Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 16:44) *
Ну так какой можно дальше вести диалог если нет точных данных? Карбюратор и не будет нормально работать, так как выросло потребление смеси и это не вылечить жиклерами

Скажи мне как замерить объем я скажу тебе .
OPTIMUS PRIME
Снимать ГБЦ,заодно прольеш КС и уснаеш степень сжатия
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 17:10) *
Снимать ГБЦ,заодно прольеш КС и уснаеш степень сжатия

Напиши по подробнее чтобы я пришел к мотористу и сказал ему что он должен сделать.
Soleilnika
Цитата(ivanich959 @ 21.10.2013, 12:51) *
Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры.

Какую именно пробку высверливают на озоне 2105-20?
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 15.4.2021, 22:20) *
Какую именно пробку высверливают на озоне 2105-20?

Лучше не нужно этого делать... Я пробовал.. Потом восстановил... dntknw.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2021, 22:48) *
Лучше не нужно этого делать... Я пробовал.. Потом восстановил... dntknw.gif

Спасибо.а то я думал уже не каналы чистить ради идеального х.х без потряхиваний и вибраций ДВС

Как обогатить переходную систему озон 2105-20 ,выкручиваю винт качества полностью,обороты не падают.жиклер х.х чист.
Из за смеси бедной на х.х при переходной системе во время трогания лёгкий провал,во время нажатия в газ.

Цитата(Warrior @ 25.2.2014, 12:17) *
Ну да. За ночь обычно выветривается. А вот если после 10 мин простоя заводить, то только с продувкой выжатой педалью газа.

выжатой на треть хода

Цитата(Ролакс @ 26.3.2014, 7:08) *
оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически.
водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать.

Кислота для пайки(желательно травленная) и кисточка решит проблему окислов

Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 9:27) *
Симптом малого уровня топлива после стоянки. Поробуй перед запуском подкачать вручную. Если заведется нормально , то это оно.

Скорее всего у него обратный клапан бензонасоса травит и не держит бензин.поэтому бензонасосу приходится качать и качать при запуске

Цитата(User114 @ 28.4.2014, 18:55) *
Обмазываешь штуцер герметиком и малым молоточком его тюк тюк туда до конца. Даешь высохнуть. Надеваешь шланг не крутя и до следующего выдергивания шланга об этой проблеме забудешь.

Что за глупости.там клей нужен бензостойкий ,а потом забиваешь штуцер и завальцовываешь чтобы от вибрации не выпал на ходу
1300SL
Soleilnika а зачем клей, да ещё бензостойкий,???
Проще облудить и забить, без фанатизма.
Кстати "дядя" а как вам звать величать? А то ник не понятный для меня, под аватаркой тоже не написано, вот у меня Александр , а у вас-?
Soleilnika
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 5:45) *
Soleilnika а зачем клей, да ещё бензостойкий,???
Проще облудить и забить, без фанатизма.
Кстати "дядя" а как вам звать величать? А то ник не понятный для меня, под аватаркой тоже не написано, вот у меня Александр , а у вас-?

Лудить тоже можно ,только прогревать не обычным паяльником для микросхем ,а паяльной лампой либо газовой горелкой.но я не сторонник лужения,залудив штуцер тем самым увеличиваешь его диаметр в мкм,а то и в мм.тем самым забивая его в отверстие ,раскалупываешь посадочное место ещё больше.
Залудить можно латунные клапана в бензонасосе,либо бронзовые у кого как.чтобы не ссали,ну а здесь лучше на клей садить .но не на герметик .только прежде чем садить на клей нужно кислотой пройтись по штуцеру и внутри гнезда штуцера.обесжирить,воткнуть аккуратно и завальцевать в 4-х местах лёгким ударом по зубильцу

Цитата(14121980Денис @ 29.12.2014, 11:59) *
Как регулировать ответ выше, а причина на предыдущий вопрос в слишком бедной смеси. Немного обогатить, винт качества закрутить, а на сколько индивидуально, после чего количеством выставить обороты, ( при невозможности завестись на холодную иногда можно на пару градусов зажигание сделать позже, но как заведешься вернуть обратно, при ниже -24 не прокати топливо уже не испаряется там совсем другие процессы)

Закручивая винт качества напротив смесь обедняется.не путайте
1300SL
Soleilnika ну а звать то как? Что тоже Леха? От Лех развелось. Ни одного Дермедонтыча.

Цитата
Закручивая винт качества напротив смесь обедняется.не путайте
ну эт смотря на каком карбюраторе...
Soleilnika
Цитата(Warrior @ 11.5.2015, 10:27) *
Настрой зажигание по стробоскопу, а потом регулируй карбюратор.

Если у человека нет стробоскопа,то можно по лампочке,если КСЗ классическая не БСЗ



Цитата(ExL @ 19.5.2015, 8:39) *
Для 1.3 многоват расход будет, тут надо выяснить давит ли тапку в пол, как долго прогревается, как далеко ездит и в каком общем состоянии авто.

Озон 2105-20 для ВАЗ 21063 по паспорту по городу на новом двигателе расход будет плюс минус 11.5 литров на 100 километров пробегу.
1300SL
Цитата
Озон 2105-20 для ВАЗ 21063 по паспорту по городу на новом двигателе расход будет плюс минус 11.5 литров на 100 километров пробегу

Да ну нафик, при старом моторе на 92ом 9.5л и на 95ом 8,5л в городском цикле. Межгород 8л на сотню. Делайте ходовку.

[
Soleilnika
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 15:18) *
Да ну нафик, при старом моторе на 92ом 9.5л и на 95ом 8,5л в городском цикле. Межгород 8л на сотню. Делайте ходовку.

[

Делайте ходовку ,а я говорю то что написано в книге которая шла вместе с автомобилем во времена союза .
Ещё раз повторюсь,что на ваз 21063 с родным без переделок карбюратором 2105-20 ,повторюсь с новым мотором (включая тот же дренаж ,иглу под коллектор рабочую)все как заложенно инженерами АвтоВАЗа.расход должен быть около 11.5 л /100 км пробегу по городу.под АИ-93 это не я сказал ,это провели испытания и написали инженера.
Так что нечего мне тут упоминать за ходовую ,с ней все в порядке.лично сам занимаюсь без всяких горе мастеров.а то известны случаи ,когда человек обращался с карбюратором к мастеру ,а ему ищут причину в ходовке)

Цитата(ИванычЪ @ 28.9.2015, 9:14) *
Я про восьмые карбы знаю мало.. Но чего то помнится , что ОЗОН это продольный карб , а 2108 вроде как поперечный.. Может просто бензин от жиклёров уходит. ?

Да.да..такое тоже может быть сенсация! Так само как и масло в поддоне бультыхается 6а боевой классике при дрифте входя в повороты что маслонасос начинает качать воздух и иногда начинает мигать лампа давления масла.
Правда люди научились с этим явление бороться ,переваривая поддон ,и гаваривая внутри рёбра чтобы масло меньше хпало внутри на заносах и не горела лампа

Цитата(ExL @ 29.9.2015, 8:15) *
Этож как надо резко поворачивать чтобы в солексе бенз ушёл, тем более если уровень настроен.

Это нужно только быть дрифтером!

Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 19:54) *
Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично? Я не знаю есть ли система управления экономайзером принудительного холостого хода на моей машине.

Для экономии топлива рекомендую к поворотам и светофором применять торможение двигателем.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 17:18) *
Да ну нафик, при старом моторе на 92ом 9.5л и на 95ом 8,5л в городском цикле. Межгород 8л на сотню. Делайте ходовку.

[

Дядь Саш а что мне сделать чтобы такой расход был?Ходовка вроде внорме
1300SL
OPTIMUS PRIME а редуктор какой??? -золотой? У меня да, smile3.gif был троешный. Схождение. Выбег/выкат... Передние подшипы затягиваю только с колесом, лучше люфт чувствуется-как уходит, да за колесо легче крутнуть, и глянуть как затормаживается или останавливается.
По карбу, было все сток, вот только не помню 105 или 107 тж стоял. В канале высверлен жиклер с первой камеры и заглушен во вторую на "лягушку"-пневмопривод. Зажигалка БСЗ. Свечи бриск лпг, за долго до газа и установки, их пользовал (тоньше электрод-лучше поджиг (жаль для мопедов таких нет smile3.gif ). Зажигание по стабоскопу, или мд-1, -7-8° чуть по раньше. Ну и стиль езды пенсионера smile3.gif вторая открывалась только на обгонах.
Пробовал ставить ЭППХ...но не зашло, не нашел в наличии нужный блок.
Ну можете высмеивать smile3.gif и сомневаться. Хотя скажу честно, от качества бензоля тоже очень много зависит. Были маршруты "курьерские", то не хватало 20л в пустой бак, то оставалось -бенз с разных заправок, но я его сначала с пистолета в канистру заливал-мерник.
OPTIMUS PRIME
Редуктор шестой естественно,стиль езды на педаль езжу не давлю а глажу
1300SL
Сейчас на 1500 с 06 редуктором-жопа. Расход четко 10л хоть газ хоть бенз... Все ни как на троешный не махну, с ним веселее и экономичнее, а так "сопля" на прямой только быстро катиться, а так душит движок.
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 16.4.2021, 15:55) *
Да.да..такое тоже может быть сенсация! Так само как и масло в поддоне бультыхается 6а боевой классике при дрифте входя в повороты что

Я тоже в сомнениях.. как обращаться... " ВАСЯ" .. для начала.. а что прикольно на посты пятилетние умняка втыкать. ???? dntknw.gif
1300SL
ИванычЪ дык...постеров же нет, спорить спрашивать лишние вопросы-не будут.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 18:44) *
Сейчас на 1500 с 06 редуктором-жопа. Расход четко 10л хоть газ хоть бенз... Все ни как на троешный не махну, с ним веселее и экономичнее, а так "сопля" на прямой только быстро катиться, а так душит движок.

Так накой его сделали тогда? Если на нем перерасход?
ИванычЪ
Есть предложение... таких вот в баню... шобы некрофилию не поощрять... . bestoloch.gif .. ибо это не разовый акт , а вполне разумно реализованная цепочка ... Это присекать нужно...... big_boss.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2021, 19:13) *
Я тоже в сомнениях.. как обращаться... " ВАСЯ" .. для начала.. а что прикольно на посты пятилетние умняка втыкать. ???? dntknw.gif

В таких же сомнениях ВАНЯ.читаю от А до Я тему про карбы и смотрю кто насколько умён )) Ванечка

Цитата(ИванычЪ @ 14.12.2015, 10:18) *
как пишут некоторые наши товарищи , не утрируй , У меня тоже запуск почти сразу и через 3-5 секунд глохнет .

Я кажется знаю как решить вашу проблему ,нужно просто обратный клапан перебрать бензонасоса чтоб бензин не стекал обратно.

Цитата(YaJAROFF @ 23.12.2015, 21:37) *
А дальше совсем просто, не держат клапана б/насоса... и потекло в бак impish.gif
Кстати, замечал что на новых (читай хороших, свежих) б/насосах такого не наблюдается.

Хоть один умный нашёлся
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 16.4.2021, 19:45) *
В таких же сомнениях ВАНЯ.читаю от А до Я тему про карбы и смотрю кто насколько умён )) Ванечка

читай всё чего хочешь... Некто не мешает... А коментить посты древнющие и умняк втыкать и решать кто и как умный.. Это Фуфел.. некрасивый... Ибо мои личные проблемки пятилетней давности уже пять лет как решонные.. И обсирать меня в пятилетней давности я не позволю.. ВАСЯ... bestoloch.gif

Цитата(Soleilnika @ 16.4.2021, 19:45) *
Я кажется знаю как решить вашу проблему ,нужно просто обратный клапан перебрать бензонасоса чтоб бензин не стекал обратно.

А я знаю что у меня нет проблем ... Мозги себе перебери.. И клапана пролуди и притри.. Умник хренов.. Никрофелия не красит... Уже ты не первый кто тут свой порядок хочет навести... все уходят... в баню... и навсегда.. hi.gif

Цитата(Soleilnika @ 16.4.2021, 19:45) *
Хоть один умный нашёлся

Та нет... один и ещё и умный это ТЫ.. Будешь продолжать некрофилию... получишь бан... boredom.gif
OPTIMUS PRIME
У меня тоже клапан травит,но заменить нечем,подкачиваю утром чтобы с пол оборота заводилась
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2021, 20:04) *
читай всё чего хочешь... Некто не мешает... А коментить посты древнющие и умняк втыкать и решать кто и как умный.. Это Фуфел.. некрасивый... Ибо мои личные проблемки пятилетней давности уже пять лет как решонные.. И обсирать меня в пятилетней давности я не позволю.. ВАСЯ... bestoloch.gif


А я знаю что у меня нет проблем ... Мозги себе перебери.. И клапана пролуди и притри.. Умник хренов.. Никрофелия не красит... Уже ты не первый кто тут свой порядок хочет навести... все уходят... в баню... и навсегда.. hi.gif


Та нет... один и ещё и умный это ТЫ.. Будешь продолжать некрофилию... получишь бан... boredom.gif

Мужик ,это я от Хренова умника слышу.мозги тебе нужно перебрать в твоём гараже.ты вообще как общаешься здесь с людьми ? Научись нормально говорить как человек а не как быдло какое то.тебя тут хреновым умником никто не оскорблял
Ты хоть знаешь что такое Некрофилы и некрофилия? кроме как гайки крутить, нормально с людьми общаться не учили?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.4.2021, 20:06) *
У меня тоже клапан травит,но заменить нечем,подкачиваю утром чтобы с пол оборота заводилась

Откуда в жопе клапан.. ????.. ну кто мозг уже включит ??? БЛЯ.. из карба бензин в насос никогда не уходит... какой бы там клапан не стоял... Из шланга может уйти в насос.... НО... Бенз в карбе есть и при запуске пару вжиков и бензин закаченный... Но новый бенз испаряется круто... и за пару дней без подкачки долго крутить стартером... dntknw.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME это тема про редуктора на куя его делали,. ...а делали под 1600 с заделом на будущее (и то скорее для нив 1,7-1,8). Ведь глянь у кого зубьев меньше, у шестершного...на том же диаметре.. а как так-? Нарезка зуба толще выходит, зуб "сильнее"-вроде так.
А в то время на топливе не экономили, ведрами в канаву Лили, шоб только путевку подписали. Не то что сейчас, капельницы на мотор вешаем.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2021, 22:17) *
Откуда в жопе клапан.. ????.. ну кто мозг уже включит ??? БЛЯ.. из карба бензин в насос никогда не уходит... какой бы там клапан не стоял... Из шланга может уйти в насос.... НО... Бенз в карбе есть и при запуске пару вжиков и бензин закаченный... Но новый бенз испаряется круто... и за пару дней без подкачки долго крутить стартером... dntknw.gif

Бенза в карбе нет,он испаряется за время остывания горячего двигателя.

Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 22:29) *
OPTIMUS PRIME это тема про редуктора на куя его делали,. ...а делали под 1600 с заделом на будущее (и то скорее для нив 1,7-1,8). Ведь глянь у кого зубьев меньше, у шестершного...на том же диаметре.. а как так-? Нарезка зуба толще выходит, зуб "сильнее"-вроде так.
А в то время на топливе не экономили, ведрами в канаву Лили, шоб только путевку подписали. Не то что сейчас, капельницы на мотор вешаем.

Хм,у нашей ниве их 2 и то жрет 12 ка моя коляска
1300SL
OPTIMUS PRIME ну объем, не забывай пока у меня было 80сс жрал 2л. Поставил 110сс стало лучше ехать и жрать до 2,5л
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 22:42) *
OPTIMUS PRIME ну объем, не забывай пока у меня было 80сс жрал 2л. Поставил 110сс стало лучше ехать и жрать до 2,5л

Обьем понятие абстрактное,у знакомого был 1.2 жрал 10 а установили 1.7 жрет 8. Потому что тянет нормально и не нужно постоянно жать педаль
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 16.4.2021, 20:11) *
Мужик ,это я от Хренова умника слышу.мозги тебе нужно перебрать в твоём гараже.ты вообще как общаешься здесь с людьми ? Научись нормально говорить как человек а не как быдло какое то.тебя тут хреновым умником никто не оскорблял
Ты хоть знаешь что такое Некрофилы и некрофилия? кроме как гайки крутить, нормально с людьми общаться не учили?

Так я тут не фуфел.. На форуме... И все тут меня понимают нормально... И учить меня это уже край... А с людми я тут нормально общаюсь.... Тут ты походу нелюдь... Так у тебя вариантов мало.. Быдлом меня ты обозвал.... этого уже хватит.. Или веди себя так как тут все себя ведут... или вали ... dntknw.gif
1300SL
Ставь 1,6 на троешный редуктор, будешь ездить на холостых smile3.gif

ИванычЪ да хАрошЪ ужо...уж не отвечает, абонент по за зоною дии мэжи
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 20:53) *
Ставь 1,6 на троешный редуктор, будешь ездить на холостых smile3.gif

Лучше на 2101.... Трактор... boredom.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 22:53) *
Ставь 1,6 на троешный редуктор, будешь ездить на холостых smile3.gif

1.6 нужно капиталить
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.4.2021, 22:03) *
1.6 нужно капиталить

Так и троешный редуктор тоже надо взять.

ИванычЪ про 2102 забыл сказать, там тракторнее...(но диффицыт)
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 21:07) *
ИванычЪ про 2102 забыл сказать, там тракторнее...(но диффицыт)

Не Секрет.... есть и боле , чем 2102 .. Тракторные... Икскюзиф......

Оборотистый двигатель и главная пара 3.9, не очень хорошо уживаются вместе. Требуется ГП с большим передаточным числом. Поиски живого редуктора 2101 не увенчались успехом, вымерли они уже похоже. Однако у Нивовододов такие редуктора пользуются попульрностью, в.т.ч. и такие звери, как ГП 4.7 и даже 5.1) У нас не трактор, поэтому выбор пал на ГП 4.3
Route_66
Цитата(1300SL @ 16.4.2021, 21:58) *
Ставь 1,6 на троешный редуктор, будешь ездить на холостых smile3.gif

Стоит такой от рождения, хрен на что его поменяю. С движком 1,6 и рядом R1 в КПП дружит идеально. Тем более, что изначально под 2106 именно так и делалось. drugba.gif
На ХХ не езжу, вообще не сторонник "тракторной" езды. Но как-то на спор с сыном тронулся без газа и аккуратно дошел до 3-й передачи, не прикасаясь к педали. Тащит нормально, заглохуть не пытается.
OPTIMUS PRIME
Кажется на моем озоне такое
Route_66
Чудесатая история. Никогда такого не видел.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.4.2021, 20:51) *
Кажется на моем озоне такое

boredom.gif Барабашка...
OPTIMUS PRIME
Не подтвердилась выше указаная теория.Остается три варианта 1 генератор,2 бензонасос сцыт по тихой в картер, 3 что то не так с перетечкой заслонки (но это маловероятно так как свечи не черные
1300SL
OPTIMUS PRIME снимаешь бензонасос, если же толкатель чисто, значит масло сливает бенз, было у меня под гаечку, по резьбе и по штоку.
А у тя сапун не в кастрюле...тогда в поддон хоть залейся бенза-влиять на работу не будет.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 18.4.2021, 19:36) *
А у тя сапун не в кастрюле...тогда в поддон хоть залейся бенза-влиять на работу не будет.


Отож, он сука сцался по стыку, я еще одну диафрагму подкинул для уплотнения, может тут проблема
Route_66
Генератор сразу нет. Разве что, если напряжение с ним проседает настолько, что сплошной чередой идут пропуски зажигания. Но не заметить такое сложно.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 18.4.2021, 22:48) *
Генератор сразу нет. Разве что, если напряжение с ним проседает настолько, что сплошной чередой идут пропуски зажигания. Но не заметить такое сложно.

Почему это нет? По информации езда с фарами увеличивает расход на 15%.Так вот если включить те самые фары+ много других потребителей, то обороты на ХХ не падают. А тут при полностью заряженной АКБ, без потребителей с вольтажом 12.5 ,обороты ХХ 800.А если отключить возбуждение возрастают к 1200-1300, как это обьяснить?Какая может быть нагрузка чтобы так садить обороты?
Просто я уже все перетряс.перерасход от нагрузки на мотор а не от неисправности топливной или системы зажигания
Route_66
Генератор в режиме максимальной нагрузки развивает мощность аж 500 Вт. Или примерно 0,7 л.с. Другими словами, порядка 1% от мощности двигателя. Как такое увеличение нагрузки способно сколько-нибудь заметно увеличить расход, моему скудному уму, наглухо зашоренному всяческими глупостями и предрассудками, наподобие закона сохранения энергии, совершено нерастяжимо. dntknw.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.4.2021, 21:55) *
По информации езда с фарами увеличивает расход на 15%.

А источник этой информации можно в студию? А то я за 40 лет наблюдений за отдельно взятой машиной никакой зависимости так и не заметил. На британских ученых просьба не ссылаться. Равно, как и на торговцев LED-лампами.
OPTIMUS PRIME
Все вышесказаное не более чем бред.
Все очень просто,при тесте моего нового генератора при вращении его больше чем киловатной дрелью,ее не хватало для проворота возбужденого генератора.А тгт факт что при нагрузке на генератор писчит ремень говорит ну не как не 1%от мощности двигателя.

Route_66
А у тебя точно якорь к статору не прилипает при подаче возбуждения? Или фаза закорочена? Не может быть таких чудес в исправном генераторе.
1300SL
Агась....пробит мост и катушки роблять как электротормоз...осталось тока до пидалитормоза причэпыть. smile3.gif
Route_66
Вообще, при таких механических потерях он должен раскалиться докрасна и светиться в темноте вместо подкапотной лампочки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU