Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Olezha73
Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 23:39) *
Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.

если нормально работает,то его не нужно вынимать каждый день ;)
будет нужно-вытащишь.зато проблем ведь нет ;)
ничего не раздолбаешь ))
as91
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2013, 23:21) *
Вторая камера вступает в работу на очень высоких оборотах (4500об)Что если установить малый дифузор(3.5)как у ДааЗ 2140?


ничего не измениться. Читаем тему про то, как заглушить забор воздуха из второй камеры для пневмопривода. тема тюнинг малой кровью
OPTIMUS PRIME
Цитата(as91 @ 4.5.2013, 11:20) *
ничего не измениться. Читаем тему про то, как заглушить забор воздуха из второй камеры для пневмопривода. тема тюнинг малой кровью


В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить?
ZloY
Цитата(ZloY @ 3.5.2013, 23:39) *
Ну так я ж и проверил: выкрутил его, провод на контакт, корпус к минусу АКБ со снятым жиклёром - клац игла уходит, т.е вроде рабочий. Закрученный в карбе тоже клацает, а холостого нет. Вкручиваю старый - всё нормально. Но старый надо очень сильно вкручивать так, что жиклёр врезается в посадочное место, и вытащить его можно потом только пинцетом и то не без труда. Так что как то стрёмно старый оставлять чтобы не раздолбать там ничего.


Всё вкрутил сёдня старый ЭКХХ, нормально холостой держит. Всем спасибо за советы.
as91
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.5.2013, 12:23) *
В ближайшее время сделаю. что делать с жиклером в самом "грибке"вакумного привода, тоже высверлить?


в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально.
OPTIMUS PRIME
Цитата(as91 @ 5.5.2013, 11:41) *
в грибке нет жиклера, только мембрана. Жиклер я, не высверливал (тот, что между половинками). У себя я не снимая с машины карб, снял с него грибок, вбил в дырочку олова, собрал все назад. Хорошо это или плохо - хз, едет нормально.



А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры?
as91
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.5.2013, 12:12) *
А можно по конкретней,что за дырочка и почему олово,как удалить жиклер с второй камеры?


зайдите в тюнинг малой кровью. Там на первой странице про это расписано, даже документик какой то есть. Кратко - пневма управляется разряжением, которое береться из 1го и 2го диффузора, но на малых оборотах, когда 2я камера закрыта, воздух из второй камеры через эти отверстия уходит в первую камеру, соответственно до гриба разряжение не доходит. А отверстие это сразу за грибком. Снимаете грибок, смотрите в отверстие и видите маленькое отверстие. Его и глушим.




теперь мой вопрос - проблемы с хх - двиг подергивается на них. Сегодня прикрыл заслонку первой камеры - стало лучше. Значит где то подсос остается. вторая камера - ладошкой затыкаю ее - машина глохнет почему то. хотя бенз, налитый во вторую камеру стекает долго.

потом, завел машину и очистителем карбюратора брызнул на ось заслонки первой камеры, со стороны привода газа. Машина на секунду зглохла, потом опять заработала. Получается подсос через нее? выработка? с этим как то можно бороться? карбик с виду живой.
пс, брызгал и на ось второй камеры - не реагирует.
Брызгал в диффузор второй камеры - тож глохнет.
srt
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Встал вопрос о замене карбюратора по причине того, что со старым машина(ВАЗ 21063, объём 1,3) едет рывками, настройки холостого хода сбиваются постоянно, а сегодня развалилось уплотнение трубки, на которую одевается топливный шланг. По причине этого оттуда сочится бензин прямо на выпускной коллектор. Сташно так ездить. Карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20. По маркировке это карбюратор без ЭПХХ, микропереключателя и ЭМР. У меня стоит ГБО с проставкой под карбюратор, и стоит SECU-3T. От нового карбюратора хочется, что бы машина ехала нормально, расход плюс минус литр не принципиально, что бы можно было нормально настроить ГБО. В идеале, конечно, что бы ещё стоял микропереключатель на дроссельной заслонке, ЭПХХ и ЭМР. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать?
евгений1810
Привет всем!
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1220
Сержик
Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 18:54) *
не кто не подскажет какая эта модификация Солекса? и можно её поставить на наши жигули?

Это карбюратор с ВАЗ 2110, с так называемым автозапуском (гавно ещё то, надёжности у биметаллической пружины - никакой).
евгений1810
Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 19:57) *
Это карбюратор с ВАЗ 2110, с так называемым автозапуском (гавно ещё то, надёжности у биметаллической пружины - никакой).


я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать!
Сержик
Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 22:02) *
я понял что это гавно! но как он работает и как его переделать!

Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё.
Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора.
евгений1810
Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 23:51) *
Смысл в том, что к нему необходимо подвести охлаждающую жидкость, которая нагревая камеру с биметаллической пружиной, расслабляет пружину (извиняюсь за тавтологию, но пишу, чтобы было понятно), в свою очередь та, через рычаг, управляет дроссельной заслонкой. Для установки необходим комплект карбюраторных тяг с Нивы, 40 см резинового шланга, толстая прокладка под "зубильный" карбюратор. Подсосом управляет грёбанная пружина. Вроде бы на первый взгляд всё.
Да, вот ещё что! Отдельно камеру, найти тяжело, да и стоимость её чуть больше 1/3 всего карбюратора.


и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос!
про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую?
RedLinE09
Цитата(евгений1810 @ 5.5.2013, 23:13) *
и всё! я думаю надо посмотреть на эту конструкцию и переделать под простой подсос!
про тяги понял! а толстая прокладка под "зубильный" карбюратор! как выглядит это? и про Отдельно камеру! какую?

а смысл переделывать? не проще просто взять обычный солекс без автоподсосной приблуды?
Сержик
Проставка теплоизоляционная (та, которая поносного цвета):


Камера с биметаллической пружиной:
евгений1810
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!
Роман Кировоград
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I
as91
Цитата(евгений1810 @ 8.5.2013, 22:54) *
пока пытаюсь до ума озон довести, потом на солекс накинусь!
я сделал на основе старого слона ускорительного насоса новый! отрезал хобот и от слона солекса (с маркировкой 35) поставил новый, всё запоял, и теперь задумался как правильно его направлять и куда(примерно знаю)! кто подскажет точно! если есть фото или видио буду признателен!


как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял.
евгений1810
Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2013, 23:06) *
евгений1810, http://youtu.be/83RStgJeZ5I


так из того что наш бородатый друг показал я понял!
если на заслонку наложить часы то первый серединный момент открытия будет 12 часов!
так а струя у него бьет в раёне 11-10,5 часов!от стенки надо отступать примерно миллиметр, полтара!
так как я понял

Цитата(as91 @ 8.5.2013, 23:20) *
как вы подпаялись к старому носику? я запаял с кислотой, но он все равно отвалился. И мне стало как то страшно, не отвалиться ли он и не попадет в цилинд. Я брал старое седло иглы, его оппиливал и к нему паял.









мх это цела делема была))
ладно пойдем по порядку..
старый слон я спилил на половину и оставил ступеньку от него!
примерил будущий хобот он был в раёне 2.3 мм
я взял сверло на 2.0мм потом 2.1мм потом 2.2мм и итог 2.3мм
и точной трелью сделал отверстие на середине, делал потихоньку, не особо долго но упорно!
после всех проходов проверял как заходит хобот или нет! и в результате с закусью в при тык он зашел!
он сидит там плотно, с низу его придерживает ступенька!
процесс пайки занял 10 минут! 100ВТ паяльник, кислота, канифоль и очень хорошие олово(таким у нас пояют радиаторы)
зачистил места спайки хорошо 1000 наждачной бумагой, замочил в кислоте и потом заливал оловом! после ждал когда остынет, и напильником доводил до ума и до размеров чтобы он влез в своё место! проверил с помощью очистки на герметичной! тест пройден!
первый блин получился комом! я сломал хобот пока его гнул а пайка не отвалилось! вторую я до такой стадии не проверял!

вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно!

as91
Цитата(евгений1810 @ 9.5.2013, 0:28) *
вот сравнение для сравнения! с таким народ ездит и не боится! а мне уже страшно!



кхм, это мое фото smile3.gif. Правый отломился носик при регулировке, левый работал, пока я его не заменил на 35 (левый на 45)

а у Вас хорошо получилось.
OPTIMUS PRIME
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?
евгений1810
Цитата(as91 @ 9.5.2013, 20:07) *
кхм, это мое фото smile3.gif. Правый отломился носик при регулировке, левый работал, пока я его не заменил на 35 (левый на 45)

а у Вас хорошо получилось.


ух ты)) интересно! а втулку из латуни где сделали? а что с паяльником не особо получается подружиться я смотрю!
если честно у меня отец теле мастер и паять я научился с 7 лет! также выжигать и что-то делать по дому! и на работе без паяльника не куда! провода я не люблю оставлять скрутки и тупа заизолированными и по этому я пропаиваю почти всё!

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 20:12) *
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?


привет, с праздником!
я долго искал сверла на 2.1 и 2.3 а вы предлагаете ещё метчик найти и шайбу для нарезки резьбы такого размера! я за но это очень сложно в нашем городе!
as91
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник.

латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 20:12) *
А почему не нарезать резьбу на Солековскому розпылителю и не вкрутить его вместе с резинкой?

по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте.
евгений1810
Цитата(as91 @ 9.5.2013, 23:20) *
http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
исходник.

латунь отрезал от старого седла клапана. по диамерту самое то. я еще внутри напаивал, потом сверлом проходил. пайка не оч, пото му что паял паяльной станцией маломощной, 100ватт паяльник отец куда то утащил.


по-моему это сложнее. Еще как он ввернется, надо ж что б носиком в дырочку. Потом, я не уверен, что солексовский и озоновский одной толщины. А в третьих, я боюсь что нарезая резьбу можно продырявить этот клапан. Травников пытался высверливать озоновскую дырку, что б туда слон солекса заходил. У него возникли трудности в его фиксации на месте.


так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом!

нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал!
зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!!

а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё!
as91
Цитата(евгений1810 @ 10.5.2013, 0:18) *
так а как тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/...30376152776865/ не пробывал сделать? так может лучшее будет! я попробую со вторым хоботом!

нет паяльник минимум 60! меньше это беда! уже пробывал!
зачистить очень хорошо и кислотой залить! жало зачистить и вперед!!

а где травников пытался? он сразу взял втулку! сделал дырку! и поставил! пропаял и всё!


я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо.

Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались.
евгений1810
Цитата(as91 @ 10.5.2013, 9:09) *
я спаял себе 3 носика - 45,35,40 длиный. Длинный - не лучший вариант. когда из короткого брызжет бенз успевает немного перемешаться с воздухом. Если посмотреть на все карбы, то ни у одного нет носки уск насоса рядом с заслонками это раз, а два, что носик будет ниже уровня топлива в впоплавковой камере. Возможно что начнет из него вытягивать топливо.

Где то я читал про длинный носик, потом от этой идеи отказались.


ясно! я пока хобот взял 35! есть ещё 45, надо попробовать и сделать!но да кардинальное я думаю мало что измениться от этого!
так после всей установки! регулировки(эх как это тяжко попасть в цель(( ) я завел и прокатился:
- на холодную(40 градусов по шетку) она реагирует по веселей(как не скажет лысый, бородатый))) но провалы небольшие есть всё равно
- прогрел до 70 полетел, порадовало не надо качать педаль газа(не знаю как кто ездит, но до этого я если хотел быстро набрать скорость или в среднем ритме разогнаться то надо нажать и отпускать по понемногу и так она у меня весело едит) если реско нажать и держать она с небольшой задержкой набирает обороты(на 3 передачи)

так у меня всё по стандарту(жиклеры, диффузоры, вторая заслонка) только разделители убрал с малых диффузоров, все прокладки поменял!
Alexey60RUS
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...
Edgik
С чего начать осмотр в подкапотном хоз-ве, если имеет место такая проблема: машина заводится туго, если крутить только ключом зажигания? Т.е около секунд десяти можно крутить, но при этом не завестись, разве что педаль газа практически в пол или вытягивать подсос.
Den Yegorov
Цитата(Alexey60RUS @ 10.5.2013, 19:27) *
ребята помогите пожалуйста уже 4 дня мучаюсь с карбом (Солекс 053) не знаю в чё причина; гуляют обороты, нажимаю резко на газ а она как бы захлёбывается почти до полной остановки двигателя а если меделенно газовать то не захлёбывается уровень выставлял, чистил всё равно всё таже история...


Похоже на подсос воздуха. Возможно, что электроклапан недотянут.
leshasist
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
as91
Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 16:41) *
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!


загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь.

Вроде это болезнь всех карбов.
leshasist
Цитата(as91 @ 15.5.2013, 16:22) *
загвоздка в том, что экологи заставили из карба выкинуть клапан разбалансировки с атмосферой. Из за этого горячий бенз из поплавковой камеры испаряется и выходит в дифузоры, тем самым неприлично переобогащая смесь.

Вроде это болезнь всех карбов.

ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого
as91
Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 18:02) *
ну так в друга мого заводиться без проблем что холодна что горяча. есть акое то решение этого


а что за карб то вообще? На колонках на одних с другом заправляетесь? уровень в поплавковой камере нормальный? карб давно чистился? Свечи не черные, случайно? Вот буквально только что читал про кипение бензина. Если снять крышку кастрюли, то машина должна завестись на горячую с первого раза. Можете попробовать.
Роман Кировоград
Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 15:41) *
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!

я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза.
leshasist
Цитата(Роман Кировоград @ 15.5.2013, 23:33) *
я , когда на бензине ездил, тоже такое было, попробовал на хорошей заправке заправить дорогой 95, с ним такого не было, сейчас на газу, тоже такого нет... тьху 3 раза.

Понятно. Буду пробыть на 95 заправлять
sergyo8
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?
as91
Цитата(sergyo8 @ 20.5.2013, 18:59) *
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?



игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень.
Psihopat
Цитата(GREEEN @ 12.10.2008, 0:57) *
вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома.


помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. mamba.gif

GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно.

ну скорее всего..-иголка, уровень поплавковой, засорено все нафиг...или подыхает топливный насос :cray: но пока некипешуй...лучше перебери по нормальному карб...
щас кину картинки..
и так...на картинках отметил красным то что надо заменить..впринцыипе немного...
диафрагмы покупаются отдельно, все диафрагмы ставить unikar (естественно на озон) 30-50 за диафрагму..(там 2 шт, пусковое и УН, +если у тебя НЕ мех.привод 2й камеры-меняеш диафрагму пневмопривода)
игольчатый клапан- седло, игла , прокладачка медная (всё в коробочке 40-50руб)
+галимый ремкомплект за 100 руб..от него нам нужны только новые маленькие резиночки(ну и прокладки картонные там есть пару штук-но лучше купить отдельно(9руб)...
еще нужны вообщем 3 картонные прокладки -между верхней и средней одна.,и две на бутерброд между средней и нижней частью(меж двух картонок-стоит толстая теплоизаляционнач прокладка,лучше красную) и еще паранитовая прокладка-кладется на впускной коллектор, и желатьно по краям красным бензостойким герметом фигакнуть...
вся эта канитель ставится на уже ЧИСТЫЙ-промытый,откисленный в керосине (1 день), продутый карб...потом (тем кто неумеет) нужно выставить хоть какойто ХХ чтоб доехать до сервиса (там грамотно сделают ХХ и настроют СО,) ХХ будет довольно просто и самому сделать-при условии хорошо вычищеного и отрегулированого карба...(и чтобы, бензин нехавало литрами))) rofl.gif
кому че немоняно-спрашивайте..

товарищи помогите думаю что это всетаки карб.- катался сегодня весь день нормально все было потом заглох.грешил на генератор что не заряжает аккум. человек приехал поставили его аккум завелся... проехал 25 км уже на подъезде к дому резко упали обороты и заглох. что только не делал и с талкача, и тянули, даже тот самый аккум заряженый ставил-ноль...крутит с каким то странным звуком,но крутит... искра есть везде,топливо вроде подается норм. свечи почернели немного. были светлокоричневые.человек один сказал что цепь могла растянуться и проскочила на пару звеньев
sergyo8
Цитата(as91 @ 20.5.2013, 21:12) *
игла держит? на холостых с распылителей не капает? Заслонки регулировали? От куда то топливо идет, надо искать от куда. Я думаю или игла, или неправильный уровень.



Игла с резиновым наконечником, внешне никаких канавок не просматривается, уровень по мануалам сверлом 7 мм и полный ход 15 мм. И распылители сухие. Я уже и незнаю куда еще глянуть?
as91
жиклеры не перепутали? заслонки дроссельные правльно отрегулированы?
sergyo8
Цитата(as91 @ 22.5.2013, 21:43) *
жиклеры не перепутали? заслонки дроссельные правльно отрегулированы?



Жиклеры стоят такие: первая камера 130/170, вторая 140/190 Дроссельные заслонки не трогал. Может где-то залипают? Хотя первую мы ж винтом количества чуть приоткрываем!
Razo56RUS
помогите разобраться.После прогазовки двигателя поднялись холостые до 2000.Полностью завинтил винт количества упали только до 1.5.Куда копать незнаю даже.
Роман Кировоград
Razo56RUS , тяжки дросельной заслонки не заклинили?
кобзев
Razo56RUS + сама заслонка могла закусить....Открыть верхнюю крышку карба и глянуть.
Razo56RUS
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2013, 18:56) *
Razo56RUS , тяжки дросельной заслонки не заклинили?


а как проверить скажи).
Роман Кировоград
руками возврати назад их...
кобзев
Цитата(Razo56RUS @ 28.5.2013, 17:01) *
а как проверить скажи).


Снять кастрюлю.Завести машину и погазовав смотреть как ведут себя тяжки дросселя.Если там всё ок( а визуально будет видно даже не подготовленному).
Vovanos
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ
slobod.viktor
Цитата(Vovanos @ 12.7.2013, 22:17) *
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ

на мой взгляд лучше,надёжнее и экономичнее Озона нет,надо только правильно отрегулировать,подобрать клювик,подобрать прокладки чтобы ни чего не выступало, убрать задиры,вторую камеру не механическую делать а оставить заводкую пневмотическую и будет тебе и экономия и езда,и вообще кроме карба там ещё много чего можно покрутить,чтобы машина ехала и не жрала(к примеру чтобы колёса хорошо крутились,тормозные колодки не зажимали и т.д)так что потихоньку всё налаживай и придёшь к нужному результату
s_scout
Цитата(Vovanos @ 12.7.2013, 21:17) *
Подскажите пожалуйста. Какой карб лучше использовать Солекс или Вебер? Двигатель 1,6, сейчас установлен Озон. От двигателя хочется максимальных характеристик и поэкономичнее озона. Установлено БСЗ

Ну не бывает так, лошадей надо кормить! Или/или. Озон можно сделать ооооочень экономным, если правильно его настроить, но есть одно НО - в жару за 35С двигатель будет склонен к перегреву. Риск. Более бедная смесь горит с бОльшей температурой. Проверено на практике. Если все-равно менять, то на Солекс наверно лучше, но еще лучше - привести ОЗОН в порядок, а съэкономленные деньги на масло получше потратить или еще на что...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU