все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда

!!! в общем нажимаю на газульку, а она как будто захлебывается, двиг троит, работает неустойчиво, ХХ плавает. просто пипец! я даже не знаю, что еще с ней можно сделать. сил уже никаких нету совсем. HELP ME!!!!!
Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 18:52)

все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда

!!! в общем нажимаю на газульку, а она как будто захлебывается, двиг троит, работает неустойчиво, ХХ плавает. просто пипец! я даже не знаю, что еще с ней можно сделать. сил уже никаких нету совсем. HELP ME!!!!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300 подключение карбюратора с фото
faritargo
6.12.2011, 16:54
У меня была ситуация, пропал в чистую холостой ход: только подсос и педаль почти до упора: при движении. Купил ремкомплект (ВАЗ 2105…….20), промыл, продул и собрал. Надо было доехать до дома: холостого все равно не было и педаль до упора. Рядом живет спец по карбам, унес ему. Первым делом были его слова: - принеси старые жиклеры. Ремкомплект вообще бракованный оказался, отверстия в жиклерах не стандартные, маленькие. Промыли, поставили старые жиклеры и все в порядке. Надо было просто продуть его и все. Вывод: если нечем калибровать жиклеры, используй их до конца, пока резьба не сорвется или под отвертку шлицы не полетят. Почистил, прошлифовал зубочисткой и вперед.
P.S. Поставил сетку под карбюратор, на холодную на удивление легко стала работать, а так как стартер «башмачит», заводится стала тяжелее.
карб я новый купил, поставил. работал двиг нормально, а после промывки бака ж...па началась. я грешил на бензонасос, но он работает нормально. винт количества крутишь, а двиг не реагирует на него.
подсоединен карб тоже правильно
читал в форуме что возможно нужна регулировка клапанов. как думаете?
Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:04)

карб я новый купил, поставил. работал двиг нормально, а после промывки бака ж...па началась. я грешил на бензонасос, но он работает нормально. винт количества крутишь, а двиг не реагирует на него.
вот и ответил на свой вопрос забиты фильтр топливный и сеточка карбюратора около носика подвода топлива
винт не реагирует потому что не надел силиконовый шланг на алюминиевый выступ рядом с винтом количества смотри ссылку выше
фильтр новый поставил. а шланг ты имеешь виду опережение зажигания?
Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:19)

фильтр новый поставил. а шланг ты имеешь виду опережение зажигания?
нет второй тоже белый у меня на фото там рядом подключается
фильтр норм сетку проверь
у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется
Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:34)

у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется
вениляцию картера подключил к карбу? "шланг диаметром как тормозной от бачка идет"
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html тут показан
а на коллекторе штуцер должен быть заглушен "который идет на винт количества" обязательно должны быть заглушены любые отверстия и штуцеры
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 17:48)

Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:34)

у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется
вениляцию картера подключил к карбу? "шланг диаметром как тормозной от бачка идет"
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html тут показан
а на коллекторе штуцер должен быть заглушен "который идет на винт количества" обязательно должны быть заглушены любые отверстия и штуцеры
там вообще было ЭПХХ каскад, но его заглушили зачем то
Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 15:52)

все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда

!!! в общем нажимаю на газульку, а она как будто захлебывается, двиг троит, работает неустойчиво, ХХ плавает. просто пипец! я даже не знаю, что еще с ней можно сделать. сил уже никаких нету совсем. HELP ME!!!!!
Карб снимал? чистил? уровень выставлял?ДЗ сырые? смотрел?
карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет
Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 21:34)

карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет
да ссыкун не брызжет только когда он забит и он работает только при движении дроссельной заслонки, а уровень топлива очень важный параметр карбюратора и он работает при любом режиме двигателя, а сеточка если забита то ссыкун будет работать дальше но при езде топливо из карба высосет и дерганья начнутся "долго писать про все остальное поэтому сделай что тебе сказали" тебе все пишут проверь, а ты надеешься на новый карб
фото своего аппарата сделай проверим схему подключения агрегатов
спасибо! завтра закину фото.
varvar-s
7.12.2011, 10:26
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 21:51)

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???
Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....
так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли...
Цитата(varvar-s @ 7.12.2011, 10:26)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 21:51)

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???
Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....
так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли...
да ответили уже и сделали все себе, зазор воздушной заслонки ПУ и ДЗ1 регулировать надо, но индивидуально каждому
ProtoSpartak83
7.12.2011, 18:52
Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??
Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.12.2011, 18:52)

Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??
игла недержит или ДЗ-1 и ДЗ-2 зазор большой имеет ( смотри языком разряжение на шланге который к вакуум коррктору идет), зазор более чем достаточен
pwuma50
11.12.2011, 20:33
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее
Павел Третьяков
11.12.2011, 20:34
Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33)

Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее
А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.
pwuma50
11.12.2011, 21:08
Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 21:34)

Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33)

Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее
А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.
Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит
Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 21:42)

Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 21:34)

Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33)

Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее
А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.
Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит
если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно?
Цитата
если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно?
для 2105 уровень , только сначала снимаеш шланг топливный а потом крышку
а по чему не по средине наклонной части то???
Цитата
а по чему не по средине наклонной части то???
это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды
pwuma50
11.12.2011, 22:14
Цитата(Mejik @ 11.12.2011, 22:52)

Цитата
а по чему не по средине наклонной части то???
это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды
и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры
Цитата
и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры
ну значит что то ни так раз не едет , мало инфы что именно откручивал\снимал\менял , а для разгона* достаточно что б правильно работала первая и вторая камера и ускорительный насос , даж незнаю что сказать , повторяюсь мало инфы , бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону ))
а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?
Цитата
бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону ))
так тогда робыть не будет вообще...
Цитата
а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?
он просто должен нормально работать , за N-ное количество циклов N-ное количество бензина , цифры есть в литературе . впрыск должен быть чёткий , ровный , без опоздания .
вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр....
а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно.
вот сижу и думаю как лечить...
Цитата
вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр....
а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно.
вот сижу и думаю как лечить...
Самое геморойное в ус.насосе это когда в корпусе под заглушкой закисает клапан (шарик) , если корпус (средняя часть карба) разобрана полностью и потрясти нею должно слышно быть как звенит этот шарик если не звенит выбиваем зажлушку и чистим , рядом есть заглушка которая откручиваетса там жиклер перепускной тоже чистый должен быть (он впресованый и маленький если чистить аккуратно)
pwuma50
12.12.2011, 15:09
Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
Саня Курган
12.12.2011, 15:38
Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28)

ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170
Цитата
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170
ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150
Цитата
Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю
в этом случае увеличение топливного жиклера или уменьшение воздушного первой камеры тебе помогут
Саня Курган
12.12.2011, 16:28
Цитата(Mejik @ 12.12.2011, 19:17)

Цитата
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170
ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150
Дал,тебе для ДААЗ-2107-1107020,эти жиклеры,чтоб машина не тупила и провалов не было!!!
Хотя,большая степень влияния на провалы,идет к правельной настройке ускорительного насоса
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 15:38)

Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28)

ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170
спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо
Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 17:54)

Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 15:38)

Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28)

ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170
спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо
нитрометан заливать)
Саня Курган
12.12.2011, 20:40
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.
В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:40)

На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.
В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...
У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает?
Саня Курган
13.12.2011, 16:24
Цитата(серго @ 13.12.2011, 19:12)

Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:40)

На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.
В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...
У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает?
Два носика,выведенны в 1-ю камеру.Экотоп,якобы снижает если,вставленны в его корпус аэродинамический завихритель топливовоздушной смеси (ТВС) и состоит из трех основных деталей корпуса и двух колец - воздушных форсунок
http://glubinnaya.info/science/ecotop/ecotop.htm
Роман Кировоград
16.12.2011, 16:24
Василий Васильевич предупреждение .
Флуд удален....
ПетРовичЪ
17.12.2011, 9:38
На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?
p.s сори, если эта тема уже поднималась
Цитата(ПетРовичЪ @ 17.12.2011, 12:38)

На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?
p.s сори, если эта тема уже поднималась
гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается
ПетРовичЪ
17.12.2011, 9:58
Цитата(filipp @ 17.12.2011, 12:54)

гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается
Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается.
Цитата(ПетРовичЪ @ 17.12.2011, 9:58)

Цитата(filipp @ 17.12.2011, 12:54)

гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается
Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается.
по зазорам ставил?, дырочки на рычаге от ВЗ на ДЗ (верхнюю и нижнюю) не перепутал?разогни чуток тягу и посмотри
naezdnik312
19.12.2011, 12:11
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может.
Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов.
Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал.
P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет.
Цитата(naezdnik312 @ 19.12.2011, 12:11)

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может.
Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов.
Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал.
P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет.
вот тут смотри
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
vitalikru
20.12.2011, 19:22
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать
valler666
21.12.2011, 11:33
Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22)

Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели
vitalikru
23.12.2011, 1:35
Цитата(valler666 @ 21.12.2011, 13:33)

Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22)

Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели
жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить????
valler666
23.12.2011, 7:55
Цитата(vitalikru @ 23.12.2011, 2:35)

Цитата(valler666 @ 21.12.2011, 13:33)

Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22)

Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет
......
Я уже не знаю что и делать

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели
жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить????
Какой двигатель? (объем) и какие жиклеры поставил (ты только топливные указал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.