Цитата(voron333 @ 11.8.2011, 10:35)

Возможно, комплекс причин, но мне кажется - канал ЭМК забит, если без газа вообще обороты не держит, или нет на него питания +12.
Еще очень похоже на отсутствие бензина в поплавковых...
Алехандро
12.8.2011, 12:47
Цитата(voron333 @ 11.8.2011, 11:35)

На подсосе держит обороты?ЭМК щёлкает? Если всё норм, тогда наверно чистить надо. Выкрути до конца винт качества,если он закручен.
Парни, после чистки карба возникла проблема...
Когда набираю скорость и отпускаю педаль газа машину раза 3 передергивает, в чем проблема, что регулировать?
Цитата(Xploid @ 12.8.2011, 20:40)

Парни, после чистки карба возникла проблема...
Когда набираю скорость и отпускаю педаль газа машину раза 3 передергивает, в чем проблема, что регулировать?
Телепаты в отпуске.
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?
Цитата(booBot @ 13.8.2011, 13:04)

Цитата(Xploid @ 12.8.2011, 20:40)

Парни, после чистки карба возникла проблема...
Когда набираю скорость и отпускаю педаль газа машину раза 3 передергивает, в чем проблема, что регулировать?
Телепаты в отпуске.
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?
Сори) Забыл указать название.
ДААЗ 2105...20 эпхх нету
Алехандро
13.8.2011, 13:21
Цитата(Xploid @ 13.8.2011, 14:15)

Цитата(booBot @ 13.8.2011, 13:04)

Цитата(Xploid @ 12.8.2011, 20:40)

Парни, после чистки карба возникла проблема...
Когда набираю скорость и отпускаю педаль газа машину раза 3 передергивает, в чем проблема, что регулировать?
Телепаты в отпуске.
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?
Сори) Забыл указать название.
ДААЗ 2105...20 эпхх нету
Карбу много лет? Заслонки может на место сразу не становятся. УН норм писает?
Вероятно, ДЗ-1 закрывается неплотно/нечётко, отверстие отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра остаётся ниже края ДЗ-1. УОЗ прыгает в такт с дрожанием ДЗ-1 и раскачкой двигателя...
На ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра вакуума быть не должно. Проверьте винт-упор ДЗ-1.
Цитата(Алехандро @ 13.8.2011, 14:21)

Цитата(Xploid @ 13.8.2011, 14:15)

Цитата(booBot @ 13.8.2011, 13:04)

Цитата(Xploid @ 12.8.2011, 20:40)

Парни, после чистки карба возникла проблема...
Когда набираю скорость и отпускаю педаль газа машину раза 3 передергивает, в чем проблема, что регулировать?
Телепаты в отпуске.
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?
Сори) Забыл указать название.
ДААЗ 2105...20 эпхх нету
Карбу много лет? Заслонки может на место сразу не становятся. УН норм писает?
Лет столько же сколько и машине) 85 года выпуска) Я кстати заслонки не трогал... Носик вроде как и должен писает.
Цитата(booBot @ 13.8.2011, 15:44)

Вероятно, ДЗ-1 закрывается неплотно/нечётко, отверстие отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра остаётся ниже края ДЗ-1. УОЗ прыгает в такт с дрожанием ДЗ-1 и раскачкой двигателя...
На ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра вакуума быть не должно. Проверьте винт-упор ДЗ-1.
А что с этим винтом сделать? Выкрутить немного чтоб плотно ДЗ 1 закрывалась?
Алехандро
13.8.2011, 20:00
Да,скорее всего это и имели ввиду. Главное не переборщи, а то закусывать будет. На свет не должно быть просветов или они должны быть очень маленькими. Имеется ввиду на заслонках
Цитата(Алехандро @ 13.8.2011, 21:00)

Да,скорее всего это и имели ввиду. Главное не переборщи, а то закусывать будет. На свет не должно быть просветов или они должны быть очень маленькими. Имеется ввиду на заслонках
Кстати, сейчас ехал домой и заметил что передергивает не когда полностью педаль отпускаешь, а когда просто начинаю отпускать, даже не до упора.
Надо проверить в трамблёре, как вращается подшипник ВК.
Должен крутиться без заеданий.
Цитата(booBot @ 14.8.2011, 9:49)

Надо проверить в трамблёре, как вращается подшипник ВК.
Должен крутиться без заеданий.
Скорее всего это из-за него... Потому что совместно с чисткой карба я заменил зажигание, на бсз(б/у)
Только где этот подшипник находиться и как проверить его?
Цитата(Xploid @ 14.8.2011, 16:53)

Цитата(booBot @ 14.8.2011, 9:49)

Надо проверить в трамблёре, как вращается подшипник ВК.
Должен крутиться без заеданий.
Скорее всего это из-за него... Потому что совместно с чисткой карба я заменил зажигание, на бсз(б/у)
Только где этот подшипник находиться и как проверить его?
Значит, не из-за него, т.к. на БСЗ он отсутствует как явление
На этом подшипнике вращается пластина, держащая датчик Холла.
Снимите крышку трамблёра, пластина видна под магнитной шторкой, к ней идёт тяга из вакуумного корректора.
В "мурзилках" ремонт трамблёра описан подробно.
Всем Привет, такой вопрос,
Машина ВАЗ 21063 1300м3 стоял раньше карбюратор 2105 дааз, он вышел из строя и пришлось его заменить, на новый 2105 в итоге после регулировки по переулкам и улица на второй и третей передаче с 1 литром в баку (на горячую, была разогрета раньше) проехала 6,7 км, это как? может на дороге будет есть меньше(ЗЫ пока проверить не могу до прав осталось 1,5 недели)
Цитата(Nash032 @ 17.8.2011, 18:13)

Всем Привет, такой вопрос,
Машина ВАЗ 21063 1300м3 стоял раньше карбюратор 2105 дааз, он вышел из строя и пришлось его заменить, на новый 2105 в итоге после регулировки по переулкам и улица на второй и третей передаче с 1 литром в баку (на горячую, была разогрета раньше) проехала 6,7 км, это как? может на дороге будет есть меньше(ЗЫ пока проверить не могу до прав осталось 1,5 недели)
неправильно отрегулировали карб. а вообще залей 10 литров и выкатай их пока не заглохнет, на 1 литре члишком уж не точные данные выходят
ЗЫ. а вообще новый карб должен с завода идти отрегулированным, я когда менял - поставил новый и забыл на полтора года про этот чудо девайс)
всем привет,прошу помощи,не могу понять в чем причина,может кто встречался с подобной.карбюратор озон, ездил не жужал пока в один "прекрасныи" момент не случильсь нечто. после не долгого простоя авто в гараже машина стала вести себя не адекватно,холостые не держит,при разгоне дергается,под натягом дергается(что на холодную,что на горячую). подсос тоже не помогает. выключаю зажигание и о "чудо", она отказывается глохнуть,идет страшная дитонация. кроме всего прочего тахометр стал жить своей жизнью,стрелка не показывает данные,просто двигается не относительно оборотов,подскажите плиз

кстати,после небольшои подстроики стоял у гаража,работает ровно,проехался по городу история повторилась,на холостых глохнет,мощь пропадает,такое ощущение что ей что то не хватает
urik29ru
18.8.2011, 10:09
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.
Алехандро
18.8.2011, 12:38
Цитата(brig812 @ 17.8.2011, 23:28)

всем привет,прошу помощи,не могу понять в чем причина,может кто встречался с подобной.карбюратор озон, ездил не жужал пока в один "прекрасныи" момент не случильсь нечто. после не долгого простоя авто в гараже машина стала вести себя не адекватно,холостые не держит,при разгоне дергается,под натягом дергается(что на холодную,что на горячую). подсос тоже не помогает. выключаю зажигание и о "чудо", она отказывается глохнуть,идет страшная дитонация. кроме всего прочего тахометр стал жить своей жизнью,стрелка не показывает данные,просто двигается не относительно оборотов,подскажите плиз

кстати,после небольшои подстроики стоял у гаража,работает ровно,проехался по городу история повторилась,на холостых глохнет,мощь пропадает,такое ощущение что ей что то не хватает

Возможно чистки не хватает и технического досмотра.
ребята ,подскажите чем и как можно промыть карбюратор? как очистить каналы??)
Полностью разобрать, чтобы не повредились прокладки, уплотнительные кольца и диафрагмы - и замочить всё в растворителе 649 или ацетоне.
Через несколько часов пройтись по деталям кисточкой - и продуть сжатым воздухом.
Это "бюджетный" вариант.
А можно и в ультразвуковой ванне, в горячем Прозоне, за полчаса добиться этого же результата...
Алехандро
20.8.2011, 11:40
Я 646-ым мою всегда.
ruslan-bugulma
20.8.2011, 17:46
зраствуйте поскажите пожалуйста я не пойму в чем дело все было нормально недавно я кога менял проклаку клапанной крышки отсоеинял тросик пасоса все собрал и у меня холостой ход был почти ноль даже масленная лампочка два раза маргнула снял датчик проводами на аккумуляторе проверил щелкает все равно купил новый поставил без изменений пришлось винтами количества и качества по 3-4 оборота отворачивать чтобы обороты нормализовать и у меня очень сильно заметно увеличился расход топлива скажите че может быть причиной изминений может я задел че нибудь. да и еще по совету знакомых шланг сапуна пустил под кузов и его пробовал на место вставлять без изменений
форум
Алехандро
20.8.2011, 18:29
Цитата(ruslan-bugulma @ 20.8.2011, 18:46)

зраствуйте поскажите пожалуйста я не пойму в чем дело все было нормально недавно я кога менял проклаку клапанной крышки отсоеинял тросик пасоса все собрал и у меня холостой ход был почти ноль даже масленная лампочка два раза маргнула снял датчик проводами на аккумуляторе проверил щелкает все равно купил новый поставил без изменений пришлось винтами количества и качества по 3-4 оборота отворачивать чтобы обороты нормализовать и у меня очень сильно заметно увеличился расход топлива скажите че может быть причиной изминений может я задел че нибудь. да и еще по совету знакомых шланг сапуна пустил под кузов и его пробовал на место вставлять без изменений
форумЗаслонка воздушная полностью открыта? В карб ничего не попало? Кстати. Какой карб?
ruslan-bugulma
20.8.2011, 18:58
заслонка открыта полностью нечего не ронял а где смотреть какой карбюратор?
форум[/quote]
Заслонка воздушная полностью открыта? В карб ничего не попало? Кстати. Какой карб?
[/quote]
Алехандро
20.8.2011, 19:10
На нижней части карба. Около привалочной плоскости. У вас винт количества как выглядит? Железный или черная рукоятка в виде болта?
ruslan-bugulma
20.8.2011, 20:24
Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 20:10)

На нижней части карба. Около привалочной плоскости. У вас винт количества как выглядит? Железный или черная рукоятка в виде болта?
железный под отвертку
Алехандро
21.8.2011, 0:16
Понятно. У вас ОЗОН.Проверьте, нет ли разряжения в трубке идущеё к распределителю зажигания. Возможно, забита система хх.Подсос воздуха.
urik29ru
22.8.2011, 10:18
Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09)

Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.
не кто не знает причину? :(
OLEG 26RUS
23.8.2011, 22:25
привет всем!!! у меня жигули работает на бензине 76, и жрёт!!!! примерно 15 литров на 100 км в городе, на трассе чуть меньше! В ЧЁМ ПРИЧИНА??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Цитата
Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09)
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ТОКА НА БЕНЗИНЕ, НА ГАЗ НАЖМЁШЬ ОНА КАК ДЁРНИТСЯ!!! НУ А ЕСЛИ ПЛАВНО ТО НОРМ
OLEG 26RUS
24.8.2011, 21:15
Цитата(urik29ru @ 22.8.2011, 10:18)

Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09)

Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.
не кто не знает причину? :(
у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Алехандро
25.8.2011, 20:24
у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином
voron333
25.8.2011, 22:27
какая работа малых дифузоров на карбе и есть разная маркировка 8-9 и 5,что если 1-й камеры дифузор 8 поменять на 5 с солекса 083,на что повлияет такие изменения?
DimanVaz21060
25.8.2011, 22:40
у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
PatrickStar
26.8.2011, 14:20
Всем Доброго дня! Возможно пишу не в тему, но вопрос касается карбюратора Озон, старого, без эл. маг. клапана. Рассказываю: я столкнулся с проблемой калильного зажигания при выключении двигателя, казалось бы всё просто, но ни замена свечей, ни регулировка зажигания проблему не решили. Единственное, калильное зажигание исчезает при убавлении ХХ примерно до 100 об, но тогда двигатель глохнет по понятным причинам. А если повернуть ключ при своих 900 об, начинается дискотека. Вчера был в СТО, механик сказал что из-за износа разболтались рычяжки (не знаю как правильно называются) на задней части карбюратора и из-за люфтов топливо продолжает поступать в двигатель после выключения, и это есть причина моего калильного зажигания, посоветовал заменить эту часть карбюратора. Как считаете решит ли это проблему?
Цитата(PatrickStar @ 26.8.2011, 15:20)

...вопрос касается карбюратора Озон, старого, без эл. маг. клапана...
Какой именно ОЗОН: ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Есть ли ЭПХХ?
(Про ЭПХХ читайте тут:
http://serge-063.narod.ru/epxx.html)Карбюраторщик вас "лечит", ни от каких рычажков калильное зажигание не зависит.
Если у вас ДААЗ-2105 без ЭМК и без ЭПХХ - калильное зажигание можно остановить тремя способами:
- установить ЭПХХ
- держа машину на тормозах, плавно отпускать сцепление на пятой/высшей передаче
- почистить камеру сгорания и/или свечи
Я бы посоветовал установить или починить ЭПХХ.
И калильного зажигания не будет, и по городу на 0.5~1.0л/100км меньше потребление станет.
PatrickStar
27.8.2011, 10:12
Цитата(booBot @ 26.8.2011, 18:20)

Какой именно ОЗОН: ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Есть ли ЭПХХ?
Я бы посоветовал установить или починить ЭПХХ.
У меня карбюратор ДААЗ А 2105-1107010-20, это из тех что устанавливались на ваз 2103, без ЭПХХ и без ЭМК.
booBot , спасибо за совет! буду искать инфу по установке ЭПХХ
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!
Алехандро
28.8.2011, 11:50
Цитата(voron333 @ 25.8.2011, 23:27)

какая работа малых дифузоров на карбе и есть разная маркировка 8-9 и 5,что если 1-й камеры дифузор 8 поменять на 5 с солекса 083,на что повлияет такие изменения?
Во всех солексах малые диффузоры идентичны и взаимозаменяемы.
Цитата(DimanVaz21060 @ 25.8.2011, 23:40)

у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
Какой карб? Проверьте до конца ли завёрнут ЭМК. Настройте хх в соответствии с вашим карбюратором.
Цитата(PokSPb @ 28.8.2011, 1:38)

Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!
Сколько оборотов на ходу? Сколько оборотов на месте? Какой карб? Если на месте подержать газ нажатым, потом отпустить, всё норм?
OLEG 26RUS
29.8.2011, 20:26
Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 20:24)

у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином
вообще большое спасибо !!!
вопрос вот в чём:
а из-за бензина может быть??? она у меня на 76 работает 92 вообще не видела и не пробовала ????
я крут его уже нет , а у меня есть !!!

И ЕЩЁ У МЕНЯ ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ КАДА ГАЗ ДАЁШЬ РЕЗКО,ПЛАВНО НЕЧЁ ВСЁ НОРМ!!! ТОЖЕ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ???
Парни,почему с солексом 053 двигатель работает намного шумнее под нагрузкой, чем с озоном 07?(мотор 1.5)
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58)

:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24)

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58)

:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58)

:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?
Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.
booBot Впредь,если пишешь такое то сразу обосновывай.Солекс не отстой,он просто предназначен для другого джвигателя.
Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 12:52)

Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24)

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58)

:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58)

:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?
Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.
как раз солекс 053 и предназначен и рекомендован (из солексов) производителем для классического,полуторалитрового мотора...может у кого нибудь еще есть ответ?
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 13:38)

Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 12:52)

Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24)

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58)

:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58)

:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?
Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.
как раз солекс 053 и предназначен и рекомендован (из солексов) производителем для классического,полуторалитрового мотора...может у кого нибудь еще есть ответ?
Для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л вместо карбюратора типа "Озон" возможна установка карбюратора типа "Солекс" 21053 с диффузорами 23х24 мм.
Установка карбюраторов 2108, 21081 или 21083, предназначенных для двигателей (соответственно 1100 см3, 1300 см3 и 1500 см3) переднеприводных автомо-билей ЗАЗ и ВАЗ и имеющих размерность диффузоров 21х23 мм неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
Следует отметить, что механические потери двигателей "классики" отличаются от механических потерь двигателей переднеприводных автомобилей и их влияние учитывается при определении регулировок карбюраторов соответствующего типа.
Устраивает ответ?
Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 13:48)

Устраивает ответ?
а шумнее-то почему работает?
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 15:20)

а шумнее-то почему работает?
Не настроен потому что он с завода... Жиклёры нужно подбирать и углы зажигания...
Алехандро
30.8.2011, 20:05
Цитата(OLEG 26RUS @ 29.8.2011, 21:26)

Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 20:24)

у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином
вообще большое спасибо !!!
вопрос вот в чём:
а из-за бензина может быть??? она у меня на 76 работает 92 вообще не видела и не пробовала ????
я крут его уже нет , а у меня есть !!!

И ЕЩЁ У МЕНЯ ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ КАДА ГАЗ ДАЁШЬ РЕЗКО,ПЛАВНО НЕЧЁ ВСЁ НОРМ!!! ТОЖЕ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ???
Да. Неправильное опнрежение, тоже могут быть провалы. Пальцы стучат-это критический случай. Нужно заправлять нормальный бензин. Пальцы стучат не из-за карба. Ускорительный насос здесь не виноват.
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 15:20)

Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 13:48)

Устраивает ответ?
а шумнее-то почему работает?
Это точно карб шумит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.