Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Kirill_D
Сегодня продолжил работу с карбом часа 4 поплавок изгибал по всякому, угробил 2 комплекта винтов, ничего хорошего не вышло, холостых нету, на подсосе обороты скачут, в конце плюнул по мурзилке выставил поплавок 14 и 6.5 тоже обороты скачут хх нет, кое как прогрелся и поехал, в дороге хх появился, но когда с первой переключаешься на 2 бывает начинается тупления двигателя, потом приехал к дому и на нейтралке дал 5000 оборотов двигатель начел заикаться и заглох, но заводится, хх нету - это что перелив или не долив ? Я уже совсем запутался...При переливе у меня не заводилась
Sboy
выкрути свечи и позырь - сразу видно будет !!!
Kirill_D
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? patsak.gif
Роман Петрович
Цитата(Doktor Alex @ 27.1.2011, 19:10) *
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!


А бензонасос живой?
YaJAROFF
Цитата(Kirill_D @ 27.1.2011, 18:49) *
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? patsak.gif

Йа же тебе писал, выставь уровень топлива 17,5 мм. /поплавок по мурзилке стоит/ похер, как он стоит, где гарантия, что он (поплавок) и игла идеальные? А тебе нужен конкретный уровень всегда!
/если дать газу до 5000 на месте/ а кулак дружбы получить не боишься? Если на больших оборотах есть провал, опять смотри уровень, или поплавок/игла говно, или производительность бензонасоса недостаточна, как вариант см. топл. фильтра.
миг
Цитата(Doktor Alex @ 27.1.2011, 17:10) *
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!

...какой объём двига и главный топливный жик первички?

Цитата(Radc @ 27.1.2011, 14:36) *
А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз).

...сгорит предохранитель.
Radc

Какой предохранитель? На сколько я знаю на клапан ЭПХХ нет никаких предохранителей! Его даже на схеме нет!
Единственное, что может быть-это блок управление может подавать на клапан недопустимое меньшее напряжение, меньше 10 В.!
castos
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.
Kirill_D
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 20:23) *
Цитата(Kirill_D @ 27.1.2011, 18:49) *
Уточнюсь, поплавок по мурзилке стоит, если дать газу до 5000 на месте двиг глохнет если педаль не поддерживать, это как перелив или не долив ? patsak.gif

Йа же тебе писал, выставь уровень топлива 17,5 мм. /поплавок по мурзилке стоит/ похер, как он стоит, где гарантия, что он (поплавок) и игла идеальные? А тебе нужен конкретный уровень всегда!
/если дать газу до 5000 на месте/ а кулак дружбы получить не боишься? Если на больших оборотах есть провал, опять смотри уровень, или поплавок/игла говно, или производительность бензонасоса недостаточна, как вариант см. топл. фильтра.


Я выставлять уровень пытался, но только одним язычком, а второй язычок который не касается иглы как выставить ? Или он не играет особой роли ? Там не провалы, а после 5000 (там уже плевать на всякие кулаки было))))) 1 раз газанул так, и после этого я хх потерял видимо залило или бенз пропал что мало вероятно скорее залило
Sboy
Цитата(castos @ 27.1.2011, 22:21) *
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.

Малые диффузоры точишь в 23/24 и комплектуешь жиклёрами ТЖ105(107.5) ВЖ 150ZD вторая камера ТЖ115(117.5) ВЖ 140(135,150)ZD-поиграйся , у меня со 135 машинка отлично ездила
кулачёк ускорительного насоса №5 ну и пусковое отрегулируешь как на 53 - посути у тебя и получится 53 Solex
castos
спасибо,с этого и начну.о результатах отпишусь.
nikoSS
Цитата(Kirill_D @ 27.1.2011, 23:46) *
Я выставлять уровень пытался, но только одним язычком, а второй язычок который не касается иглы как выставить ? Или он не играет особой роли ?

одним язычком ставь уровень по факту,тоесть чтобы остаточные топливо было ровно по середине наклонной плоскости,а вторым язычком(максимальное отклонение поплавка)ставь как в книжке,не больше!

Цитата(Sboy @ 28.1.2011, 0:16) *
вторая камера ТЖ115(117.5) ВЖ 140(135,150)ZD
а зачем во вторую зд трубку?
Зы:в первую топливо лучше 107.5 ставить при воздухе 150,а то со 105 возможны провалы,по крайней мере у меня со 105 провал.
Sboy
ZD что бы приход от 2 камеры получше чуствовался
Kirill_D
Вот так не задача, опять всё само нормализовалось! ХХ 900 сами встали и на подсосе не прыгают обороты grin.gif хх кстати появился после того как я по трассе педаль газа в пол утапливал, раза три так сделал смотрю хх вернулись, походу было что то засрано и само просралось! smile.gif

YaJAROFF, nikoSS, Спасибо Вам за советы, а то просто не знал что уже делать...

Из все это ситуации, и прошлой чистки в августе я сделал вывод что поплавок все таки не на столько точной регулировки требует, как я там вымерял, т.к он сейчас у меня стоит хрен знает как по дефолту и летом я вообще на угад ставил, главное чтоб не было не где засорений!

Всё поехал кататься тестировать
LightNing
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает...
Чего я мог намудрить? cray.gif
oleganz
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!
Kirill_D
Цитата(LightNing @ 28.1.2011, 15:02) *
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает...
Чего я мог намудрить? cray.gif


Уровень топлива я думаю врятле сбился...Игла может криво встала, соринка под неё попала, ещё что нибуть где то засралось, жиклёры по правилам поставил ? Карб 2107...-020 ? Разберись с иглой и поплавком, потом если холостых не будет, едь на трассу и педалью поиграй утапливай-отпускай, мне помогло...

Попловок посмотри не цепляет ли за стенки камеры ?
Роман Петрович
Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 19:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!


Наврятли ты сможеш её чем небудь заварить . Если не ошибаюсь карб зделан из сплава \\ЦАМ\\ цинк алюминий медь.
Купи среднию часть карба и не мучайся. У меня на москвиче тоже трещина в попловковой камере была, чем не залеплял непомогало ничего.
oleganz
я думал может попробовать оловом с помощью ортофосфорной кислотоы .нихто такой фишкой не занимался ?
миг
Цитата(Radc @ 27.1.2011, 21:10) *
Какой предохранитель? На сколько я знаю на клапан ЭПХХ нет никаких предохранителей! Его даже на схеме нет!
Единственное, что может быть-это блок управление может подавать на клапан недопустимое меньшее напряжение, меньше 10 В.!

У мну без блока,клапан запитан от 9го предохранителя по счёту на колодке,на 8 ампер. grin.gif Напруга на него идёт с замка зажигания, 15я клема .

Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 17:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!

...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр.

Цитата(LightNing @ 28.1.2011, 14:02) *
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает...
Чего я мог намудрить? cray.gif

...но почему все пишут карб,но никогда не указывают какой, солекс,озон или вебер.Ну за делорты уже не спрашиваю. grin.gif
Radc
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(
миг
Цитата(castos @ 27.1.2011, 21:21) *
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.

..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Kirill_D
Цитата(Radc @ 28.1.2011, 19:57) *
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(


ДЫк может не в блоке дело ? У меня то фыркает то не фыркает, может зажигание хренова стоит ?
миг
Цитата(Kirill_D @ 28.1.2011, 19:41) *
Цитата(Radc @ 28.1.2011, 19:57) *
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(


ДЫк может не в блоке дело ? У меня то фыркает то не фыркает, может зажигание хренова стоит ?

..какие у вас карбы,неохота назад тащится.
Волкодав
Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 17:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!
...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр.

Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить.
Kirill_D
Цитата(миг @ 28.1.2011, 20:44) *
Цитата(Kirill_D @ 28.1.2011, 19:41) *
Цитата(Radc @ 28.1.2011, 19:57) *
Один фиг, замена блока управл. ЭПХХ ничего не дало(( Я х.з. как жить(


ДЫк может не в блоке дело ? У меня то фыркает то не фыркает, может зажигание хренова стоит ?

..какие у вас карбы,неохота назад тащится.


Да меня это не парит, т.к знаю что зажигание черти как стоит, я просто человеку пример привел smile.gif
миг
Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 19:56) *
Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 17:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!
...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр.

Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить.

...ну на месте да,а так надо снимать,выпаривать и везти.
Kirill_D
Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 20:56) *
Цитата(oleganz @ 28.1.2011, 17:16) *
парни небольшой вопросик .может хто когдато сталкивался с такой проблемой,короче карбюратор озон ,в поплавковой камере образовалась небольшая трещина гдето 1см чем можна ее залепить,замазать,запаять холодную сварку не предлагать пробовал помогает но не надолго.заранее спасибо!!!
...аргоная сварка,есть на некоторых шиномантажах для варки литья,1см в районе 30гр.

Вдруг рванут пары бензина? Думаю откажутся варить.


Да ты что шутишь) Какие пары на снятой, сухой половине карба ? Вот еслиб прям не снимая с двиги варить это да, может что и рванёт smile.gif
oleganz
я тоже думаю если снять,разобрать то проблем не должно быть.всем спасибо за помощь!!!
nikoSS
Цитата(Sboy @ 28.1.2011, 13:57) *
ZD что бы приход от 2 камеры получше чуствовался

обычно ставят зц без шара во вторую..ну кто как.
LightNing
Kirill_D, да вчера уже разобрался, всему виной был уровень топлива в поплавковой камере...


Цитата(миг @ 28.1.2011, 19:55) *
Цитата(LightNing @ 28.1.2011, 14:02) *
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает...
Чего я мог намудрить? cray.gif

...но почему все пишут карб,но никогда не указывают какой, солекс,озон или вебер.Ну за делорты уже не спрашиваю. grin.gif


потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы....

Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор?
P.S. а то я пока с карбюратором на ты...
Radc
Зажигание по страбоскопу выставлено, карб ДААЗ 2107!
Сёдня эккономазер поменял, но что-то как-то не то!
Думаю корбёр отрегулировать на СТО
castos
Цитата(миг @ 28.1.2011, 23:28) *
Цитата(castos @ 27.1.2011, 21:21) *
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.

..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

ты щас наверно прикололся,115 страниц,я же устану читать с коммуникатора)))))))))),так как не дома.а расточил все таки 24х24,так как развертки на 23 не нашлось.по этому опять жду советов про сказанное выше.или может кто ссылку даст конкретную про карбы,не про все вместе)))))) p.s. миг все равно спасибо!
Doktor Alex
двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? boredom.gif
Toreto
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо
Роман Петрович
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.
Maloy_154
Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.

миг
Цитата(LightNing @ 29.1.2011, 9:33) *
потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы....

Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор?
P.S. а то я пока с карбюратором на ты...

...нет не надо,но если солекс ,то после снятие крышки лучше заменить уплотнительное резиновое колечко,такое маленькое,на выступе трубки насажено.Могут плавать холостые. smile.gif

Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 18:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Цитата(Doktor Alex @ 29.1.2011, 14:30) *
двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? boredom.gif

Цитата(Maloy_154 @ 29.1.2011, 19:08) *
Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.

..правильно написал Doktor Alex',сейчас сырость,короткие поездки,собирается конденсат,особенно в солексе микро капли как бы глушат в эмульсионых трубках проход.Может резко падать тяга из за не прохода бенза в первичку ,через распылители дифузоров.Лечится снятием крышки ,выкручиваются воздушные и топливные,снимаются распылители дифов и всё продувется. У мну за месяц уже два раза.
Toreto
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.
Radc
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 21:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.

Есть вариант, что воздуха не хватает карбёру.
Kirill_D
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 21:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.


А раньше лучшее набирал обороты на холодную ? 1500 впервые 5 минут холодной работы само то, у меня 2000 на холодную набирает, обороты на холодную регулируются тягой номер 7, чем она прямее тем больше оборотов, или же там есть 2 дырки, в дырке которая выше от земли там больше оборотов...
Сборщик
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема
YaJAROFF
Цитата(Сборщик @ 30.1.2011, 11:25) *
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема

Нужна чистка и регулировка.
Закручен винт ограничения закрытия дроссельной (-ных) заслонки (-ок)
ПетРовичЪ
Доброго времени суток.
Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный
YaJAROFF
Цитата(ПетРовичЪ @ 30.1.2011, 20:00) *
Доброго времени суток.
Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный


Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор.
Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь.
ПетРовичЪ
Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2011, 22:41) *
Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор.
Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь.

Спасибо за совет, завтра вернем все на место. Только один впрос, топливный жиклер второй камеры тоже ставить старый. По паспорту там на 162 стоит. Поправьте, если не так
kolobok
Тоже старый - 162 правильный "размер".
Сборщик
Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2011, 11:46) *
Цитата(Сборщик @ 30.1.2011, 11:25) *
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема

Нужна чистка и регулировка.
Закручен винт ограничения закрытия дроссельной (-ных) заслонки (-ок)

дроссельная заслонка и правда не реагирует при нажатии на педаль газа,но закрывается при вытянутом подсосе.В связи стем что в карбюраторе я не особо разбираюсь-вопрос где находится этот винт,если можно фото,схему или подробное описание
Powerman
Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста.
nikoSS
Цитата(Powerman @ 31.1.2011, 16:43) *
Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста.

выверни эл.магнитный клапан,сними с него жиклер,промой/продуй его.вверни обратно...если не помогло-разбирай весь карб замачивай его и продувай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU