Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Роман Кировоград
да.
Предел добра
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.
Предел добра
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac
Mr. Freeman
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.

У меня в том числе. На холодную просто пуляет а как прогревается на горячую уже вяло разгоняется...но у меня газ еще..
nikoSS
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 20:47) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac

а на этом видео показано?что заводится без подсоса?так она же у тебя прогрета.я думаю двигатель у всех так заводится когда прогрет.или может что то я не понял?

Предел добра
Цитата(nikoSS @ 8.5.2011, 2:41) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 20:47) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac

а на этом видео показано?что заводится без подсоса?так она же у тебя прогрета.я думаю двигатель у всех так заводится когда прогрет.или может что то я не понял?


просто видео. оно предназначено для совсем других людей, просто сюда выложил в темку. И судя по теме, далеко не у всех заводится с пол тыка.
makc77788
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:37) *
Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 18:30) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:14) *
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:02) *
Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 16:55) *
Всем привет .
стоит дааз 2105 мех привод и бсз ( карбюратор мылся и переберался месяц назад в сервисе там же и настраивалось зажигание)
Проблема такая машина временами неедит тоесть реву много толку мало , подскажите что где посмотреть в первую очередь? заранее блогадарен.

может сцепа буксует..? а карб и не при чем...?


Ну или ручник клинит и колодки...

сцепление недавно менялось все путем было, ручник и колодки тоже менял тоже все нормально было,
подумал на карб потомучто перед его промывкой тоже бывала такая фигня.


Не факит что после замены всё гуд,проверить не мешает.

У меня был случай после постановки авто на ручник,оно(авто)не ехало,клинило колодки.


Проверил сцепление не буксует , с тормозами тоже все ок не чего незаедает, может ли фильтр который стоит перед бензонасосом или сам бензаносос быть причиной моих бед??

Волкодав
Понимаете, Вы так описываете проблему, что понять решительно ничего не возможно....
Вот Вы пишете "реву много толку мало"
Тут можно предположить такие неисправности, как пробуксовка сцепления (наиболее вероятно), дырявая выпускная система, неотпущенный ручник.
Если бы симптомы были описаны техническим языком и поподробнее, можно было бы хоть что-то сказать. dntknw.gif
Например пробуксовка сцепления выглядит так - вы едете, например на 4 или 5 ой передаче, нажимаете на газ и видите по тахометру - обороты подскакивают, а машина неохотно начинает разгоняться.Тоесть есть рассогласование в изменении скорости (по спидометру) и оборотов (по тахометру) Обороты растут бытсро - а скорость - гораздо медленнее. А так как Вы описали проблему - помочь практически невозможно, хоть 100 раз промывай этот несчастный карб.
PenZяк
nikoSS
глянь личку
bekas
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))
nikoSS
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.
bekas
Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 16:51) *
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.

двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!
nikoSS
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 17:02) *
двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

у 083 сток распылитель с двумя носиками в обе камеры 35/40.проверь за одно диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера.уровень топлива тоже посмотри.все это можно проделать без снятия карба с двигателя.

pipa86
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:02) *
Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 16:51) *
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.

двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

Рас пошла такая хрень и тебя это парит. лучше купи оригинальный рем.комплект, сними карб, разбери до винтика, на ночь его в ацетон, затем аккуратная сборка со стоковыми тарировками и будет тебе счастье
чехов
ребят беда в следующем приключилась...
попросил дружок настроить ему карбюратор
вобшем все настроил ему. малость торопился.
икс-1 не получилось ввернуть у него свечи от японцы стоят а ключа не было..
отстроил на слух.
измерили расход получилось что в смешанном цикле 7-7.5 литров (товаришь рад )
но беда в следующем когда начинаешь выдергивать подсос
она начинает троить ну вобшем ее заливает сильно оборота примерно 1800.
газнешь она рас обороты поднимет до 2500 но слышно как ее переливает и подтраивает.

если чюток вытянуть подсос то держить 1500 нормально чуть больше подсос ив се заливает и троит..

Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 20:47) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac


зачетная отстроика и видос супер.
согласен у меня то-же стоит контактная система зажигания + провода тесла + свечи (денсо иридиум зазор 0.5)
все работает гуд ребята смотрели говорят как такое возможно что на контактах так заводиться и работает отлично...
varvar-s
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке.
чехов
думаю лучше снять!
сними сделай и промой и продуй..
Роман Петрович
Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата.
Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой.
Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка.
varvar-s
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.5.2011, 22:17) *
Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата.
Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой.
Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка.

к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями
yanizz
Сугубо ИМХО, подгонка плоскости карба и, соответственно, постепенное уменьшение прочности металла возле шпилек за счет его утоньшения - временная мера, помогающая лишь до следующего съема пациента для чистки и ремонта. Одно резкое движение ключом и... точим далее.
Я поступил по-другому (описано в параллельной теме) и подложил под гайки шпилек гроверочки.

чехов
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?
stalker18.08
Цитата(чехов @ 12.5.2011, 8:08) *
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?

Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя???
nikoSS
Цитата(stalker18.08 @ 12.5.2011, 10:59) *
Цитата(чехов @ 12.5.2011, 8:08) *
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?

Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя???

раз проблема связана с подсосом,то скорее всего пусковое устройство не настроено,а именно дроссельная заслонка сильно открывается,или же воздушная мало открывается...надо смотреть
мастер гранд гаража
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть?
чехов
Цитата(nikoSS @ 12.5.2011, 11:30) *
Цитата(stalker18.08 @ 12.5.2011, 10:59) *
Цитата(чехов @ 12.5.2011, 8:08) *
ребят а кто что скажет по моей проблеме!?

Уровень в поплавковой камере??? Негермитичность игольчатого клапана??? Ненастроенные дросселя???

раз проблема связана с подсосом,то скорее всего пусковое устройство не настроено,а именно дроссельная заслонка сильно открывается,или же воздушная мало открывается...надо смотреть


тобишь советуете посмотреть пусковое устройство!?
ie_rybkin
Цитата(мастер гранд гаража @ 12.5.2011, 15:40) *
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть?

Проверить, что не забито отверстие переходной системы в первой камере, нижняя кромка дроссельной заслонки при отпущеной педали газа должна находиться ниже переходного отверстия - винт количества. При выполнении этих условий делаем то, что не рекомендуют, а именно: немного закручиваем винт дополнительного воздуха (заводская регулировка), сторим холостой ход, пробный заезд. Повторять до пропадания провальчика. Или винт дополнительного воздуха до упора закрутить, строим холостой, пробный заезд, немного открутить винт доп воздуха, строим холостой ход, пробный заезд, повторять до появления начала провальчика, несколько прикрыть доп воздух, настроить холостой ход. На своем делал и так, и так, муторно, но получается очень плавное трогание. По поводу герметика - зло это. Хоть у Вебера дыры большие, со временем сопли герметика могут делать засоры, да и только илюзия, что подсос воздуха убран. Лучше найти другой способ пригнать части карбюратора друг к другу. Прекрасный карбюратор. Жаль, что свой пару лет назад пришлось поставить на полочку (рука не поднялась выбросить заслуженного ветерана)- на замену ему пришел 53 Солекс.
nikoSS
Цитата(чехов @ 12.5.2011, 21:27) *
тобишь советуете посмотреть пусковое устройство!?

проверь.только вот чтобы проверить открытие дроссельной заслонки-нужно какрб снимать,ну а воздушную можно не снимая проверить...тут кто то писал регулировку пускового устройства для солексов не снимая карб с двигателя,может и для озонов принцип тот же-хз.может отпишется кто
мастер гранд гаража
Цитата(ie_rybkin @ 13.5.2011, 3:13) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 12.5.2011, 15:40) *
Достался мне на халяву старый карбюратор 2106-1107010, я его полностью разобрал, прочистил. Врезал штуцер для опережения зажигания, жиклёры сток.При сборке обнаружились щели между верхней и средней частями, ну я собрал как есть и жидким герметиком залил по периметру В общем есть небольшая проблема : при плавном нажатии на газ обороты с холостых на мгновение падают, но не глохнет. Трогаться не очень удобно. Струйка с носика УН точно в камеру. Что может быть?

Проверить, что не забито отверстие переходной системы в первой камере, нижняя кромка дроссельной заслонки при отпущеной педали газа должна находиться ниже переходного отверстия - винт количества. При выполнении этих условий делаем то, что не рекомендуют, а именно: немного закручиваем винт дополнительного воздуха (заводская регулировка), сторим холостой ход, пробный заезд. Повторять до пропадания провальчика. Или винт дополнительного воздуха до упора закрутить, строим холостой, пробный заезд, немного открутить винт доп воздуха, строим холостой ход, пробный заезд, повторять до появления начала провальчика, несколько прикрыть доп воздух, настроить холостой ход. На своем делал и так, и так, муторно, но получается очень плавное трогание. По поводу герметика - зло это. Хоть у Вебера дыры большие, со временем сопли герметика могут делать засоры, да и только илюзия, что подсос воздуха убран. Лучше найти другой способ пригнать части карбюратора друг к другу. Прекрасный карбюратор. Жаль, что свой пару лет назад пришлось поставить на полочку (рука не поднялась выбросить заслуженного ветерана)- на замену ему пришел 53 Солекс.

Винт дополнительного воздуха это вот этот?
Лучше герметика я ничего не смог придумать, шкуркой выравнивать не стал - побоялся забить отверстия. Да и сомнения были на счёт работоспособности карба, до меня он 5 лет валялся на полу в сарае у другана
Господин поручик
Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 9:49) *
Винт дополнительного воздуха это вот этот?


Нет. Он с другой стороны...прям над штатным винтом количества в корпусе есть кагбы колодец такой...шахта...Она запломбирована. Вот эту пломбу нужно выковырять, а под ней уже винт
ie_rybkin
Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 8:49) *
Винт дополнительного воздуха это вот этот?
Лучше герметика я ничего не смог придумать, шкуркой выравнивать не стал - побоялся забить отверстия. Да и сомнения были на счёт работоспособности карба, до меня он 5 лет валялся на полу в сарае у другана

Нет, это пробка топливного жиклера переходной системы второй камеры. Требуемый винт - игла находится на верхней крышке со стороны первой камеры в самом верху, его кончик выходит в большой дифузор первой камеры. На заводе этот винт закрывали пробкой - пломбой, в процессе эксплуатации регулировка не предусматривалась. Также следует удостовериться, что уровень топлива в поплавковой камере находится почти на середине наклонной площадки (28 - 29) мм до мениска.
Не стоит бояться разобрать карбюратор, привести плоскости в порядок, но не ударами молотка - сплав хрупкий, можно давить в тисках через деревянные прокладки, перекрывающие плоскость, но без особой дури, не торпясь. Довести на стекле со шкуркой. Почистить эмульсионные колодцы, промыть, продуть спринцовкой по каналам. Лучше потратить несколько дней, чем ездить с нестабильным карбюратором, который может выкинуть фортель в самый неподходящий момент.
мастер гранд гаража
Ага, понял, он под этой пломбой
А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся.
varvar-s
тебя на данный момент карб устраивает? подсос есть ?если все люкс то зачем лезть и придумывать себе занятие.
просто впоследствии если будет нужда колонуть карб тогда и притрешь вместо герметика. я так думаю
ie_rybkin
Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 17:50) *
Ага, понял, он под этой пломбой
А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся.


Да, по-памяти мне казалось, что он в верхней крышке, а он в средней части, следует посмотреть - внутри дифузора напротив него отверстие для забора дополнительного воздуха диаметром порядка 1,5мм. Что касаетя герметика, varvar-s, может и прав: ездить пока возит. С герметиком я тоже проходил - мне не понравилось. Остаются подсосы между камерами, камерами и каналами, незначительные, но есть такое дело. Ездить он будет и достаточно бодро, главное не убить резьбы в корпусах. Очень надежный, неприхотливый карбюратор.
vampir_
Нужна помощь карбюраторщиков) Ситуация такая - с момента покупки машины стабильных оборотов я не видел (стрелка тахометра переставала дергаться только где-то после 1300-1500 оборотов). При этом машина ехала весьма неплохо, шустренько. Только вот расход до 13 литров по городу) Решил я его отрегулировать по советской мурзилке. В итоге винт качества выкрутил на максимум, винт количества не трогал. Добился идеально ровных оборотов (800), но появились провалы даже если совсем немного нажать на газ. Причем даже на холодном двигателе если убрать подсос, то обороты падали до 200, но машина не глохла и стрелка тахометра почти не дергалась. Чтобы не заглохнуть на старте приходилось слегка надавить на педаль газа и отпустить, а потом можно уже нормально ехать. Динамика по ощущениям не сильно изменилась. Также машина стала заводится с полтычка (до этого примерно с третьей попытки даже в теплую погоду, сначала заведется и тут же заглохнет). Немного усилилось калийное зажигание (до этого было совсем чуть-чуть, а теперь мотор секунд 5 еще работает после поворота ключа). После этого я решил покрутить винт количества смеси. Отвернул его примерно на два оборота против часов стрелки и провалы пропали. Правда вместе с провалами пропала динамика) Появился какой-то шипящий звук. Прочистил карбюратор спреем (хотя он у меня и так чистый, без нагара и прочего) - не дало результатов. Заметил, что возле носика ускорительного насоса пробита прокладка. То есть при работе ускорительного насоса топливо выбрасывается не через носик, а через щель рядом с ним. Сегодня разобрал карб, поменял прокладки. Когда снимал карб, в впускной коллектор упало два болта smile.gif Оказалось, что причиной шипящего звука была дырка на месте выпавшего болта. Один болт я закрутил, а там где дырка была, сорвана резьба и болт почти не держится. После замены прокладки бенз продолжает хлестать через щель правда уже не всегда.
Карбюратор 2106-1107010. Воздушные жики - 170/170, топливные - 140/130 (первичная/вторичная соответственно), объем движка 1,5л. Клапан ХХ новый, игла менялась прошлым летом (проверил на герметичность - норм). В запасе из разных ремкомплектов имеются воздушные жики 150/150 и 170 (правда если сравнивать с "моими 170", то там все 190) и топливные 130/140/162/107. Посмотрел по мурзилке регулировку заслонок - все заслонки не отрегулированы (но закрываются плотно). Отрегулировать их не получилось.
Понятно, что нужно что-то сделать с болтом, а вот дальше совсем не понятно) Что делать с прокладкой? Забить и не париться? Жики нормально подобраны? Если заслонки плохо отрегулированы это сильно влияет на ходовые качества? Как отрегулировать карб?
Mihailya
Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 18:50) *
Ага, понял, он под этой пломбой
А с герметиком вообще не вариант ездить? Там щели были серьёзные около камер, долго походу шкурить придётся.

Мужики, а какова роль этого винта, на что он влияет?
Если я его закручиваю, холостые обороты как на иномарке держит, только стоит выкрутить на пару оборотов, начинает колбасить и обороты прыгают dntknw.gif
ie_rybkin
Цитата(Mihailya @ 21.5.2011, 9:19) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 13.5.2011, 18:50) *
Ага, понял, он под этой пломбой

Мужики, а какова роль этого винта, на что он влияет?
Если я его закручиваю, холостые обороты как на иномарке держит, только стоит выкрутить на пару оборотов, начинает колбасить и обороты прыгают dntknw.gif

Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха предназначен для устранения разброса параметров системы холостого хода и переходной системы при серийном производстве. Регулировка винта осуществляется предприятием изготовителем при проливке карбюратора на стенде. Винт пломбируется и в прцессе эксплуатации регулировка остается неизменной. В основном он корректирует разброс по координате выходного отверстия переходной системы и геометрии дроссельной заслонки - расположения края заслонки относительно отверстия переходной системы. Применялся на карбюраторах 2106-1107-10 определенных годов выпуска. Потом рационализаторы его убрали. При изменении его настройки требуется перенастраивать систему холостого хода. Влияет на провал в начальный момент трогания. Находит компромис между обеднением смеси в ХХ и наличием провальчика.
Mihailya

Как я понял, если он закручен или выкручен сильно, будут провалы в трогании и при резком нажатии на педальку?! Получается, надо сначала его путем отстроить, лишь после, точно регулировать СХХ umnik2.gif
ie_rybkin, благодарю за помощь!!! friends.gif
magic
Цитата(Mihailya @ 22.5.2011, 12:58) *
Как я понял, если он закручен или выкручен сильно, будут провалы в трогании и при резком нажатии на педальку?! Получается, надо сначала его путем отстроить, лишь после, точно регулировать СХХ umnik2.gif
ie_rybkin, благодарю за помощь!!! friends.gif


Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха по заводским установкам закручен полностью. От этого и отталкивайся.
Mihailya
Еще один вопрос. После поездки заметил, что через дренажную трубку во впускном коллекторе вытекает немного бензина!!!
До этого замечал, что после остановки мотора, распылитель первой камеры в месте соединения с диффузором отмокает, можно ли их герметично соединить?
_TOM_
Вопрос у меня: очень сильно шипит в районе карбюратора ДААЗ 2105...20(звук такой, как при снятой кастрюле), при отпускании педали газа - обороты не сразу падают, при троганьи - провал наблюдается, обороты скачут от 1300 до 900. Менял прокладки коллекторов, прокладку между коллекторм и карбюратором, эффекта ноль. Заводится машина с полоборота, едит хорошо, вот только бензином воняет сильно. Что делать, как решить эту прблему?
vampir_
У меня были такие же симптомы - оказалось выпал болт и через дырку воздух подсасывало (с характерным шипением).
nikoSS
Цитата(magic @ 22.5.2011, 23:47) *
Регулировочный винт подачи дополнительного воздуха по заводским установкам закручен полностью

первый раз такое слышу...пару раз вскрывал заводскую заглушку и смотрел как завернут этот винт.оба раза был вывернут на 1.5-2 оборота
vampir_
У меня тоже закручен =)
Mihailya
Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там?
Есть винты качества и количества
ie_rybkin
Цитата(Mihailya @ 24.5.2011, 15:30) *
Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там?
Есть винты качества и количества

Правду, правду smile.gif
А если серьезно, то в канале ХХ мы имеем две взаимосвязанные по регулировкам системы: 1 - холостого хода, 2 - переходная система. Этот винт позволяет подобрать оптимальный баланс обогащения между двумя системами не прибегая к переобагащению смеси в переходной системе для исключения провала. При серийном производстве координата отверстия переходной системы гуляет в пределах допусков, толщина дроссельной заслонки, диаметр отверстия переходной системы имеют свои допуска. Ужесточение полей допусков, читай , поднятие технологии и культуры производства позволили в дальнейшем отказаться от этого винта.
magic
Цитата(Mihailya @ 24.5.2011, 15:30) *
Если правду говорит ie_rybkin и этот винт действительно предназначен для обеднения смеси в режиме ХХ, то вылезает вопрос: зачем оно там?
Есть винты качества и количества

Винт дополнительной регулировки СО.
anstrel
Добрый вечер!
Помогите разобраться пожалуйста.Не могу понять,после простоя автомобиля (скажем например сутки),куда то уходит бензин из поплавковой камеры. То есть приходиться постоянно подкачивать рычагом бензонасоса,чтоб наполнить камеру карбюратора.Заранее благодарен.
vampir_
Бензонасос не держит. Можно еще иглу в поплавковой камере проверить.
Роман Кировоград
Клапана бензонасоса его не держут...
Роман Петрович
Скорей всего бензонассос если кирдык игле переливать будет а это сразу заметит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU