Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ExL
Немного слов о плясках с жиклёрами, если кто помнит у меня 1.6 в низком блоке, а вот у карба был конфиг - топливные как для 1.6 112\150 а вот воздушные были как для 1.3 170\170
Поставил я 150\150 в воздух чётка как для 1.6 карб 07-20
Расход у меня не изменился, а возможно и уменьшился (мож прост самовнушение), что не увеличился 100%, в смешанном (2\3 город) цикле 8л \ 100 км
Прёт заметно лучше, где в горку по трассе мог только на 4ой зайти ща со свистом на 5ой пролетаю.
ЗЫ
Иногда подёргивает едва заметно будто бенза не хватает, закономерности в каких ситуациях так происходит я не заметил, вопрос к знатокам, может быть из-за заниженного уровня в поплавковой?
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 12.5.2017, 20:33) *
Иногда подёргивает едва заметно будто бенза не хватает,

/Иногда подёргивает/ - на месте, на ХХ или при езде, на оборотах?
Выставь уровень топлива 17,5мм штангелем.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 12.5.2017, 21:24) *
Выставь уровень топлива 17,5мм штангелем. dash1.gif

ГЕНАДИЧЬ... издеваешься .. censored.gif примерна середина наклонной плоскости.. dash1.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2017, 21:42) *
примерна середина наклонной плоскости..

Она самая и есть 17,5мм smirk2.gif
МЫХЪ
Интересно как её выставить, при опущенном поплавке и закрытом карбе?? Всегда удивлялся..... smirk2.gif
ИванычЪ
Лёша.. Ты прав в закрытом карбе никак .. censored.gif
Ролакс
на волги стеклянное окошко было)
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 13.5.2017, 8:46) *
на волги стеклянное окошко было)

Я на запорский карб сам окошко делал.. secret.gif
ExL
По мурзилке 6.25 мм, где там 17 мм О_о
1300SL
ктгда карб вскроешь и поплавок вымешь уровень должен остаться на средине наклонной плоскасти. а 6,5мм то видать от догоры поплавка и крышки карба расстояние.
ИванычЪ
Правильно.. 17 реальная глубина в открытой камере.. А 6 это Замер от прокладки до поплавка , при положении крышки штуцером до горы.. big_boss.gif
1300SL
о чем я и написал smile3.gif

желательно что бы и машина стояла ровно
МЫХЪ
ну вы еще тут поссорьтесь)))))
1300SL
брось, из за карба-не стоит, не девка smile3.gif .
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.5.2017, 13:37) *
брось, из за карба-не стоит, не девка smile3.gif .

так и не из за чего.. мы писали про одно но разными буквами.. big_boss.gif
ExL
Смех и боль!
Всему виной был вовсе не карб, не ЭБН, а долбаный контактор прерывателя, при чём пляски тахометра тоже его вина.
Но это уже совсем другая история.
МЫХЪ
Цитата
долбаный контактор прерывателя
Это ваще што за зверь?????


------------------------

Может и у себя комутатор махнуть, может троить перестанет))))))
1300SL
думаю ему надо БСЗ посоветовать, как думаешь? kozyvka.gif
Господин поручик
Цитата(ExL @ 14.5.2017, 21:42) *
Всему виной был вовсе не карб, не ЭБН, а долбаный контактор прерывателя, при чём пляски тахометра тоже его вина.


ЭБН тоже он нагревал?
vent0m
Цитата(ExL @ 12.5.2017, 20:33) *
Немного слов о плясках с жиклёрами, если кто помнит у меня 1.6 в низком блоке, а вот у карба был конфиг - топливные как для 1.6 112\150 а вот воздушные были как для 1.3 170\170
Поставил я 150\150 в воздух чётка как для 1.6 карб 07-20
Расход у меня не изменился, а возможно и уменьшился (мож прост самовнушение), что не увеличился 100%, в смешанном (2\3 город) цикле 8л \ 100 км
Прёт заметно лучше, где в горку по трассе мог только на 4ой зайти ща со свистом на 5ой пролетаю.
ЗЫ
Иногда подёргивает едва заметно будто бенза не хватает, закономерности в каких ситуациях так происходит я не заметил, вопрос к знатокам, может быть из-за заниженного уровня в поплавковой?

в кое-то веке я могу что-то умное по теме сказать. у тебя судя по фото карб 2105, а крышка от 2107. у меня также, только наоборот. написано 05, а корпус 07. жихи стояли как под 05 для 1.3. однако были рывки. карбюраторщик сказал, что надо поставить от 07. я сначала не понял, т.к был уверен что 07 для 1.5 и 1.6. однако он сказал что разница между ними не велика. а производитель говорит, и таблицы это подтверждают, что отличаются карбы эти не только жиклёрами, но и камерами, поэтому если уж ставить на мотор не подходящий карб, то лучше целиком, а не сборную солянку. также завод говорит, что не выпускает ремкомплекты из-за малого спроса. поэтому новые я бы не рекомендовал ставить ни при каких обстоятельствах. так что в твоём случае 170-170 верх и сколько там под 05 низ. у меня при штатных жиклёрах для этого корпуса рывки ушли.
ExL
Карб 07-20, ни половинкой ни третью а чистый 07-20, просто жики виздушные стояли под 1.3 ибо был 1.3 двиг изначально.
Про нагрев ЭБН я ничего не говорил что виноват контактор не надо тут выдумывать.
БСЗ не поставлю принципиально, у меня и так искра такая что свечи с зазором 1 мм, зато всё на коленке в поле ремонтопригодно.
ИванычЪ
Я пока тоже на контактах.. drugba.gif
vent0m

Цитата(ExL @ 15.5.2017, 11:32) *
Карб 07-20, ни половинкой ни третью а чистый 07-20, просто жики виздушные стояли под 1.3 ибо был 1.3 двиг изначально.
Про нагрев ЭБН я ничего не говорил что виноват контактор не надо тут выдумывать.
БСЗ не поставлю принципиально, у меня и так искра такая что свечи с зазором 1 мм, зато всё на коленке в поле ремонтопригодно.

Если вот тут твой карб, то это 2105 корпус, если глазомер меня не подводит.

У 2107 тут диаметр заглушки больше, либо если не заглушка, то стоит электромагнитный клапан.
https://logistik.dnepr-auto.dp.ua/images/10...13880744163.JPG
ИванычЪ
Поправочка.. Это не заглушка.. это корпус жиклёра ХХ.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2017, 10:19) *
Поправочка.. Это не заглушка.. это корпус жиклёра ХХ.. big_boss.gif

Заглушкадержатель жиклера ХХ
ExL
Вообщет заглушка ЭПХХ в другом месте =) А там стоит жиклёр ХХ и быть он там полюбому должен. =)
Что касаемо электроклапана то как раз таки у меня там заглушка установлена что прямо свидетельствует о том, что табличка на карбе не врёт это 2107-...-20
МЫХЪ
Ну стоял у меня раньше 2107- 20, и чо, вместо заглушки был электроклапан. каторый моск переодически имел..... а вот на 07 - 10 его вроде не было, и был этот карб для 05 с экономайзером....
OPTIMUS PRIME
Цитата(МЫХЪ @ 16.5.2017, 11:00) *
Ну стоял у меня раньше 2107- 20, и чо, вместо заглушки был электроклапан. каторый моск переодически имел..... а вот на 07 - 10 его вроде не было, и был этот карб для 05 с экономайзером....



Именно поэтому я в итоге отказался от ЭМК, они или работают через раз, или отказывают в дороге, а последний у меня бензином начал течь через клемму подключения провода.Установил заглушку и порядок, дизелинга не заметил
ExL
07-10 имеет клапан
07-20 вместо клапана - заглушка
Читайте мурзилку господа!
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2017, 8:33) *
Заглушкадержатель жиклера ХХ

Называйте как хотите.. На экзисте это корпус жиклёра.. http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2...mp;treeID=28942 big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2017, 11:44) *
Называйте как хотите.. На экзисте это корпус жиклёра.. http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2...mp;treeID=28942 big_boss.gif

Изучил ссылку. Мне кажется вы ошибаетесь, так как то о чем вы говорите есть корпусом жиклера ХХ Дааз 2105 и тем же корпусом для жиклера переходной системы 2й камеры. Большой заглушки вместо ЭМК я увы там не увидел
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2017, 10:02) *
Изучил ссылку. Мне кажется вы ошибаетесь,

А вот мне не кажется.. Я знаю...В карбюраторе есть заглушки.. свинцовые.. ими закрыты технологические дырки.. И тебя не удивляет что жиклёр хх в двух вариантах ? Вот и корпус у них у каждого свой.. bestoloch.gif Вот пятёрочный карб.. http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2...mp;treeID=28744 деталь 2107 - 1107327 big_boss.gif
vent0m
Смысл в том, что если этот держатель (заглушка) жиклера хх имеет точно такое же сторонние как и с другой стороны для переходных систем, то корпус 05. Если со стороны первой камеры винт, у которого резьба похожа на винт количества, то корпус 2107. Судя по фото заглушка одинаковая со второй камерой
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 16.5.2017, 10:33) *
07-10 имеет клапан
07-20 вместо клапана - заглушка
Читайте мурзилку господа!

Шоб вопросы снять выкладываю фото моего старого Озона.


Как видите это 07-20 и у него есть ЭМК а не заглушка. стоял на 06 блоке
vent0m
По Лёшиному фото хорошо видно разницу в размере отверстий на 2107 озоне, на 2105 такой разницы нет, там винт в точности как на первом фото
ExL
Если судить по мурзилке то отличие 07-10 и 07-20 именно в отсутствии ЭПХХ у последнего
А вот если судить по форумам как это часто бывает завод ДААЗ нам говорит так "Я его слепила из того что было".
Как-то так kozyvka.gif
vent0m
МЫХЪ, а ты свой старый карб почему менял?
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2017, 13:37) *
А вот мне не кажется.. Я знаю...В карбюраторе есть заглушки.. свинцовые.. ими закрыты технологические дырки.. И тебя не удивляет что жиклёр хх в двух вариантах ? Вот и корпус у них у каждого свой.. bestoloch.gif Вот пятёрочный карб.. http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2...mp;treeID=28744 деталь 2107 - 1107327 big_boss.gif


Хм, точно ,так и есть, не доглядел
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 16.5.2017, 17:46) *
МЫХЪ, а ты свой старый карб почему менял?

История то давняя..... все помнят как у меня на трассе распред провернуло???? Ну так вот, когда не за долго до этого машина стала плохо ехать, я свалил всю вину на карб, и купил Солекс. Машина сразу поехала. Пока фазы сафсем не ушли..... Так он и стоит с тех пор.... А старый Озон я ради эксперимента ставил назад после ремонта, ехало хорошо, как и до замены..... т.е карб был тогда не виноват, а просто фаза сместилась.....
Так што лежит он теперь, абсолютно исправный..... единственное наверно за эти годы все мембраны отплыли, и што бы поставить их придется поменять..... Другое дело што щас его и поставить то проблематично, крышка Шнивская стоит двухслойная, на ней кронштейна для качалки нет.....
В общем лежит как память)))))
vent0m
я не помню(( ничего себе....! а из-за чего такая фигня?


двуслойная - бесшумная?


буду знать теперь у кого купить исправный карб, если что))
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 17.5.2017, 2:08) *
я не помню(( ничего себе....! а из-за чего такая фигня?


двуслойная - бесшумная?


буду знать теперь у кого купить исправный карб, если что))

Из за того што поменьше надо по всяким шарагам ездить, даже если друзья советуют...... Мне в арасервисе испортили РВ я в своей теме писал подробно.

Да двухслойная, но не бесшумная, клапана слышно, но тише.....

Это если еще кому отдам.......
Фарид 2106
Здравствуйте, проблема вот в чем : Запускаю двигатель-нормально работает, даю газу-резко падают обороты (почти глохнет) Карб восьмерка - 83, понятно что переливает, а где и что не знаю
Сообщение от модератора Ёжжка
устное предупреждение по поводу наружения пункта 3.17 - "Запрещается постить одно и тоже сообщение в разных темах."
payalnikk
Фарид 2106
-грязный топливный фильтр
-мал уровень топлива в поплавковой камере
-засорен топливный жиклер
-не исправен ускорительный насос.
ExL
Чаще всего (по опыту) хобот ускорительного засран частично или полностью, при резком газе в отсутствии долива бенза из хобота смесь переобедняется вот и глохнешь.
Проверить легко, снимаешь верх кастрюли, дёргаешь газ и смотрись ссыт хобот или нет, если ссыт должен ссать чётко в коллектор (на дросельную заслонку)
Кстати чё за карб?
ExL
Блин всё воюю со своим карбом =)
Заметил что-то резко расход увеличился.
Выкрутил вчера свечи - в отличном состоянии, центр электрод чистый, с кирпичным мягким оттенком, ободок бархатный тонкий налёт легко счищается.
Полез в карб, ещё раз настроил уровень, прокладка бутерброда убедился что сухая, уровень в норме, игла держит, подводной шланг притянул посильнее он был прослаблен но потёков бенза нет, запаха бенза под капотом нет, в салоне нет, все шланги сухие, карб сухой.
Заменил винты крепления верхнего слоя бутерброда карба, за годы слизало резьбу под отвёртку, давно хотел поменять.
Начал грешить на призакрытую дроссельную, изощрился так что смазал трос, выровнял его идеально, теперь подсос такой плавный мягкий, 10 раз проверил что при вдавленом до упора заслонка не двигается, связанные рычажки не двигаются.
Побаловался со смесью, чуть даже задавил качество, так что двиг 1-2 раза в минуту почихивает.
ХХ плавает от 800 до 1000, НО это связано с генератором, АКБ у меня уже слабенький и за ночь чуть разряжается, когда доезжаю до работы он подзарядится и гена снижает нагрузку на двиг от того ХХ поднимается.
И что в итоге?!
В итоге я сегодня поехал на работу - она прёт ещё сильнее, как танк, как феррари tease.gif
По расходу пока рано что-то сказать, посмотрю как чего будет.
Faust3000
Доброго дня. Нашел в инете статью об увеличении динамики на Озоне 2107 путем замены жиклеров топливных и воздушный. Сейчас стоят стандартные жиклеры ТЖ1 112, ТЖ2 150, ВЖ1 150, ВЖ2 150. Предлагается такая комбинация: ТЖ1 125, ТЖ2 162, ВЖ1 170, ВЖ2 190. Интересно мнение знающих людей, насколько возрастет расход топлива при такой комбинации, и даст ли это ощутимый прирост в динамике?
YaJAROFF
Насколько возрастет расход топлива, конкретно на твоей машине, никто не скажет. Поставь, узнаешь.
Приемистость улучшится однозначно. См. выхлоп, чтоб сажу не кидала.
ExL
Есть пара вопросов:
Двигатель какой?
Манера езды?
В общем и целом состояние авто?
Смысл такой модернизации лично для тебя?
Faust3000
Двигатель троечный. Состояние ходовой хорошее, единственное, диск сцепления возможно подстерт, но это не особо критично. Манера езды - начинающий водитель, т.е. в принципе аккуратная, ну и прогазовки до 2000 об. при переключении скорости. Хотелось бы получить бОльшую динамику при плавном наборе скорости. Ещё есть мысль поставить мех. привод второй камеры, но насколько я понял придётся менять стандартный жиклер переходной системы второй камеры на 70-75. Интересно мнение и по этому поводу, у кого какой опыт использования мех. привода.
ExL
ИМХО смысла в переделке нет!
Троешный мотор 1.5 л такие жиклёры для него перебор, это конфиг скорее под 1.7-1.8, в твоём случае бенз как из ведра будет и выхлоп как у дизеля а толку 0.
Тем более что говоришь стиль езды спокойный и газу не даёшь, свечи раз в месяц будешь менять, закопчёные будут. =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU