21063 СПБ подсос воздуха? ВУТ и сливное отверстие на коллекторе + подсос через соединение карб-коллектор (что менее вероятно)
Зазор отрегулирован ПК и дроссельные заслонки закрыты максимально допустимо - то есть в карбе не сыро после работы на ХХ
21063 СПБ
8.3.2012, 15:29
серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере?
Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ.
Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 16:29)

серго ВУТ врядли,работает он исправно,шланг новый,на сливного хз (как можно его проверить?),в соединение карб-коллетор очень малая вероятность,плоскости ровные.
На счёт сухости в карбе,имеется ввиду в первой камере?
Зазоры в ПК отрегулированы по мурзилке,так же как и обе ДЗ.
1- сливная трубка находится под штуцером подогрева коллектора( у нее малое сечение, но если обламывается то порядочно начинает влиять на ХХ)
2- да имется в виду отсутсвие влаги (бензина) в фиффузоре 1 и 2 камеры
3- зазор лучше мерять по месту 1000 раз тут это обсуждалось ( то есть уровень бензина непосредственно), но если сухо в диффах, то не трож уровень
4- свечи какого характера имеют нагар
Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 15:56)

Цитата(filipp @ 8.3.2012, 9:15)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай
и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал
С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу.
ты бы дальше прочитал
djkjlzirf2108
9.3.2012, 20:06
Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar K177-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.
Цитата(djkjlzirf2108 @ 10.3.2012, 0:06)

Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090
А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО.
Здравствуйте. У меня такой вопрос: на карбе нет электромагнитного запорного клапана (а провод, оранжевый, есть, висит просто так...) Тачка куплена была, раньше внимания не обращал, сейчас решил разобрать карб, почистить и настроить по книжке (там всякие зазоры и т.д.). Но в книжке карб с этим клапаном. У меня получается другая марка карба? Настройки останутся прежними (как в книжке)???
да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой?
смотри там и в мурзилках модификации разные.
Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 16:01)

да есть карбы с клапаном ЭМК, а есть без ЭМК.
карб то хоть какой?
смотри там и в мурзилках модификации разные.
свою то марку тогда гляну, а вот в мурзилке моей ссылок на другие марки нету....
а там просто разница в "хвосте
типа:
2105-...-10
2105-...-20
Цитата
2105-1107010-20
(1978 г.)
2105-1107010-20
2105-1107010-40
2105-1107010-50
2105-1107010-70
2105-1107010-80
примерно так ))
с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные.
кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка.
вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС.
там чуть разница и в настройках есть...
а из-за чего в воздушном фильтре может конденсат скапливаться??? (за пару месяцев засрало фильтр, и на дне корпуса фильтра заметная влага постоянно)
Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 16:06)

с виду одинаковые а тарировки кое где чуть разные.
кстати настроить карб тут есть тема с порядком выполнения. -отличная настройка.
вот только смотри что у тебя ОЗОН чи СОЛЕКС.
там чуть разница и в настройках есть...
как узнать ОЗОН или СОЛЕКС?
и можно ссылочку на настройку карба
марка карба: 2105-1107010-20
поиск юзать, не судьба?
ОЗОН 2105. 2107.
СОЛЕКСЫ 21053. 21073.
дывысь
ТУТаа вот регулировка озона:
Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.
ТОЛЬКО СНАЧАЛА уточни КАКОЙ У ВАС КАРБ.
дабы потом не хаяли советчиков...

Цитата
марка карба: 2105-1107010-20
отличный не прихотливый карб под двигатель V-1,3. двигатель у вас какой?
поздравляю у вас ОЗОН.
дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше...
конденсат в "кастрюле" масляный? сапун пора бы почистить... а так много факторов то..
а вот насчет двигателя не знаю... в доках почему то не написан объём... просто: модель двигателя - 2106
и, кстати, винт количества - это который прям на тебя смотрит, когда стоишь у крыла машины, а качества - соответственно немного вбок?)))
Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 16:42)

дорабатываем его ДЗ-2 и будет еще лучше...
это что еще такое??)))
ПЕРЕДЕЛКА КАРБЮРАТОРА "ОЗОН" - случайно не это?
слесарь 1965
10.3.2012, 14:25
Цитата(Vlad_45 @ 10.3.2012, 13:58)

а вот насчет двигателя не знаю... в доках почему то не написан объём... просто: модель двигателя - 2106
Это 1,6. 2103-1,5, 21011-1,3 2101-1,2 если не ошибаюсь.
21063 СПБ
10.3.2012, 16:30
серго1.Трубочка на месте,на вид целая.
2-3.В диффузорах сухо.
4.

21063 СПБ вторая свеча - бедная смесь, первая вроде как срычит, подожди советчиков - может чо подскажут....надо подумать
21063 СПБ
10.3.2012, 16:43
серго это одна свеча,просто с двух сторон)
А так свечи во всех цилиндрах такие.
Цитата(21063 СПБ @ 10.3.2012, 17:43)

серго это одна свеча,просто с двух сторон)
А так свечи во всех цилиндрах такие.
да))) ток ща дошло, почему то не однородное покрытие, ну да ладно, тут белым по свече написано,что бедная смесь))) либо много воздуха , но если подсос воздуха исключен, то не правильно подобраны жиклеры топливо-воздух + возможно жиклер ХХ мал, ты свечи выкрутил после работы на ХХ или приехал откуда и сразу выкрутил?
21063 СПБ
10.3.2012, 16:52
После прокатки выкрутил,хотя раньше выкручивал и после простоя на ХХ и после поездки,разницы не видел.
Жики стандартные стоят.
21063 СПБ
10.3.2012, 17:34
Цитата(21063 СПБ @ 10.3.2012, 21:34)

http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.htmlhttp://keep4u.ru/full/872415801d70381f679a74b4bf142d0c.htmlКуда уходит этот шланг МБС "черный" вентиляции картера?
Он должен идти на сапун как у меня или быть заглушен или идти снизу в кастрюлю
21063 СПБ
10.3.2012, 18:35
У меня сапун и кастрюля другая,уходит он от карба в кастрюлю.
Цитата(21063 СПБ @ 10.3.2012, 22:35)

У меня сапун и кастрюля другая,уходит он от карба в кастрюлю.
а винтом качества и количества на заведенном двигателе регулировал?
На них уплотнительные кольца поставил резиновые?
спирта плесни в бак или тормозухи 100мл.
Жаровня в каком режиме стоит?
http://keep4u.ru/full/c6c475d26aeb23d4cd2de7d76301bed8.html заглушка ХХ справа латунная рядом с ускорительнымм насосом у меня на фото она большая ее продуй "Она разборная" и дунь в ее отв. и в отв. винта количества и касчества. Лучше с компрессора на теплом двигателе
И проверь шланг ВУТ не рассохся ли сними и внимательно осмотри. В месте где он приходит в вут есть пластиковый переходник после глушения двигателя пошевели пластиковый переходник через 30 сек. Он должен пшикнуть запустить воздух в ВУТ. Если нет то через ВУТ или его соединение с ВУТ идет подсос воздуха
и шланг должен быть уплотнен с переходником вут хомутом
И всетаки проверь те два винта навсякий случай.
Мистическая проблема прям.
djkjlzirf2108
10.3.2012, 20:43
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 21:21)

Цитата(djkjlzirf2108 @ 10.3.2012, 0:06)

Здравствуйте.Появилась вот такая проблемма,завожу двигатель утром с закрытой заслонкой,примерно секунды через 3 работы двигателя начинают постепенно падать обороты при этом двигатель начинает трестись в разные стороны.Ногу ставлю на педаль газа,топлю заслонку машина работает нормально,обратно вытаскиваю заслонку начинают падать обороты и движка хочет выпрыгнуть из под капота ))).Так держу ногу на педали пока машина мал мала нагреиться.Вчера ездил на сто отрегулировать карб но они сказали что такие они не регулируют Pekar-2107-20.Может кто подскажет что и где нужно по крутить.Кстати сто называется ОЗОН.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2080 сообщение №2090
А СТО ПЕКАР у вас нет чтоли ? А вообще главное, чтоб в голове зверек сидел, а не только борозды были это я про СТО.
Тяга в норме не клинит.Может кто ещё чего посоветует.
Цитата(djkjlzirf2108 @ 11.3.2012, 0:43)

Тяга в норме не клинит.Может кто ещё чего посоветует.
в момент появления дерганья вручную бензин покачай. Только не торопись менять насос может шток износиля.
Сама дроссельная заслонка не клинит?
djkjlzirf2108
10.3.2012, 21:25
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 22:04)

Цитата(djkjlzirf2108 @ 11.3.2012, 0:43)

Тяга в норме не клинит.Может кто ещё чего посоветует.
в момент появления дерганья вручную бензин покачай. Только не торопись менять насос может шток износиля.
Сама дроссельная заслонка не клинит?
Дак на подсосе только движка тресёться,а когда нагреится нормально работает,обороты берёт ну и бензин быстро вылетает почему-то в трубу)))).
Снял и разобрал карб, все почистил, проверил прокладки, вернул на место.... Пытался отрегулировать количество-качество по схеме предложенной здесь же (пришлось качество уменьшить на полтора оборота), в итоге получил неровную работу движка, выставил повторно зажигание - итог: обороты около 900, на ХХ заметны провалы, двиг трясет.... ПРишлось прибавить на 1 оборот качество, соответственно изменил еще и УОЗ. Вроде намного лучше... Что изначально делал неправильно??? Карб: 2105-1107010-20
urik29ru
13.3.2012, 21:11
всем доброго вечера! опытные люди подскажите,можно поставить карбюратор озон с мотора 1,5 на 1,6? или надо внутри тоже менять?
если у тебя ОЗОН 2107.
то тебе его надо просто поставить и сгонять на СО-СН и все. там чуть регульнуть смесь. и больше не чего.
эт конечно при условии что он у тя "чистый" и работает норм.
urik29ru
13.3.2012, 21:29
да озон 2107,на моторе 1.5 он работал нормально,единственное ел очень много, но там и мотор был уже мертвый,на 1,6 моторе есть карбюратор,но когда заводишь на подсосе он обороты набирает 3 тысячи, начинаешь убирать подсос обороты падают до 1000-800,работает секунд 10 нормально и глохнет потом,и опять надо с подсосом заводить,вот и думаю от 1,5 мотора поставить карбюратор
ну тот что глохнет, просто в ремонт просится, пусковая диафрагма...
а так переставляй, проблем не будет.
urik29ru
13.3.2012, 21:39
Цитата(1300SL @ 13.3.2012, 22:36)

ну тот что глохнет, просто в ремонт просится, пусковая диафрагма...
а так переставляй, проблем не будет.
скорее всего так и есть,долго пролежал мотор с карбюратором,спасибо за ответ
Ginza001
14.3.2012, 23:59
у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери
б/у карбы копейки щас стоят...
Цитата(Ginza001 @ 14.3.2012, 22:59)

у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери
интересно, а что на ее место? пластилин?
верхнею крышку купи, зачем весь карб брать то =)
Цитата(1300SL @ 15.3.2012, 5:02)

Цитата(Ginza001 @ 14.3.2012, 22:59)

у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери
интересно, а что на ее место? пластилин?
Если заглушка, то можно снять рассверлить, нарезать резьбу, завтулить, нарезать там резьбу и вкрутить ЭМКХХ.Как вариант, или б.у верхнюю крышку.
Цитата(кобзев @ 15.3.2012, 15:36)

Цитата(1300SL @ 15.3.2012, 5:02)

Цитата(Ginza001 @ 14.3.2012, 22:59)

у меня проблема такая..у меня на карбюраторе взяли и срезали резьбу электроклапана теперь не знаю что делать..хоть новый карбюр теперь бери
интересно, а что на ее место? пластилин?
Если заглушка, то можно снять рассверлить, нарезать резьбу, завтулить, нарезать там резьбу и вкрутить ЭМКХХ.Как вариант, или б.у верхнюю крышку.
крышка стоит р 300, а б.у 100...
Почему движок может не держать хх? Карб отрегулировали на кол-во/кач-во на сто, зажигание выставили. ХХ выставляю на горячую, немного подержит и сбрасывает до 100ки. При 60-70 градусах вообще хх не держит, но не глохнет.
Еще, на холодную когда завожу - заводится и глохнет. И так раз 5-7.
Саня Курган
15.3.2012, 17:03
Цитата(Vlad_45 @ 15.3.2012, 20:54)

Почему движок может не держать хх? Карб отрегулировали на кол-во/кач-во на сто, зажигание выставили. ХХ выставляю на горячую, немного подержит и сбрасывает до 100ки. При 60-70 градусах вообще хх не держит, но не глохнет.
Еще, на холодную когда завожу - заводится и глохнет. И так раз 5-7.
Конденсатор на карбе попробуй заменить!
Че то я не в курсе где он.... Если че карб: 2105-.....-20
ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут...
Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ...
Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ...
Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю...
Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело...
Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе .
Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен..
а если ногой обратно возвращать педаль газа то обороты падают?
Linguist
26.3.2012, 16:24
Доброго времени суток. Суть проблемы вот в чем: не так давно окунул машину в глубокую лужу. Перестала заводиться. Завели с троса, вследствии чего машина заработала, но двоила ужасно. Заправив и спалив 10 литров бензина машина начала сначала троить, а потом и вовсе нормально работать (это как я думал), но проехавшись по дороге понял, что машина ужасно дергается. Поменяв свечи съездил к карбюраторщику, он мне прочистил карбюратор до поплавковой камеры, разобрал трамблер (зажигание контактное), промыл его весь и заново собрал. Нареканий к работе двигателя не было. Но! Машина постояла ночь во дворе и заведя её утром понял, что всё не так хорошо, как хотелось бы. Машина ужасно стреляет, чихает и прочее (плохо набирает обороты, дергается сильно при наборе скорости). Поработав минут пять педалью газа (прогазовав так сказать) машина приходит в полностью рабочее состояние. И так каждое утро.
Выкручивал свечи - нормальные. Искра вроде как есть. Собственно уже не знаю в какую сторону "копать". Прошу совета.
Ах да, с утра подсос плохо держит обороты, точнее мало их держит (1000, не более)
Сегодня снял крышку с "кастрюли" и погазовал. Стреляет в карб, хотя может и в выхлопную, но в карб стреляло точно. Может вода где-то осталась?...
Заранее спасибо за ответ :)
to Linquist
Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание...
Linguist
26.3.2012, 20:10
Цитата(volod @ 26.3.2012, 20:42)

to Linquist
Я конечно не специалист, но если чихает в карб, то это зажигание...
Я тоже грешу на то, что позднее зажигание. Хотя карбюраторщик его по-моему выставлял, точно не помню хоть и было недавно. Больше меня смущает то, что после того как прогазуешь машину, она "настреляется" вдовль и начинает нормально ехать и работать. Забыл еще упомянуть, когда происходят рывки, такое ощущение, что со стороны трамблера доносятся какие-то щелканья... Может это направит вас на идею о моей проблеме)
YaJAROFF
26.3.2012, 20:20
Проверяй бегунок, крышку трамблера и бронепровода все.
Linguist
26.3.2012, 20:23
Каким способом проверить бегунок?
Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода?
vovan-bolvan
11.4.2012, 19:52
Цитата(Linguist @ 26.3.2012, 22:23)

Каким способом проверить бегунок?
Крышку трамблера визуально проверить на наличие трещин? И как проверить бронепровода?
бегунок можно купить новый..стоит до 50р.
вообще там ломаться нечему, разве что окислился. тогда шкуркой зачистить контакты)
крышка трамблера тоже, контакты могут окислены быть и подгоревшими, можно чистить, можно новую купить..стоит тож недорого.
бронепровода...ну вообще можно померить их сопротивление, да и визуально видно в каком они состоянии, главное чтоб изоляция не разваливалась не отходила и т.д. их тоже надо бы периодически менять, раз тыр в 20, хуже не будет)
а теперь я задам вопросик, заранее спасибо за ответ)
что будет если на движок 21011 поставить карб 2107? 7 карбы же пишут что на 1.5 и 1.6 объем
а 2105 карбы на 1.2 и 1.3.
просто был движок 2103 и на нем карб 2107. там погнул клапана и поствавил движок 21011 и там соотв карб 2105.
и щас бывает глохнет при езде..и потом долго не завести..а бывает и сразу заведется...уровень в камере настроил, насос качает, бегунок, свечи, провода, крышка трамблера новые. ну да не суть..в общем хочу карб 2107 разобрать почистить с ремкомплектом и собрать/настроить..и поставить на тот движок что щас на машине. что то изменится?
знаю, что вроде у них камеры и диаметры жиклеров разные, сильно повлияет на работу?а если жиклеры поменять?
надеюсь не очень запутано все написал))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.