Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Megasv
на эмульсионной трубке есть отверстия, с 2-х сторон по 2 и еще с 2-х по 4, есть разница как ставить трубку в гнездо?
1300SL
Да есть. Ставь 4-я в сторону диффузоров.
Megasv
о блин..а я 2-мя поставил
Megasv
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?
Farid
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?
1300SL
Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 11:22) *
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?

нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану.
в принципе расхода как такового не будет.
просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь

Цитата(Farid @ 12.9.2012, 12:26) *
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?

уровень масла в норме?
бензин не попадает в блок?
Megasv
вечером проверил и в первой эмульсионную как стоит, оказалась тоже 2-мя отверстиями к диффузору, гы... (поменял конечно оба)
Ajax
Сразу прошу извинить хозяина темы,что задаю вопрос именно здесь(не могу открыть свою тему).Смысл вопроса такой.Пол года назад приобрел авто,сразу не понравилось как работает двигатель(переодически его потряхивает )отогнал на диагностику к знакомому кулибину,тот сказал,что проблема в карбе(дааз 2107-1107010-20) совершенно не поддается регулировке,а именно в нижней его части.Сам удостоверился.Винт качества,при регулировке вообще ведет себя не понятно,двигатель более или менее работает когда он завернут до упора(и то нормамальной работой можно назвать с натяжкой),а начинаешь его выворачивать,машина глохнет.Кулибин предложить найти мне другой рабочий карб.Короче я не стал забивать себе голову,поиском рабочего б/ушного карбюратора,а купил новый(Пекар К177.2107-1107010-20),теперь жалею потраченных денег,проблема не пропала.Так и езжу!Парни посоветуйте,что делать!!!
Megasv
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит
abcorpse
Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 23:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

да да да, если не знаешь в чём беда, чистить надо полностью его и продувать.
Ajax
Цитата(Megasv @ 13.9.2012, 0:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Так карб совершенно новый из0 коробки!!!
Farid
Цитата(1300SL @ 12.9.2012, 19:13) *
Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 11:22) *
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?

нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану.
в принципе расхода как такового не будет.
просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь

Цитата(Farid @ 12.9.2012, 12:26) *
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?

уровень масла в норме?
бензин не попадает в блок?



Нет брат, всё в норме ! Может заново подтянуть обороты и посмотреть за дальнейшим поведением карба?
filipp
Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 10:50) *

Встряска двигателя-пропуски воспламенения.
Пропуски воспламенения:
1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?)
1.1 Нет топлива в смеси.
1.2 Нет воздуха в смеси.
2. Нечему поджечь.
3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет).
Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем
Ajax
Цитата(filipp @ 13.9.2012, 14:11) *
Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 10:50) *

Встряска двигателя-пропуски воспламенения.
Пропуски воспламенения:
1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?)
1.1 Нет топлива в смеси.
1.2 Нет воздуха в смеси.
2. Нечему поджечь.
3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет).
Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем

Сегодня,разобрал и промыл и продул свой новый aggressive.gif карбюратор,хотя мыть там честно сказать было нечего.Собрал обратно.Регулировка холостого хода привела к тому,что винт качества смеси завернут до упора,только тогда двигатель работает более или менее нормально.И еще пробовал воспользоваться данным девайсом ,судя по цвету пламени(светлосинему),смесь оказалась в норме.Но я так понимаю,винт качества не должен быть завернут до упора,и получается,что гдето подсасывает воздух,я правильно рассуждаю?И еще 1500 назад перебрал двигатель,подкинул новые колечки и распредвал,компрессия в норме,масло не кушает.
filipp
нет
Ajax
Цитата(filipp @ 13.9.2012, 18:45) *
нет

В чем же тогда проблемма???
Сказочник

у меня точно такая же проблема....если винт качество завернуть до упора,двигатель не глохнет,грешу тоже на подсос воздуха,и не знаю в какую сторону копать...
и еще вырос расход топливо((
Megasv
так, в ходе наблюдений за нестабильным утренним пуском выявлено следующее: при вытянутом подсосе пусковое как положено начинает втягиваться, но потом возвращается обратно и сразу же опять втягивается, т.е. совершает движение типа "туда-сюда", так вот как раз во время попытки вернутся пускового обратно и происходит, так сказать, "желание" авто заглохнуть. мембрана на пусковом новая... кто знает из-за чего это, все-таки мембрана? кстати говоря после такого вот движения туда-сюда (один раз обратное движение) мембрана застывает в положении "втянута" пока не начинаешь подсос возвращать
max 13941
Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 7:50) *
Цитата(Megasv @ 13.9.2012, 0:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Так карб совершенно новый из0 коробки!!!

Так нельзя делать категорически забьются все каналы да и потом не собереш его как надо собьются заводские настройки.

Цитата(Megasv @ 11.9.2012, 11:44) *
кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит

Конечно клапана легко проверить либо стучат либо затянуты как узнать. НА горячем повторяю на горячем измерий компресию в каждом где будет очень мало тот затянут. Насчет стука услышиш сразу. Но трясти может и по другой причине неправильно выставлено зажигание. Либо смотри свечи какая то может пи-----ть проверить их легко газани и заглуши потом выверни свечки та что черная и мокрая пиз----т. Либо еще вариант карбюратор неправильно отрегулирован может заливать тогда все свечи будут черные. А к стати зажигание не электронное если да то проверь комутатор были случаи что и за него двигатель неправильно работал проверить легко есть специальные блоки так называемое аварийное зажигание его подключи и проверь.

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 11:41) *
свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще..

А может у тебя свечи инжекторные

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 9:06) *
утренний тест не пройден... sad.gif грешу на 2 момента: 1 - выдвинут подсос был мало; 2 - уровень в поплавковой камере не отрегулирован, выше подъема он немного. Думаю выставить по методу Бобота

на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности

трамблер регулируют не на максимальные обороты а на момент , Тоисть при нажатии газа резко поршень должен получать удар в тот момент когда находится в верхней мертвой точки а не раньше как говорят по башке либо в догонку это тоже плохо а проверяется только так либо уже инструментально.

А вобще в карбюратор лютьше не лесть самому зто очень сложный механизм и не зная тонкостей его настройки можно кучу проблем нажить себе.
wernum
2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества?
NightSurfer
Всем привет. Мб не по теме... Но не знаю куда написать. Хотя проблема как мне кажется напрямую с карбом связана. Подобного вопроса не нашёл.

Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается....

И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется...

Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась".

Вопрос почему так происходит? И куда копать?

Всё это к тому что запуск утром очень не стабилен. И машина обычно жутко троит пока не разгазуешься. Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить... Хочу исправить эти проблемы одним махом. Редукторный стартер уже лежит. Осталось выяснить что с карбом.

По зажиганию:
БСЗ. Свечи Denso пробег ~700 км. ВВ провода KRAFT ~700 км. Новая крышка трамблёра BERU. В трамблёре восьмерочные пружинки. При прогреве до 80 градусов. На ХХ стабильная ровная работа без хлопков в глушитель.
s_scout
Цитата(wernum @ 17.9.2012, 10:07) *
2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества?

Есть тема по Солексам, лучше там мат.часть изучать. Кач-во/кол-во ручкой только на ХХ регулируется, в ГДС оно эмульсионными трубками и жиклерами задается. Т.е. подбором. Дергается машина обычно из-за недостатка количества/качества смеси. Но не только. Выискивай закономерность - при каких конкретно условиях дергается и начинай от этого думать - что и в каком режиме при этом у тебя работает... Удачи!

Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается....

Странно... Кстати ХХ занижен, маловато... 950 и может подтраивать перестанет.
Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется...

Похоже на не очень хорошо отрегулированный карб - полный подсос должен кажется 2400 оборотов давать.
Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась".

Вот тут никакой мистики не вижу - потоком воздуха + вибрация воздушная заслонка через "солдатика" и выдавила...
Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
..Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить...

Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего.
NightSurfer
Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 12:41) *
Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего.


Ну замок вряд-ли) Менял уже. Один совковый ставил б/у, воторой новый ДААЗ. А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло. Т.к. старый. И дело не в АКБ. Я прост сделал вывод что он с 82-го года уже не жилец) А перебирать его смысла нет... дороже выйдет... Тем более вроде как уже новый намутил)

А про ХХ тоже не могу конечно опровергнуть... Но я обычно на зиму делаю 900-950.

З.Ы.

Я тут покумекал и вспомнил ещё один факт. Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык. Двиг был новый с магазина (блок с башкой и всеми потрохами). После окончания утренних содроганий ничего не дымит))) Всё в норме... Даже при прогазовке и т.д. Мб секрет кроется в этом... Тока опять же... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно. При прогазовках и на переключениях скоростей.
s_scout
Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 11:57) *
А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло.... Тем более вроде как уже новый намутил)

Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно.

На счет втягивающего ты не прав. Если болты в шлаке, то и сопротивление току создают огромное - как инженер электро-механик тебе это говорю.
А Компрессию мерял? Может кольцам трындец пришел? Они щас пипец какие паршивые бывают. Масло кушает?
DIMO4EK
Ребят не знал куда написать,решил сюда. проблема вот в чем: поставил солекс б/у. катался пол года,снял почистил, покатался еще пол года, началась такая песня,машина перестала ехать нормально,обороты поплыли. снял,раскидал его, все в норме,грязи нет. поставил обратно. начал настраивать, не получилось. потом я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало. что делать кто подскажет?
booBot
Поставь нормальный (то есть - "ОЗОН" ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107, соответственно объёму двигателя) карбюратор.
А солекс выкинь на помойку!
DIMO4EK
Цитата(booBot @ 17.9.2012, 14:36) *
Поставь нормальный (то есть - "ОЗОН" ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107, соответственно объёму двигателя) карбюратор.
А солекс выкинь на помойку!

а почему так солекс не любите если не секрет?
s_scout
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:31) *
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало...

Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь.

Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:44) *
а почему так солекс не любите если не секрет?

А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении...
DIMO4EK
Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 15:03) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:31) *
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало...

Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь.

Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:44) *
а почему так солекс не любите если не секрет?

А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении...

у меня мейден ссср. все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)
s_scout
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 14:14) *
все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)

Тогда встречный вопрос №1 - а нафига жиклер ХХ вынимать-то? Смесь кто корректную будет готовить?
Вопрос №2 - и как видится взаимосвязь между жиклером ХХ и ГДС 1?
Сдается мне что это вообще две разные проблемы, имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры".
DIMO4EK
Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 15:22) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 14:14) *
все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)

Тогда встречный вопрос №1 - а нафига жиклер ХХ вынимать-то? Смесь кто корректную будет готовить?
Вопрос №2 - и как видится взаимосвязь между жиклером ХХ и ГДС 1?
Сдается мне что это вообще две разные проблемы, имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры".

топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу
s_scout
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 14:26) *
топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу

Рис. 3–100 единственная видимая связь. Смотри картины и думай как и откуда может поступать топливо куда, и по каким причинам.. Кроме того удаление жиклера ХХ гарантировано ведет к огромной подаче на ХХ... отсюда и нагар вероятно..
filipp
Солекс это восьмерочный? Если да, то возможно обратку требует, как тебе и говорят переполнение поплавковой камеры и выливание через верх, раз снизу закрыл уход топлива.
Это как в раковине, если прикрыть слив то вода где пойдет7 Правильно, через край потечет. Это так чтоб неспорил, а проверил.
Или по другому:
Имеем чугунную ванную времен СССР. Считаем, что верхнее отверстие для избежания перелива это распылитель диффузора. А нижнее отв. это канал ХХ.
И имеем кран в роли иглы поплавковой камеры.
Берем вставляем жиклер в нижнее отв. .............................................................Что произошло? Вынимаем жиклер что произошло?
Не ну можно на примере унитаза времен СССР, чет только сейчас сообразил, да писать лень, но если надо то напишу
На будущее первым деолом смотри подсос воздуха а уже потом лезь в карбюратор.
Смотри нет ли в поплавке внутри бензина и запирание иглы ну и давление на входе в карбюратор.
s_scout
Дорогой filipp! Ерунду пишешь! Канал ХХ питается топливом за счет разрежения в задроссельном, с переполнением не связано. Поплавок у Солексов не полый, а сплошной, типа пенопласт в пластике (сам Солексы не пользую, но конструктив знаю). Обратка Солексу не обязательна, хотя и желательна. Но на перелив реально ну очень похоже...
filipp
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв.
Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм.
Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... !
Да и не видел я их поплавков, недоводилось еще!

п.1 Раз пластмассовый и с пенопластом тогда точно нужно на примере униаза разжевывать.
Может пенопласт забыл вставить в него тогда он мог наполниться внутри бензином, был у меня такой унитаз лил безбожно, пока в него пенопласт невставил.
В машине болтает его постоянно и он попросту мог леч на дно.

п.3 Превышение давления отопрет иглу. Можно проверить переделав систему питания на время как у мото иж например, самотеком.

Такчто пусть всетаки смотрит:
1. нет ли в поплавке внутри бензина.
2. запирание иглы.
3. давление на входе в карбюратор.

P.S. ну вот смотри:
1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью
2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)
Я так понимаю в режиме ХХ все происходит!
Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1?

имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры

топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу
Вопрос для DIMO4EK рисовал на неисправном карбюраторе?
Далее идет мое сообщение.
Такчто, если не затруднит отредактируй свое сообщение friends.gif .
s_scout
Цитата(filipp @ 17.9.2012, 21:04) *
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв.
Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм.
Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... !

Как многа буковок. С уровнем моря ты явно загибаешь friends.gif Есть на что ответить. У товарища просто букет из нескольких проблем. 1) Перелив, но у Солекса поплавки (их два) не могут физически в себя набрать бензин, они так устроены. Усилие запирания на игле у него фактически от ОЗОНовского не отличается, но на ОЗОНах мы-ж обратки не лепим? По поводу давлений и разрежений цифрами не балуюсь, но в ОЗОНе АСХХ работает точно по тому-же принципу. См. Рис. 3–100 (градиента давлений там много не надо, до ДЗ-1 и за ней даже с учетом щели вполне хватит)
2) Ненормальный нагар из-за неправильного состава смеси ХХ (отчасти видимо вызванного переливом) и невозможность штатно ХХ отрегулировать.
Цитата(filipp @ 17.9.2012, 21:04) *
P.S. ну вот смотри:
1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью
2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)
Я так понимаю в режиме ХХ все происходит!
Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1?

А при переливе (не держит игла) льется все самотеком вполне себе, и опять-же - это Солекс, у него нет АСХХ, воздух ХХ подается приоткрытой ДЗ-1, как у Вебера. Мне только может непонятно знаете что - а какой все-таки жиклер удалялся/ставился? ГТЖ1 или жиклер ХХ (так он вроде неотъемлемая часть ЭМК, или я не прав..)?

ЗЫ: Внезапно осенило вот чем - а не может быть что рычаги поплавков погнуты (они там довольно длинные) и поплавок тупо затирает оп стенке поплавковой камеры? А? Ну и в принципе - проверить перелив или нет проще пареной репы - качать БН лапкой и смотреть в карб сверху...
DIMO4EK
Цитата(filipp @ 17.9.2012, 22:04) *
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв.
Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм.
Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... !
Да и не видел я их поплавков, недоводилось еще!

п.1 Раз пластмассовый и с пенопластом тогда точно нужно на примере униаза разжевывать.
Может пенопласт забыл вставить в него тогда он мог наполниться внутри бензином, был у меня такой унитаз лил безбожно, пока в него пенопласт невставил.
В машине болтает его постоянно и он попросту мог леч на дно.

п.3 Превышение давления отопрет иглу. Можно проверить переделав систему питания на время как у мото иж например, самотеком.

Такчто пусть всетаки смотрит:
1. нет ли в поплавке внутри бензина.
2. запирание иглы.
3. давление на входе в карбюратор.

P.S. ну вот смотри:
1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью
2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)
Я так понимаю в режиме ХХ все происходит!
Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1?

имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры

топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу
Вопрос для DIMO4EK рисовал на неисправном карбюраторе?
Далее идет мое сообщение.
Такчто, если не затруднит отредактируй свое сообщение friends.gif .


ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?
s_scout
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 22:40) *
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?

Не ори на людей!!! Гордый? Разберись сам!
filipp
На К-65И у меня планета5 набирали аж 2 раза (там тоже их 2), менял. А ведь полностью пластиковые были.
Посмотрев на их фото неувидел в них пенопласта.
Карбюраторы все по одному принципу работают, используя только 2 физических процесса.
Не будет там разряжения никакого на хх так как атмосферное давление с огромным сечением, вот если подсос включить тогда да появится.
А винт качества у солекса есть? Если даже его и нет, то всеравно неповерю что АСХХ нет у карбюратора.
Чет начинаю понимать кажется я имею ввиду распылитель диффузора, а ты походу про отв между дросселем1 и вп. коллектором пишешь. А может быть уходишь от ответа.

Вот что происходит когда забивается шланг у пылесоса? У него большое разряжение создается? Если он пыль даже перестает сосать, также и с бензином в карбюраторе. Так вот засор это прикрытая дз1 и из распылителя никак небудет течь бензин на хх.

Вполне может и затирать.
Ладно чуствую тяжелый я собеседник да и нафлудили мы хорошо, но в дискуссии рождается истина, главное что DIMO4EKу будет над чем подумать. Всем счастливых сновидений.

Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 1:40) *
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?

Так в ЭМК и смотри, ато сам непонятно пишешь ведь. что из диффузора льет
DIMO4EK
Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 23:46) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 22:40) *
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?

Не ори на людей!!! Гордый? Разберись сам!

психанул.извените.дастал этот карб.

так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.
s_scout
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 23:05) *
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.

Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом.

"Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!)

Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом.
DIMO4EK
Цитата(s_scout @ 18.9.2012, 0:52) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 23:05) *
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.

Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом.

"Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!)

Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом.
да мыл ацетоном,запчастей лишних не было,мыл я его давно я где то пол года покатался и началась эт песня
s_scout
Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 0:32) *
да мыл ацетоном,... где то пол года покатался и началась эт песня

Итак, по порядку:
1) не цитируй посты полностью, это считается некультурно.
2) что мешает помыть еще раз и заменить топливный фильтр? Благо копейки стоит.
3) мыть можно жижей для мытья карбюраторов в баллонах (ацетон - дефицит жуткий).
4) по мнению многих (сам на ОЗОНе езжу) Солексы ну ОЧЕНЬ склонны к засорам каналов.
5) лучше всего собрать все так, как придумал завод и от этого плясать, а не заниматься экспериментами смысл которых непонятен самому.
6) собери все в исходное положение, проверь еще раз и подробно, с правильной терминологией (желательно) по пунктам изложи весь комплекс претензий к карбу (и 90% вероятности тогда разберемся).

PS:в основном ответы даны в мурзилках по автомобилю, а если нет - оч хорошо помогает анализ причинно-следственных зависимостей..
DIMO4EK
я знаю как этот карбюратор не любит соринки,по этому у меня установлено 3 фильтра( два обычных, и один от шнивы,) те которые прозрачные одиально чистые. как вариант попробую еще уменьшить уровень топлива, и продуть иголку.
filipp
И на мой вопрос ответь: походу два в одном.
1. Что вынимаешь и хх стабилизируется иглу или жиклер эмк?
У ЭМК есть жиклер он в виде латунной втулки с отв. вставляется в ЭМК, а за ним внутри у ЭМК есть иголка которая открывает его при падении оборотов до ХХ.
1.1 Если иглу то ЭМК не работает из-за:
1.1.1 Не подается +12V на контакт при холостом ходу. За плюс отвечает блок управления.
блок управления запитан http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t10939.html
Проверить приходит ли масса, +12v, и соединены ли провода дроссельной заслонки и катушкой. Если все есть то неисправен блок управления.
1.1.2 Нет массы на карбюраторе и изза этого катушка не втягивает иглу, но очень маловероятно.
1.1.3 При снятии провода с ЭМК на работающем двигателе нет снижения оборотов или он не глохнет и нет щелчка, но есть +12V на проводе, то неисправен сам ЭМК.
1.2 Если жиклер то это связано с переливом.

2. Кроме перелива больше невижу ничего что может вызвать вытекание бензина из диффузора 1й камеры т.к. корпус у него монолит соответственно течь через прокладку не будет.
booBot
Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ.

Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ вакуума быть НЕ должно.

Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума.

Доложи о результатах.
s_scout
filipp - верно, красиво и по полочкам! Одобрям-с ;-)
Кстати корпус карбюратора стоит таки осмотреть на предмет трещин...
DIMO4EK
1. жиклер эмк.(иглу не трогаю,она работает.закрывает открывает хорошо)
2.эпхх не вообще. тупо идет плюс на датчик эмк

Цитата(booBot @ 18.9.2012, 11:49) *
Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ.
че за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=)
Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ вакуума быть НЕ должно.

Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума.

Доложи о результатах.
1)что проверить? шланг который идет от трамблера к карбу?( если правильно понял) том разряжения нет. пробовал языком. 2)что за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=)
booBot
В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить.

Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус.
Чистыми должны быть оба.

И напоследок: ВЫВИНЧИВАТЬ ТЖ ХХ/ПС-1 НЕЛЬЗЯ!
DIMO4EK
[quote name='booBot' date='18.9.2012, 14:41' post='603426']
В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить.

Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус.
а можите на картинке показать где эта скатина запресована diablo.gif ?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU