Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
1300SL
на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили)
его наличие облегчает жизнь.
Sroslov
Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста sad.gif
_Aleksey
Цитата(1300SL @ 23.8.2012, 13:06) *
на коллекторе есть штуцер ждя сброса бенза? не заклепан-не забит? (обычно его глушили)
его наличие облегчает жизнь.


На родном троечном движке был, а здесь болтик вкручен, вот думаю попробовать выкрутить. У меня всегда возникал вопрос, не опасно ли, что с него бензин капает?
Warrior
Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..
_Aleksey
Цитата(Sroslov @ 23.8.2012, 13:28) *
Доброе утро всем (утро - на момент написания сообщения). Прогретый движок держит 500 оборотов. Хотел подрегулировать карбюр... На винт количества движок не реагирует как его ни крути, хоть обкрутись весь - 0 реакции! Это что за ерунда такая подскажите пожалуйста sad.gif


Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба.

Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени.
Sroslov
Цитата(_Aleksey @ 23.8.2012, 10:59) *
Однозначно мыть карбюратор, забиты каналы. У меня такая же была проблема как только я купил машину. Но я решился сам его помыть, купбил балон с жидкостью для чистки карбюратора, ремкомплект, начитался мурзилку, снял и помыл. В итоге все сделал хорошо, за одним исключением, похоже когда собирал карбюратор, попала соринка под жиклер ускорительного насоса. Я сам не сообразил тогда что это могло быть, съездил к карбюраторщику, он за 50 р тогда таким же балончиком для чистки карбюратора продул канал ускорительного насоса и машина ожила. По уму, надо полностью карбюратор разбирать, убирать все неметалические части и замачивать на сутки в ацетоне или в этой жидкости для чистки карба.

Если сами не решаетесь, то велком к карбюраторщику, услуга стоит примерно 1000 рублей и 3-4 часа времени.

Уууууууххх, не, лезть сам очкую. Спасибо большое, съезжу к карбовщику

Но надо ещё подумать - я карбюратор возможно менять буду на спортивный. Поэтому пока подожду пару недель. А то деньги за чистку отдам и через неделю сменю его - зря потрачусь получается
Megasv
Цитата(Talos @ 22.8.2012, 21:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

на счет жабы сегодня вечером гляну, вроде не видел
ГТЖ 1/2 и ГВЖ 1/2, так я понял? и как расход с такими жиклерами? от объема двигателя расход не изменится? (в сравнении с 1.5, увеличится/уменьшится)
1300SL
Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 19:42) *
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3


Паша тебе сказал, -родные.
Цитата(Talos @ 22.8.2012, 20:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

на 1,3 объемом не пойдет...

под 1,3
ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170
Megasv
Цитата(1300SL @ 23.8.2012, 12:06) *
Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 19:42) *
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3


Паша тебе сказал, -родные.
Цитата(Talos @ 22.8.2012, 20:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

на 1,3 объемом не пойдет...

под 1,3
ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170


спасибо, просто какие именно родные не знал :)
booBot
Цитата(_Aleksey @ 23.8.2012, 9:03) *
...
Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа...

Скорость нагрева не столь важна, у УН есть два клапана, впусной и выпускной. Кроме того - есть перепускной жиклёр, пропускная способность которого регулируется винтом 2101-1107383.

У вас, судя по всему, или перепускной жиклёр (диаметром 0.4мм) засорён, или винт 2101-1107383 завёрнут до упора.
Производительность УН при этом максимально возможная для данной конструкции, что чаще всего превышает потребность двигателя.

Я бы разобрался с этим, так как даже малейшее дрожание привода дросселя вызывает срабатывание УН, расходуя топливо бессмысленно.
Roman579
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?
Irokez
Цитата(booBot @ 23.8.2012, 13:48) *
винт 2101-1107383 завёрнут до упора.

А на сколько он должен быть завернут?
sufrazgil
Цитата(Roman579 @ 23.8.2012, 20:59) *
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?

4000 об/мин и 100 км/ч это похоже на 4ю передачу (по крайней мере у меня так, хотя стоит 4 ступка). А карбютор (ведь именно в теме посвященной работе карбюратора Вы задаете вопрос) не влияет на скорость авто при одних и тех же оборотах двигателя.
_Aleksey
Цитата(Roman579 @ 23.8.2012, 23:59) *
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?


Когда так долго едете, паленым не воняет? Я бы на вашем месте проверил, что сцепление не зажато. Если ничего не меняли и точно на тех же оборотах раньше было 140, то тут особо больше ломаться нечему, диск сцепления похоже начал у вас скользить по маховику. Или диск выработался, или на него попадает масло с двигателя или что все-таки более вероятно, сцепление зажато.

Цитата(booBot @ 23.8.2012, 17:48) *
Цитата(_Aleksey @ 23.8.2012, 9:03) *
...
Еще вот такой вопрос возникает - это с какой скоростью нагревается камера поплавковая, что создается достаточное давление для выдавливания бензина через носик ускорительного насоса полноценной струей, как при резком нажатии на педаль газа...

Скорость нагрева не столь важна, у УН есть два клапана, впусной и выпускной. Кроме того - есть перепускной жиклёр, пропускная способность которого регулируется винтом 2101-1107383.

У вас, судя по всему, или перепускной жиклёр (диаметром 0.4мм) засорён, или винт 2101-1107383 завёрнут до упора.
Производительность УН при этом максимально возможная для данной конструкции, что чаще всего превышает потребность двигателя.

Я бы разобрался с этим, так как даже малейшее дрожание привода дросселя вызывает срабатывание УН, расходуя топливо бессмысленно.


Спасибо за совет. Посмотрю перепускной жиклер и винт. Но вообще, я проверял ускорительный насос, он срабатывает четко. Единственное что правда может быть, если засорен клапан, то и создается настолько избыточное давлени.
booBot
Цитата(Irokez @ 23.8.2012, 20:15) *
Цитата(booBot @ 23.8.2012, 13:48) *
винт 2101-1107383 завёрнут до упора.

А на сколько он должен быть завернут?

Ответ ниже.
Цитата(_Aleksey @ 24.8.2012, 8:53) *
...я проверял ускорительный насос, он срабатывает чётко. Единственное что правда может быть, если засорен клапан, то и создается настолько избыточное давление...

УН у вас срабатывает не просто "чётко", а "супер чётко", с избыточной подачей.
Когда перепускной жиклёр УН прочищен, а винт 2101-1107383 установлен в правильное положение (при котором УН обеспечивает подачу 7±1.75мл за 10 полных открываний ДЗ-1), нет перерасхода топлива из-за срабатывания УН от каждого малейшего шевеления привода дросселя.
При медленных открываниях дросселя, когда карбюратор может готовить правильную смесь и без помощи УН, топливо из камеры УН успевает вернуться в поплавковую камеру через перепускной жиклёр.

Итого: закручивать винт 2101-1107383 до упора НЕЛЬЗЯ, хотя в массовой литературе и интернетах многие "умельцы" дают такой совет.
1300SL
что то ответа ниже не нашел...
сообщение отредактировано.
boozz
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500.
доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=(((
pizec666
Цитата(boozz @ 24.8.2012, 18:06) *
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500.
доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=(((

вытащи иглу из ЭМК если перестанет тупить значит в нем дело в ЭПХХ микрушке и т.д.
Talos
Цитата(1300SL @ 23.8.2012, 13:06) *
Цитата(Megasv @ 22.8.2012, 19:42) *
Подскажите для нормальной динамики и небольшого расхода жиклеры на озон 2105-1107010-20 для двигателя 1,3


Паша тебе сказал, -родные.
Цитата(Talos @ 22.8.2012, 20:42) *
"У меня карбюратор ОЗОН жиклеры стоят 112/150 и 150/150 на объем 1,5л." тебе тоже подойдет, карб с лягушкой?

на 1,3 объемом не пойдет...

под 1,3
ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170


да ладно тебе этот карб с жиками(112/150 на 150/150) стоит от 1,3-1,5-1,6 везде подходит если с жабой. у меня расход по трасе на 1,3литра движка где то 7,5 литра на 4х ступке я вваливал по 120-130км
boozz
Цитата(pizec666 @ 24.8.2012, 18:49) *
Цитата(boozz @ 24.8.2012, 18:06) *
а у меня в очередной раз с карбом проблемы, днем ездил нормально, потом заглушил машину минут на 20, вернулся - заводится, едет, холостые не держит, доехал до работы, поменял ЭМК, завел машину - все нормально работает, успокоился, пошел работать, где то через минут 40 поехать домой решил - опять такая же проблема, холостые совсем не держит, на подсосе обороты плавают от 1000 до 1500.
доехал до знакомого, он покрутил винты количества-качества, стало 1000 на ХХ держать, все вроде неплохо, но держит только когда стоишь на месте, в движении когда скорость вырубаешь движок глохнет. чистил совсем недавно карб, бак тоже недавно промывал, два фильтра стоит на бенз. хелп=(((

вытащи иглу из ЭМК если перестанет тупить значит в нем дело в ЭПХХ микрушке и т.д.

поехал я опять до знакомого, заглох на повороте, потом возле него на 1 поездил что бы развернуться - работает, покрутил он винт количества, прокатился - ездит, посидели у него, вышел завожу машину - глохнет, покрутил он винт еще немного - стало нормально все. ездил после этого тьху-тьху нормально все. если отключать проводок от ЭМК то машина глохнет, успеваю обратно подключить - дальше работает.
doc-bart
Цитата(Warrior @ 23.8.2012, 12:58) *
Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..

Точнее, неотфильтрованный воздух с улицы подсасывает прямо в двигатель, да еще ненормированно обедняет смесь. Глушить !
Megasv
Цитата(doc-bart @ 25.8.2012, 9:46) *
Цитата(Warrior @ 23.8.2012, 12:58) *
Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..

Точнее, неотфильтрованный воздух с улицы подсасывает прямо в двигатель, да еще ненормированно обедняет смесь. Глушить !



речь идет об этом штуцере?


если да, то он у меня постоянно на носике мокрый, это может быть плохим знаком?
booBot
Цитата(Talos @ 24.8.2012, 18:57) *
...
карб 2105 с жиками(112/150 на 150/150) стоит от 1,3-1,5-1,6 везде подходит...

Не надо путать людей!
diablo.gif

ДААЗ-2105 для двигателей 1.2л~1.3л, а для 1.5л~1.6л только ДААЗ-2107.
boozz
получилось сегодня немного локализовать проблему пропадания ХХ
раза 4 приезжал настраивать сегодня карб, почистил даже сам пока ждал, все хорошо стало.
пока курили опять перестала держать ХХ.
покрутили количество - нормально стало.
проблема повторилась раз 6 за день.

последний раз ехал заглох на поворотах пару раз, приехал первым делом проверил ЭМК - не щелкает.
заменил на другой, проверил - щелкает.
решил тот что выкрутить еще раз проверить - тоже щелкает.
вопрос куда иногда пропадает щелканье ЭМК?
1300SL
может его просто выкинуть это ЭМК???
кстати как там в масле бензина нет случаем? уровень масла не поднялся? (это так на всякий случай спрашиваю)
Megasv
а все таки по поводу штуцера можно ответить? нужно его заменить болтиком или как?
1300SL
штуцер на коллекторе?
многие его глушат.
YaJAROFF
Цитата(Megasv @ 25.8.2012, 22:43) *
а все таки по поводу штуцера можно ответить? нужно его заменить болтиком или как?

Не мешай машине работать. Только отогни вперед, чтоб не капало на коллектор.

boozz
Цитата(1300SL @ 25.8.2012, 21:53) *
может его просто выкинуть это ЭМК???
кстати как там в масле бензина нет случаем? уровень масла не поднялся? (это так на всякий случай спрашиваю)

масло нормально все. второй день поездок на другом ЭМК, полет нормальный
Irokez
Цитата(booBot @ 24.8.2012, 11:51) *
Итого: закручивать винт 2101-1107383 до упора НЕЛЬЗЯ, хотя в массовой литературе и интернетах многие "умельцы" дают такой совет.

Сегодня специально посмотрел на двух б/у-шных карбах на этот винт. У обоих закручен до упора dntknw.gif
booBot
Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают.
От большого ума, наверное...
Talos
Цитата(booBot @ 26.8.2012, 21:56) *
Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают.
От большого ума, наверное...

все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить
Megasv
поставил сегодня стоковые жики 107/170 и 162/170, стояли почти стоковые 107/140 и 162/170, посмотрю как изменится работа машины
Talos
настраивают сначала первую камеру а вторую в послед.очередь
Megasv
а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет)
booBot
Цитата(Talos @ 26.8.2012, 21:44) *
Цитата(booBot @ 26.8.2012, 21:56) *
Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают.
От большого ума, наверное...

все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить

Я уже и злиться на таких вот перцев перестал, они неисправимы...

Талос, возьми ШДК и посмотри, что у тебя получилось со смесью НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, а не только на ХХ и при трогании!
И ты (надеюсь!) поймёшь, что конструкцию распылителей УН разрабатывали вовсе не дураки. Другое дело - как она отрегулирована на заводе при сборке карбюратора. Прицеливать - да, надо. Гнуть/откусывать - НИКОГДА!

Цитата(Megasv @ 26.8.2012, 23:58) *
а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет)

Следует проверить, что соблюдены все предписания:
  • ДЗ открываются полностью, без недохода и без перехлёста через середину
  • пневмопривод ДЗ-2 разблокируется при открытии ДЗ-1 с зазором именно 6мм
  • обе ДЗ не подклинивает, но и излишнего зазора нет
  • и так далее, по книжке

Talos
второй носик это бензин на лево ни к чему он@_@. А что ты про шдк хотел сказать не уловил твоей мысли.

Цитата(Roman579 @ 23.8.2012, 20:59) *
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?

у меня на новой поршневой также быстро бегала, потом также обороты теже а максималки нет, башку снимаем и видим третий и четвертый а хлам переборки сломанны,кольца залегли. Компресия не
сильно разнилась.
varvar-s
тупой вопрос- как извлечь этот жиклер..? винт качества (состава) смеси

пробовал не получаеться-резинка не дает.....
booBot
Хе-хе!
:)

Вот намучаетесь с этим каломсолексом, вытащите винт - сразу спилите участок стенки на половину длины и диаметра этой полости. А потом - вообще восстановите ОЗОН и будете радоваться!
:)
varvar-s
Цитата(booBot @ 27.8.2012, 18:25) *
.... А потом - вообще восстановите ОЗОН и будете радоваться!
:)

вопрос конкретный. как добыть винт? востанавливать нечего- второго карба нет. этот СОЛЕКС стиоит уже на второй машине. претензий больших нет. только вот ХХ надо почистить.
Talos
ищи старую антену от магнитофона делай в ней пропил по диаметру надевай эту приспособу на жик и вынимай
varvar-s
Цитата(Talos @ 27.8.2012, 19:08) *
ищи старую антену от магнитофона делай в ней пропил по диаметру надевай эту приспособу на жик и вынимай

пропил подочто..?
Talos
рисовать в лом, кусок антены пилиш на бортах 2 прорези ну сантиметр ну смекай дальше сам получается типа пинцета круглого автоматического б,,адь))
varvar-s
Цитата(Talos @ 27.8.2012, 19:22) *
... кусок антены пилиш на бортах 2 прорези ну................ типа пинцета круглого автоматического....

ну ведь карбов сотни тысяч в ходу и что всем пилить антены.....? так никаких антен не хватит. есть же какой либо способ так сказать технически продуманный заранее...?
Sekutor
Как можно исправить вот это?:
холодная сварка? или новый корпус? его вообще продают? или тут уже безнадега?
Talos
выкинуть в лом, спроси у своих в городе наверняка есть полно у кого нить в гараже валяется. у меня только 2 таких и солекс 83
1300SL
корпус- на свалку...
б/у купи де нить.
Sekutor
так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму?
Warrior
Цитата(Sekutor @ 28.8.2012, 19:26) *
так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму?


2105 - на обьем двигателя 1,3 литра. У него диффузоры другие и жиклеры.
1300SL
бери корпус под свой потор у тя же не 1,3-значит 2105, тебе не нужон. зачем "душить" двигатель...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU