Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Mad_Doc
Цитата(Дмитрич @ 16.3.2009, 19:01) *
Привет всем! Я писал выше по праблеме бензонасоса,что он у меня стал лить в масло,вот кароче я стал промывать двиг как вы саветовали,слил всё это гавн... и закрутил поддон и стал наливать промывачное масло,лью,лью,залил проверяю уровень а в картере эво неоказалось представляете все 3 литра куда-то делись нипонятно куда,вдруг я замечаю,в блоке двигателя возле болта для замены тасола (я думаю вы знаете где он находится рядом с датчиком мосло вроде)вытекает маленькой струйкой маё масло тока что залитое.Я незнаю что и думать как оно попало в тасол и пачему это случилось, и на скока я налетел!! this.gif

Ужасы нашего городка rofl.gif Не может такого быть!!!!!!!!!! Течь оттуда может только тосол!!!!!
prosto
Цитата(hooligan49 @ 17.3.2009, 13:30) *
а тогда какую комбинацию жиклеров воткнуть что бы не очень тупила и бына не слишком накладистой в плане бенза? Заранее спасибо!!!


Посмотри на Daaz.ru Там у них и по модели двигателя какой карбюратор идет и настройки на них и жиклеры расписаны. Настроек оптимальнее заводских не бывает. По любому любое отклонение даст либо перерасход либо тянуть не будет.

Тебя интересуют конкретно эти две ссылки:

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
silivravo
Цитата(prosto @ 17.3.2009, 13:05) *
Цитата(hooligan49 @ 17.3.2009, 13:30) *
а тогда какую комбинацию жиклеров воткнуть что бы не очень тупила и бына не слишком накладистой в плане бенза? Заранее спасибо!!!


Посмотри на Daaz.ru Там у них и по модели двигателя какой карбюратор идет и настройки на них и жиклеры расписаны. Настроек оптимальнее заводских не бывает. По любому любое отклонение даст либо перерасход либо тянуть не будет.

Тебя интересуют конкретно эти две ссылки:

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Согласен. При нынешней ситуации по ценах на бензин нет смысла заниматься подбором жиклеров. В меньшую сторону будет еще хуже, а в большую - расход. Аналогично и с изменение диаметра диффузоров. Это все интересно, но ... Этот карб рассчитан на шестерку. Лучше заняться его профилактикой и настройкой и все будет тип-топ.
Обратите внимание на работу ускорительного насоса и пневмопривода второй камеры. Может есть смысл Вам ( если позволяет понимание и наличие слесарного опыта) произвести перезапитку пневмопривода от первой камеры. Будет эффект в приемистости. Переделки довольно простые. Прочитайте статью "Озон наизнанку". Что то так. Там все просто.
Удачи.
hooligan49
Помоги мне разобратся с еще одной появившейся проблемой
после того как я промыл карбюратор машина что то притупела малясь и когда едеш по ровной дороге с одинаковой скоростью она как то подергивает переодически!!! Что ето может быть и может мне стоить вкрутить старые жеклеры??????
prosto
Цитата(hooligan49 @ 19.3.2009, 18:24) *
Помоги мне разобратся с еще одной появившейся проблемой
после того как я промыл карбюратор машина что то притупела малясь и когда едеш по ровной дороге с одинаковой скоростью она как то подергивает переодически!!! Что ето может быть и может мне стоить вкрутить старые жеклеры??????


Может конечно и жиклеры но для начала проверь уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка т.к. скорее всего у тебя проблемы с уровнем (занижен) а отсюда и смесь скорее всего обедненная. Может игла запорная заедает....

Как регулировать смотри тут

http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.155
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.18
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.19
hooligan49
И еще в догонку к предыдущему соКогда встаеш например на светофоре холостые работают а потом плавненько так начинают приближатся к нулю, и если заводить разогретую машину то она как то неохото это делает, но если немного вытащить подсос то все ок и хх не пропадает и едет равномерно и заводится нормально
silivravo
Ну раз уже тема затронута об «Озон наизнанку», о чем я писал в своем предыдущем посте. Хотелось бы несколько конкретизировать, уточнить порядок модернизации, предложенный М.Уединовым. Не каждый из нас имеет в запасе пару запасных карбюраторов, с которыми можно проводить эксперименты. Но можете поверить, не мне, а специалистам ДААЗ, которые отмечают (сайт ДААЗ), что отмеченные Уединовым недостатки «Озон» имеют место быть. И его предложения в части модернизации «Озон» - корректны. Поэтому, начнем с переключения включения дросселя второй камеры от разрежения в первой камере. Различие между нами и Уединовым, в данном случае, полягают в том, что он работает в НАМИ. И, при необходимости, для своих экспериментов он может достать на том же ДААЗе еще один карбюратор. Ну, не так рассверлил, ну, идея не подтвердилась ( кому приходилось заниматься серьезными исследованиями, тот поймет, что к некоторым результатам идут годами), ну поменял карбюратор, попробовал по другому. В нашем случае мы должны быть уверены на 100 %, что мы не навредим, или хотя бы сохранить возможность восстановления схемы, что при рассверловке жиклеров это невозможно. Поэтому, попробуем сохранить жиклеры в целости и сохранности.
1. Удаление жиклера из горизонтального канала.
1.1. Берем гвоздь, либо стальной пруток, длинной 40 мм и диаметром 2-2,5 мм.
1.2. Торцуем конец.
1.3. На расстоянии 10 мм от заторцованного конца делаем изгиб в 90 градусов длиной 10 мм.
1.4. Пробуем изогнутый заторцованный конец ввести в отверстие, где запрессован жиклер, со стороны диффузора. Зашел – отлично!
1.5. За длинный конец нашего крючка беремся плоскогубцами и вводим заторцованный конец в отверстие со стороны диффузора второй камеры.
1.6. Прикладываем к плоскогубцам усилие в направлении канала и одновременно в месте изгиба помогаем пальцами второй руки. Незначительный щелчок – жиклер выскакивает из своего гнезда.
1.7. Вытряхиваем его и кладем в ЗИП карбюратора.
2. Удаление жиклера из вертикального канала.
2.1. Берем обычную канцелярскую скрепку с диаметром проволки 1 мм.
2.2. Откручиваем 2 витка, выравниваем.
2.3. Вводим проволку в вертикальный канал со стороны жиклера. При выходе конца проволоки в горизонтальный канал, немного ее отгинаем (вытаскиваем из горизонтального канала) и просовываем дальше, чтобы получить свободный хвостик длиной 1-1,5 см.
2.4. Конец хвостика изгибаем на расстоянии 1-2 мм ( ну как получится, только по минимуму) на 180 градусов и обжимаем плоскогубцами, чтобы получить утолщение.
2.5. Аккуратно тянем плоскогубцами скрепку со стороны жиклера, одновременно поправляя проволку, чтобы она свободно вошла в отверстие утолщенным концом.
2.6. Резко дергаем проволоку – и жиклер в руках.
2.7. Обрезаем конец проволки, снимаем жиклер и кладем вместе с первым в ЗИП карбюратора.

Ну вот. жиклерчики мы сохранили. Все остальное - по статье. Теперь мы, при желании, можем вернуться к старой схеме.
Но, думаю, Вам не захочется. Ведь по факту – это почти что эффект «механики», но без ее недостатков. Машина станет более приемистая, исчезнут (или почти исчезнут) провалы при открытии второго дросселя. Все в зависимости от состояния Вашего карбюратора и правильности его настройки.
Удачи.


[quote name='hooligan49' date='20.3.2009, 8:33' post='150132']
И еще в догонку к предыдущему соКогда встаеш например на светофоре холостые работают а потом плавненько так начинают приближатся к нулю, и если заводить разогретую машину то она как то неохото это делает, но если немного вытащить подсос то все ок и хх не пропадает и едет равномерно и заводится нормально
[/quote
Продуйте жиклер холостого хода. А вообще было бы неплохо "пролить" карбюратор на предмет подсоса. Если регулировка уровня ничего не даст, то желательно сделать профылактику.
Удачи.
aslan
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.
hooligan49
Цитата(aslan @ 20.3.2009, 10:53) *
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.


вот у меня почти тоже но только с мафон все нормально
aslan
Цитата(hooligan49 @ 20.3.2009, 11:15) *
Цитата(aslan @ 20.3.2009, 10:53) *
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.


вот у меня почти тоже но только с мафон все нормально

только что был у электрика, по электрике проблем нет заряд стабильный с геной все в норме
prosto
Цитата(aslan @ 20.3.2009, 10:53) *
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.


Слушай! А компрессия 7.9 - это уже писец. Надо разбираться и поднимать ее хотяб до 8.5-9. Вообще в букваре написано что ниже 10 нужно ремонтировать..... Ну а уж с 7.9 это уже клиника.
hooligan49
Продуйте жиклер холостого хода. А вообще было бы неплохо "пролить" карбюратор на предмет подсоса. Если регулировка уровня ничего не даст, то желательно сделать профылактику.
Удачи.

а что такое проливка и как её делать?
aslan
а когда двиг перточенный весь и там объем поти 1.8 компрессия не меняется? я слышал, что на переточенных двигах копрессия значительно меньше чем сток. это так или мне по ушам проехали???
progressi
попробуй подтянуть электро-клапан холостого хода мне помагло.
aslan
Цитата(progressi @ 20.3.2009, 17:21) *
попробуй подтянуть электро-клапан холостого хода мне помагло.

у меня его нет карб пятый стоит
hooligan49
когоче открутил клапан холостого а нам резинка в саплю превратилась заменил её хх стабилизировался
aslan
УРА!!! товарищи, наконец то машина заработала как надо. нашел у дядьки в гараже засранный "Вебер" с трещиной в поплавковой камере, отмыл, все прочистил продул залепил трещину холодной сваркой поставил на машину завел и о чудо машина работает как часы. А карб который у меня стоял не знаю что с ним такое но как я его не делал не работал гад. вчера катался по городу и ощущение такое что машина стала на много шустрее приемистей и в тех местах где на старом карбе приходилось открывать вторую камеру на "Вебере" за глаза хватает и первой. Короче ребята езжу и наслаждаюсь.
hooligan49
А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся???
werfy.com
Попробуй посмотреть трамблер точнее саму подвижную часть на вакууме опережения зажигания. У самого такая проблема была недавно перетрухнул все прокладки какие можно в карбе более менее шарю весь просмотрел провалы и все!!! Разгон тугой до 3500 а потом снял трамблер и разобрал весь и там где подвижная часть на бегунке вверх вниз немного шатается поставил с другого милое дело машину не узнать видать давно уже подходила а я на карб грешил
Captain
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 22:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!

такая же хрень была)
что только не делал)
избавился-заменой карба
prosto
Цитата(hooligan49 @ 27.3.2009, 12:23) *
А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся???


Искать причину переобогащенной топливной смеси. Это может быть из-за повышенного уровня в поплавковой камере, по причине забитых воздушных жиклеров или каналов подачи воздуха от этих жиклеров, забитый воздушный фильтр, слишком большие топливные жиклеры, неправильная регулировка холостого хода, полуприкрытая воздушная заслонка. Проверяй все по списку. Полная досканальная чистка очистителем HI-GEAR в виде аэрозоли с трубочкой, регулировка уровня в поплавковой камере и положения всех заслонок и установка заводских нормативных жиклеров согласно букваря и все у тебя будет окейноМеняют карбюраторы только когда механически все что в нем движется истерто напрочь или корпус поврежден, а в остальном все лечится.
hooligan49
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать.
prosto
Цитата(hooligan49 @ 29.3.2009, 20:51) *
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать.


Хочешь ты этого или нет но медяшку надобно поменять - это факт. Варианта 2 - это купить ремкомплект, о чем ты сам уже догадался либо купить ускорительную писалку - она кажется продается отдельно но с шайбой. Хотя рем комплект тебе все равно пригодится рано или поздно. Прокладки (картонные) в карбе - одноразовые и поидее их надо менять после каждой разбоки, что не всегда народ делает т.к. стараются аккуратненько вскрыть. Да и мембрану ускорительного насоса и устройства пуска можно бы поменять если карбу парочка лет есть уже.... Смотри конечно сам - можно попробовать поискать эти шаёбы отдельно - но не факт что они продаются. Я не видел.
Mavercik
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!
Mad_Doc
Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 15:23) *
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!

Перелив это
Mavercik
а как это вылечить?
Mad_Doc
Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 16:19) *
а как это вылечить?

Выставлением уровня топлива в поплавковой, ревизией/чисткой жиглёров ГДС, проверкой систем ускорительного насоса
Mavercik
самое интересное что карб новый блин...
Mad_Doc
Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно
prosto
Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 16:40) *
Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 15:23) *
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!

Перелив это


Не факт. Я бы сказал что скорее всего ускорительный насос не работает. Снимаешь крышку воздушного фильтра и резко на всю катушку открываешь дроссельную заслонку - струйка из форсунки ускорительного насоса должна пролетать мимо заслонок и всех перегородок сквозь карбюратор во впускной коллектор. Если струя не ровная или задевает чего-либо - однозначно надо лечить ускорительный насос (мембрана скорее всего умерла). Ну а по поводу уровня в поплавковой камере - состояние перепроверить никогда лишним не будет.

Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 17:36) *
Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно


Согласен на все 100%
Introxxx
Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где.
Mad_Doc
эта.... сними крышку карба, переверни её вверх ногами и сделай так, чтоб зазор между поплавками и крышкой был 2-3мм

забыл совсем. положение поплавка выставляешь подгибанием язычка, который в иглу упирается
Introxxx
А ход какой?
Mad_Doc
Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 15:26) *
А ход какой?

Ну ты блин, вопросы задаёшь rofl.gif Ниже дна поплавковой камеры не упадёт, не боись grin.gif
prosto
Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 16:17) *
Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где.


В зависимости от установленного карбюратора разная метожика регулировки. Я честно не понял какой карб у тебя поэтому смотри нижеприведенные ссылки и там где узнаешь свой карбюратор - так и делай.

http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.19
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.18
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.155
Introxxx
Я для кого написал 21073.
prosto
Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 19:33) *
Я для кого написал 21073.


Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
bb1978
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...
KA50Hokum
Цитата(bb1978 @ 13.4.2009, 23:27) *
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...

Клапан нельзя затягивать, он заворачивается только от руки, иначе там дырки, по которым идет бензин, не совпадают и перекрывают друг друга. Отвернул - потекло.
bb1978
он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..
Introxxx
Цитата(prosto @ 12.4.2009, 22:11) *
Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 19:33) *
Я для кого написал 21073.


Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..."
Mad_Doc
Цитата(bb1978 @ 13.4.2009, 23:32) *
он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..

Значит клапан убит. Он-то хоть щёлкает, когда питание подаёшь??? И это, когда карб чистил, ты его выкручивал??? Если нет - выкрути и почисти, много интересного увидишь

prosto, ЖООШЬ grin.gif
bb1978
клапан не убит.. но глючить может.. мало того что клацает я пробовал его продувать под напряжением и без.. работает.. я его разбирал.. а растворителе мыл.. а канал пробрызгал промывочкой.. результата ноль.. sorry.gif
prosto
Цитата(Introxxx @ 14.4.2009, 0:32) *
Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..."


Поиск рулит. Вот чего накопал:

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов «Солекс» для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и «Озон», установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. «Солексы» этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у «Озона» и «Вебера»).

"Солексы" делятся на 4 модификации:

восмерочные (2181, 2108, 2183)

21051 для классического двигателя 1,3л - раритет

21053 для классического двигателя 1,5л - еще можно найти, но не часто

21073 для 1,7л(Нива)

Модификации друг от друга отличаются сечениями диффузоров.(соответственно 21/23, 23/23, 23/24, 24/24) Кроме этого у "зубильных" солексов другие профили кулачков привода укорительного насоса и пускового устройства. Внутри модификаций различаются только размерами жиклеров.

Посадочные размеры и приводы у всех одинаковые, просто у "зубильных" карбюраторов "нормальный" привод закрыт пластиковой нашлепкой для крепления тросика привода заслонок.

Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать?
Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры.


Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо.
Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться.

И теперь обратимся к сайту завода разработчика этих сраных карбов где он называется 21073-1107010:

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Думаю что вопрос исчерпан?

Цитата(Mad_Doc @ 14.4.2009, 19:00) *
[prosto, ЖООШЬ grin.gif


Изините sorry.gif
Антиквар
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Pioneer'ik =)
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Цитата(Антиквар @ 18.6.2009, 18:47) *
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.



поменяй тахометр .. у меня тоже когда погоняешь 1500 оборотов .. щелчка ему дашь или потом со временем .. становится 1000 ..
Mad_Doc
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.7.2009, 13:52) *
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить secret.gif
Denis17
народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела.

эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся.
werfy.com
Цитата(Denis17 @ 13.7.2009, 3:16) *
народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела.

эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся.


Согласен!Ремкоплект это лажа!!!!!!!!!!!!!Калибровку и пропускную способность проходят еденицы из ста!
Vazzap
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2009, 4:13) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.7.2009, 13:52) *
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить secret.gif

Если ты говориш о том винте который был спрятан за чикухой из оксидированной жести, то могк сказать что на своём 065ом попробывал открутить на 1 оборот (настройки завода 2,5 об.)т.е. стало 3,5, ну могу сказать что двигу просто не узнать расход снизился грамм на 100 и прыти прибавилось. Но это может быть не для каждого двигла. P.S. Карб 2105, об.1500 л.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU