Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ИванычЪ
Цитата(karadjia @ 10.10.2013, 23:25) *
Мужики, спасибо за советы. Просто на солексах клапан топливный идет всборе. Седло, игла, шарик - все конструктивно в одном корпусе и неразбираемое. Эт на веберах как в "класическом исполнении" отдельно игла, седло, и всеми любимое теряемое кольцо-уплотнитель. Просто вот в чем проблемма. Раз уменьшил зазор блок- БН, тем самым увеличил ход плунжера БН. Отсюда больше прогиб мембранны, следствие больше прокачка топлива. Ну и больше давление на выходе. Пораскинув мозгами пришел только к одному выводу. Обратный клапан от 2108 открывается при большем давлении чем может выдержать клапан карба. Завтра поеду на рынок - буду пробовать найти обратный клапан с меньшим давлением срабатывания. Кто знает, сколько у солексов рабочее давление в шланге от БН до карба? Эт чтоб искать клапан нужный. Или кто какие обратные клапана ставит?

У меня хоть и не солекс но пекар тоже на бензине стоит. Попил он кровушки в нашей жаркой погоде. Сейчас стоит обратка в бак с штатными тройником и клапоном. Чета мне думается все ж у тебя слишком хорошо бн давит.
karadjia
А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют?
Warrior
Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 16:33) *
А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют?

Забит, видимо.. особого влияния оказывать он не должен. Если речб идет про карбюраторный обратный клапан, а не например двухходовой от инжектора.
PS: ну всеправильно, от 1 атм он и срабатывает. Т.е. от атмосферного давления. smirk2.gif
karadjia
Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.
Warrior
Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 23:41) *
...
Вывод один. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Вывод верный. Обратка тебе поможет!
ИванычЪ
Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 19:41) *
Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Сам только в начале сентября прокинул обрат в бак и не успел по жаре покататься. У меня перелива не было , а завоздушивание было шо пипец. Переход с газа на бенз всегда проблемный был. А сейчас 10 секунд и я уже на другом топливе. Обратка это вещь.
karadjia
Цитата(ivanich959 @ 12.10.2013, 10:24) *
Сам только в начале сентября прокинул обрат в бак и не успел по жаре покататься.

А как делал обратку? Интересует именно бак. Впаивал доп штуцер или менял полностью указатель топлива с одним штуцером на два?
ИванычЪ
Цитата(karadjia @ 12.10.2013, 10:25) *
А как делал обратку? Интересует именно бак. Впаивал доп штуцер или менял полностью указатель топлива с одним штуцером на два?

Это то из чего сделано.

А это то что вынул и , что поставил.

Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько.
karadjia
Каюсь, посыпаю свою седую голову пеплом. Не прислушался к советам опытных. Сегодня еще раз выкрутил топливный клапан карба. Проверил на герметичность. Так он, зараза, на вход держит, а на выход потравливает. Раньше проверял только на вход. Короче клапан в мусорку, поставил старый клапан. Держит в обоих направлениях. Бум тестить на двигателе. Век живи, век учись. Ну и качество новых запчастей просто плакать и нервно курить в стороне. Кстати, проверил на герметичность клапана ЭККХ. Из 3 штук только один не подсасывает воздух через корпус. И это все новое....
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 12.10.2013, 15:32) *
Это то из чего сделано.
...
Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько.

А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 17:04) *
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.

Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 12:50) *
Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. smirk2.gif

Не, реально много распрыскивается и воняет через вентиляцию бака. У инжекторов слив ижет параллельно забору до самого заборника.
ritchi
Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 18:04) *
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.


да-да,у меня именно так.в багажнике запах бензина,причем сильный запах,все пролез-сухо,попробую сделать как ты говоришь,Сань
Oleg-droleg
О! мне сюда! здравствуйте товарищи! некгда было читать всю тему (почти 200 страниц с ума сойдешь пока нужное найдешь). у меня вопрос ко всем знатокам, мне отдали карбюратор который стоял 19 лет на ваз-21063 (с завода) каково ж было моё удивление когда я увидел маркировку ДААЗ 2140-1****** остальные цифры я не помню.
Наслышан о старых карбюраторах мод.2101 (Вебер вроде), так вот этот мой карбюратор не имеет пневмопривода 2 камеры, привод механический, т.е. жмешь "газ в пол" примерно посередине хода открывается вторая заслонка, вобщем хочу поменять двигатель с 1,3 на 1,6 - а на 1,6 у меня нет карбюратора, вот и суть вопроса- смогу ли я установить этот карбюратор на двиг 1,6л, может нужно жиклерчики поменять подскажите. точную маркировку карба и тарировку жиклерчиков напишу завтра
Роман Кировоград
Oleg-droleg , для о6 мотора шел и вебер о6-той, там диффузоры поболее и т.д, копеечный вебер для него не то.

если что, вот темы по веберам http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27270

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=398151
Oleg-droleg
спасибо, а по первой ссылке я читал давно как-то помню- что парень копеечный карбюратор оживил
Гена 63
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????
Warrior
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 20:28) *
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????

Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки.
Гена 63
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 16:32) *
Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки.

Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель? Течет не с распылителя ускорительного насоса а с малого диффузора.
Если есть ещё варианты буду признателен.
Warrior
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 20:45) *
Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель?

В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР.
Гена 63
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 16:50) *
В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР.

Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.
Warrior
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:04) *
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.

Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять?
Гена 63
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 17:04) *
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.

А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили.

На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает
Warrior
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:09) *
А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили.

На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает

И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет?
Гена 63
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:05) *
Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять?

Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно.

Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:12) *
И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет?

Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным?
Warrior
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:34) *
Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно.


Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным?

А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2
Гена 63
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:36) *
А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2

Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?

Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 17:40) *
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?

Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода?

Пойду сниму крышку и посмотрю указан ли размер или какие то номера чтобы отличить их какой куда закрутить.
Warrior
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:43) *
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?


Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода?

Карб ДААЗ-2105
ТЖ1 - 107
ТЖ2 - 162
Разница есть?

Вот, заводские тарировки:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Гена 63
К стати вспомнил обороты уменьшал на зажигании, видно было как капает ну не так интенсивно но факт.
Гена 63
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:47) *
Карб ДААЗ-2105
ТЖ1 - 107
ТЖ2 - 162
Разница есть?

Вот, заводские тарировки:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Блин точно ДААЗ 2105 1107010-20 только там стоят жиклеры на первой 115 а на второй 112 я их поменял местами но результат тот же ну немного вроде по тише или уже глаза замылились смотреть через заслонку под диффузор?

Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 sad.gif
s_scout
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 19:07) *
Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 sad.gif

Ну обычно стоит 109-й в первую, но 112-й терпимо тоже, может даже чуть лучше. 107-й - сильно беднит.
Гена 63
Цитата(s_scout @ 16.10.2013, 19:10) *
Ну обычно стоит 109-й в первую, но 112-й терпимо тоже, может даже чуть лучше. 107-й - сильно беднит.

Есть ли еще варианты?
User114
Опять с карбом заморочки (
Карб 2105 *** 20. Летом тупить начал,разобрал,промыл,все хорошо было. Все жиклеры по мануалу. Кроме хх жиклера,его вообще нет,просто болтом заглушено. Методом проб выяснилось что только так хх стабилен. И еще винт качества закручен до конца. Тоже только так стабильно работает на хх. Но вот сейчас начал бенз кушать и опять тупить. Что с ним делать? Промывать опять? Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще? Может поэтому бенз кушает,не замечал просто.
Еще когда газ скидываешь перед торможением обороты почти до нуля падают иногда глохнет даже прям на перекрестке гденить. Думаю может тоже из-за отсутствия жиклера хх и закрученного качества винта?
Может вообще поменять его к чертям собачьим,у меня естл карб 2107 *** 20. Но там тоже кот в мешке.
s_scout
Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 19:43) *
Есть ли еще варианты?
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой.

Цитата(User114 @ 16.10.2013, 20:44) *
..Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще?...
Может вообще поменять его к чертям собачьим...
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..
sanches 8808
Ребята HELLP!!! Нужен мастер своего дела,карбюраторщик,в Киеве,Подскажите пожалуйста к кому обратитьса
User114

А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..
[/quote]
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз..
s_scout
Цитата(User114 @ 17.10.2013, 8:53) *
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

А в подписи у тебя что написано? "Машина: 2106"! Не обучены телепатии dntknw.gif Поставь на него жиклеры от старого если не в лом, если влом - так поезди.. +10% к расходу не страшно на недельку.. ЭМК - по схеме, оранжевый провод на правом брызговике должен болтаться..
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 17.10.2013, 8:53) *
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..

Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз..

Поставишь жиклеры как у 2105 и будет тебе семерошный на 1,3 работать. А тот карбик шо ты болтом наградил, скорее всего ремонтика просит. Был у меня похожий случай. Нестабильный хх и капание с носика дифузора при работе на хх. А когда чутка ослабил жиклер хх, ну на пол оборота , двиг при этом работал, его и колбасить перестало и холостой можно было настроить. Понял , что бенза в канале нехватает. Высверливал свинцовую затычку канала и сверлом весь канал чистил. Помогло жиклер до упора стал и пошла регулировка. ЭМК опция необязательная. Он только на отсекание подачи бенза в канал хх после выключения зажига работает. Калилки что б не было. Запитывается с реле лампы заряда. Точнее гляди по схеме.
Гена 63
[quote name='s_scout' date='16.10.2013, 21:26' post='714508']
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой.

А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. umnik2.gif
Ну попробую менять уровень.
s_scout
Цитата(Гена 63 @ 17.10.2013, 19:52) *
А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. umnik2.gif
Ну попробую менять уровень.

Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?
Гена 63
Цитата(s_scout @ 17.10.2013, 20:28) *
Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?


АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК.
ИванычЪ
Цитата(Гена 63 @ 18.10.2013, 5:35) *
АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК.

Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.
Гена 63
Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 10:13) *
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.

Сейчас пойду проверю...
Гена 63
Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 10:13) *
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.

Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин.

Цитата(s_scout @ 17.10.2013, 20:28) *
Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?

Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. dntknw.gif
Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так.
ИванычЪ
Цитата(Гена 63 @ 18.10.2013, 20:28) *
Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин.

Чудес не бывает. Когда все доведешь до ума будет тикать , как часики на холостых. На моем сделано в СССР написано и это не мешает ему ничуть. И на газу и на бензине холостые стабильные.
Гена 63
Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. dntknw.gif
Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так.
[/quote]

Прошел ещё 1 день работает так. На холодную глохнет на холостом прогреешь до 50 градусов держит около 400 оборотов. А когда ездишь стрелка от 900 до 1100 бродит постоянно. Подскажите может немного переливает.
DimaVaz
Была такая ерунда, но мне помогла регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Делал по видео, карбюраторщика Наиля Порошина http://www.youtube.com/watch?v=GhBapUbA8Rc
User114
Собрал в общем карб 2107 *** 20. Поставил,мало-мальски подстроил хх. Вроде все нормально,тьфу тьфу тьфу.. и обороты держит и плавно скидывает без провала. Все как надо. У меня на старом карбе помимо того что жиклера хх не было и винт качества закручен,еще и вторая камера не открывалась,как ездил фиг знает..
Вот только с ЭМК заморочки. Работает работает,раз резко и глохнет. У меня с геной проблемы,модет из-за этого. Я в общем вынул шток ЭМК,отсоединил провод и тупо вкрутил его с жиклером. Все работает нормально и глохнет как надо и все. Спрашивается какого полового члена он вообще нужен?
s_scout
Цитата(User114 @ 20.10.2013, 18:35) *
...Спрашивается какого полового члена он вообще нужен?

Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.
ИванычЪ
Цитата(s_scout @ 21.10.2013, 14:33) *
Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.

Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU