Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
vitalikru
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...
valler666
Цитата(vitalikru @ 23.12.2011, 18:28) *
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...

На сколько я помню, для 1,3 литра должны быть такие:
воздушные оба 170
Топливный в первой камере 107 во второй 162
серго
Цитата(valler666 @ 24.12.2011, 12:28) *
Цитата(vitalikru @ 23.12.2011, 18:28) *
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...

На сколько я помню, для 1,3 литра должны быть такие:
воздушные оба 170
Топливный в первой камере 107 во второй 162

там походу СОЛЕГС)))
vitalikru
я точно не знаю солекс или озон, я в них бум-бум... дайте хоть их вид... и спасибо за совет на счет жеклёров)))))я так понял если поставить воздушные жеклёры 170 оба та все будет норм???
1300SL
э-э-э- у срлексоа привод со стороны радиатора, у озонов со стороны салона.
озоны 2105-2107, солексы 21051(3)-21083 .кажись так. т.е пятизнаки стоят с переди.
для объема 1,3, на озоне ГТЖ1-107 (109) ГВЖ1-170
ГТЖ2-162 ГВЖ2-170
vitalikru
спасибо!!! а как правильно отрегулировать?????
valler666
Цитата(vitalikru @ 26.12.2011, 3:53) *
спасибо!!! а как правильно отрегулировать?????

Тут где-то на сайте была подробная инструкция по регулировке холостого хода

Что-то мой карбюратор стал себя странно вести после чистки. Уровень выставил по методу бубота (с гелевым стержнем), холостые-норм, на стоячей машине- набирает обороты отлично. а при езде есть провалы на небольших оборотах. При резком нажатии на газ-затыкается и отказывается ехать. но при резком нажатии при оборотах около 3тысяч - прет бодро (наверное открывается уже 2 камера). собственно вопрос: от чего такое может быть? ускорительный насос?
susskijj
ребята, помогите с карбом разораться, а то с утра ой как тяжко заводится((((( раза с 4го - схватывает и сразу глохнет, если завелась то подсос ниже 2500об опускать нельзя, иначе заглохнет. со сцеплением вообще заводить без полезно, даже не схватывает. и акум можно посадить, как завелась, то сцепление ножно опустить тока секунд через 10 и на 3000 оборотах, далее нор все..вот не знаю что мне делать с ним(((( мож у кого есть идеи????
TaZ2106
Добрый вечер :)

Ребят если карбюратор переливает, машина вообще не завёдься? Сегодня весь день мучаюсь, заведёться и заглохнет, заведёться и заглохнет.

Когда доставал свечи, они чёрные и мокрые!
серго
Цитата(TaZ2106 @ 28.12.2011, 19:01) *
Добрый вечер :)

Ребят если карбюратор переливает, машина вообще не завёдься? Сегодня весь день мучаюсь, заведёться и заглохнет, заведёться и заглохнет.

Когда доставал свечи, они чёрные и мокрые!

смотря как переливает...

Цитата(susskijj @ 28.12.2011, 18:52) *
ребята, помогите с карбом разораться, а то с утра ой как тяжко заводится((((( раза с 4го - схватывает и сразу глохнет, если завелась то подсос ниже 2500об опускать нельзя, иначе заглохнет. со сцеплением вообще заводить без полезно, даже не схватывает. и акум можно посадить, как завелась, то сцепление ножно опустить тока секунд через 10 и на 3000 оборотах, далее нор все..вот не знаю что мне делать с ним(((( мож у кого есть идеи????

а все по мурзилке перебирал?всмысле карб
susskijj
я еще летом перебирал, и было все супер, потом осень началась, тоже норм было, зима, тоже норм, на где то с середины ноября начались эти дела((((
1300SL
susskijj пусковое заедает у тебя, посмотри тяги.
susskijj
вот, на него я и грешу тоже((((( хотел мембрану поменять и там все посмотреть и почистить
1300SL
так вперед..., на операцию доктор)))
серго
Цитата(susskijj @ 28.12.2011, 19:25) *
вот, на него я и грешу тоже((((( хотел мембрану поменять и там все посмотреть и почистить

что первое в голову приходит, зазор ДЗ-1 велик, толкатель ДЗ от ПУ попробовать можно разогнуть, ну и ВЗ ПУ тоже можно продиагностировать
Вобщем как 1300SL рекомендует
Magsimarius
если зажигание контактное то поменяй конденсатор и сам контакт почисти либо поменяй его , у меня тож так было я думал что карбюратор, поставил другой но толку не какого не было,
susskijj
Цитата(1300SL @ 28.12.2011, 23:27) *
так вперед..., на операцию доктор)))

да, этим нужно заниматься, а времени все, нет(((( НГ на носу

Цитата(серго @ 28.12.2011, 23:28) *
Цитата(susskijj @ 28.12.2011, 19:25) *
вот, на него я и грешу тоже((((( хотел мембрану поменять и там все посмотреть и почистить

что первое в голову приходит, зазор ДЗ-1 велик, толкатель ДЗ от ПУ попробовать можно разогнуть, ну и ВЗ ПУ тоже можно продиагностировать
Вобщем как 1300SL рекомендует

так, супер умный человек(не в обид естественно сказано, тока с уважением) мож по подробнее и по понятливей рассказать, если не в тягость то желательно с картинками,или как возможно проще)))

Цитата(Magsimarius @ 28.12.2011, 23:39) *
если зажигание контактное то поменяй конденсатор и сам контакт почисти либо поменяй его , у меня тож так было я думал что карбюратор, поставил другой но толку не какого не было,


не, у меня БСЗ
1300SL
ну вот сайт был у меня в закормах, там прям как в детском саду разжованно, но что то перестал работать(((
вот остался запасной вариант... мож на досуге почитаете кому что пригодится. а по этому вопросу вот, сразу пункт из сайта ТЫЦ
мож поможет...

а вот еще, ребята пользуйтесь на здоровье.
полезный ресурс, общеобразовательный с небольшими комментариями. ТУТ
* все ссылки даны в общеобразовательных целях, не несут рекламной нагрузки и не являются средством наживы... )))
susskijj
ребят, упил ремкоомплект на кар дааз 2105-20 и у него в комплекте идут жклеры топлевные на 168 и 107 и воздушные по 170 а у меня столи 150 и 112 и воздушники по 50. какие советуете оставить??
1300SL
е-мое...ты в каждых темах будешь спрашивать???
уже ответили...
Цитата
у тебя мотор какой 1,3??? если да, ставь что в комплекте. при хорошом бензе будешь иметь расход на трассе около 7л.
а так у тебя для 1500-1600 двигла стояли жики.
susskijj
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 20:41) *
е-мое...ты в каждых темах будешь спрашивать???
уже ответили...
Цитата
у тебя мотор какой 1,3??? если да, ставь что в комплекте. при хорошом бензе будешь иметь расход на трассе около 7л.
а так у тебя для 1500-1600 двигла стояли жики.


понимаешь, мож там бытрее ответят или тут, я просто в данный момент занимаюсь мойкой и перебором
1300SL
оперируешь карб?
удачи.
susskijj
ага

у мнея карб дааз 2105-1107010-20
1300SL
Цитата(susskijj @ 29.12.2011, 16:05) *
ага

у мнея карб дааз 2105-1107010-20

все уже все знают.
если че в теме все поможем пиши ужо тут что ли, сюда карбюраторьщики заглядывает. а в своей теме отпишешся про результат, итог, ну там фотосессию выложишь-если конечно делаешь...
кобзев
Определит кто нибудь диагноз по симптомам.
Машинка после ночной стоянки плохо заводится,норовит заглохнуть при нажатии на газ,и довольно вонючий выхлоп,как бэ запах сильнее появился.При прогреве всё проходит,машинка целй день заводится нормально.
Продублирую данный пост из своей темы про машинку.Карбики знаю,не спец но сам обычно всё делаю.С данными явлениями ещё не встречался,жму на газ и хочет заглохнуть,ёли шо робыть??=))
Варианты были.
1-сырость.
2-плохой бензин.
3-пусковое.
1300SL
при движении жмешь на газ и хочет заглохнуть?
а то я думал на холостых хочет заглохнуть при прогреве-думал так.
кобзев
Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 1:11) *
при движении жмешь на газ и хочет заглохнуть?
а то я думал на холостых хочет заглохнуть при прогреве-думал так.


Всё правельно ,именно при прогреве на стоячей машинке,после начала движения немного пробздимся и едем.


Может как то с БСЗ связано,датчик холла,комутатор-слыхал капризные детальки.

Меня смущает симптом что заглохнуть хочет,какова физика данного явления,свечи?Ускоритель?

1300SL
не богатая смесь просто получаеться, захлебывается.
у меня тоже так было по первой , пока руки не добрались. а как прогрелся движок так провала при движении и нет.
успевает "богатая", "испариться" и сгореть...

Цитата
Может как то с БСЗ связано,датчик холла,комутатор-слыхал капризные детальки.

капризные,-это когда сразу умирают, а вот что бы так баловаться, это один на миллион...
Цитата
Меня смущает симптом что заглохнуть хочет,какова физика данного явления,свечи?Ускоритель?

много бенза, не распыленного..., "течка" grin.gif
кобзев
Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 1:18) *
не богатая смесь просто получаеться, захлебывается.
у меня тоже так было по первой , пока руки не добрались. а как прогрелся движок так провала при движении и нет.
успевает "богатая", "испариться" и сгореть...

Цитата
Может как то с БСЗ связано,датчик холла,комутатор-слыхал капризные детальки.

капризные,-это когда сразу умирают, а вот что бы так баловаться, это один на миллион...
Цитата
Меня смущает симптом что заглохнуть хочет,какова физика данного явления,свечи?Ускоритель?

много бенза, не распыленного..., "течка" grin.gif


Гы,течку нада устранять=)


Начит пидрыгулюваты трэба карбик.

1300SL
Цитата
Начит пидрыгулюваты трэба карбик.
не не трэба...
я робыв не имея всяких там очистителей абро и т.д.
мне помогло...
можешь попробовать:
снимаем кастрюлю, откидываем бенз. шланг от карба.
снимаем верхнюю часть карба.
выкручиваем топливные жиклеры, по очереди, ну что бы не перепутать. чистим. чистить это как вам угодно, кто зубочисткой кто промывает, кто проволокой много жилкой- на вкус и цвет...
потом выкручиваем воздушные жики, вот их, вернее на них гадости бывает по более. отложили в сторону. потом достаем эмульсионные трубки,чистим промываем. и особенно пробуем типа "квача" почистить внутри, сами колодцы, де стоят эти трубки. собираем и смотрим. если не поможет... что ж придется весь тогда снимать и промывать...
ек... эт я про "ОЗОН" рассказал, не знаю что у тебя.

и кстати по поводу бенза, прежде чем шаманить карб, попробуй зажигание чуток вперед регульнуть, если не поможет тогда лезь в карб.

да и бенз может с "газолином"???
кобзев
1300,пасиб,планировал именно,ну или почти так делать.ОЗОН у мну,без ЭПХХ который.Зажигалку ток регулировали по стробоскопику,фигли может сбилось,не ругулировать жеж под каждый бенз.
немного успокоился,ато спать прямо не мог=)

Цитата
да и бенз может с "газолином"???

на разных заправках заправлялся ради эксперемента.
А как понять с газолином ли?
1300SL
а при работе блин, в жаркое время года, постоянно калильное зажигание. а выхлоп у него такой специфический, как тухлое яйцо-это грубо сказать как бы смесь с запахом "газа", ну не могу словами передать, но отличается от обычного выхлопа.
Цитата
Зажигалку ток регулировали по стробоскопику

ну енто не есть показатель... кстати стробоскопик самодельный???
я бы за механическую приспособу как на мотоциклах. но еще не искал, может кто делал для ваза. или нужно подумать посчитать как сделать...
вот загадка на каком расстоянии находится поршень от свечного отверстия при "второй" метке т.е.-5°, на которой нужно зажигать искру..
кобзев
Прочистил карб,заодно и вспомнил жиклёрчики,стандарт в общем 170на 170,162на 107.
Карб подгаженый был,но ничего криминального.У пусковго диафрагма подгуляввшая,завелось с певого раза.Морозец небольшой на улице,и без прогрева почти и затупа поехало по двору прогнал.
1300SL
вишь как все хорошо. сделал по моему рецепту?
удачи.
кобзев
Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 12:36) *
вишь как все хорошо. сделал по моему рецепту?
удачи.


Да,по твоему,пасибки friends.gif .Правда так особо не проверял.Завтра с утра лучше проверю.
voron333
У меня солекс 073,решил после регулировки клапанов и зажигание наладить xx.
Начинаю закручивать качество,машина не глохнет!Выкручиваю до 6 об,обороты колебаются и уменьшаются,опять почуток закручиваю и слышно что обороты прибавляются хотя должно быть наоборот.
Чистка карба не помогла,и хз что делать :( Визуально все мембраны целы,без дырок..хз что за напасть:(
1300SL
кобзев
ну как опробовал машинку на полную? проваливается? или все гуд?
кобзев
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 11:38) *
кобзев
ну как опробовал машинку на полную? проваливается? или все гуд?


Привет,да всё окей,заводится с пол тыка,едет без провалов.Но раз пошла такова тенденция я думаю нужно бы прочитстить бак как нибудь=)
1300SL
и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества...
до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб...

да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше...
кобзев
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 12:16) *
и не думай. до тепла потерпит. тем более что ты не чистил видать жиклер Х.Х. и не выкручивал "статический" ЭПХХ-ну там где винт количества...
до тепла дотерпи, или до того как опять хандрить начнет, потом уже промоешь весь карб...

да и настраивать карб и СО СН лучше при температуре от +20 и выше...


Жиклёрчики прочищал,дальше не лез.,жиклёр ХХ тоже выкручивал,и продувал посадочное место,обошёлся этим пока что.Понял,подождю)
Sprpddr
Какой размер диффузоров у 73го солекса?
1300SL
))) да сделали великую прочистку, на такой люди по году катаются, без фильтров в системе...
так что удачи. этого вам хватит до тепла.

Sprpddr
24/32

и у первого и у второго
Sprpddr
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 16:40) *
Sprpddr
24/32
и у первого и у второго

Спасибо, а что имеется в виду "и у первого и у второго"?
SLAVAmazay
ради бога помогите как можно скорее,завтра прийдут покупатели сматреть а я жизнь се усложнил.


плохо заводилась с утра на морозе -15: схватится и глохнет, о5,о5 потом вроде не чо как прогреется, ну я полез: купил рем.комплект. снял прочистил,промыл,продул, заменил диафрагмы, жиклеры поставил вот так:
170 170
112 162

заменил все кроме 112, т.к в рем.комплекте он шел 107мым, подумал больше значит лучше.

промыл с "очистителем карбюратора "АВТОМАСТЕР" И БЕНЗИНОМ продул ручным насосом

ремкомплект стоит 100руб.
иглу заменил, жиклер ххх-хода заменил, прокадки, короче все кроме 107ого жиклера воздуха 1ой камеры.



поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".


помогите....!!!!!!!! очень срочно
карб 05, двиг 03

серго
Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 18:07) *
поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".

качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал???
1300SL
и опять таки на двигле стоит не номинальный карб
тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора.
а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х,"

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.

вот вам ленивым .... -нашел.)))
SLAVAmazay
Цитата(серго @ 4.1.2012, 21:26) *
Цитата(SLAVAmazay @ 4.1.2012, 18:07) *
поставил и пистец!!! еще хлеще!!!

заводил, окуевал, также глохла но раз в пять больше

прогрел, поехал, тянуть лучше стала-однозначно, обороты поживее набирает, но как педаль газа сбрасываешь(ппц): медленно скидывает обороты, затем упадут меньше 500 и лампочка мигает давления- газу дашь, 1100-1200,потом опять падает к 500, короче не ххх а полный "ХХХ".

качество колличеств отрегулировал по инструкции? зазоры трогал???


качество количеств, эт как ??? кол-во оборот имеешь ввиду? -на глаз(на ухо вернее) регулировал
зазоры!?!?!??! что это и где?

Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 21:42) *
и опять таки на двигле стоит не номинальный карб
тебе надо 112/150 и 150/150, для нормального движения твоего мотора.
а там уже тогда ставить Х.Х. по мурзилке иль так как в теме есть "как правильно отрегулировать Х.Х,"



Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.

вот вам ленивым .... -нашел.)))


не совсем понимаю 112/150, это 1ая кармеар или бензин воздух? ПОНЯТНЕЕ мне 150 150
112 130


качество- это винт от АКБ???? количества- перпендикулярен правому переднему колесу в прямом положении ??? верно?


PS: я чот не понял, из под "гаечек" жиклеров ( смарикровками 170) 1ои и 2ой камер нужно было сам жиклер выдергивать????? я думал эти гаечки и были жиклеры....
Роман Петрович
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.
SLAVAmazay
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 22:18) *

вроде все так, все понятно, но.....

Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2012, 22:18) *
Видно не хочет она продаватся вот и выделуется.

не хочет, понимаю...

я и сам не хочу


но долг, жилье купил.......
SLAVAmazay
вообщем ребят перебрал еще разулю своё "приданное", результат:
1.завелась по проще, так же тухла раз 5, но 10, уже хорошо- думаю что то с пусковым не то, я там диафрагму заменил, а до регулировочного не могу добратся, где то похерил отвертку тонюсенькую. и вообще не пойму как пусковой в действии приходит, на глаз по ходу только от подсоса, педалькой его не колыхнешь(я прав?)

2. обороты ХХ вроде держит, я накрутил на слух о5- вроде ничего, на газ реагирует вспыльчиво, думаю тянуть будет резво(проверять не стал., поздновато ;) )


ЗЫ: как бы она объедать не стала меня(топливом имею ввиду)


ЧТО СКАЖЕТЕ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU