ProtoSpartak83
12.4.2012, 7:26
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 8:26)

Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
я не сильно силён в карбюраторах но попробуй проверить клапан холостого хода мож в нём дело ! у меня похожая ерунда была!
Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26)

Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.
ProtoSpartak83
12.4.2012, 12:10
Цитата(nikoSS @ 12.4.2012, 11:48)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26)

Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.
nikoSS, а можно по подробнее? Что за пусковые зазоры?
это ты немножко не так собрал, у меня было такое...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html обрати внимание на тягу №7, куда она у тебя вставлена, и как должна быть
voron333
12.4.2012, 20:52
парни,скажите на Озоне УС должен как прыскать? я сейчас изучаю 2107-20,при открывание поподает на середину заслонки.Просто привык что у меня на солексе УС при открывание заслони лил прям в отверстие.что скажите?
вроде как в средину МД должен попадать..
voron333
12.4.2012, 22:34
т.е получается что всё правильно,нет таких запарок с сатрокаой правильного распыление?
Moder_007
12.4.2012, 23:51
Доброго времени суток..! Решил попытать счастье здесь..! Может заядлые карбюраторщики здесь водятся..

Описание моей проблемы наченается
ЗДЕСЬ и заканчивается пока на 29 странице..! Но в крации опишу проблему..! В общем... Старт движки хороший... Но пока не прогреешь ой какой не устойчевый... Чуть подсос натянул и жду пока прогреется, а за одно наблюдаю как скачут обороты... Ну да ладно не смертельно так как на прогретом становится лучше..! Имеется лёгкое подёргивание на низких оборотах... К примеру качусь по негладкой дороге на второй скорости километров 30 ощутимо лёгкое дергание авто..! Так же и на первой и на третей пока обороты не перевалят за 2.5 тыс там их не ощутимо..! С работы сегодня пришлось прокатица в режиме форсаж, Сцепился с дебилом на девятке который меня хорошо подрезал, что я чуть не очутился в кювете..! Пришлось догонять и объяснять что так не делается..! Но дело не в этом..! Километров 12 шёл с резкими ускорениями и замедлениями, скорость от 90 до 150 (кстати заметел что после чистки карба машина прёт как танк и догнать девятку проблем не составило..!) В общем... После этих гонок сбрасываю скорость до 90 км и включаю нейтралку с надеждой что всё, щаз зоглохнет..! А нет работает..! (Раньше проподали холостые и машина глохла) Холостой есть хоть и не стабильный.! Карб у меня ДААЗ 2107 если конкретнее то 2107-1107010-20 MADE IN RUSSIA..! Недавно полностью перебрал, вычистил, проблема как была так и осталась.! Есть фотки их можно найти по ссылке указанной в начале..! Помогите кто может, нет сил больше каждый день в ней ковыряца в поисках проблемы..! Если есть время прежде чем делать выводы пройдите по ссылке указанной в начале до 29 страницы там много чего описано из того что делалось..! (Просто не хочется терять время отвечая на вопросы которые уже проходил) Всем заранее большое спосибо за оказанное внемание..!
vovan-bolvan
13.4.2012, 10:42
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?
Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))
Moder_007
13.4.2012, 11:22
Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42)

а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?
Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))
Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..!
vovan-bolvan
13.4.2012, 23:54
Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 13:22)

Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42)

а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?
Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))
Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..!

ну я думал мало ли есть провереная))
хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..(
Moder_007
14.4.2012, 11:26
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 1:54)

Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 13:22)

Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42)

а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?
Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))
Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..!

ну я думал мало ли есть провереная))
хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..(
Как выяснил..?
vovan-bolvan
14.4.2012, 12:34
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.
Moder_007
14.4.2012, 13:29
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34)

ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.
Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!
vovan-bolvan
14.4.2012, 13:49
Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29)

Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34)

ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.
Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!
ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку?
Moder_007
14.4.2012, 15:25
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 15:49)

Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29)

Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34)

ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.
Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!
ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку?
Смотри схему... Там видно куда рыть...
Moder_007
14.4.2012, 21:20
Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл....

Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Роман Кировоград
14.4.2012, 21:31
погода сырая?
Moder_007
14.4.2012, 22:06
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 23:31)

погода сырая?
Жара стоит не выносимая уже 2-ю неделю..! +26 +27
Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 20:20)

Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл....

Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Что то похожее было,бензонасос ясное дело сразу смотрелся.Зажигание какое?
Методом исключения проверить раммблёр, датчик холла.Ускорительный насос.
Moder_007
14.4.2012, 22:33
Цитата(кобзев @ 15.4.2012, 0:22)

Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 20:20)

Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл....

Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Что то похожее было,бензонасос ясное дело сразу смотрелся.Зажигание какое?
Методом исключения проверить раммблёр, датчик холла.Ускорительный насос.
Зажигание БСЗ подробнее про то что делалось можно найти
ЗДЕСЬ
Мда,напишу тут.Много чего проверено и сделано а результата нет
Что бы сделал будь у меня такая проблема....А снял бы и поставил заведомо нормальный и исправно работающий карбюратор.Если всё гуд, то с карбом какие то заморочки.Точнее сказать сложно.Меняйте карбюратор,если это возможно и ездите.А вот если нет...будем дальше думать.Удачи.
Просто вариантов я более не вижу.
кстати взять у кого нить на пробу рабочий карб на пару дней, -нет возможности?
Moder_007
15.4.2012, 0:44
Как вариант... Но особо возможности не представляется.... Купить новый карб нехочу.... Дело принцыпа.... Да и машинку через 2 месяца буду манять... Так что влаживаь особо смысла не вижу..! Только хочу своими руками довести до чёткой работы и продать.,! А может и оставлю кто знает.! Жалко, мы многое поведали..!
евгений1810
15.4.2012, 8:00
Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!
а жиклеры родные?
и что за карб?
евгений1810
15.4.2012, 13:46
да родные, Озон
YaJAROFF
15.4.2012, 18:21
Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 9:00)

под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
См/замени диафрагму насоса ускорителя.
Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 12:00)

Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!
Ездишь на бензине, газе или др. топливе каком и что с ним делаешь?
евгений1810
15.4.2012, 20:25
Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2012, 20:21)

Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 9:00)

под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
См/замени диафрагму насоса ускорителя.
но я проверял работает!!
Цитата(filipp @ 15.4.2012, 20:41)

Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 12:00)

Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!
Ездишь на бензине, газе или др. топливе каком и что с ним делаешь?
бензин 92аи
евгений1810
Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением.
Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора,"
евгений1810
15.4.2012, 20:44
Цитата(filipp @ 15.4.2012, 22:37)

евгений1810
Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением.
Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора,"
да нет наврятли
на холостых не каких проблем, под нагруской как пропуск это выгляди в промежутке 1900-2000 а дальше норм, вторая камера как положена на 3700-3900 открываеться))
Цитата(евгений1810 @ 16.4.2012, 0:44)

Цитата(filipp @ 15.4.2012, 22:37)

евгений1810
Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением.
Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора,"
да нет наврятли
на холостых не каких проблем, под нагруской как пропуск это выгляди в промежутке 1900-2000 а дальше норм, вторая камера как положена на 3700-3900 открываеться))
Тогда скорее зажигание
Moder_007
15.4.2012, 23:57
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?
vovan-bolvan
16.4.2012, 0:17
Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29)

Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34)

ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.
Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!
спасибо за участие...проблема была в контактах косички коммутатора с самим коммутатором...а я блин собирался уже и карбы менять чистить и катушки менять и трамблеры..эх...как порой все просто)
Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 3:57)

Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?
Вот и нашел свою проблему нужно мыть карб, а писал что чистый.
Moder_007
16.4.2012, 9:14
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?[/quote]
Вот и нашел свою проблему нужно мыть карб, а писал что чистый.
[/quote]
В том то и вся проблема карб блястит как у ката яйца..! Я его целый день драил, зубной щеткой начищал, все конавки прочистил..! После ещё и компресором продул..! Грязь исключени на 100%

Это он уже честично собран..!
Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 11:14)

... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно...
Цитата
... целый день драил, зубной щеткой начищал, все конавки прочистил...
как то не совместимо, там эмульсия через воздушный и топливный жиклеры идет....в диффузоре малом отверстие приличное, забиться не может
Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 11:14)

Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?
м.б. ты не той стороной поставил диффузор?
Moder_007
16.4.2012, 15:02
Цитата(cergnat @ 16.4.2012, 16:51)

Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 11:14)

Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?
м.б. ты не той стороной поставил диффузор?

Боло раз такое... Но сейчас проверял все чётко стоит..!
Moder_007
набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2.
Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2.
гдето забито
в Нордрю подуй.
Moder_007
16.4.2012, 16:19
Цитата(filipp @ 16.4.2012, 17:08)

Moder_007
набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2.
Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2.
гдето забито
в Нордрю подуй.
Ну вот в жиклёры я понял.,! А вот на счёт "НОРДРЮ"....... Эт мне куда дунуть нужно..?
Moder_007
В уши незабудь тоже
Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа.
Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-)
Цитата(ScouteG @ 17.4.2012, 18:34)

Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа.
Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-)
где то была тема.
А вообще это может быть что угодно:
1. ПУ если в момент падения оборотов вытянуть подсос и обороты не поднимаются "заливает"
2. конденсат, если при вытягивании подсоса начинают расти.
3. свечи нагар от богатой смеси, "нагар образует токопроводящую дорожку через нее теряется энергия искры
4. трамблер появляется люфт.
5. Фильтр воздушный обледеневает.
6. Бензонасос перемерзает
7. катализатор перемерз или дети поиграли "засунули картошку в глушитель.
и т.д
Сегодня вот после ночи опять стали обороты "задыхаться". Подсос был вытянут не полностью, изначально держались где-то 1500 оборотов. Сдернул с кастрюли шланг, идущий от сапуна - без изменений. Снял шланг, идущий от карба к вакуум-корректору (если название не перепутал; тот, что к трамблеру прицеплен) - обороты упали еще ниже (после подсоединения поднялись на то же значение на слух, и продолжили ползти вниз). Убрал подсос, заглушив тем самым двиг, подождал не больше 20 сек, повытянул подсос, опять же не до конца, крутанул - завелося легко и обороты больше не падали, даже слегка подросли по мере прогрева (что есть адекватное поведение).
Продолжаем копать. :-) Промерзание карба/кастрюли/насоса отпадает, ибо на улице +7, интенсивность проявления проблемы, как тут правильно отмечали, прямо пропорциональна влажности воздуха, причем если уж совсем сыро (продолжительный дождь), то падать обороты могут до нуля даже при полностью вытянутом подсосе, не заглохнуть помогает только поигрывание педалью газа (при нажатии, к слову, реагирует с провалом, тогда как после прогрева никаких провалов не наблюдается).
Какие еще есть идеи, которые можно проверить, не разбирая карбер? В ближайшие дни обещают дожди, так что думаю что проблема будет проявляться регулярно, и будет время для испытаний. Если может помочь - могу снять видео всего процесса, с момента старта и до прогрева до рабочей температуры.
ScouteG осилив 110 страниц и не уяснил? что когда заглушил двигатель- вытяни подсос, в такую погоду...
заводится будет без проблем.
да и на 110 стр. писалось что шланги с кастрюль тут роли не играют бо у некоторых их тут нет вообще...
1300SL
Не уяснил, ибо в теме около десятка человек описывали похожие симптомы, и ни одному из них не было предложено некоего конкретного способа действия, после чего он бы написал "Юху, спасибо! Все круто, все работает". Если я такое пропустил, прошу счастливчиков отозваться. :-)
у меня работает,
-Юху!!!
осенью или в сезон дождей глушу с закрытой, или закрываю заслонку-вытягиваю подсос...
когда потом завожу, заводится сразу, не глохнет....
да и обороты не теряет....
тут обычно если получилось, все тишком-нишком в теме больше не является, ибо проблем больше нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.