Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Route_66
Если у тебя движок 2101, то думаю, что именно карбюратор 2101 будет работать с ним оптимально. 2106 предназначен для бОльших объемов.
1300SL
besk 2201 будет жрать как не в себя при динамике. Вот 2105 будет тебе в самый раз, там и винт 330 есть...но смысла его трогать нету, если запечатан.
Route_66
Цитата(besk @ 4.3.2021, 1:48) *
По динамике озоном не доволен... И сам настраивал и карбюраторщик , динамики по сравнению с Вебером - нет.

Цитата(1300SL @ 4.3.2021, 8:49) *
Вот 2105 будет тебе в самый раз

Взаимоисключающие параграфы детектед.
Насколько я понимаю, вопрос был про выбор из двух Веберов - 2101 или 2106. Да, жрать будет. Где-то на литр больше. Но при этом - ехать. А чтобы и ехало, и не жрало лишнего, тады вообще посоветовал бы Солекс.
1300SL
Route_66 инжектор-сразу
Soleilnika
Привет.подскажите пожалуйста.карбюратор 2105-20 марки Озон,на х.х мотор работает нормально.но при плавном открытии дроссельной заслонки где то на 5-10 процентов открытия происходит провальчик,если сверху посмотреть Тоя слоник струёй качает в заслонку,в момент ее открытия .по мере поднятия заслонки дросселя струя бьёт ровно в коллектор.мотор может заглохнуть на х х.такая же ситуация при плавном трогании с места на светофорах примерно.
Стоит КСЗ ,вся обслужена ,думал дело в КСЗ ,заменил на БСЗ,полностью с проводами ВВ,ситуация та же.
Проверял момент зажигания.все совпадает по метках стоит на 5 градусов ,по лампочке делал.
Проверял вакуум-корректор и шланги все.все хорошо работает
Карбюратор проверял перебирал ,асхх,на упорные винты выставил,минимальные зазоры.
На ходу нет провалов когда дроссельная заслонка открывается полностью.
Подсосов тоже нет.
Свечи новые ngk.
Приходится постоянно педалью газа прогазовывать с места .думал проблема в зажигании ,но нет делал по раньше чуток та же история ,особенно когда машина постоит на х.х с минутку,то заметно видно провал .
Все перепроверил не знаю в чем причина.
Уже и жиклёр х.х первой камеры заменил на 60.
Винт качества выкручен почти .




Цитата(Route_66 @ 6.1.2021, 11:33) *
А какое про него особое слово? Там и коню понятно: нажимаешь - должно чвыркнуть. Если не чвыркает, то искать и чинить.

А малых дросселях в заслонку ,при не полном открытии
Soleilnika
У меня диффузоры стоят 3.5 и 4.5
Нужно эмульсионные трубки ставить отверстиями к МД?
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 10.3.2021, 12:08) *
Нужно эмульсионные трубки ставить отверстиями к МД?

Строго по феншую - пофигу... Для меня... boredom.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 10.3.2021, 16:02) *
Строго по феншую - пофигу... Для меня... boredom.gif

Иваныч вот ты мне скажи, ты на форуме для людей вищаеш или для себя? ну если незнаеш,ну накуя писать то?
Soleilnika
Я тоже не знаю.просто одни говорят так другие этак
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2021, 14:43) *
Иваныч вот ты мне скажи, ты на форуме для людей вищаеш или для себя? ну если незнаеш,ну накуя писать то?

И чё ?? Строго всеми дырками на распылитель дифузора ???.. И в сто раз состав смеси будет лучше ??? Или я чего то не знаю.. dntknw.gif Из новейших секретных ОЗОНОсекретов.. boredom.gif boredom.gif
Soleilnika
Проблема в том что на малых дросселях слоник брызгает в заслонку в момент ее открытия.насос ускорительный так качает у всех?
vent0m
Цитата(besk @ 4.3.2021, 1:48) *
Ох,и снова здравствуйте. По динамике озоном не доволен... И сам настраивал и карбюраторщик , динамики по сравнению с Вебером - нет. Есть у меня родной Вебер 2101 1107010-02 и 2106 1107010-02
Но вот в корпусе у них отличие есть,на 01 нету подстроечного винта (330) на 06 есть этот подстроечный винт без заглушки. Так вот в чем и вопрос почему на 01 нету этого винта и какой из них лучше поедет по Макс/км/ч и динамике .Все же отличия есть на глаз,а вот на практике - неизвестно.Может кто-то сталкивался с двумя такими карбюраторами?

винт 330 может влиять много на что, у меня из-за него хх не было или троило жесть. а как его нормально настроить мало кто знает) но я советую ещё глянуть траблёр. его хорошо бы отдать на стенд или поменять. грузики со временем изнашивают опоры и пружинки. поэтому на оборотах нет нормальной центробежной регулировки опережения и машина не едет. проходили)

Цитата(Soleilnika @ 10.3.2021, 1:04) *
Привет.подскажите пожалуйста.карбюратор 2105-20 марки Озон,на х.х мотор работает нормально.но при плавном открытии дроссельной заслонки где то на 5-10 процентов открытия происходит провальчик,



похоже что гдк-то стоят неправильные жиклёры. у меня было что-то похожее когда на карбе 2107-20 стояли жиклёры 2105-20. А крышка была от 2105-20 и я думал что он такой, но корпус был другой) может забито что-то в переходной системе или там жиклёр неправильный. Жиклёр хх тут вряд ли причём.

Цитата
Проблема в том что на малых дросселях слоник брызгает в заслонку в момент ее открытия.насос ускорительный так качает у всех?
это не страшно. соотношеие смеси мало зависит от места попадания струи..добиться на наших карбах точного попадания в щель , тем более намалых дроселях, почти не реально. да и не к чему это.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 10.3.2021, 18:35) *
И чё ?? Строго всеми дырками на распылитель дифузора ???.. И в сто раз состав смеси будет лучше ??? Или я чего то не знаю.. dntknw.gif Из новейших секретных ОЗОНОсекретов.. boredom.gif boredom.gif


Наверное чего то не знаеш, раз не делал а заикаешся об этом
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.3.2021, 9:12) *
Наверное чего то не знаеш, раз не делал а заикаешся об этом

Может и не знаю , я и не хвалился знаниями , а в другом ты неправ сильно.. Я вобщем то не заикаюсь ни разу.. И от куда тебе ведомо чего я не делал ?? Заипал ты своими домыслами.. Хотя я много чего не делал. И то тебе не ведомо.. bestoloch.gif
Soleilnika
Жиклёры гдс в стоке
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 11:06) *
Жиклёры гдс в стоке

По надписи или в реале ??? big_boss.gif
Soleilnika
В реале по надписи СССР .
Кроме х.х заменил с 50 на 60 первой камеры.
На что влияет изменение жиклёра х.х с 50 на 60?
Только на расход топлива?


ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 18:54) *
В реале по надписи СССР .
Кроме х.х заменил с 50 на 60 первой камеры.
На что влияет изменение жиклёра х.х с 50 на 60?
Только на расход топлива?

Ты меня уже ничем не можешь удивить... От тебя нет почти никогда нормально адекватного ответа... На стенке надпись.. ЖОПА... а за стеной - стройка.... У меня есть воздушный жик ... 150 написано... а он 200 с плюсом... И не нужно в первую жик ХХ на 60 ставить..... Перерасход только..... bestoloch.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2021, 19:23) *
Ты меня уже ничем не можешь удивить... От тебя нет почти никогда нормально адекватного ответа... На стенке надпись.. ЖОПА... а за стеной - стройка.... У меня есть воздушный жик ... 150 написано... а он 200 с плюсом... И не нужно в первую жик ХХ на 60 ставить..... Перерасход только..... bestoloch.gif

И что сильно большой перерасход? На сколько литров на сотню?
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 19:59) *
И что сильно большой перерасход? На сколько литров на сотню?

Ну да... две как минимум...
Вот ты нам вопросы пишешь... Интересы имеешь..... НО.. Заранее знаешь - что мы тут все -ДУРАКИ... И все наши ответы тебе - дурацкие..... А ты самый умный..... Но просто чутка тупишь... censored.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2021, 20:19) *
Ну да... две как минимум...
Вот ты нам вопросы пишешь... Интересы имеешь..... НО.. Заранее знаешь - что мы тут все -ДУРАКИ... И все наши ответы тебе - дурацкие..... А ты самый рмный..... Но просто чутка тупишь... censored.gif

С чего ты решил что на две минимум? А не на два стакана?
Какие есть обоснования так предполагать? Или что на ум пришло то и сказавыхощит что если поставить 0.4 ,то будет на два литра меньше расход))
Рас вы тут самый умный то скажите мне ,как устранить провал на х.х во время нажатия на педаль газа на малых дросселях,как избавиться от тычка? Или от того что мотор запинается,на малых дросселях.читал тут в теме,у людей тоже такие проблемы были ,но никто так и не решил проблему.только замена карба
Route_66
Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно.
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 11.3.2021, 22:13) *
Рас вы тут самый умный то скажите мне ,

Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. hi.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2021, 5:12) *
Я про самого умного тебе ничего не писал.. Сам решил.. А провалы и у меня были.. Давно.. Я их у себя порешал .. Это ещё до сотовых телефонов.. И Порешал не заменой карба.. ибо нового у меня никогда не было.. У меня и сейчас древний озон 2105 , я так думаю.. И на крышке - сделано в СССР.. hi.gif

У меня тоже сделан в СССР

Цитата(Route_66 @ 11.3.2021, 22:42) *
Такая проблема на моей (тогда еще отцовской) машине была с самого первого дня (весна 1981 г.). Если медленно нажимать на газ, то обороты сначала растут (где-то до 1500), а потом происходит спад примерно на 200...300 оборотов. А дальше снова начинают расти. Ничего с этим не делали, ездили так, пока машина не перешла ко мне (2008-й год). Практически первым делом устранил эту хрень. Да, именно заменой карбюратора, поскольку за все эти годы он весьма плотно достал меня по совокупности своих косяков и загибонов. Вдаваться в подробности у меня не было никакого желания, честно.

Щас карбюраторы дорогие.особенно дааз.
Порядка 90 долларов новый.
Я вот думаю когда нибудь поставить 2107-20 ,либо 21053-20
Но не знаю как он себя поведёт на 1300.
Порошин то всем подряд советует,у него задача продавать их побольше как посредник через завод.
Кто нибудь разницу чувствовал между 2107-20 и 21053-20 в расходе топлива,ездовых характеристиках на 011 моторе 1300 см3?
Какие достоинства и недостатки того и другого карбюратора?
То что там и там отсекщий клапан я в курсе.

Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта.
OPTIMUS PRIME
О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально.
Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла
Route_66
За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал.

Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600.

Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась.

До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 14:27) *
За 2107 или 21053 на 1300 ничего не скажу, не пробовал.

Сейчас стоит Солекс 21073 (тот, что для "Нивы"). Вроде бы, тоже рассчитан на бОльший объем (1700+). А у меня 1600.

Тем не менее, работает просто волшебно. Вынувши из коробки, только уровень чуть поправили и отрегулировали ХХ. И сразу поехало все правильно. А когда УН поправил (2 слона, в 1-ю камеру, точно в щель, и кулачок №7), то и вообще ракета получилась.

До него пробовал 21083 - душит максималку. До 120 км/ч нормально, а дальше тупой тупняк. На 140 вообще, как в стенку упирается. Но это на 1600. А на 1300 может, как раз, подойти.



Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке

83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности
1300SL
Цитата
Ещё заметил такую ситуацию,что когда регулирует х.х винтами количества и качества смеси,то откручивая винт качества ,ищу горочку нахожу ее и обороты не падают вплоть до выкручивания это винта.
Перейти в начало страницыСообщить о сообщенииСпасибо
-спроси об этом у своего Наиля.
Как по мне, значит жиклер огромадный
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 12:18) *
О каких регулировках может быть речь, если мотор модифицирован под увеличение обьема.На таком ни один карбюратор не будет работать нормально.
Запомните раз и навсегда, мануал написан для нового мотора соответствующего обьема, с новым карбюратором.Если эти два параметра не учтены, то все остальное не имеет смысла

Не знаю по поводу модификации.но мотор точно расточен после кап ремонта.
А какой для этого карб нужен я не могу даже предугадать.
Либо просто обойтись другими жиклёрами
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:47) *
Шо за п..еж?у 21073 один нос УН и кулачек №7 в стоке

П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4.
Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:47) *
83 душит из за того что имеет маленькое очко, и не дает нормальной пропускной способности

Именно так, кэп.
Soleilnika
Цитата(1300SL @ 12.3.2021, 13:08) *
-спроси об этом у своего Наиля.
Как по мне, значит жиклер огромадный

Он не мой

Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 13:12) *
П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4.
Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике.

Именно так, кэп.

Какой расход получился на стоковом нивовоском карбе по городу ? (Если живёшь в мегаполисе) включая пробки на дороге.
Я так понимаю карб стоковый без переделок ,и на стоковых жиклерах.
Route_66
Чисто по городу езжу мало. В основном смешанный режим, с преобладанием трассы (где-то 75/25).

Было (21073 в стоке):

Стало (21073 после доработки УН):

Физический смысл имеет колоночка, обведенная красным (суммарный залитый бензин, деленный на суммарный пробег с начала сезона).
Овощить не люблю, езжу так, как нравится. Крейсерская по трассе 100 ... 120, где обстановка позволяет - могу придавить и больше.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 15:12) *
П...еж у тебя в телевизоре. В стоке у 21073 1 нос УН и кулачок №4.
Так и ездил несколько лет. Потом поставил двойной нос (перегнул от 21083) и кулачок №7. Стало еще очень заметно лучше по динамике.

Именно так, кэп.


Ну что ты мне наваливаеш, у меня на ниве заводской 21073 шел с 7 кулачком, и сейчас гдето один лежит тоже с таким
Route_66
Леша, я не знаю, какое самопальное фуфло тебе впарили. Но по всем источникам, и по всем книгам, которые доводилось видеть, на 73-м именно 4-й кулачок. И живьем у меня стоял он же, в заводской запакованной коробке. Если у тебя есть сведения, что когда-либо ставили 7-й, с удовольствием ознакомлюсь с ними по ссылке.
OPTIMUS PRIME
Ну какое самопально, новую машину брали в 2002ом, и там самопальное говно?. И в запчастях точно такой , так что делайте вывод
Route_66
В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно.
Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов.
OPTIMUS PRIME
Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь
Route_66
Ну, да. Только кидаться какашками и голословно обвинять в п...же - это нормально и правильно. А как попросили обосновать, так сразу про "мне на вас пох" заговорил.
Слив засчитан, спасибо.
Soleilnika
Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 13:52) *
В 2002-м на машине могло стоять уже что угодно.
Сцыль покажи, где 7-й. А то везде только 4-е, без вариантов.

Почему выбор пал именно на 21073 карбюратор? На классические Жигули.
Наверное тоже думали выбирали как и я ,морочили голову с первым карбюратором своим при регулировках х.х
Наверное тоже искали отзывы,рекомендации.?
Ведь сейчас модные карбюраторы якобы 21083,21053,2107


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 13:59) *
Я не собираюсь с вами спорить, мне все равно не ваше мнение,оно меня абсолютно не волнует.Я говорю то, что есть и кому то доказывать,тратить время не собираюсь

Вы мне недавно писали что у меня проблема на переходных с системы АСХХ на ГДС
Мотор точен,карбюратор 2105-20
Может нужно попробовать топливный жиклёр поставить в первую камеру побольше? 115 к примеру ,или воздушный 150 вместо 170 .
Побаловаться обогатить чуть смесь,как думаете.

Опять же есть карбюраторы для переднеприводных Вазов,которые ставят на классику.или солексы они все для переднеприводных
1300SL
Цитата(Soleilnika @ 12.3.2021, 14:15) *
Он не мой

Не обманывай, я видел видео, он разговаривает....
Route_66
В 2009-м, когда я собирался менять "Озон" на "Солекс", то начитался в тырнетах "умных" статеек, что с 73-м, мол, будет жрать немеряно. Вот и повелся - взял 83-й, как рекомендованную там "золотую середину". А он тупо душил мотор на максималках, т.к. очко у него узкое, как справедливо заметил наш общий друг. В 2014-м я поменял его на 73-й, как посоветовал мой хороший знакомый карбюраторщик еще в 2009-м. Т.е., это сейчас он хороший знакомый. А тогда только в первый раз пересеклись с ним на эту тему, и личного опыта у меня никакого тогда еще не было. Он тогда сразу сказал, что я лоханулся на этот мотор надо 73-й. Про он 53-й сказал, что нормальный новый сейчас не найдешь (не знаю насчет про сейчас, а тот разговор был еще в 2009-м).

В итоге, ни секунды не жалею, что поставил 73-й. Такова история вопроса, как и почему оно было.
1300SL
Цитата(Soleilnika @ 12.3.2021, 15:24) *
Опять же есть карбюраторы для переднеприводных Вазов,которые ставят на классику.или солексы они все для переднеприводных

Ну заднеприводный может и не понимают, что можно ездить на карбах для переднеприводных, абы объемы совпадали.
Почему Вольво 340 радостно прёт на солексе 83-? Да по тому что хозяин не захотел в 2010г отдавать 21/15т.грн за карбюратор из Швеции/Китая .
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 12.3.2021, 16:06) *
Ну, да. Только кидаться какашками и голословно обвинять в п...же - это нормально и правильно. А как попросили обосновать, так сразу про "мне на вас пох" заговорил.
Слив засчитан, спасибо.

Ок, ваше дело шо вы там себе наганяли.ни в чем себе не отказывайте.
Вот мне делать нечего чем писюнами мерятся, я сказал то что у меня есть, все остальное меня не волнует.
Route_66
Карбюратор ничего не знает про привод на колеса. Он только пропускает через себя воздух, насыщая его бензином.
Это старые карбы ("Вебер", "Озон") плохо будут вести себя на переднем приводе, когда движок поперек стоит. Поплавковая камера глючить будет при ускорении. А "Солексу" такие вопросы феерически по барабану.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Soleilnika @ 12.3.2021, 16:24) *
Вы мне недавно писали что у меня проблема на переходных с системы АСХХ на ГДС
Мотор точен,карбюратор 2105-20
Может нужно попробовать топливный жиклёр поставить в первую камеру побольше? 115 к примеру ,или воздушный 150 вместо 170 .
Побаловаться обогатить чуть смесь,как думаете.

Мотор точен до какого обьема?
Жиклеры ничего не дадут если дифузор не соответствует
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 15:37) *
Ок, ваше дело шо вы там себе наганяли.ни в чем себе не отказывайте.
Вот мне делать нечего чем писюнами мерятся, я сказал то что у меня есть, все остальное меня не волнует.

Да никто с тобой мериться не собирается. Я бы просто принял, как курьезный факт, что у тебя на 73-м с завода стоял 7-й кулачок. Если б ты не начал обвинять меня в п...же и доказывать, что именно 7-й там и обязан быть.
OPTIMUS PRIME
Route_66 Ну как он там появился?.Батя в карб не лазил его вобще кроме как чистить ни кто не трогал,особенно как инж фильтр установили.Но ехал он слабее чем тот что стоит сейчас
Route_66
Мало ли? Например, механику в салоне потребовалось с...ть себе 4-й кулачок, поскольку с 7-м у него тачка не ехала. Ключ на 11, ловкость рук, и 30 секунд времени. И ключик у нас в кармане! 7-х полно на зубилах было. А 4-е реже встречались - типа, на классику.
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.3.2021, 14:39) *
Мотор точен до какого обьема?
Жиклеры ничего не дадут если дифузор не соответствует

Не знаю до какого объема.никто не измерял.
Знаю что последняя расточка.
А за жиклёры это один карбюратоощик сказал попробуй поменять ,может провалов не будет на малых дросселях
OPTIMUS PRIME
Цитата(Soleilnika @ 12.3.2021, 18:38) *
Не знаю до какого объема.никто не измерял.
Знаю что последняя расточка.
А за жиклёры это один карбюратоощик сказал попробуй поменять ,может провалов не будет на малых дросселях


Ну так какой можно дальше вести диалог если нет точных данных? Карбюратор и не будет нормально работать, так как выросло потребление смеси и это не вылечить жиклерами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU