Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Павел Третьяков
Цитата(booBot @ 1.11.2011, 17:44) *
Цитата(Павел Третьяков @ 30.10.2011, 0:55) *
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве...

Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил.
Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел?
Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами.


Значит твое мнение - на пусковое все таки? Ткни еще пожалуйста сцыль на доработку рычага
booBot
В этой же теме было.
stalker18.08
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?
Павел Третьяков
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.
stalker18.08
Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 21:08) *
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Действительно? ну тогда проблемой меньше...
Павел Третьяков
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:14) *
Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 21:08) *
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Действительно? ну тогда проблемой меньше...

Правда я могу накачать максимум до прибавки в 200 об/мин, но по самому принципу все нормально.
dron51rus
а то что не работает без подсоса скорей всего электромагнитный клапан, проверь его, при подаче напряжения 12 вольт на него он должен щелкать.
посмотри не деформировано ли уплотнительное кольцо на нем, не разбито ли посадочное место под жиклер.
yanizz
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:14) *
Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Цитата
Действительно? ну тогда проблемой меньше...

При исправном ВУТе - нет, ненормально! Разницы в 600 оборотов быть не должно! Хотя обратное мне пытался доказать матерый карбюраторщик... Такую же проблему (скачки холостых от 800 до 1500) решил обычной регулировкой винта качества, выкручен был почти полностью.
booBot
Странно!
Не замечал, чтобы на моей машине обороты ХХ менялись от продавливания педали тормоза. Сегодня присмотрюсь повнимательнее.
MPAK
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?
серго
Цитата(MPAK @ 6.11.2011, 20:25) *
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?

жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам
MPAK
Цитата(серго @ 6.11.2011, 21:47) *
Цитата(MPAK @ 6.11.2011, 20:25) *
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?

жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам

Понятно, спасибо. А я думал проблема может быть в другом,например лишний засос воздуха или что-то в этом роде...
olego
По поводу временного падения оборотов в холодную погоду, у меня всегда было так, я даже думал, что это такая особенность карбюратора. Когда он забивался, чистил и в сервисе, и самостоятельно, менял мелкие детальки из ремкомплекта, работа карба значительно улучшалась (например, пуск холодного двигателя), но этот осенне-зимний провал как был, так и оставался. Аналогично, никакого эффекта в своё время не оказала установка электронного зажигания.

Я так думаю, что эта проблема возникает из-за неравномерного прогрева карбюратора или чего-то еще в двигателе. На деталях с пока еще разной температурой возникают разные тепловые деформации, что-то куда-то не попадает, появляются зазоры, и результат получается таким, как он описан выше. Достаточно в этот момент секунд на 10 вытянуть на себя подсос, чтобы двигатель не заглох (ну или заглушить двигатель, если аккумулятор не жалко потом заводить еще раз), как обороты резко начинают расти, стрелка температуры отрывается от своего крайнего левого положения, и двигатель приводится в рабочее состояние.

Ловить этот эффект, думаю, бессмысленно. По крайней мере, дело точно не во внешних зазорах, там у меня все они зверски промазаны герметиком. Вероятно, что-то внутри карба работает неустойчиво. Честно говоря, меня эта проблема (по сравнению, например, с необходимостью собственно прогрева движка) не сильно беспокоит. Но если кто-то подскажет универсальное решение, буду благодарен.
hummel
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?
серго
Цитата(hummel @ 7.11.2011, 18:33) *
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?

шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет
MPAK
Цитата(серго @ 7.11.2011, 20:11) *
Цитата(hummel @ 7.11.2011, 18:33) *
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?

шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет

А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...
серго
Цитата(MPAK @ 7.11.2011, 19:35) *
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...

значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так

по методике boobot регулировал арб Озон, ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ?
MPAK
Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:08) *
Цитата(MPAK @ 7.11.2011, 19:35) *
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...

значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так

Понятно, значит не так уж он и важен....
booBot
Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:12) *
...ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ?

Ищи подсос постороннего воздуха.
hummel
Цитата(серго @ 8.11.2011, 17:12) *
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен...
olego
Цитата
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?
hummel
Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

у меня в кастрюлю идут: гофра, шланг с движка (тот где пламегаситель), шланг с карба (тонкий резиновый расположен диаметрально против бензошланга). модель хз...машина 21063 1991 года, карб не меняли на неродной точно.
серго
Цитата(hummel @ 8.11.2011, 20:18) *
Цитата(серго @ 8.11.2011, 17:12) *
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен...

шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия
hummel
Цитата(серго @ 8.11.2011, 20:38) *
шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия
да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно
серго
Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Цитата
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он

Цитата(hummel @ 8.11.2011, 20:40) *
да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно

это хрень желтого цвета кремообразная,суспензия масла и конденсата (воды)ну всякая хрень впридачи, кастрюлю вскрой после небольшого прогрева, посмотри, мож увидиш, а не увидиш радуйся, двиг в порядке
olego
Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он

Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил.
При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали?
серго
Цитата(olego @ 8.11.2011, 23:25) *
Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил.
При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали?

вот как раз воздухан для тех у кого нет такого с крышки сапуна, просто воздуханы под разные модификации
1300SL

ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))

а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке...

смотрим и запоминаем.

вот,такие пироги...

кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..
INVICTUS
Помогите разобраться со следующей проблемой:
Когда на холодную завожу мотор, он заводится только с 3-5 раза и при полностью вытащенном подсосе, уровень отрегулирован, х.х. выставлен, зажигание настроено. Сам я считаю что дело в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается, что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое. Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером. Карбюратор у меня 2107-20, БСЗ.
1300SL
эх,на своей бы посмотрел,сказал бы.
кажись у меня воткнуто в верхнее отверстие,и при нем сразу выдает 1500об\мин.,
а вот на нижнем там по идее должно догонять до 2500об\мин.
и когда я допустим на своей вытягиваю подсос, то педаль "газа" чуть проваливается.на то он и подсос,что бы ноги на педаль не ставить, я нажимаю только на сцепу.
если педаль газа тронул ногой, то все раза с пятого заведется,а так с пол тыка.
серго
Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 9:21) *
ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))
а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке...
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..

пят баллов ok.gif
booBot
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2011, 10:28) *
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером...

За Рулём, статья "Тайные пружины".
olego
Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 10:21) *
ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..

Спасибо за подробную информацию, познавательно!
INVICTUS
Цитата(booBot @ 9.11.2011, 10:41) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2011, 10:28) *
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером...

За Рулём, статья "Тайные пружины".

Это я читал, и пружинки все позаменил, тягу телескопическую самую тугую выбрал из моего набора. Тут дело именно в подсосе, когда ставлю тягу в то отверстие что по книжке положено, у меня начинает захлебываться, а если в ближнее, то обороты конские при запуске, и не всегда сразу стартует(((
booBot
На 79й странице этой ветки было фото доработки рычага 2101-1107106-01, чтобы можно было регулировать зазоры плавно.
hummel
Цитата(серго @ 9.11.2011, 10:58) *
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..


где такая? не нашел....

dron51rus
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15258&st=0

эта наверно, там еще в ней есть отвлетвления, по фильтрам...
Павел Третьяков
booBot, ты мог бы разжевать тему про "Тайные пружины?" А то там фоток нема и трудноватым языком изложено. Хотя бы фоток добавить, про что там говориться - было бы намного понятней =)
booBot
Тяга воздушной заслонки 2101-1107615 может подклинивать, её следует тщательно промыть и добиться абсолютно плавного хода.
Тяга старого образца имеет защитный цилиндр, закрывающий пружину, современные - имеют открытую пружину. Чаще всего оказывается, что у новой тяги пружинка слабовата.

Мне однажды заменили тягу со старой на новую, не доглядел за карбюраторщиком при подготовке к прохождению ГТО.
С тех пор и начались у меня проблемы с холодным запуском.

К счастью, нашёл статью и понял, что запуск с третьей попытки - не свойство карбюратора, а неисправность.

От ремкомплектовской тяги взял пружинку и навил между витков имеющейся.

Теперь всё чётко в любой мороз.

Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.
Павел Третьяков
Цитата(booBot @ 11.11.2011, 12:57) *
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.


Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте.
А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю?

Если все таки сделать такую переделку:
1) паяется нормально?
2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки)
booBot
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой.

Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее.
Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства.
серго
Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 15:17) *
Цитата(booBot @ 11.11.2011, 12:57) *
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.


Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте.
А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю?

Если все таки сделать такую переделку:
1) паяется нормально?
2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки)

я пробовал, ни чо не припаивается, отскакивает, один мужиг сказал что такие вещи бронзой или латунью что ль паяют
Павел Третьяков
Цитата(booBot @ 11.11.2011, 17:22) *
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой.

Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее.
Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства.


Такс, значит делаю так:
1) вытаскиваю подсос полносью из салона
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
3) подгибая тягу/ крутя винт на доработанной тяге добиваюсь оборотов 3000 оборотов
4) отпускаю ВЗ и кручу винт пускового (под заглушкой) до падения оборотов до 2700 при полностью вытянутом подсосе из салона?
5) вуаля все готово?

Вопросы:
1) Или что напутал =))) Все нужно делать на холодную/горячую?
2) Настройка этой системы никак не отразится на хх после прогрева?
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?
booBot
Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
...

Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш.

Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Да, сам так настроил.

Настраивать надо на прогретом двигателе.
Павел Третьяков
Цитата(booBot @ 11.11.2011, 18:05) *
Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
...

Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш.

Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Да, сам так настроил.

Настраивать надо на прогретом двигателе.


А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась?
booBot
Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 19:29) *
А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась?

Да.
Идея доработки рычага придумана мной при осмотре солекса, методика по настройке на работающем двигателе - позаимствована откуда-то из интернетов.
bsat
Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.
серго
Цитата(bsat @ 12.11.2011, 9:00) *
Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.

подсос воздуха на мой взгляд
booBot
Цитата(bsat @ 12.11.2011, 10:00) *
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества...

Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор.
1300SL
а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует...
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия.
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...
что это за процесс такой,плавания оборотов?
главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU