Немного слов о плясках с жиклёрами, если кто помнит у меня 1.6 в низком блоке, а вот у карба был конфиг - топливные как для 1.6 112\150 а вот воздушные были как для 1.3 170\170
Поставил я 150\150 в воздух чётка как для 1.6 карб 07-20
Расход у меня не изменился, а возможно и уменьшился (мож прост самовнушение), что не увеличился 100%, в смешанном (2\3 город) цикле 8л \ 100 км
Прёт заметно лучше, где в горку по трассе мог только на 4ой зайти ща со свистом на 5ой пролетаю.
ЗЫ
Иногда подёргивает едва заметно будто бенза не хватает, закономерности в каких ситуациях так происходит я не заметил, вопрос к знатокам, может быть из-за заниженного уровня в поплавковой?
YaJAROFF
12.5.2017, 22:24
Цитата(ExL @ 12.5.2017, 20:33)

Иногда подёргивает едва заметно будто бенза не хватает,
/Иногда подёргивает/ - на месте, на ХХ или при езде, на оборотах?
Выставь уровень топлива 17,5мм штангелем.
Цитата(YaJAROFF @ 12.5.2017, 21:24)

Выставь уровень топлива 17,5мм штангелем.

ГЕНАДИЧЬ... издеваешься ..

примерна середина наклонной плоскости..
YaJAROFF
12.5.2017, 23:23
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2017, 21:42)

примерна середина наклонной плоскости..
Она самая и есть 17,5мм
Интересно как её выставить, при опущенном поплавке и закрытом карбе?? Всегда удивлялся.....
Лёша.. Ты прав в закрытом карбе никак ..
на волги стеклянное окошко было)
Цитата(Ролакс @ 13.5.2017, 8:46)

на волги стеклянное окошко было)
Я на запорский карб сам окошко делал..
По мурзилке 6.25 мм, где там 17 мм О_о
ктгда карб вскроешь и поплавок вымешь уровень должен остаться на средине наклонной плоскасти. а 6,5мм то видать от догоры поплавка и крышки карба расстояние.
Правильно.. 17 реальная глубина в открытой камере.. А 6 это Замер от прокладки до поплавка , при положении крышки штуцером до горы..
о чем я и написал

желательно что бы и машина стояла ровно
ну вы еще тут поссорьтесь)))))
брось, из за карба-не стоит, не девка

.
Цитата(1300SL @ 14.5.2017, 13:37)

брось, из за карба-не стоит, не девка

.
так и не из за чего.. мы писали про одно но разными буквами..
Смех и боль!
Всему виной был вовсе не карб, не ЭБН, а долбаный контактор прерывателя, при чём пляски тахометра тоже его вина.
Но это уже совсем другая история.
Цитата
долбаный контактор прерывателя
Это ваще што за зверь?????
------------------------
Может и у себя комутатор махнуть, может троить перестанет))))))
думаю ему надо БСЗ посоветовать, как думаешь?
Господин поручик
15.5.2017, 0:45
Цитата(ExL @ 14.5.2017, 21:42)

Всему виной был вовсе не карб, не ЭБН, а долбаный контактор прерывателя, при чём пляски тахометра тоже его вина.
ЭБН тоже он нагревал?
Цитата(ExL @ 12.5.2017, 20:33)

Немного слов о плясках с жиклёрами, если кто помнит у меня 1.6 в низком блоке, а вот у карба был конфиг - топливные как для 1.6 112\150 а вот воздушные были как для 1.3 170\170
Поставил я 150\150 в воздух чётка как для 1.6 карб 07-20
Расход у меня не изменился, а возможно и уменьшился (мож прост самовнушение), что не увеличился 100%, в смешанном (2\3 город) цикле 8л \ 100 км
Прёт заметно лучше, где в горку по трассе мог только на 4ой зайти ща со свистом на 5ой пролетаю.
ЗЫ
Иногда подёргивает едва заметно будто бенза не хватает, закономерности в каких ситуациях так происходит я не заметил, вопрос к знатокам, может быть из-за заниженного уровня в поплавковой?
в кое-то веке я могу что-то умное по теме сказать. у тебя судя по фото карб 2105, а крышка от 2107. у меня также, только наоборот. написано 05, а корпус 07. жихи стояли как под 05 для 1.3. однако были рывки. карбюраторщик сказал, что надо поставить от 07. я сначала не понял, т.к был уверен что 07 для 1.5 и 1.6. однако он сказал что разница между ними не велика. а производитель говорит, и таблицы это подтверждают, что отличаются карбы эти не только жиклёрами, но и камерами, поэтому если уж ставить на мотор не подходящий карб, то лучше целиком, а не сборную солянку. также завод говорит, что не выпускает ремкомплекты из-за малого спроса. поэтому новые я бы не рекомендовал ставить ни при каких обстоятельствах. так что в твоём случае 170-170 верх и сколько там под 05 низ. у меня при штатных жиклёрах для этого корпуса рывки ушли.
Карб 07-20, ни половинкой ни третью а чистый 07-20, просто жики виздушные стояли под 1.3 ибо был 1.3 двиг изначально.
Про нагрев ЭБН я ничего не говорил что виноват контактор не надо тут выдумывать.
БСЗ не поставлю принципиально, у меня и так искра такая что свечи с зазором 1 мм, зато всё на коленке в поле ремонтопригодно.
Я пока тоже на контактах..
Цитата(ExL @ 15.5.2017, 11:32)

Карб 07-20, ни половинкой ни третью а чистый 07-20, просто жики виздушные стояли под 1.3 ибо был 1.3 двиг изначально.
Про нагрев ЭБН я ничего не говорил что виноват контактор не надо тут выдумывать.
БСЗ не поставлю принципиально, у меня и так искра такая что свечи с зазором 1 мм, зато всё на коленке в поле ремонтопригодно.
Если вот
тут твой карб, то это 2105 корпус, если глазомер меня не подводит.

У 2107 тут диаметр заглушки больше, либо если не заглушка, то стоит электромагнитный клапан.
https://logistik.dnepr-auto.dp.ua/images/10...13880744163.JPG
Поправочка.. Это не заглушка.. это корпус жиклёра ХХ..
OPTIMUS PRIME
16.5.2017, 9:33
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2017, 10:19)

Поправочка.. Это не заглушка.. это корпус жиклёра ХХ..

Заглушкадержатель жиклера ХХ
Вообщет заглушка ЭПХХ в другом месте =) А там стоит жиклёр ХХ и быть он там полюбому должен. =)
Что касаемо электроклапана то как раз таки у меня там заглушка установлена что прямо свидетельствует о том, что табличка на карбе не врёт это 2107-...-20
Ну стоял у меня раньше 2107- 20, и чо, вместо заглушки был электроклапан. каторый моск переодически имел..... а вот на 07 - 10 его вроде не было, и был этот карб для 05 с экономайзером....
OPTIMUS PRIME
16.5.2017, 10:04
Цитата(МЫХЪ @ 16.5.2017, 11:00)

Ну стоял у меня раньше 2107- 20, и чо, вместо заглушки был электроклапан. каторый моск переодически имел..... а вот на 07 - 10 его вроде не было, и был этот карб для 05 с экономайзером....
Именно поэтому я в итоге отказался от ЭМК, они или работают через раз, или отказывают в дороге, а последний у меня бензином начал течь через клемму подключения провода.Установил заглушку и порядок, дизелинга не заметил
07-10 имеет клапан
07-20 вместо клапана - заглушка
Читайте мурзилку господа!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2017, 8:33)

Заглушкадержатель жиклера ХХ
Называйте как хотите.. На экзисте это корпус жиклёра..
http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2...mp;treeID=28942
OPTIMUS PRIME
16.5.2017, 11:02
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2017, 11:44)

Изучил ссылку. Мне кажется вы ошибаетесь, так как то о чем вы говорите есть корпусом жиклера ХХ Дааз 2105 и тем же корпусом для жиклера переходной системы 2й камеры. Большой заглушки вместо ЭМК я увы там не увидел
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2017, 10:02)

Изучил ссылку. Мне кажется вы ошибаетесь,
А вот мне не кажется.. Я знаю...В карбюраторе есть заглушки.. свинцовые.. ими закрыты технологические дырки.. И тебя не удивляет что жиклёр хх в двух вариантах ? Вот и корпус у них у каждого свой..

Вот пятёрочный карб..
http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2...mp;treeID=28744 деталь 2107 - 1107327
Смысл в том, что если этот держатель (заглушка) жиклера хх имеет точно такое же сторонние как и с другой стороны для переходных систем, то корпус 05. Если со стороны первой камеры винт, у которого резьба похожа на винт количества, то корпус 2107. Судя по фото заглушка одинаковая со второй камерой
Цитата(ExL @ 16.5.2017, 10:33)

07-10 имеет клапан
07-20 вместо клапана - заглушка
Читайте мурзилку господа!
Шоб вопросы снять выкладываю фото моего старого Озона.
Как видите это 07-20 и у него есть ЭМК а не заглушка. стоял на 06 блоке
По Лёшиному фото хорошо видно разницу в размере отверстий на 2107 озоне, на 2105 такой разницы нет, там винт в точности как на первом фото
Если судить по мурзилке то отличие 07-10 и 07-20 именно в отсутствии ЭПХХ у последнего
А вот если судить по форумам как это часто бывает завод ДААЗ нам говорит так "Я его слепила из того что было".
Как-то так
МЫХЪ, а ты свой старый карб почему менял?
OPTIMUS PRIME
16.5.2017, 18:30
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2017, 13:37)

А вот мне не кажется.. Я знаю...В карбюраторе есть заглушки.. свинцовые.. ими закрыты технологические дырки.. И тебя не удивляет что жиклёр хх в двух вариантах ? Вот и корпус у них у каждого свой..

Вот пятёрочный карб..
http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2...mp;treeID=28744 деталь 2107 - 1107327

Хм, точно ,так и есть, не доглядел
Цитата(vent0m @ 16.5.2017, 17:46)

МЫХЪ, а ты свой старый карб почему менял?
История то давняя..... все помнят как у меня на трассе распред провернуло???? Ну так вот, когда не за долго до этого машина стала плохо ехать, я свалил всю вину на карб, и купил Солекс. Машина сразу поехала. Пока фазы сафсем не ушли..... Так он и стоит с тех пор.... А старый Озон я ради эксперимента ставил назад после ремонта, ехало хорошо, как и до замены..... т.е карб был тогда не виноват, а просто фаза сместилась.....
Так што лежит он теперь, абсолютно исправный..... единственное наверно за эти годы все мембраны отплыли, и што бы поставить их придется поменять..... Другое дело што щас его и поставить то проблематично, крышка Шнивская стоит двухслойная, на ней кронштейна для качалки нет.....
В общем лежит как память)))))
я не помню(( ничего себе....! а из-за чего такая фигня?
двуслойная - бесшумная?
буду знать теперь у кого купить исправный карб, если что))
Цитата(vent0m @ 17.5.2017, 2:08)

я не помню(( ничего себе....! а из-за чего такая фигня?
двуслойная - бесшумная?
буду знать теперь у кого купить исправный карб, если что))
Из за того што поменьше надо по всяким шарагам ездить, даже если друзья советуют...... Мне в арасервисе испортили РВ я в своей теме писал подробно.
Да двухслойная, но не бесшумная, клапана слышно, но тише.....
Это если еще кому отдам.......
Фарид 2106
23.5.2017, 18:16
Здравствуйте, проблема вот в чем : Запускаю двигатель-нормально работает, даю газу-резко падают обороты (почти глохнет) Карб восьмерка - 83, понятно что переливает, а где и что не знаю
Сообщение от модератора Ёжжка
устное предупреждение по поводу наружения пункта 3.17 - "Запрещается постить одно и тоже сообщение в разных темах."
payalnikk
23.5.2017, 18:36
Фарид 2106
-грязный топливный фильтр
-мал уровень топлива в поплавковой камере
-засорен топливный жиклер
-не исправен ускорительный насос.
Чаще всего (по опыту) хобот ускорительного засран частично или полностью, при резком газе в отсутствии долива бенза из хобота смесь переобедняется вот и глохнешь.
Проверить легко, снимаешь верх кастрюли, дёргаешь газ и смотрись ссыт хобот или нет, если ссыт должен ссать чётко в коллектор (на дросельную заслонку)
Кстати чё за карб?
Блин всё воюю со своим карбом =)
Заметил что-то резко расход увеличился.
Выкрутил вчера свечи - в отличном состоянии, центр электрод чистый, с кирпичным мягким оттенком, ободок бархатный тонкий налёт легко счищается.
Полез в карб, ещё раз настроил уровень, прокладка бутерброда убедился что сухая, уровень в норме, игла держит, подводной шланг притянул посильнее он был прослаблен но потёков бенза нет, запаха бенза под капотом нет, в салоне нет, все шланги сухие, карб сухой.
Заменил винты крепления верхнего слоя бутерброда карба, за годы слизало резьбу под отвёртку, давно хотел поменять.
Начал грешить на призакрытую дроссельную, изощрился так что смазал трос, выровнял его идеально, теперь подсос такой плавный мягкий, 10 раз проверил что при вдавленом до упора заслонка не двигается, связанные рычажки не двигаются.
Побаловался со смесью, чуть даже задавил качество, так что двиг 1-2 раза в минуту почихивает.
ХХ плавает от 800 до 1000, НО это связано с генератором, АКБ у меня уже слабенький и за ночь чуть разряжается, когда доезжаю до работы он подзарядится и гена снижает нагрузку на двиг от того ХХ поднимается.
И что в итоге?!
В итоге я сегодня поехал на работу - она прёт ещё сильнее, как танк, как феррари
По расходу пока рано что-то сказать, посмотрю как чего будет.
Faust3000
2.6.2017, 11:07
Доброго дня. Нашел в инете статью об увеличении динамики на Озоне 2107 путем замены жиклеров топливных и воздушный. Сейчас стоят стандартные жиклеры ТЖ1 112, ТЖ2 150, ВЖ1 150, ВЖ2 150. Предлагается такая комбинация: ТЖ1 125, ТЖ2 162, ВЖ1 170, ВЖ2 190. Интересно мнение знающих людей, насколько возрастет расход топлива при такой комбинации, и даст ли это ощутимый прирост в динамике?
Насколько возрастет расход топлива, конкретно на твоей машине, никто не скажет. Поставь, узнаешь.
Приемистость улучшится однозначно. См. выхлоп, чтоб сажу не кидала.
Есть пара вопросов:
Двигатель какой?
Манера езды?
В общем и целом состояние авто?
Смысл такой модернизации лично для тебя?
Faust3000
4.6.2017, 10:47
Двигатель троечный. Состояние ходовой хорошее, единственное, диск сцепления возможно подстерт, но это не особо критично. Манера езды - начинающий водитель, т.е. в принципе аккуратная, ну и прогазовки до 2000 об. при переключении скорости. Хотелось бы получить бОльшую динамику при плавном наборе скорости. Ещё есть мысль поставить мех. привод второй камеры, но насколько я понял придётся менять стандартный жиклер переходной системы второй камеры на 70-75. Интересно мнение и по этому поводу, у кого какой опыт использования мех. привода.
ИМХО смысла в переделке нет!
Троешный мотор 1.5 л такие жиклёры для него перебор, это конфиг скорее под 1.7-1.8, в твоём случае бенз как из ведра будет и выхлоп как у дизеля а толку 0.
Тем более что говоришь стиль езды спокойный и газу не даёшь, свечи раз в месяц будешь менять, закопчёные будут. =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.