасибо.
Поставь Солекс 21053-20 не пожалеешь - хоть и переплатишь. Солекс 21083-не ставь, работать будет - но не в полном объёме.
Vladislav2609
9.12.2012, 14:59
Цитата
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.
Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше).
Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то?
bylavert
9.12.2012, 16:26
Для начала 83 рассчитан на работу с поперечно-расположенным мотором. С той конфигурацией жиклеров класикомотор на холостом в жизни не заработает. Чтоб он на класике заработал нужно открыть мурзилку и посмотреть какие эмульсионные трубки, ГТЖ, компенсационные жиклеры (ГВЖ) стоят на 53 солегсе. И регулировка карба заключается не в накручивании вмнтиков, а подборе жиклеров. Иногда их даже самому приходится засверливать, но сейчас не об этом.
И что за заслонку открываете закрываете непонятно, то ли дроссельную, то ли воздушную. В общем описывайте косяки подробней и точнее, а так получается гадание на кофейной гуще.
eguar25-1
9.12.2012, 16:35
вечер добрый. такой ощущение что на холостых подтраивает, сместа трогаться постоянноя газом без него глохнет. трамлер новый свечи тоже провода тоже новые сто еще может быть? может движок еще сменить ей?
Vladislav2609
9.12.2012, 17:29
Воздушную заслонку открываю\закрываю.
Если бы жиклеры были меньше, думаю она бы тут же заглохла.
Но если Вы уверены что дело в них - тогда поставлю от солекса 21053
Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 14:59)

Цитата
Если карб новый, крути только винт качества и количество. Если нет нужно смотреть весь карб. Правильно ли всё установил ? есть ли подсос?
Обороты под 3000 это нормально при закрытой заслонке.
Нет, не новый, но состояние я оцениваю на четверку. Обороты такие что при закрытой, что при открытой (хотя при открытой почему то даже больше).
Установил вроде правильно. Чего там можно не так подключить то?
Какой объём движка у тебя ? Если солекс 83- то он под 1.5. Жиклёры подбирать надо,если у тебя другой объём.
Vladislav2609
9.12.2012, 17:58
Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.
Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58)

Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.
да тяжелый вопрос
Цитата(u3h22h2 @ 9.12.2012, 23:06)

Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 19:58)

Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.
да тяжелый вопрос
попробуй удленить тягу
если переливает будет черный дым
Vladislav2609
10.12.2012, 12:27
В общем дроссельная заслонка действительно немного приоткрыта была, спасибо за помощь всем.
bylavert
10.12.2012, 13:00
Цитата(Vladislav2609 @ 9.12.2012, 18:58)

Троешный движок, 1450 объем, так что думаю должны подойти, хотя бы примерно.
Вот только распредвал от Нивы стоит, не знаю влияет он как то на работу карба...
по идее должен, клапана то на большее время открываются вроде.
Есть у меня мысль, что тяга "газа" коротковата получилась, и заслонка дроссельная чуть приоткрыта.
На педаль реагирует адекватно.
И примерно не подойдут. Не забываем про расположение двигателя, раз. Про различия в диаметрах и ходах поршня, два. Чем шире фаза, тем богаче нужна смесь, актуально для низких оборотов.
И еще, мы хоть и не довольны инженерами автоваза, но они все-таки не олени. Не просто так для класики сделали солекс 53, а не тупо 08 ставили.
Vladislav2609
10.12.2012, 15:11
Ну для начала пусть так будет, потом буду думать.
Менять надо и топливные и воздушные жиклеры?
OPTIMUS PRIME
10.12.2012, 15:50
Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно.
maloi2012
10.12.2012, 16:57
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.12.2012, 16:50)

Знаю что вопрос не по теме но немогу не узнать.может есть в клубе человек который розберается по карбюраторам 2х тактных бензопил а в частности Walbro.Блин сошла с ума бензопила ,поднялись обороты хх,обороты набирает хорошо но сбрасивает очень неохотно.
воздушный фильтр пробывал чистить?если я не ошибаюсь у меня была такая проблема,но что делали с ней,я не помню.
bylavert
10.12.2012, 21:50
Цитата(Vladislav2609 @ 10.12.2012, 17:11)

Ну для начала пусть так будет, потом буду думать.
Менять надо и топливные и воздушные жиклеры?
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm вот тебе в помощь.
При этом при диффузоре 23 мм и ГТЖ 1 камеры 107,5 зачастую наблюдается провал. 110-112 полностью убирает этот лаг, При условии канеш, что эмульсионная трубка ZD стоит, а не ZC как в зубилке.
OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE?
OPTIMUS PRIME
11.12.2012, 12:49
Цитата
OPTIMUS PRIME, знаешь же, экстрасенсов нет), раскажи хоть что за пила, что за карб, а там и подумать можно. Случаем ли он не с двумя иглами LE и HE?
Ну пила китай,Goodluk,карб Walbro.Теории в принцепи предостаточно
http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36Но хотел бы услышать мнение практиков.В ремонт не понесу ,если случится подобное в лесу где там ремонт?Хочу научится сам.
вадимDNEPR
11.12.2012, 21:49
Привет возник вопрс подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли его
тут
Nikolas70
11.12.2012, 21:52
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.
вадимDNEPR
11.12.2012, 21:58
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 23:52)

Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.
вроде прилепил
здесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.