Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
User114
Цитата(s_scout @ 21.10.2013, 15:33) *
Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.

Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов.

Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком.
s_scout
Цитата(User114 @ 22.10.2013, 14:08) *
Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов.

Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком.

Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Характер падения оборотов вроде описан нормальный, но регулировки я-бы с ИКС проверил... х.з. чо это было, может и не в карбе дело...
Solex
Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 14:33) *
Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..
Warrior
Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 18:33) *
Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Именно это и называется калильным зажиганием, т. е. зажиганием от температуры, а не от искры. Применяется в модельных двигателях. Там стоят калильные свечи накала. Для старта спираль свечи нагревается электрическим током, после старта напряжение снимают и накал свечи поддерживается уже температурой сгорания топлива. (Обычно метанол с добавлением нитрометана и касторового масла).
s_scout
Цитата(Solex @ 22.10.2013, 16:03) *
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..

Там собственно упор на то, что калильное невозможно при низких оборотах, а детонация на ХХ... Вупор не вспомню и не найду шас где и когда это было точно.
Warrior
Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 20:43) *
Там собственно упор на то, что калильное невозможно при низких оборотах, а детонация на ХХ... Вупор не вспомню и не найду шас где и когда это было точно.

Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.
s_scout
Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 16:44) *
Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.

Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..)

ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-(
Solex
Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 16:44) *
..Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.

+1 Источник-расКАЛенные части камеры сгорания / тлеющий нагар.
s_scout
Цитата(Solex @ 22.10.2013, 17:06) *
..тлеющий нагар.

Это-ж какой лохматый нагар надо там иметь? Скорее тарелка выпускного клапана может дать больший эффект!
Warrior
Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 20:59) *
Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..)

ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-(

Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам.

Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 21:10) *
Это-ж какой лохматый нагар надо там иметь? Скорее тарелка выпускного клапана может дать больший эффект!

Нет, как раз калильное зажигание и происходит когда в камере зажигания тлеет нагар. В общем из-за некачественного топлива. Которое не сгорает полностью
s_scout
Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 17:16) *
Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам.

Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете?
Warrior
Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 21:24) *
Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете?

Не все так просто. Стенки камеры не бывают настолько горячи. Для самовоспламенения должен быть источник воспламенения, нагретый до красна. В модельных движках этим центром воспламенения является спираль накала свечи. В наших же двигателях стенки не нагреваются докрасна, Им не дает система охлаждения. А вот, если в камере образуется лохматый нагар или окалина, то она раскаленная до нужной температуры и вызывает самовоспламенение топлива. Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение.
s_scout
Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 17:49) *
... Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение.

Опять-же полностью согласен! Но не представляю я настолько лохматый и пушистый нагар, ну никак... А вот перегретые электроды свечи - вполне. Да и выхлопной клапан намного горячее температуры, необходимой щедро вливаемым в псевдо-бензин легким бензольным фракциям, для самовоспламенения. Кроме того, эти-же самые детали добавляют свой нагрев к создаваемому в фазе сжатия. Фишка в том, что у каждого топлива есть т.н. температура самовоспламенения, поэтому все довольно просто. Образно говоря, если налить бензин на протвинь и начать снизу греть, то если он не успеет испарится, то воспламенится.
Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты?
Warrior
Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 22:46) *
Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты?

Вот тут вы ошибаетесь, все начинается именно с рабочих режимов. И обороты она может набирать. Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. Пришлось тормозить скоростью. Свечи были все кучерявые..
s_scout
Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 19:19) *
...Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. ... Свечи были все кучерявые..
Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то.

Ну лан, то чот мы тут наоффтопили...
Warrior
Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 23:25) *
Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то.

У меня был Солекс, там нет АСХХ. И на рабочих оборотах уже система ХХ не важно. Там работает ГДС.
filipp
Привет всем, тоже вот думаю пофлудить чтоли.
При оборотах ниже хх время на нагрев смеси больше до конца сжатия, есть такой показатель политропы.
Самовоспламенение происходит, если топливок нему склонно, но происходит оно после момента искрообразования, т.е. если вы выключили зажигание то все равно смесь загорится т.к. там есть и нагар и острые углы и частицы металла изолированные нагаром т.е. не имеющие контакта с теплоотводящими частями хотябы даже поршень взять, ведь на нем в основном нагар образуется и т.д.
На заведенной машине как правило стучат пальцы.
Когда ездил на А60...А66 в состоянии уже близком к нефти, нужно было бочку освободить, сталкивался с такой фигней, еще самое прикольное синий дым из под капота валил обратно в карб когда глушишь и ох...е взгляды окружающих, зато ездил бесплатно. Но вот машина на нем отказывалась заводиться уже при -5...-10 С, пришлось сделать впрыск бензина во впускной коллектор, самое смешное расход бензина за всю зиму составил 2,5 литра. Но чтоб на свежем бензине такое было мое мнение это бред.
Также жег ацетон минус его в том что кипит в бензонасосе при +25 на улице и все мембраны повело, но тоже сжег. Жег также отработанное масло тока наливал 1 к 20 трансмиссионку тока не лейте воняет она сильно когда горит
Самое смешное было когда решил свечи посмотреть, вывернул а они в коконе из сажи аж электродов не видно было, посмотрел завернул обратно к зиме новые купил. Сжег все ненужные горючие жидкости и тормозухой на заведенной поливал в карб, чтоб камеры очистить очистило вот тока сосед прибежал
думал у меня тачка загорелась из-за синего пара. Извините парни просто сейчас тоска меня одолевает по моему жигуару, сейчас езжу на переднем приводе. Скажу честно комфорта в жигуаре нет, безопасности нет, но вот какбы это обидно не звучало но передний привод дермо полное,задний лучше.
Был у нас гололед заценил все минусы переднего.

А по теме Помогает нажатие на педаль газа, зачем ждать когда сама заглохнет? Да она поначалу самонабирает обороты.
А 60 и А66 нельзя заливать не уменьшив степень сжатия! Ато вдруг кто просто так зальет.
nebo14
Извиняюсь, всю тему - не читал. У кого не очень стабильный ХХ, может стоит это дело посмотреть. http://www.zr.ru/archive/zr/1981/03/inzhie...chitatieliam#24
Страницы 24-25
На очень стареньком карбе приходилось снимать. Кольцевые каналы были сильно "закоксованы"

HesheR
Всем доброго времени суток-) В общем только вчера стал обладателем 2106 ну и соответственно т.к авто не новый появилась проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка, что на холостых не хочет работать как положено, приходится пока ездить с подсосом. Искра есть на всех цилиндрах, бенз поступает, компрессия по 11 очков. PS авто первый, так что даже и не знаю куда сувать свои шаловливые ручки). Посмотрел мануал, поломок и их решение не нашел в нем, там только замена чего либо, на что либо, слабенький какой то. Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -)

Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107
s_scout
Цитата(HesheR @ 22.10.2013, 23:26) *
.... проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка...

Вероятнее всего со дна поплавковой камеры мусор взболтнул и он попал в жиклер ХХ (ЭМК). Выверни, продуй, заверни.
s_scout
Дорогие товарищи! Кто интересовался статейкой?
Цитата(Solex @ 22.10.2013, 16:03) *
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..

ЗаРулем №1 за 1982 год стр.31
ИванычЪ
Цитата(HesheR @ 22.10.2013, 23:26) *
Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -)

Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107

Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.
HesheR
Цитата(ivanich959 @ 23.10.2013, 10:31) *
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.


Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-)
SvatSV
Такой вопрос, на карбе дааз 2107-1107010-20 (вроде стоит такой, хотя табличка отсутствует) прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без? Как повлияет установка не той прокладки (с отверстием где должна быть без или наоборот - без отверстия где должна быть с отверстием)?
PS: установлена проставка под газ, т.е. сендвич уже не поставить. Для замены брать две одинаковые картонные прокладки?
s_scout
Цитата(SvatSV @ 23.10.2013, 16:49) *
...прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без?...

Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы?
SvatSV
Цитата
Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы?

Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет.
s_scout
Цитата(SvatSV @ 23.10.2013, 19:42) *
Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет.

Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига....
SvatSV
Цитата
Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига....

В том то и дело, что когда покупал сэндвич (склейка текстолит + 2 прокладки картонные) в текстолите тоже было это отверстие.
s_scout
Я вот чесно не понимаю, Коран что-ли не позволяет взять глаза в руки и посмотреть что "лишние" дырочки при прикладывании картонки к корпусу дросселей ведут в никуда?
ИванычЪ
Цитата(HesheR @ 23.10.2013, 13:18) *
Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-)

Вакуум сложный механизм и если он начинает подсасывать посторонний воздух, то работа двига неадекватная становится. Читаем мурзилку кое когда надо смазывать механизмы вакуума.
Apocalypsyse
срочно ребят нужна ваша помощь но не по машине. я приобрёл себе летом железного коня на 2 колёсах мотоцикл вообщем, незнаю что делать я пол лета катал его потом мне друг жиклёры накрутил и сказал типо он умеет я неумею я там не волочу. я откатался день на следющий день у меня он стал ехать как велосипед до 40 разгонялся за минуту. начал заливать 3-4 цилиндры свечку заливает бензом образовался нагар на свечках серцевина белая но не на всех свечках. кто знает что делать надо. после того как он мне сбавил холостые обороты до 900 хотя они там должны быть 2500 тыс мин. у меня стал глохнуть сразу же на холостых. я незнаю даже что делать. куда ехать к кому обращаться.
User114
Цитата(ivanich959 @ 23.10.2013, 10:31) *
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.

Вот! Еду я как с горочки в городе,горка длинная,думаю что бенз жечь. Заглушил и накатиком. Впереди тоже авто. Притормаживает. Начинаю тормозить,а она не тормозит с обычным усилием. Хорошо люблю дистанции разумные перед впередиидущим. А то так могло бы не остаться время для второй попытки нажать ать тормоза с большим усилием,да и вообще среагировать.
Warrior
Цитата(User114 @ 24.10.2013, 19:55) *
Вот! Еду я как с горочки в городе,горка длинная,думаю что бенз жечь. Заглушил и накатиком. Впереди тоже авто. Притормаживает. Начинаю тормозить,а она не тормозит с обычным усилием. Хорошо люблю дистанции разумные перед впередиидущим. А то так могло бы не остаться время для второй попытки нажать ать тормоза с большим усилием,да и вообще среагировать.

Да и руль могло заблокировать, если ключ повернут в положение вытаскивания ключей.
Joker!
Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 1:01) *
Да и руль могло заблокировать, если ключ повернут в положение вытаскивания ключей.


Да нет не заклинит руль , вот если ключ вытащить совсем тогда да з.
Warrior
Цитата(Joker! @ 24.10.2013, 20:34) *
Да нет не заклинит руль , вот если ключ вытащить совсем тогда да з.

Можно и не вытаскивать, достаточно повернуть на 2 щелчка (90 град).
HesheR
Цитата(Apocalypsyse @ 24.10.2013, 13:42) *
срочно ребят нужна ваша помощь но не по машине. я приобрёл себе летом железного коня на 2 колёсах мотоцикл вообщем, незнаю что делать я пол лета катал его потом мне друг жиклёры накрутил и сказал типо он умеет я неумею я там не волочу. я откатался день на следющий день у меня он стал ехать как велосипед до 40 разгонялся за минуту. начал заливать 3-4 цилиндры свечку заливает бензом образовался нагар на свечках серцевина белая но не на всех свечках. кто знает что делать надо. после того как он мне сбавил холостые обороты до 900 хотя они там должны быть 2500 тыс мин. у меня стал глохнуть сразу же на холостых. я незнаю даже что делать. куда ехать к кому обращаться.


Спрашивается зачем он тебе в жиклеры полез? И от чего он их туда поставил. Возможно что жиклеры просто выкрутились и лежат в камере поплавковой, но это реально если ты первый день откатал нормально. Разбери и посмотри. По поводу оборотов 2500? Это как? И что за мотик у тебя, на любом мотике иномарке обороты должны быть 1100 об. на инжекторах бывает 900 и то редко, у тебя мотор роторный что ли?. Впринципе попробую угадать если проблема с карбами, это сузуки бандит?
Solex
Цитата(s_scout @ 23.10.2013, 8:40) *
Дорогие товарищи! Кто интересовался статейкой?

ЗаРулем №1 за 1982 год стр.31

Спасибо, почитал friends.gif Однако мнения на этот вопрос неоднозначны
android999
хотел спросить можно ли вытащить иглу из электро клапана хх на солексе вместо того чтобы ставить заглушку?
Apocalypsyse
Цитата(HesheR @ 24.10.2013, 20:20) *
Спрашивается зачем он тебе в жиклеры полез? И от чего он их туда поставил. Возможно что жиклеры просто выкрутились и лежат в камере поплавковой, но это реально если ты первый день откатал нормально. Разбери и посмотри. По поводу оборотов 2500? Это как? И что за мотик у тебя, на любом мотике иномарке обороты должны быть 1100 об. на инжекторах бывает 900 и то редко, у тебя мотор роторный что ли?. Впринципе попробую угадать если проблема с карбами, это сузуки бандит?

Нет не бандит. жиклёры количества и качества смеси он крутил сказал настроли правильно типо должно быть 900 оборотов. как было сказано в книге 2000-2500 должны быть. во тот день когда он мне настроил я откатался нормально а дальше на следующий день еле завёлся и всё он не тянет теперь. внутри все жиклёры на месте. я потом переберал карб каждый жиклёр выкручивал чистил и ставил обратно открычивал запоминал скока оборотов и когда закручивал делал чтоб всё сходилоь при сборке. теперь незнаю что делать он завестись заводится но больше 14 тыс оборот в не развивает это при полной выжатой гжетке. там всего 18 тыс оборотов. я у типа с рук за 80 тыс взял себе Suzuki across gsx 250F ездил неделю нормально потом обороты начали гулять он сказал я настрою обороты ровно будут у тебя стоять ну и настроил что 2 месяца колупаюсь в нём. подскажите как решить проблему с этими жиклёрами.
Solex
Цитата(android999 @ 24.10.2013, 23:45) *
хотел спросить можно ли вытащить иглу из электро клапана хх на солексе вместо того чтобы ставить заглушку?

"В случае отказа клапана можно отломить пластмассовый наконечник запорной иглы..."
В.И.Ерохов, Карбюраторы "Солекс"
Вытащить иглу тоже самое, только она останется целой smirk2.gif
Apocalypsyse
Вообщем сегодня я пытался завести свой мотоцикл со стартера бесполезно 3-4 цилиндры все в бензине он даже не пытается схватить. потом 3 здоровых мужика растолкали меня по ровной дороге растолкали тал сильно, я врубил 1 скорость отжал сцепление он попытался попытался и заглох. что делать ехать к настройщику карбюратора или в сервис отдать.
HesheR
Цитата(Apocalypsyse @ 25.10.2013, 13:14) *
Вообщем сегодня я пытался завести свой мотоцикл со стартера бесполезно 3-4 цилиндры все в бензине он даже не пытается схватить. потом 3 здоровых мужика растолкали меня по ровной дороге растолкали тал сильно, я врубил 1 скорость отжал сцепление он попытался попытался и заглох. что делать ехать к настройщику карбюратора или в сервис отдать.

мотор джиксеровский тот же что и на бандюке, у девушки тоже джиксер так проблема вечная с карбами, тоже чекушка, смотри мембраны, возможно им пришел кирдык. либо смотри все иголочки места куда они входят заслонки и т.д смотри износ, если будет такое либо ремкомплект брать, либо новую планку карбов. правда даже не знаю что будет дешевле. И компрессию посмотри по возможности, может поршневая умерла на цилиндрах которые говорил по этому и не заводится, должна быть 12.5. А лучше найди мастера который сможет почистить и отсинхронить карбы, примерно будет стоить 1500-2000р



Кстати ради прикола посмотри на вакумном бензокранике шланг который должен идти либо к карбам либо к штуцеру в цилиндр или голову, бывает если его здернешь, мот не едет вообще, заливает, и ооочень плохо заводится
android999
в общем ситуация такая заинсталил 83й солекс, в 011й 1.3 мотор, заводится на акселератор реагирует норм, проблема в том что не держит меньше 2к оборотов, работа не ровная симптомы тип бенза не хватает или когбудто ранее зажигание, на винт качества не реагирует вообще что на холодном что на прогретом моторе, т е до конца закручивай выкручивай ноль, зажигание регулировать не хочется т к стоит шайба под трамблерам на герметике его снимать чистить не хочется на озоне карбюраторщик говорил что зажигание не много ранее, но работало всё норм бсз стоит, в электро клапане хх откусил иголку тоже, в общем у кого какие мысли? от перелива такое может быть?

да и собрал из карба который лежал у карбюторшика как мусор отдельно взял нижнюю часть там раньше саморезами закручена была крышка и отдельно крышку говорил типо всё вроде норм работо на корпусе но постоянно откручивались саморезы а я всё это дело помыл продул вроде насосом обрезал резьбу м6 купил из того же мусора хD крышку и закрутил всё это дело на шестигранники, карбюторщик в шортах хD мучать вопросами его не варик т к брал в другом городе, так вот может от этих всех не равномерных нагрузок от саморезов ранее произошло коробление привалочной плоскости корпуса к крышке и оттуда просачивается воздух в каналы хх, кстати по кругу в местах прилегания крышки к корпусу везде бензин сочится но мне по=) огнетушитель всегда рядом ставлю) короче как то так, сразу говорю да курил хD
Apocalypsyse
Цитата(HesheR @ 25.10.2013, 18:49) *
мотор джиксеровский тот же что и на бандюке, у девушки тоже джиксер так проблема вечная с карбами, тоже чекушка, смотри мембраны, возможно им пришел кирдык. либо смотри все иголочки места куда они входят заслонки и т.д смотри износ, если будет такое либо ремкомплект брать, либо новую планку карбов. правда даже не знаю что будет дешевле. И компрессию посмотри по возможности, может поршневая умерла на цилиндрах которые говорил по этому и не заводится, должна быть 12.5. А лучше найди мастера который сможет почистить и отсинхронить карбы, примерно будет стоить 1500-2000р



Кстати ради прикола посмотри на вакумном бензокранике шланг который должен идти либо к карбам либо к штуцеру в цилиндр или голову, бывает если его здернешь, мот не едет вообще, заливает, и ооочень плохо заводится

так дело в том что карб то в порядке надо только настроить жиклёры и бензонасос я хз что с ним делать давление немеренно давит что из карбов льёт. но эту пролему решил теперь не заводится. а тчто такое мембраны.
ayrin
Ребята, помогите, пожалуйста, даже не знаю куда обратиться. Дело в том что машина не заводится. Свечи в порядке, искра есть. Заменила бензонасос. Открыла карбюратор, прочистила фильтр, бензин до него идет. А дальше, что делать? Машина все равно не заводится, то ли бензин сам в карбюратор не поступает, то ли еще что?
Solex
Цитата(android999 @ 25.10.2013, 23:39) *
по кругу в местах прилегания крышки к корпусу везде бензин сочится

Уровень большой или перелив (не держит игла или поплавок не отрегулирован/задевает стенки камеры), раз бензин между крышек сочится.
HesheR
Цитата(Apocalypsyse @ 26.10.2013, 14:39) *
так дело в том что карб то в порядке надо только настроить жиклёры и бензонасос я хз что с ним делать давление немеренно давит что из карбов льёт. но эту пролему решил теперь не заводится. а тчто такое мембраны.


Жиклеры не настраиваются вроде как, их закручивают до упора, что бы не открутились, а настройку ведут уже винтами хх и подачи воздуха т.е качества смеси. По поводу шланжика проверь посмотри от краника вакуумного вполне возможно такое. У меня соскочил он на Honda CB1300 я минут 30 вдуплял почему не едет, заливает, чихает обороты не набирает и т.д. Потом глянул на краник а шланжика одного не хватает, соскочил. Одел его и дрын полетел. Если с карбов льет, я хз что это, возможно с поплавком что то, он тоже оказывает не малое влияние на работу мотора. Мембраны эт такие резиновые штуки диафрагмы типа стоят под крышкой сверху карба, где пружина ставится, в общем на вставке под номером 9 . Кста... если мембраны накрылись, готовь как минимум рублей 10, дорогие заразы, еще идейка пришла, может у тебя просто умерли свечи на парочке цилиндров по этому заливает, мокрые и не работают(эт вариант если не смотрел на их работу)

А если все таки не получается сделать, отволоки к кому нибудь его кто синхронит карбы, ну и вообще ремонтом занимается, они все сделают, ибо можно просто все уе*ать если не знаешь

Apocalypsyse

ну свечи проверял работают. а вот отвезти мотик на ремонт хочу. я уже назнаю что делать с ним. а мембраны с ними всё в порядке.
User114
Цитата(ayrin @ 26.10.2013, 17:25) *
Ребята, помогите, пожалуйста, даже не знаю куда обратиться. Дело в том что машина не заводится. Свечи в порядке, искра есть. Заменила бензонасос. Открыла карбюратор, прочистила фильтр, бензин до него идет. А дальше, что делать? Машина все равно не заводится, то ли бензин сам в карбюратор не поступает, то ли еще что?

Что предшествовало этому событию? Или резко перестала заводится? И как не заводиься? Схватывает или просто крутит?
Apocalypsyse
после очередной чистки карбюратора он незаводится это мотик. мембраны все в порядке. я завтра почищю все свечи проверю искру, потом попытаюсь с толкача завести если неполучится то тогда уже незнаю. карбюраторы неотрегулированы естесвенно. а чтоб отрегулировать надо завести и ехать к карбюраторщику а как доехать когда он незаводится. единственый мину свечи заливает. надоел уже, и из за этого незаводится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU