Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 2.12.2016, 22:53) *
ИванычЪ патаму что без него обороты падали до такого что практически глохла машинка

Ну я бы сразу продул бы жиклёр ХХ.. пшикнул карбклинера в каналы.. продул бы всё.. Ну и проверка всей системы ХХ.. Ну как стоят заслонки и винты качества и количества.. Вобщем гадание на кофейной гуще.. censored.gif
Festival58
сегодня завелся с первого раза...двиг потряхивает...на прогреве с подсосом...дым серого цвета..
покаталсо...блин убрал подсос...кхм...можно ездить...а вчера писец был..
видимо Шарик не любит будние дни dntknw.gif
.:Артур:.
Всем привет)
Карб ДААЗ 2107. постоянно слетает тяга привода дроссельной заслонки. Почему она слетает? Может её нужно как-то по особенному ставить?
YaJAROFF
А заменить, не?
Festival58
проблема такая.
На улице минус 6 после минус 15
сначала авто ваще молчало.потом заводится и глохнет..если играть педалью газа то можно дать поработать..заводится только без подсоса и работает на оборотах таких что едва поднимается стрелка тахометра..вчера ехал на остатках до заправки ,кое как.не тянула.потом когда долил бенза вроде все норм.а сегодня такая ерунда что и на работу на своей не поехал
Festival58
либо либо мало бенза либо его много..если нажать на газ -глохнет.а если нажать -отпустить и снова и снова то работает но только на 2тыс.
Получается шо напрочь завис Х.х. ? При подсосе то глохнет
YaJAROFF
Загляни в поплавковую камеру, на предмет наличия воды, проверь уровень и саму иглу.
Festival58
открыл....клапан держит ...бенз качается...жиклеры продул...и заметив болтающуюся тягу воздушной вспомнил,когда осенью не присоединил ее и авто на холостом не работало...и щас эта тяга была в нерабочем состоянии...в 3ем магазине нашел...жаль акб слаб и метель началась...
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 10.12.2016, 19:21) *
в 3ем магазине нашел...жаль акб слаб и метель началась...

Акб заряжай.. big_boss.gif
ИванычЪ
Еле завёл при -15.. Стоялую на улице.. Схватывает и глохнет.. И так раз семь.Два АКБ позволили..
Festival58
ИванычЪ подкачивал?
пусковоеее

а я сегодня зевернул винт качества а оно работает...но вроде реакция есть...
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 18.12.2016, 13:15) *
ИванычЪ подкачивал?
пусковоеее

Тёма , подкачивал.. но у меня до сих обратка на бак.. Нужно заглушить .. пока.. пусковое врядли.. Заводится же.. потом ревёт .. Как и нужно .. Потом обороты падают .. и глохнет.. Как вроде бензы в карбе нет.. Потом стартером .. дрынь , дрынь , дрань.. пых и о5.. крутит нормально.. падают и глохнет.. И так разов 4-7..Пока не пробздится.. Думаю карб промыть пора.. big_boss.gif
YaJAROFF
ИванычЪ, ты посмотри, мож карб замерзает, при /Заводится же.. потом ревёт .. и глохнет../ Холодно и сыро однако... Гофру ставят люди...
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 18.12.2016, 20:57) *
ИванычЪ,.. Гофру ставят люди...

Генадич я про гофру в курсе.. Она работает когда движок горячий.. А сегодня при 0 тоже раза три заводил пока подхватило.. Карб буду смотреть завтра..
GoroVDV
скорее всего карб забился, в поплавковой камере соринки плавают, разберёшь и станет ясно. А так вообще бак давно чистил, да и с нынешним бензом фильтрики почаще менять надо
ИванычЪ
Цитата(GoroVDV @ 19.12.2016, 20:04) *
скорее всего карб забился, в поплавковой камере соринки плавают, разберёшь и станет ясно.

Ну как бы уже и посмотрел.. Ничего там не плавает.. Уровень даже чутка больше.. У меня бенза утром меньше всегда.. Завтра гляну утром.. big_boss.gif
Chad
Несколько дней назад машина перестала держать холостой ход без подсоса. с подсосом без проблем ездил, так было пару дней,потому что не было времени посмотреть, что случилось. Также машина легко заводилась на холодную, но на горячую очень тяжело и приходилось как бы накачивать педалью потихоньку. Так же без подсоса начинала захлебываться при попытке дать газу, притом немного выдвинутым подсосом проблема устранялась. Сначала мне казалось, что проблема в бензонасосе. Примерно такие симптомы были летом в жару, когда бензонасос стал плохо качать.Вот сейчас начал разбираться. Бензонасос качает хорошо. Посмотрел карбюратор:камера, в которой находится распылитель (писюн), вся в масляной пленке. На дне воздушного фильтра тоже масло. Откуда оно туда попало? Что мне теперь нужно делать, чтобы это прекратить, перед тем, как я буду промывать карбюратор? Замечу, что проблема появилась достаточно резко. Карб перебирался чуть больше двух месяцев назад, и до начала этой недели машина была просто ласточкой, но неожиданно началось это засорение маслом и все сопутствующие ему трудности.
Festival58
Chad шланги картерных газов есть на фильтре?
ИванычЪ
Цитата(Chad @ 22.1.2017, 7:30) *
вся в масляной пленке. На дне воздушного фильтра тоже масло. Откуда оно туда попало?

Наплевало из сапуна.. Для начала снять с карба и под пузо.. После чистить карб и сапун.. Если и делее плевать будет из шланги сапуна.. то это ремонт приближается .. censored.gif
ExL
А может масла перелил, уровень масла в картере какой?
Chad
Уровень масла в норме. А насчет скорого ремонта двигателя хочу спросить. Двигатель ваз 2106 прошел 87 тысяч км, 2000 год выпуска. до этого проблем не было вообще. Это хороший результат для этого двигателя?
Lyzhenkov
Цитата(Chad @ 22.1.2017, 14:28) *
Уровень масла в норме. А насчет скорого ремонта двигателя хочу спросить. Двигатель ваз 2106 прошел 87 тысяч км, 2000 год выпуска. до этого проблем не было вообще. Это хороший результат для этого двигателя?

как уже сказали-сапун на кастрюлю это зло,зимой плюет даже на исправной машине подобием сметаны,из за конденсата. Выведи под машину и карб промой тщательно карбклинером,ну и для успокоения души-замерь компрессию. Если выше 10 очков-пока езди без проблем
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2017, 18:01) *
Выведи под машину ...

Из серии злых советов? Это чтобы грязи в двигатель насосало и капиталку приблизить?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.1.2017, 14:36) *
Из серии злых советов? Это чтобы грязи в двигатель насосало и капиталку приблизить?

Михалыч , это весьма спорно.. Если всё хтрошо и не плюётся , то и сапун под пузо никто и не кидает . А если сморкается и промывка не помогает..То я бы выбрал меньшее зло.. Если капиталка уже рядом , то хуже уже не станет.. Ну можно конец шланги в банку с губкой сунуть.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.1.2017, 18:54) *
Михалыч , это весьма спорно..

Да ничего тут спорного. Движок неслабо так подсасывает через негерметичный сапун, а если его еще к земле вывысти - она вся там будет.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 22.1.2017, 15:36) *
Из серии злых советов? Это чтобы грязи в двигатель насосало и капиталку приблизить?

половина совка так ездила и ничего
Warrior
Я не знаю как на совках, а на Жигулях так лучше не делать.
ИванычЪ
Плевалово к карб.. большее зло , чем.. сапун мимо карба.. big_boss.gif Имхо..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 22.1.2017, 21:23) *
Плевалово к карб.. большее зло , чем.. сапун мимо карба.. big_boss.gif Имхо..

у меня сметаной закидывало раз,после заморозков-машина колом стала и чхала,пока не пробило
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 0:23) *
Плевалово к карб.. большее зло , чем.. сапун мимо карба.. big_boss.gif Имхо..

Т.е. вместо того, чтоб прочистить систему маслоотделения проще угробить движок?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.1.2017, 5:44) *
Т.е. вместо того, чтоб прочистить систему маслоотделения проще угробить движок?

А если сморкается и промывка не помогает..То я бы выбрал меньшее зло.. промывка имелась в виду сапуна.. Да .. Я ездил с трубкой вниз .. перед сменой колец и масла.. censored.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 12:41) *
.. перед сменой колец и масла.. censored.gif

Вот и следствие, с последствиями.
Faust3000
Привет всем. СтоИт карбюратот Озон 2107, при вытягивании подсоса в первую камеру льётся короткая струйка бензина (льётся не постоянно, а именно в момент вытягивания, т.е. где-то 1 секунда), так и должно быть или это не нормально?
И ещё вопрос, в карбюраторе снизу имеется своеобразный носик, через него, если дергать тягу газа при выключенном движке на карбе льётся потихоньку бензин на генератор. Что это за явление?
ExL
Фото в студию носика.
У Озонов нет носиков льющих бенз на гену =) мне прям интересно.

А то что хобот плюётся в коллектор на подсосе впринципе норм норм.
Warrior
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 13:07) *
И ещё вопрос, в карбюраторе снизу имеется своеобразный носик, через него, если дергать тягу газа при выключенном движке на карбе льётся потихоньку бензин на генератор. Что это за явление?

Приглядись внимательно. Этот носик не на карбюраторе, а на впускном коллекторе. Служит для избежания залива свечей.
Faust3000
Да, действительно, носик на коллекторе прямо под небольшим патрубком охлаждения, через него обычно спускают воздух, при замене тосола (воздушная пробка).
Warrior
Не обращай на него внимание. У кого-то он действует, у кого-то забит.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.1.2017, 8:50) *
Вот и следствие, с последствиями.

Не выдумывай за меня .. У меня естественый износ.. сапун всегда на кастрюле.. кроме как начинает гадить в карб.. это обычно за пол года и ближе к капиталке.. censored.gif
Faust3000
Подскажите ещё такой момент, меняю прокладку между крышкой и основной частью карба, ну и купил ремкомплект ДААЗовский, хочу сменить и прокладки между карбом и коллектором, потому как в том месте масляные или тосоловые отложения в виде смолы. Стоит ли это делать или нет? Одна прокладка картонная, другая вроде паранитовая, судя по описанию на коробке, черного цвета и мягкая.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 9:07) *
Привет всем. так и должно быть или это не нормально?
И ещё вопрос, . Что это за явление?

Привет.. При открывани первой заслонки срабатывает насос ускоритель.. А подсос при полном вытягивании приоткрывает заслонку до зазора 0.9 мм.. от и срабатывает насос .. это нормально.. Явление точно не знаю как назвать.. можно капельник.. он для слива чистого бензина из коллектора..и это тоже нормально.. big_boss.gif
Faust3000
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 12:30) *
А подсос при полном вытягивании

Такое происходит при любом положении воздушной заслонки, хоть полностью вытяни подсос, хоть наполовину, хоть на четверть. Всегда в момент дерганья тросика идёт струйка.
ИванычЪ
Ну я бы разобрался.. смотри как открывается заслонка 1й камеры . От её проворота срабатывает насос.. При закрытой заслонке в 1й камере никаких струй и даже капель не должно быть .. big_boss.gif
Faust3000
Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 14:49) *
А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?

Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. big_boss.gif плоскость нужно править и притирать на камне.. и карб крепить акуратно и без фанатизьма.. есть фанаты плющат карболитовую проставку... censored.gif
Warrior
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 18:49) *
Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?

Сравнивай прокладки. На новых может отверстий не хватать, или наоборот лишние быть.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.1.2017, 15:11) *
Сравнивай прокладки.

Это не лишнее.... big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 16:08) *
Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. big_boss.gif плоскость нужно править и притирать на камне.. и карб крепить акуратно и без фанатизьма.. есть фанаты плющат карболитовую проставку... censored.gif

если уже дугой повело подошву- бесполезно притирать и стачивать-пол года и опять так же. Пока не взял донора с прямой подошвой-проблема подсоса мучала часто
ExL
И ГБЦ фрезеруют при ведении а чем карб страшнее, притереть если повело и будет счастье. А вообще думаю и без этого обойдётся, просто надо разобрать и аккуратно всё собрать спокойно и без суеты.
У меня был случай когда после снятия (чистки) карба сосало воздух, ничего не притирал, снял и внимательно аккуратно поставил и всё срослось. =)
Ремонт авто не терпит суеты ИМХО.
Faust3000
Привет всем. Возникла у меня такая проблема, на холостую при полностью вытянутом подсосе обороты не поднимаются выше 2500 оборотов. Началось это после чистки и настройки карба (ОЗОН 2107) карбюраторщиком. Машина едет отлично, претензий нет, но после ночёвки на морозе в -16 первый запуск двигателя дал 1500 и заглох, второй уже под 2500 и выше не лезет. На горячую так же, не выше 2500 оборотов. Заслонка закрывает камеру.
Раньше бывало заведешь на подсосе, а стрелка как подпрыгнет до 3500, а сейчас стабильно останавливается на 2500.
Господин поручик
Цитата
Возникла у меня такая проблема,


Цитата
Машина едет отлично, претензий нет,

Не вижу проблем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU