Цитата(Route_66 @ 21.4.2020, 14:50)

Правильно. "Солекс" 21053 производства ДААЗ. Или 21073, производство то же самое.
Для двигателя в 1600 "53" или "73" это не "то же самое". 21053 да - подходит "в стоке" и "без доводок". 21073 "в стоке" рассчитан на объем 1700 и для 1600 нуждается в доводках. Или будет "ракета" но кушающая много топлива.
Цитата(1300SL @ 21.4.2020, 15:14)

Route_66 тык дыку мну ж 21083...бестолковый оказывается...а я парю Може чей т не едет у меня...
Ну тут нет ничего страшного. Просто руки и немного работы. (сам владелец 83 карба, заменившего 73 на двигателе 1600, после того как поднадоел расход 73 в 14 литров)
1. на 83: дифузоры 21/23, жиклеры 95-155 (или чаще стоит 165) +23 эмульсионная для 1 камеры и 97,5-125+ZC эмульсионная для 2 камеры в стоке стоят.
2. с 83 и 1600 двигателем ( без доработки) расход по городу - максимум 11, по трассе примерно 9 на 4 ступке и 8 на 5 ступке. Езда - средне динамическая. С 3000 оборотов переход на 5 передачу. Мост 03.
3. с 83 и 1600 двигателем ( без доработки) динамика на 1 камере - "удовлетворительно" на второй камере "тупизм" и отказ разгона под нагрузкой. Провал при резком разгоне.
Доводка 21083.
1. Меняем пары жиклеров в 1 и 2 камерах.
Экономно-приемлемый вариант. Провалов нет. (расход пока точно, до граммов, не мерял, но в пределах 10 город, 8 трасса. (поставлю на днях цифровой бакометр - тогда скажу точно)
а. Для 1 ставим 97,5 (со второй камеры) топливный и 140 воздушный. Тем самым приводим смесь из "минимальный расход при переизбытке воздуха" к типу "нормальная".
Отдельно по эмульсионной трубке.
В стоке для 21 дифузора стоит 23 трубка. При покупке 140 жиклера (в сборе) там установлена ZD. Внешне 23 и ZD сильно похожи (кроме шарика конечно), но есть НО. При установке ZD машина чуть резвее отзывается на педаль чем при установке 23 трубки. По расходу не замерял, но в общем - почти одинаков получается что с 23, что с ZD.
б. Для 2 ставим 100 топливный и 160 воздушный. Тем самым приводим смесь из "максимальная мощность при нехватке воздуха" к типу "нормальная". Разгон на 2 камере уже присутствует, но немного "вяленький". Для "спокойной" езды подходит.
Отличный вариант. Расход немного выше. Провалов нет.
а. Для 1 ставим 97,5 (со второй камеры) топливный и 140 воздушный + ZD трубка.
б. Для 2 ставим 105 топливный и 160 воздушный + ZD трубка. Разгон идеальный. Расход чуть увеличивается.
Идеальная "ракета" вариант.
а. Для 1 ставим 100 топливный и 140 воздушный + ZD трубка. (рвем всех на светофоре) Расход чуть увеличивается, но ниже чем у 21073 в стоке.
б. Для 2 ставим 110 топливный и 160 воздушный + ZD трубка. Разгон идеально-идеальный . Расход чуть увеличивается, но ниже чем у 21073 в стоке.
Попутно дорабатываем-меняем (для всех вариантов).
"слоника" (распылитель ускорительного насоса) ставим от 21073 (одноносого 40) для уменьшения провалов при разгонах
кулачек ускорительного насоса ставим №4 для уменьшения провалов при разгонах
Притираем плоскость распылителей к плоскости камер - общая болячка-недочет всех солексов.
Для уменьшения зависимости ХХ от температуры двигателя правильно закручиваем сам клапан ХХ и следим за состоянием резиновых колец в карбе (2 штуки) и резиновым уплотнением самого клапана ХХ. И не жлобимся менять при каждой разборке ( снятии верхней крышки карба) прокладку. Про уровень топлива даже не напоминаю - это азы.
Все.
ПС. По деньгам.
Новый ДААЗовский 21053 солекс на Украине - минимум 100 уе.
Даже у самых "жадных" продаванов жиклер или эмульсионная трубка (по отдельности) - 1 уе штука.
Кулачек №4 - 2 уе максимум.
Резинки - копейки. максимум 1 уе комплект (3 позиции).
Притирка распылителя - кусочек наждачки ( бесплатно ).
ППС.
При доработке вылазит небольшой "бок" в виде увеличения минимальных оборотов на ХХ ( ниже 1000 убрать не удается). Тут либо проводим полную регулировку зазоров ( пускового, и самое главное зазоров заслонок в обоих камерах). Ну и рекомендую заменить стоковый жиклер на клапане ХХ с 41 на 40 или в идеале на 39.
После последних манипуляций ХХ ровные, регулировка при 75* мотора от 400 и выше. До манипуляций с жиклером ХХ и зазорами, при равных условиях, ниже 1000 опустить не удавалось.