ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"
Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29)

ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"
А ты выстави не по мануалу,а по нормальной работе карба,карбы разные,и одни нормально работают при одном уровне,другие же при этом уровне льют.У тебя я смотрю тоже льёт неимоверно. Попробуй поставь вместо 22-23мм 25-26,Х.Х. скорее всего прийдётся заново отрегулировать.
З.Ы. Многие карбы адекватно работали имеено при уровне 25мм,некоторые только при 27мм,так что тут всё индивидуально,и подбирать этот уровень для конкретного карба надо тоже индивидуально,тем более делаеш для себя,попробуй зделать как я написал,уверен,твоему карбу (да и тебе тоже) полегчает.Да,кстати,после смены уровня пусковое тоже надо будет заново отрегулировать,глянь в разделе "тюнинг",я там уже писал как.
vintertur
9.2.2011, 16:51
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 21:35)

Я тогда с названиями винтов перепутал, наоборот-качества-3-3,5 об., кол-ва-1,5-2 об.
ничего ты не перепутал, было правильно
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 14:43)

Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29)

ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"
А ты выстави не по мануалу,а по нормальной работе карба,карбы разные,и одни нормально работают при одном уровне,другие же при этом уровне льют.
У тебя я смотрю тоже льёт неимоверно. Попробуй поставь вместо 22-23мм 25-26,Х.Х. скорее всего прийдётся заново отрегулировать.
З.Ы. Многие карбы адекватно работали имеено при уровне 25мм,некоторые только при 27мм,так что тут всё индивидуально,и подбирать этот уровень для конкретного карба надо тоже индивидуально,тем более делаеш для себя,попробуй зделать как я написал,уверен,твоему карбу (да и тебе тоже) полегчает.Да,кстати,после смены уровня пусковое тоже надо будет заново отрегулировать,глянь в разделе "тюнинг",я там уже писал как.
а из чего такой вывод-"льет"? когда льет-хрен заведешь. а тут с пол оборота заводиться. и по " хлопкам" кто нить мысль подкинет?
Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 18:06)

а из чего такой вывод-"льет"?
Да потому что ты сам писал
Цитата
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?
Читай вниамательно и анализируй то что тебе советуют,полный алгоритм действий тебе здесь ни кто не даст,напиши что ты зделал и что получилось,желательно подробнее...
Kot Ablativ
9.2.2011, 20:55
Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29)

ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"
У меня этот зазор 26-27 мм, хлопков нет, двиг работает идеально. Когда было 23 переливало, тянуло хуже, хлопки тоже были в глушителе. Попробуй чуть уменьшить уровень в попловковой.
И иглу заодно поменяй в целях профилактики. Только на юникаровскую.
varvar-s
10.2.2011, 20:57
хорошо допустим смесь несколько богата... я понижу уровень в поплавковой камере она должна стать беднее. и тут возник вопрос. бедная смесь предпосылка к возникновению детонации. а непонятки с установкой зажигания у меня были.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=448&st=200 пост 250. могут ли эти два явления (богатая смесь и такое опережение) быть взаимосвязаны?
сегодня залез я в карб . понизил уровень-насколько не знаю-на глазок. поехал прокатиться. по ощущениям стала резвее разгоняться. она и раньше разгонялась. тут же педальку надо жать на меньший угол. только начал прижимать газульку...уже пора переключаться.провалов нет. холостой ход стал стабильней. даж убавлять пришлось. и находу так же педаль выше получаеться чем раньше. ну у тела то есть память. как ездил вчера и сегодня- отличаеться положение ноги. эт конечно сгладиться через два три дня. но впечатления такие. еще что мыслю-вдохновленный успехом. не понизить ли его еще? ну так же как и сейчас акуратно-без фанатизма. негативных то последствий пока нет. одни положительные. заодно померять какой уровень получился сейчас. надеюсь расход заметно упадет-перелива нет и тапку жать приходиться меньше.
Цитата(varvar-s @ 10.2.2011, 20:57)

хорошо допустим смесь несколько богата... я понижу уровень в поплавковой камере она должна стать беднее. и тут возник вопрос. бедная смесь предпосылка к возникновению детонации. а непонятки с установкой зажигания у меня были.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=448&st=200 пост 250. могут ли эти два явления (богатая смесь и такое опережение) быть взаимосвязаны?
сегодня залез я в карб . понизил уровень-насколько не знаю-на глазок. поехал прокатиться. по ощущениям стала резвее разгоняться. она и раньше разгонялась. тут же педальку надо жать на меньший угол. только начал прижимать газульку...уже пора переключаться.провалов нет. холостой ход стал стабильней. даж убавлять пришлось. и находу так же педаль выше получаеться чем раньше. ну у тела то есть память. как ездил вчера и сегодня- отличаеться положение ноги. эт конечно сгладиться через два три дня. но впечатления такие. еще что мыслю-вдохновленный успехом. не понизить ли его еще? ну так же как и сейчас акуратно-без фанатизма. негативных то последствий пока нет. одни положительные. заодно померять какой уровень получился сейчас. надеюсь расход заметно упадет-перелива нет и тапку жать приходиться меньше.
Вот,о чём я и говорил! Уровень топлива в карбе должен быть адекватным для конкретного карба,потому что уровень топлива влияет на работу ВСЕХ дозирующих систем карба,а их там несколько,и они напрямую зависят друг от друга,уровень завышен-богатят ВСЕ системы,уровень занижен-беднят ВСЕ системы.
На счёт богатой смеси и опережения: Богатая смесь горит плохо и медленно,бедная смесь горит тоже плохо и тоже медленно,при работе что на богатой что на бедной смеси увеличивается расход и неизбежно падает КПД мотора.Для наилучшего КПД смесь должна быть не богатой а обогащённой (AFR 12,7-13-5),а для лучшей экономичности в идеале иметь стехиометрию (AFR 14,7),такая смесь сгорает полностью и обеспечивает максимальную экономичность.При обогащённой смеси УОЗ можно зделать выше для более полного её сгорания,тем более такая смесь практически не детонирует.
Вааще УОЗ это отдельная тема,тем более УОЗ напрямую зависит от СЖ,используемого топлива,настроек карба,температуры входящего в мотор воздуха,нагрузки,и ещё от многих факторов о которых при карбовой системе питания нет смысла даже упоминать.
Привет всем.
Вопрос знатокам карбов ( я в них не очень)))
ДВС 1500,карб ДААЗ 2107-1107010,взял сегодня рем комплект 2107-20 и что то не посмотрел что не тот,если я поставлю жики с этого набора,что изменяется?
или жики лучше свои оставить???
P.S. люблю в тапок надавить.
LightNing
21.2.2011, 10:35
все ты то взял,
хотя я из рем.комплекта не стал бы жиклеры ставить а просто продул бы старые.
Цитата(LightNing @ 21.2.2011, 10:35)

все ты то взял,
хотя я из рем.комплекта не стал бы жиклеры ставить а просто продул бы старые.
нет,не то!!! там жики других размеров. у меня на данный момент
ГТЖ 1камеры - 1,30
ГТЖ 2камеры - 1,40
в ремкомплекте
ГТЖ 1камеры - 1,12
ГТЖ 2камеры - 1,50
и дифы разные у них.
Таблица 2-6. Тарировочные данные карбюраторов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
LightNing
21.2.2011, 17:37
VaSer, хз...у меня стоят как в ремкомплекте
Ох уж эти жиклёры... Особенно из ремкомплектов,написано одно,а по факту другое. К сожалению в большинстве случаев именно так.В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.Тогда можно более менее предсказать поведение авто после смены жиклёров,можно конечно и пальцем в небо,но...Как правило жиклёры ни кто не проливает,ставят как есть а потом вопросы типа не едет,жрёт и т.д.
Так что поаккуратнее с ремкомплектами...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ Я УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ!У МЕНЯ ВАЗ 21099 98г ВЫПУСКА. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ СТАНДАРТНОГО ОБРАЗЦА (СТАРЫЙ СОВСЕМ ОТРАБОТАЛ СВОЁ)ПОСТАВИЛ ПРОИЗВЁЛ РЕГУЛИРОВКУ В СЕРВИСЕ ПО ВСЕМ НОРМАМ.ДОЕХАЛ ДО ДОМА ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА РАБОТУ.КАК ОБЫЧНО ВЫТЯГИВАЮ ПОДСОС ЗАВОЖУ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ НО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 5 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И ГЛОХНЕТ Я ПРОБУЮ СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ КОЕ КАК РАСКОЧЕГАРИВ ПРОГРЕЛ ДВИЖОК ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ И ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ НЕ ГЛОХНЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ ШУСТРО НО СТОИЛО ДВИЖКУ ОСТЫТЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ.ЕЗДИЛ НА ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ НИ ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! И ЕЩЁ ПОСЛЕ КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ ВАКУМА ШИПЕНИЕ МОЖЕТ ЭТО С ЭТИМ СВЯЗАНО!!
Цитата(nowhilo @ 21.2.2011, 18:45)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ Я УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ!У МЕНЯ ВАЗ 21099 98г ВЫПУСКА. КУПИЛ НОВЫЙ КАРБ СТАНДАРТНОГО ОБРАЗЦА (СТАРЫЙ СОВСЕМ ОТРАБОТАЛ СВОЁ)ПОСТАВИЛ ПРОИЗВЁЛ РЕГУЛИРОВКУ В СЕРВИСЕ ПО ВСЕМ НОРМАМ.ДОЕХАЛ ДО ДОМА ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА РАБОТУ.КАК ОБЫЧНО ВЫТЯГИВАЮ ПОДСОС ЗАВОЖУ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ НО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 5 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И ГЛОХНЕТ Я ПРОБУЮ СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ КОЕ КАК РАСКОЧЕГАРИВ ПРОГРЕЛ ДВИЖОК ВСЁ СТАЛО НА КРУГИ СВОЯ И ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ НЕ ГЛОХНЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ ШУСТРО НО СТОИЛО ДВИЖКУ ОСТЫТЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ.ЕЗДИЛ НА ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ НИ ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! И ЕЩЁ ПОСЛЕ КАК ЗАГЛУШИШЬ ДВИГАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ ВАКУМА ШИПЕНИЕ МОЖЕТ ЭТО С ЭТИМ СВЯЗАНО!!
....поставь позже зажигание,сдвинь трамблёр на два деления на минус.
и проблема только в этом???
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
НУ рассказ с самого начало, ибо это важно.
ДВС-2103 сток.
Карб - ДААЗ 2107-1107010
Не жаловался я на него. но случилось с ним беда, при торможении машина глохла, жрала бензин, а позже пропал ХХ, так как я с карбоми не дружу, поехал к мастеру. он отрегулировал мне зазору клапанов, зажигание, ну и карб, вознаградил я его бумажкой с Ярославлем и поехал счастливый тестить. с часок покатал, гляжу бензы убавилось, и обороты плавают, я опять к ЧУДО мастеру, чет он там наделал, вроде опять стало нормально, но к вечеру опять та же трабла. на следующий день поехал к другому мастеру, он по матерился, типа - КТО СУДА ЛАЗИЛ,У КОГО РУКИ ИЗ ЖО...Ы растут))) ну и все такое. ковырял он ее часа 3-4. выгнал я машину и поехал тестить)))) вроде ни че так. УРА подумал я. и через два дня ко мне опять пришла та же проблема. сЦуко, сказал я и поехал покупать новый карб, купил ПЕКАР не помню какой маркировки, но сам факт то что он аналог солекса 83го.поставил,вроде все ок! но разгон туповат, задал вопрос на наш форум, сказали дифы точи!!! думаю потом))) а гонять то хочется как все))) а машина то тупит с этим карбом. ну да ладно.
купил вчера ремкомплект для ДААЗ 2107.очиститель карбюратора, круг для наждака( что бы плоскости вывести) ну и прокладку.
ипался целый день я с ним, вывел плоскости все, потом продул компрессором помыл очистителем все возможные каналы потом опять компрессором, собирал по азбуке. ну и конечно же полетел в гараж ставить мое произведение)))) думаю, ща утру нос этим спецам блин.
но не тут то было! поставил, завел, работает ровно на подсосе. нагрел до рабочей(чуть не угорел в гараже))))начал регулировать. На количество реагирует на качество не особо, но реагирует, обороты не плавают. Ладно, поеду домой завтра на работу. Машинка ТУПИТ на малых примерно секунду, потом не особо охотно набирает обороты до 3000-3500т. И стреляет до 5000 очень даже хорошо, ну в общем то так все и было, пока доехал до дома, все стало на свои места. То есть так как было с самого начала! ХХ то есть то нет(глохнет) тупит и бенз жрет! А сегодня утром вытянул подсос, нажал на газ 3 раза (на улице было -25) завелась не охотно, обороты сразу на 3500, пара секунд и сдохла. опять ключ на старт. И так раз 7-10. смотрю на время, блин опаздываю, и поехал на работу.
Вот такая вот история.
ГТЖ 1к - 1,12
ГТЖ 2к – 1,50
ГВЖ 1к –1,50
ГВЖ 2к – 1,50
А... ну да,вопрос что же делать???
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно
все карбюраторщики 23 справляют что ли?))))
Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 19:02)

В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.
вот тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят.
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:52)

Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 19:02)

В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.
вот тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят.
Вот и я о том же.Лучше собрать эту простую установку,настроить один раз нормально карб под себя,и забыть.Реально,жиклёры из ремкомплектов не соответствуют тому что на них написано,впечатление такое,что в ремкомплекты кладут явный брак.
Цитата(VaSer @ 22.2.2011, 5:46)

Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно
...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная
.................с Г.В. 165го на 150
вторичка с топливного 97.5 на 102.5
воздух 135 на 125
ускоритель с 7 на 4.
а только в этом???
[/quote]
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
[/quote]
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!
Цитата(nowhilo @ 22.2.2011, 18:49)

спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!
....можно на ты.

Холод,всякая резина теряет эластичность,как и диофрагма бензанасоса,клапана его плохо держат.Подсос зимой и так желательно на полню, солекс хватает от 2000 оборотов и по мере работы,потехоньку отпускаем сцепление и дальше по устойчивости работы двигателя убираем подсос.
Цитата(миг @ 22.2.2011, 19:30)

Цитата(VaSer @ 22.2.2011, 5:46)

Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно
...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная
.................с Г.В. 165го на 150
вторичка с топливного 97.5 на 102.5
воздух 135 на 125
ускоритель с 7 на 4.
спасибо,буду пробовать,ото что то душит он машинку на сток конфиге.
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
[/quote]
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!
[/quote]
я имел в виду всем на форуме

поставил пока на 1 деление на минус как остынет движок проверим и добавил на пол оборота пусковое устройство время покажет))
Блин,пацаны,режьте крупные цитаты,ну читать сообщения не возможно! Иной раз и рад бы подсказать да хрен поймёш кто чего спросил!
Уважаемые модераторы,администрация,или я не знаю кто там за этим следит,ну правда реально трудно читать такие посты где цитаты на пол страницы.
Сразу прошу меня простить за возможно грубое высказывание,но сами понимаете ДОСТАЛО! Это форум или типография?!
Ещё раз сорри за ОФФ!
Роман Кировоград
23.2.2011, 19:56
ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 19:56)

ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
Спасибо за понимание!
машина вваз 2106. контактное зажиг
проблема закл в том что я ее завожу она чет обороты набирает и глохнет, када тока газку хорошо дашь не глохнет....
и еще например еду я. сначала оборотов как положенно 900 а потом со временем 2000 показывает....=(
винт крутил на карбе один фиг сначала 900 потом опять 2000....
neverdie
23.2.2011, 23:17
Diksen Тоже такая проблемка была. Ну снял карбюратор. Вымыл его, отчистил весь! Ремкомплект поставил на него. Как новенький! После отрегулировал ХХ. Ну свечки поменял на всякий случай. Собственно все.

(P/S: Я так полагаю что то гдето засорилось в карбе.)
Добрый всем!Проблемка у меня.Купил на днях машинку.Покатался в гололед по городу-живая вроде.Поехал домой по трассе-тупая.Двиг 1500,не дымит,СЖ 10.5.Карб-2107хххх20.на следующее утро начал заводить.Подсос на себя,педаль не дрыкал.Вспышки на 2 цилиндра.Еле схватила,прорвало на 3 цилиндра,затем-4.....Прогрел,холостые есть,но тупая.....Полез.Вскрываю кастрюлю,в обеих камерах-мокро.Выкручиваю свечи-черные в лохмотьях.Снимаю карб.Жики-сток.Меняю иглу поплавка,выставляю уровень 6.5.Меняю диафрагму УН.Выкручиваю все жики,вынимаю трубки,винты-продуваю.Собираю.Меняю свечи на новые Денсо.Завожу.Завелась бодро,на 4 горшка,прогреваю.Не нравятся хлопки в выхлопную.Кручу БСЗ на звук,максимальные обороты.Еду.При 50 км в час на 4-й -тапок в пол-на секунду-дык! клапана.Начинаю крутить карб.Выставляю винтои колличества устойчивые,где-то 800-900.Верчу качество.А-не тут то было.максималку набирает при полностью ввинченом!Даже-еще бы вкрутить.Катаюсь,проверяю свечи-коричневые.Не все ОК......Присутствуют провальчики,динамики-никакой.....Живее,конечно,после того,как полез....Вопрос.Какой канал забит,что винт качества полностью ввинчен?Завтра ночью.собираюсь мыть карб,на что обратить внимание?
YaJAROFF
24.2.2011, 23:20
/на что обратить внимание?/ чистить полностью систему ХХ (/винт качества полностью ввинчен/), выставить уровень.
43 страници написано.Как минимум 5 раз все вопросы уже обсосаны!!!!
Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел!
1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!!
зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол...
жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню..
ускорительный насос увереноо плюется :))
YaJAROFF.Уровень вчера выставлял.По мануалу.Хм....Думаете большой?Завтра перепроверю.Сегодня промыл весь карб,штатовской промывкоой ABRO,Заменил диафрагмы на effe.Поехала веселее,но винт по прежнему до упора.....Нагар на свечах-кирпичный.Уже думаю,может трещина где-нибудь в корпусе.....
Виктор_58
26.2.2011, 18:59
мужики кот может помогите нигде не найду тарировочных данных на карбюратор 21083-70 зарание спасибо
прошу помощи в постановке диагноза: карбюратор 2103. едет отлично. провалов нет. свечи чистые. на горячую и тёплую заводится отлично. свечи новые. БСЗ.
НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО: после долгой стоянки на холоде заводится с ТРЕТЬЕГО РАЗА (не держит обороты очень низкие) схватывает и бросает.
после холодной ночи то-же только хуже. приходится добавлять эфира. тогда схватывает сразу, но обороты не может удержать....опять с третьего раза....чуть нажать плавно на педаль газа после как схватила и она сразу отлично держит обороты. если не трогать газ, то сама медленно-медленно поднимает их до положенного.
ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ПРОВЕРЯТЬ В КАРБЕ?
Цитата(posibloe @ 25.2.2011, 12:42)

Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел!
1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!!
по своему опыту тебе стоит отрегулировать краб
а насчёт на 50ти стука так даже проверяют регулировку клапанов (обьясню в краце)
если клапана правильно на ваш взгляд отрегулированы то их можно проверить таким способом разогнаца до 50км/ч переключица на четвёртуя передачу подкоректировать скорость на четвёртой передачи до ровных 50 км/ч и резко нажать педаль газа до упора (тапку в пол ) при этом должны услышать звон в двигателе это будут стучать клапана если всё так то значит клапана отрегулированы правильно и если краб настроен верно то и тянуть она должна хорошё
а вообще у меня есть знакомый дедок физик механик

он на пенсии занимаеца настройкой прочисткой карбюраторов инжекторов
и про крабы он мне обьяснял так что для каждого двигателя с учётом его износа и тд подбираеца индивидуальная настройка брал за свою работу он 1500 и я больше года отьездил без проблем
мне конечно всего процесса он не обьяснил а чё и обьяснял я так и не понял суть была в том что первый раз он чистит полностью весь краб до каждого винтика смотрит свечи (если они плачевные отправляет в магазин за типавыми для этой модели(если купить нето отправит назад

) ) потом ставит настраивает всё по своим приборам и отправляет в наглую откатать километров 150 - 200 за день (если не поедеш он гарантии не даст) откатал я так 160км приехал к нему он опять всё снял посмотрел на свечи пакавырялся в цилиндрах какото ваточкой взял сваю таблицу и давай считать я так и непонял чё в итоге после его расчётов он меня отправил в магазин искать топливные и воздушные жиклёры того размера которые он написал
еле нашёл то что он хотел принёл он всё воткнул собрал настроил забрал оставшуюся сумму и сказал через год или 5000 пробега на повторное лечение
вообщем после него я непожелел что стока заплатил за настройку машина начала ездить лучьше чем когда я её купил
через год я канечно к нему непаехал потому что купил се пекаровский краб а там уже всё додумал сам как говорица
Виктор_58
26.2.2011, 19:24
Цитата(posibloe @ 25.2.2011, 8:42)

Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел!
1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!!
зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол...
жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню..
ускорительный насос увереноо плюется :))
проверь диафрагму второй камеры если работает значит забит жиклер переходной системы я себе поставил 1 камера 170воздух и 130 топливо 2 камера 190 воздух и 162 топливо пьевмопривод второй камеры снял и закинул поставил мехпривод с копейки и еще ссыкун поставил на 40 практически второй камерой почти не пользуюсь хватает первой с головой ну когда и придавиш тапку рвет так что ощющение будто под капотом стоит еурба
vintertur
26.2.2011, 19:38
BrainMs
не энашь ,другим не мороч голову.при нажатии педали(до полика)клапана не звинят,это детонационный звон в обиходе у водителей (пальчики звенят),а клапана слышны и на ХХ и на оборотах
Виктор_58
26.2.2011, 19:40
Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29)

ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"
не 22-23мм а 27 мм
в чем отличительная особенность Вебера 2101 от ОЗОНА, а то никак не пойму у меня озон или вебер, там где то написано должно быть?
у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон
Цитата(NO GOOD @ 26.2.2011, 21:08)

у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон
Ок, спс) а маркировка на карбе расположенна сбоку, та сторона которая к клапанной крышке смотрит прально?
changes86
27.2.2011, 10:02
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать

кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please

может у каво была падобное.....
неужели никто незнает
Цитата(changes86 @ 27.2.2011, 10:02)

рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать

кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please

может у каво была падобное.....
неужели никто незнает

Походу ты чето забыл когда собрал карб или чето не туда воткнул, че за карб , ремкомплект использовал ? когда машина прогрета едет хорошо , рвёт или есть провалы ,дёргаеца ?
в приват мне напиши.
Цитата(changes86 @ 27.2.2011, 9:02)

рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать

кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please

может у каво была падобное.....
неужели никто незнает

...возможен подсос вакумного усилителя или соединений его,вход с коллектора стоит напротив 4й свечи и она может троить.
voron333
28.2.2011, 18:44
Парни,я думаю Вы поможите мне с настройкой карбюратора солекс 073 Жиклёры я так поставил но я не спец если вы мне подскажите что бы работало без правалов на любой из скорости буду благодарен,короче воздух на первой 150 топливо 107.5,2 камера 135 воздух и 115 топливо.Есть ешё запосные от 2108 карба воздух 125 и 165 а топливо ешё не видел..
Вообшем нужна обычная регулировка,что бы норм ездила и экономично..
как я не старался на горячем двигателе настроить то не получалось что при резком нажатие есть провалы и даже хлопки,кажется на картерных газов на воздушный фильтр а бывает что машина просто тупа не ехала !!! только когда подсос и газ :))
Вообшем как лудше правильно регулировать,если я винт количество выкручу до закрытие заслонки,сколько делать оборотов что бы было правильно и как качество регулируется?Парни помогите.. денег на карбюраторшика нету ды и нужно уж самому разобратся что до как..
двиг 1.6,БСЗ(выставлено стробоскопом)карб солекс 073 24х24 .Свечи цветом чёрный матовы что может быть?