Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ddrt
Пока свечи были чистые - на хх работала нормально, после прогрева, замены масла, холостой пропал, вывернул свечи - чёрные, ввернул другие, вроде заводится... с винтом надо разобраться, какой туда ставить?
ы. тут ещё может не правильно понял, винта нет рядом с электромагнитным клапаном, ...клапан тоже не проверил пока, половины предохранителей нет... в выходные доберусь только.
OPTIMUS PRIME
Нормально так вкрутили жиклерчик
ИванычЪ
Вот тут почитай .. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/.. Если ты про винт , который левее ЭМК , то там винт дополнительного воздуха.. там канал проходит и остроносый винтик почти всегда его полностью прикрывает..
fyv4uk
Только разобрался с двигателем, стал работать чётко, появилась новая проблема. Глохнет с повороте налево. Когда вхожу в поворот на нейтралке или без газа, глохнет. Если аккуратно поворачивать, не создавая нагрузку в сторону, не глохнет. В право вообще на любой скорости можно входить - ничего не меняется. Началось всё после манипуляций с карбюратором. Думал дело в уровне поплавковой камеры, сегодня разбирал, выставлял по мануалу. Эффект остался. В чём может быть дело? Карб 21083.
Festival58
fyv4uk подушки норм ?
Привод акселератора ни чо не цепляет ?

Гы у мня блин наоборот газ не сбрасывает при правом
fyv4uk
Привод акселератора ни за что не цепляет, да и не может. В любом случае, от перегазовки это не зависит. Зависит только от центробежной силы, которая направлена вне радиуса левого поворота и возникает при повороте хотя бы на 30-40 км/ч. Подушки конечно не новые, но и не совсем конец им. Им ещё ходить и ходить.
Вообще конечно с проводкой беда, явно. Недавно сигналка ночью сама включалась, а потом не реагировала на брелок, пришлось её отключить вообще, сегодня сервисмены там лазали под капотом, что то задевали, так, что все фары включались. Так и не нашли, что задевали. Но началось это после вмешательства в карбюратор очередное.
ExL
ЭПХХ смотри
fyv4uk
У меня по моему отключён ЭППХ, трубка ЭППХ на карбюраторе заглушена резиновой трубкой уходящей куда-то вниз. Да и как экономайзер принудительного холостого хода может прекращать полностью подачу топлива в левом повороте?
ExL
Какой то огород, какая нафиг трубка ЭП, я имел ввидуэлектроклапан который ХХ отключает, мож он не контачит или клапан болтается и при повороте глушит тебе двиг, тем более если ты говоришь что этоп роисходит на ХХ.
ИванычЪ
Я про восьмые карбы знаю мало.. Но чего то помнится , что ОЗОН это продольный карб , а 2108 вроде как поперечный.. Может просто бензин от жиклёров уходит. ?
ExL
Этож как надо резко поворачивать чтобы в солексе бенз ушёл, тем более если уровень настроен.
fyv4uk
Раньше такого не было (до ремонта двигателя и вмешательства в карбюратор), в любые повороты входил, оттормаживался экстренно, ничего подобного не было. Так что версия про не подходящий карбюратор мимо. Сейчас же на нейтралке на 40 км/ч в поворот градусов 120 вхожу, глохнет моментально. При оттормаживании более-менее тоже. Электроклапан в порядке, прикручен плотно, подсоса воздуха нет, при сдергивании провода глохнет через пару секунд.
ExL
Сдаётся мне не в карбе дело а в электрике.
fyv4uk
Пробовал накручивать руль, пока машина стоит, в обе стороны, эффекта нет. При аккуратном повороте так же не глохнет. Есть какой-то определённый порог перегрузки G, после которой обороты резко падают до нуля, перегазовка помогает, но не всегда в повороте это удобно делать. При торможении резком руль вообще не участвует, так что замыкание проводов под рулевой колонкой можно исключить. Бронепровода по разному располагал, думал может они где-то пробивают, но нет, влияния тоже нету, к тому же в таком случае её бы начинало троить, а не глохла бы сразу.
TimurSH
Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично? Я не знаю есть ли система управления экономайзером принудительного холостого хода на моей машине.
Ролакс
Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 20:54) *
Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично?

одинаково
безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных)
TimurSH
Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 22:00) *
одинаково
безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных)

А эта система есть на 2106? Выпуск 1989 года. Написано вот что:
Эта система отключает подачу топлива в двигатель на режимах принудительного холостого хода, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а двигатель, оставаясь соединенным с трансмиссией, имеет повышенную частоту вращения коленчатого вала по сравнению с ре¬жимом холостого хода."
И раз подачи топлива нет, значит ли что он более экономный? У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку.
Так как это сильно экономит топливо.
Ролакс
Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 21:06) *
У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку.
Так как это сильно экономит топливо.

ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету))
может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно))
ИванычЪ
Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 21:06) *
Так как это сильно экономит топливо.

Ну в самом деле не так сильно , чтобы бенз из бака на землю вытекть стал.. Это не боле 1 -2 процента.. На шариках такая система не стояла.. Но поставить можно. я - ставил..
TimurSH
Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 22:13) *
ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету))
может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно))

Он правильно сказал что экономнее будет??? То что это безопаснее я итак знаю.
Цитата
. На шариках такая система не стояла.. Но поставить можно. я - ставил..

На шариках - это на 2106? Просто он говорит что должна стоять, а я сам не знаю.
ИванычЪ
Цитата(TimurSH @ 6.10.2015, 6:25) *
На шариках - это на 2106?

Правильно. Система ЭПХХ сделана для 2105 и активно стоит на 2107..Ну и на 2104. На 2106 был только электроклапан.. Я про массово.. Может и были небольшие серия , то я про это не знаю.
TimurSH
А как он выглядит? Как я могу узнать стоит он у меня ЭПХХ или нет? И что за электроклапан?
YaJAROFF
TimurSH, а ГУГЛ спросить, религия не позволяет?
Turboyoda
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Проблема следующая, машина ваз 2107 1.6 карбюратор, после чистки карбюратора ( поменяли иглу, свечи, фильтры, выставили зажигание), автомобиль стал плохо заводится, а именно: вытягиваешь подсос, заводишь, двигатель стартует и сразу глохнет, при попытке поддержать обороты нажатием на педаль газа, ноль реакции на нажатие. Реакция появляется только с третьей- четвертой попытки, и заводится, прогревается, после чего стабильно работает на холостом ходу. До чистки такой проблемы не было, лишь плавали обороты на подсосе, были провалы и рывки. В первые пару дней после чистки все было впорядке, теперь появились небольшие провалы.
Tolik2402
иглу меняли с гнездом? уровень в поплавковой выставляли? похоже на недолив топлива в поплавковую.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 1.11.2015, 8:50) *
похоже на недолив топлива в поплавковую.

Может быть.. Перед запуском нужно покачать ручкою.. Если поможет , то ставить занова уровень..
евгений1810
Привет всем, беда такая, как правильно регулировать тяги от карбюратора до педали газа? По стоку 80 мм, но по факту даже не могу закрутить, так как правильно?
YaJAROFF
80 мм правильно
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 7.11.2015, 12:28) *
так как правильно?

От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта..
евгений1810
Цитата(YaJAROFF @ 7.11.2015, 16:38) *
80 мм правильно


серьезно?! я в самом закрученном до упоре состояние не могу добиться эго!

Цитата(ИванычЪ @ 7.11.2015, 23:39) *
От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта..


а фото нету, в живую! просто у меня перелом ранний идет и зависание есть на 2000 обор!
ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 7.11.2015, 23:15) *
ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать

Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2015, 1:40) *
Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там..


да нет, нагой плавно не получается, а вот рукой норм! даже на перегазовке!
так тяги я уже раз регулировал, так как правильно сделать?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 8.11.2015, 9:51) *
, так как правильно сделать?

Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2015, 13:16) *
Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html



спокойно! agree.gif так докладываю об итоге, до 80 не смог закрутить! 87 где-то, но первая открываться полностью! но тяга на излом стоит, с фоткать темно было, ещё не катался, по этому разниц не скажу!
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 8.11.2015, 19:54) *
до 80 не смог закрутить! 87 где-то

Сними тягу , сними наконечник и с любой стороны отрежь 1 см.. И будет тебе 80.. big_boss.gif
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2015, 22:06) *
Сними тягу , сними наконечник и с любой стороны отрежь 1 см.. И будет тебе 80.. big_boss.gif


так а зачем мне это делать по сути, если при нажатие в пол, первая открывается полностью? и как в СССР сделали так если положенных 80 нету?
так сделаю всё же эти 80, и чтобы опустить педаль газа, надо расстояние второй тяги увеличить?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 9.11.2015, 17:31) *
чтобы опустить педаль газа, надо расстояние второй тяги увеличить?

Ты ссыль читал ?? Про настройку педали газа ?? Лично у меня на тяге примерно 80 мм , а вот педаль до пола я не регулировал. у меня висит немного. Мне так удобнее..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2015, 23:30) *
Ты ссыль читал ?? Про настройку педали газа ?? Лично у меня на тяге примерно 80 мм , а вот педаль до пола я не регулировал. у меня висит немного. Мне так удобнее..



да читал, вот как не регулировал но при расстояние 80 - 85 вся конституция идёт на излом и в процессе езды клинит и всё!
сделал прямой угол, но тяга больше 85 мм
ИванычЪ
Женя , мануал - для общего . а регуль - это для конкретного случая.. big_boss.gif
nkjast
Ребят возникла проблема,до замены прокладки не было,капает с обоих распылителей бензин в обе камеры,прокладки ставил 2,поэтому что воздух сосёт вероятность 70%,а также регулировали качество и количество,поплавок выставлен нормально,игла держит,карб дааз2107,в чем проблема может быть? Регулировка или прокладка?
ИванычЪ
Цитата(nkjast @ 24.11.2015, 22:18) *
в чем проблема может быть? Регулировка или прокладка?

Регулировка.. Если из распылителей капает - то это заслонки не настроены или в аховом состоянии. На ХХ из распылителей капать не должно.. а во вторую это вабще - нонсенс..
IvanKrp
Здравствуйте!помогите разобраться.карбюратор солекс 83 ,двигатель классика 1.6.холостой ход живет своей жизнью ,плавает в диапазоне от 1200 (я выставил ,хочу чтоб постоянно ХХ был 1200) до практически 300-400 оборотов,бывает почти глохнет и подтраивает.сорин в ЭМК нет ,карбюратор продувал сжатым воздухом в полностью разобранном виде.фланец ровный,подсоса нет .с вакуумником тоже все в норме(глушил его полностью --история та же с оборотами), при езде провалов нет .не устраивает только холостой ход.держит секунд 5 на прогретом двигателе выставленные мной 1200 ,но потом стрелка падает сразу до 800,в редких случаях до 300-400.такое чувство ,что что то его глушит,чего то не хватает.но карбюратор настроен по учебнику лично мной.все зазоры,уровень в поплавковой камере,диаметр жиклеров и т.д. соблюдены.важная деталь--когда обороты падают ---тяну за подсос до упора и обратно ---обороты 1200 четко ,как настраивал.проедусь--и опять .по сути ,я таким образом даю давление на топливный жиклер и он продувается и все ок,но блин чистил же пять минут назад карб,ну не могло туда что либо попасть!
Solex
Может проблема в неплотном прилегании/деформации топливного жиклера ХХ, что стоит в ЭМК, при снятии провода с последнего на ХХ должна глохнуть.
OPTIMUS PRIME
Буду устанавливать гибридную систему ЭПХХ,на карбюратор Озон



За основу взял блок ЭПХХ 5013 (Жигулевский.классический)
Делаю самодельный концевик на базе концевика двери.осталось купить разьем ,гофру,и провести провода
IvanKrp
нет,боюсь ,что дело не в нем .когда менял жиклер с 40 на 42 (двигатель попросил больше топлива ,не хватало 40-го диффузора),решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.кстати ,я сейчас на заглушенном ЭМК езжу--ведь по сути он предназначен для того ,чтобы избежать детонации двигателя после выключения зажигания.поэтому я снял пластмассочку с самой иглы ,одел жиклер,закрутил на место ,а провод заизолировал и откинул в строну(ток не поступает на него)
Solex
Цитата(IvanKrp @ 4.12.2015, 16:12) *
решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.

Резинка не спасет если через соединение клапан-корпус проходит доп. бенз.
IvanKrp
ну бензин не капает оттуда,потеков нет.да и вообще у меня ни откуда ничего не сочится,собирал добротно и не спеша.на холостых карбюратор не заливает ,все сухенько внутри ,как и должно быть . кстати,важный новый симптом ---температура двигателя 60-70 градусов -- обороты устойчивые ,стоит поездить и хорошо прогреть движок---опять начинается.и еще -- когда обороты упали ниже моей "настроенной " отметки 1200 , я слегка подгазовываю выше 1500 ,отпускаю педаль акселератора ,стрелка тахометра опускается и на ОДНУ СЕКУНДОЧКУ замирает на моих 1200 ! и резко падает на низкие обороты.кароче я в полном ступоре .спасибо за ответы.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.12.2015, 16:09) *
Делаю самодельный концевик на базе концевика двери.осталось купить разьем ,гофру,и провести провода

А чем классический концевик не по нраву ? Он и не дорогой.. fffuuu.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2015, 23:13) *
А чем классический концевик не по нраву ? Он и не дорогой.. fffuuu.gif

Не могу найти ,даже на разборке,как только куплю, будет стоять
Tolik2402
Алексей, не думал сделать классический ЭПХХ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU