OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 9:11
Цитата(Route_66 @ 19.4.2021, 0:05)

А у тебя точно якорь к статору не прилипает при подаче возбуждения? Или фаза закорочена? Не может быть таких чудес в исправном генераторе.
фаза закорочена на том что на моторе стоит(наверное)
Цитата(1300SL @ 19.4.2021, 0:06)

Агась....пробит мост и катушки роблять как электротормоз...осталось тока до пидалитормоза причэпыть.

Ну если отключить возбуждение и ехать без зарядки, то мотор стает очень оборотистый, быстрее набирает как то легче работает
Барабашка..
OPTIMUS PRIME генератор стандартный? Зарядка идёт?
Есть чё нить другое повесить?
Прокатись минут десять....ну куда нибудь, потом полапай, -какая температура генератора? Готовься может горяче.
Route_66 если бы ротор прилипал бы, значит хана подшипникам. И хароктерные звуки с гены или подшипы или метал шорхает статор-ротор.
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 11:31
Цитата(1300SL @ 19.4.2021, 12:23)

OPTIMUS PRIME генератор стандартный? Зарядка идёт?
Есть чё нить другое повесить?
Прокатись минут десять....ну куда нибудь, потом полапай, -какая температура генератора? Готовься может горяче.
Да, стандарт Г222.Зарядка идет только с 1300об
Есть,токо руки никак не дойдут
Проверю сегодня
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2021, 10:31)

Да, стандарт Г222.
Норманый ген.. У меня есть такой.. Робит с внешней шоколадкой на ура...
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 11:49
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2021, 12:45)

Норманый ген.. У меня есть такой.. Робит с внешней шоколадкой на ура...

Нормальный, я не спорю.Работает тоже с внешней РН, но подонок воет.И свет мерцает на холостых оборотах,да и работает уже год 6. Переберу да на полку положу
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 11:56
Цитата(1300SL @ 19.4.2021, 12:50)

Выть не должно...
И повторюсь при отключении возбуждения вой преращается и вырастают обороты на 400
Route_66
19.4.2021, 12:31
Значит, тормозится не по-детски. А не должен. Мост закорочен, или обмотка статора. Как вариант - внутри (межвитковое КЗ). Это самый гнусный вариант, поскольку перемотки требует.
Route_66 легче донора взять чем мотать.
Route_66
19.4.2021, 14:22
Я ж и говорю: гнусный вариант
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 17:36
Генератор не греется.Но обнаружилась новая вводная.Мужики на работе сказали что заводится машина с черным дымом,и первые прогазовки дымит ,да и заводится она неохотно если постоит пару минут.Что это получается,игла чудит?
OPTIMUS PRIME ох...и ах...свечи чё чистые, масло на резьбе есть-? Так бывает когда сальники клапанов течь начинают...выплюноло сгорело, нагрелось- нормально...
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 18:45
Цитата(1300SL @ 19.4.2021, 19:13)

OPTIMUS PRIME ох...и ах...свечи чё чистые, масло на резьбе есть-? Так бывает когда сальники клапанов течь начинают...выплюноло сгорело, нагрелось- нормально...
Масло сизым дымит,а тут черный.
Выслушаю ваши предложения
Route_66
19.4.2021, 18:45
От масла дым не черный, а сизый. Черный - это богатая смесь.
Значит, переливает в первый момент. Насколько я понимаю. Хотя на горячую переобогащение может быть и просто из-за того, что бензин испаряется в коллектор.
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 18:47
Цитата(Route_66 @ 19.4.2021, 19:45)

От масла дым не черный, а сизый. Черный - это богатая смесь.
Что вы думаете по этому поводу?
Route_66
19.4.2021, 18:48
Уже дописал в предыдущем посте, что думаю.
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 18:54
Цитата(Route_66 @ 19.4.2021, 19:48)

Уже дописал в предыдущем посте, что думаю.
Ок.купил Уникар 4, поменяю посмотрим что покажет
OPTIMUS PRIME
19.4.2021, 19:07
В 2010 как купил так до этой зимы работала
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2021, 17:45)

Масло сизым дымит,а тут черный.
Выслушаю ваши предложения
А с карбюратором шо было ????
Добрый день.
Прошу совета по настройке карбюратора.
Имеется авто 21063, установлен карбюратор 2108-1107010.
Установлены жиклеры 125 ZC/97,5 в
обоих камерахДлинный носик распылителя ускорительного насоса заглушен.
Расход по трассе приблизительно 10 литров на 100 км.
По параметрам карбюратора, в первой камере должны быть жиклеры 165 (тип 23)/97,5.
Достаточно ли этого карбюратора для этого авто? Возможен ли завышенный расход из за такой конфигурации жиклеров и распылителя?
Спасибо.
Привет.. Конечно недостаточно... Информации для размышления..
Недостаточно карбюратора или недостаточно информации?
Какая информация еще требуется?
Route_66
28.7.2021, 10:24
Под 1,3 этого карбюратора вполне достаточно, душить не будет. Насчет жиклеров - я далек от этой алхимии, увы. Но для начала попробовал бы вернуться к стоковым значениям и посмотреть. В итоге что-нибудь, да прояснится. А может, и так понравится.
P.S. Длинный распылитель лучше не глушить, а загнуть в 1-ю камеру. Так, чтобы обе струйки били прямо в коллектор, не касаясь заслонок и диффузоров. И кулачок №7. Но это уже потом, на завершающей стадии.
Цитата(Tolar1 @ 28.7.2021, 9:13)

Недостаточно карбюратора или недостаточно информации?
Какая информация еще требуется?
Объём двигателя..
Route_66
28.7.2021, 11:13
21063 = 1300.
Да, и
ебонитовой проставки под ним я чегой-то не вижу. А ее там нуна. С прокладками с 2-х сторон, чтобы воздух не подсасывало.
Цитата(Route_66 @ 28.7.2021, 11:13)

21063 = 1300.
Да, и
ебонитовой проставки под ним я чегой-то не вижу. А ее там нуна. С прокладками с 2-х сторон, чтобы воздух не подсасывало.

Ракурс фото неудачный. Проставка и прокладки имеются.
Route_66
28.7.2021, 11:27
Ясно. Это хорошо.
Цитата(Route_66 @ 28.7.2021, 10:13)

21063 = 1300.
Не факт.. У меня 21063 , покупал с движком 1600 , по документам 1300, сейчас стоит 1500.. Реалии важней теорий..
OPTIMUS PRIME
28.7.2021, 11:35
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2021, 12:32)

Не факт.. У меня 21063 , покупал с движком 1600 , по документам 1300, сейчас стоит 1500.. Реалии важней теорий..

Точно.У меня 1200 мотор, а карбюратора 2105 не хватает.Так что нужно на прктике проверять разные варианты
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2021, 11:32)

Не факт.. У меня 21063 , покупал с движком 1600 , по документам 1300, сейчас стоит 1500.. Реалии важней теорий..

По документам 1300... Посмотрю что на движке набито.
Route_66
28.7.2021, 11:37
На практике проверял вариант 21083 (диффузоры такие же, как у 2108 - 21/23) на 1600. Душить начинало только выше 120 на 4-й (4500 оборотов под нагрузкой).
И глянь еще топливный жиклер 1-й камеры, который внизу стоит, под эмульсионной трубкой. По заводу он там должен быть
97,5 (как и во вторичной тоже). А по факту могли туда
нарукожопить накреативить, чего угодно.
Цитата(Route_66 @ 28.7.2021, 11:37)

На практике проверял вариант 21083 (диффузоры такие же, как у 2108 - 21/23) на 1600. Душить начинало только выше 120 на 4-й (4500 оборотов под нагрузкой).
И глянь еще топливный жиклер 1-й камеры, который внизу стоит, под эмульсионной трубкой. По заводу он там должен быть
97,5 (как и во вторичной тоже). А по факту могли туда
нарукожопить накреативить, чего угодно.
Оба топливных 97,5, оба воздушных 125, это и смущает. Буду искать жиклеры, чтобы к стоковой конфигурации привести. Спасибо всем отписавшимся, о результатах сообщу.
UPD. Измерил расход: при старой конфигурации расход составил 9,3л/100. Заменил 125 на 165 жиклер, расход 9,7л/100. Поставлю обратно 125 и закрою тему.
Шохер347
25.11.2021, 14:49
По многочисленным просьбам

, перемещаюсь в эту тему
Значитс, купил вот такой вота ремкомплектик:
https://drive.google.com/file/d/1oSv4keDmF-...ew?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/1oVOal0BD4N...ew?usp=drivesdkУ меня такой вопрос, стОит ли ставить жиклёры и прочие приблуды, кроме прокладок из этого комплекта, взамен родных? Чтобы сэкономить время на прочистку и продувку родных элементов, у меня всё таки рабочее время и рабочий гараж, в который по концу рабочего дня я должен загнать рабочую ласточку
И если стОит, то что именно из этого набора "юного автомеханика" нужно поставить?
На всякий случай дополню, карб я не снимал, скинул кастрюлю и крышку карба, ничего не отсоединяя.
Festival58
25.11.2021, 18:39
Шохер347 выкинуть мусор из поплавковой,проверить работу ускорительного насоса,пролить очистетелем карбюратора отверстия.
Раз машина норм ездила,жиклеры не менять! При выворачивании посчитать количество оборотов,чтоб примерно для начала так же установить.
Можно вывернуть прочистить электромагнитный клапан
Все продуть воздухом
Поставить крышку,завести пролить на оборотах очистителем карба обе камеры.
П.С.
Проверить герметичность иглы в поплавкой камере.
Желательно почитать и посмотреть фото по ремонту.
Если есть пк или ноут — скачать пару руководств по ремонту.
Если всё разбирать то.
При разборке,смотрим всё ли НА СВОИХ МЕСТАХ , целостность прокладок,резьб,пружин и т.д.
Изношенное и/или негодное иначе(рваное,сорванное,забитое в хлам,царапанное),воссстанавливаем или меняем на новое
Карб озон. Прокладки пригодятся. Манжет ускорительного насоса тоже.
Старые жиклеры чистить зубочисткой, проводкой, металом ни-ни.
Под карб свежие прокладки из паранита. Дабы исключить подсос. Герметом мазать ни-ни.

. Вообще герметик в карбе зло.
ИванычЪ
25.11.2021, 20:33
Цитата(Шохер347 @ 25.11.2021, 13:49)

На всякий случай дополню, карб я не снимал, скинул кастрюлю и крышку карба, ничего не отсоединяя.
Так ты ничего и не сделал... Можно репу почесать... Результат будет тот же..
Шохер347
25.11.2021, 22:22
Короче ребят, нахуевертил я там походу неплохо
Разбирал, продувал жиклёры и гусак, прочищал поплавковую камеру, короче всё самое основное почистил, собрал, и (барабанная дробь) - машина вообще перестала заводиться
После миллиона тщетных попыток, она всё таки завелась, но ХХ нет от слова совсем, завелась только с выжатым в пол газом, и кое-как при этом работала, потом вроде начала раскручиваться (всё так же при выжатом в пол газу!!!), но так медленно, будто бы я еду на горку на четвертой, с 40 км/ч
Короче добил бедную машинку..
Про жиклёры как-то проглядел, вот только сейчас увидел, по ходу я там и накосячил, потому что как они вкручены были я не запоминал, а при сборке вкорячил их до упора
Это парни, подскажите, могут ли такие симптомы из-за них проявляться? И если да, то как их теперь отрегулировать и на сколько их вкручтивать?
Вкручивать до упора, без фанатизма.
Карб так же без фанатизма, шоб не погнуть.
Под карб новые прокладки кинул?
Шохер347
26.11.2021, 6:36
Цитата(1300SL @ 26.11.2021, 6:06)

Вкручивать до упора, без фанатизма.
Карб так же без фанатизма, шоб не погнуть.
Под карб новые прокладки кинул?
Ты прокладку какую имеешь ввиду, которая между крышкой карба и самим карбом (над поплавковой камерой)? Если её, то не менял, но разве она может такой эффект дать?
Festival58
26.11.2021, 7:10
Шохер347 всё может.
От нормальной новой прокладки не будет хуже.
Машину прогазовал ?
Регулируй теперича по книге.
Цитата(1300SL @ 26.11.2021, 5:06)

Под карб новые прокладки кинул?
Так он его не сымал же..

Тока жиклёры местами поменял и всё...
Шохер347
26.11.2021, 8:03
В общем поменял прокладку где поплавковая камера, по новой выкрутил прочистил и продул жиклёры, всё собрал, закрутил до упора но без фанатизма, итог - то же самое, машина крутится но не заводится, спустя какое-то время схватывает, но только при выжатом в пол педали газа, и с полностью закрытой заслонкой, раскручиваться мотор отказывается, больше 1000 не поднимается, при выжатой газульке.. такое ощущение что карб смесь туда вообще не подаёт, либо переобедненную или наоборот переобогащенную
С крутилками ХХ игрался по всякому, выкручивал чуть ли не до конца, эффека вообще ноль..но на всякий случай хочу узнать, как их нужно отрегулировать, чтобы наверняка завелась? (в случае если полностью исправен карб) Ну то есть чтобы исключить косячность в их настройке
И вообще, подскажите, куда копать и что ещё можно попробовать сделать?
Festival58
26.11.2021, 9:13
Шохер347 хм,винты качества и количества.
Призапущенном двигателе.
Чо то странно
Шохер347
26.11.2021, 9:17
Цитата(Festival58 @ 26.11.2021, 9:13)

Шохер347 хм,винты качества и количества.
Призапущенном двигателе.
Чо то странно
Неее, я на занлушенном из крутил, потому что на заведённом, я чисто физически не смогу этого сделать, так как если отпустить газ, она сразу заглохнет, да и плюсом на таких оборотах, движок так сильно колбасит, как будто бы он сейчас вылетит, и подлезть туда отвёрткой и регулировать просто невозможно
Festival58
26.11.2021, 9:22
Шохер347 подкачать вручную топливо,попробуй.
Может пусковое не работает,все тяги на месте ?
Может и зажигание потом проверить...
Шохер347
26.11.2021, 9:35
Цитата(Festival58 @ 26.11.2021, 9:22)

Шохер347 подкачать вручную топливо,попробуй.
Может пусковое не работает,все тяги на месте ?
Может и зажигание потом проверить...
Всё на месте, топливо покачивал, хотя оно и так в камере было, когда я второй раз разбирал.
Вот тоже думаю на зажигание, но с другой стороны, почему до прочистки с ним было всё хорошо, а сейчас вдруг нужно стало его регулировать
И ещё такая тема, иногда, в момент когда она глохнет, из карбюратор стреляет и дым серый идёт, что это значит?
Festival58
26.11.2021, 10:03
Шохер347 распределитель зажигания не откручивал ?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ego-sistem.htmlЭх,периодически хочется погонять на Шарике… только сидушки от семеры чтоб
Шохер347
26.11.2021, 10:39
Скажите, здесь всё норм, или чему-то пришёл конец?
https://drive.google.com/file/d/1pOJGRG0lML...ew?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/1pSUZS5s7SK...ew?usp=drivesdkТрамблёр сам по себе откручивать и пробовал менять угол, эффекта никакого не дало((
Решил посмотреть свечи, чё за фигня, так ведь не должно быть?
https://drive.google.com/file/d/1pUTxORqW8I...ew?usp=drivesdk
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.