Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
serega4100
Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 8:43) *
Ребят подскажите мне разобратся с проблемой. Машина вчера начала дико жрать бенз и дым аж черный валит. снял крышку кастрюли заглянул туда а там аж видно как бенз капает вниз во второй камере. При это машина есстественно работает не равномерно. Моё подозрение что это запорная игла навернулась правильно ли мое подозрение?

может быть и игла. сначала ее проверь и выстави уровень топлива в поплавковой камере. А потом посмотри маслосъемные колпачки - черный дым мне кажется из-за них.
hooligan49
не точно не они когда она заведена я в карб заглядываю а там во второй камере бенз прям текет вниз
nikoSS
Если видиш что бензин капает во вторую камеру на не заведенном двигателе-меняй иглу,100 %!у меня сейчас точно такая же беда была,игла толком не опускалась.
hooligan49
а если капает на заведенном
П@ш@
Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 11:38) *
а если капает на заведенном


посмотри шайбочки клапана распылителя ускорительного насоса, бывает если они покоцаны или плохо подтянут сам клапан бензин прёт минуя распылителя и заливает всю плоскость, правда из-за этого заливать вторую камеру бедет после нажатия педали.
ещё вариант: сменить прокладку м/у верхней и нижней частями... и проверь не повело ли крышку, плотно лежит?
такое у меня было когдато, прошло после проделки вышеописаных операций
hooligan49
попробую
kolobok
Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 11:07) *
попробую

купи и поставь игольчатый клапан Уникар, и твоя проблема исчезнет.
hooligan49
итог таков
поставил новую иглу настроил уровень результат ноль.
поставили другую крышку все прошло
IGNITER
В карбак типа ОЗОН смесь регулируется винтом качества, который откручивается на 1-1,5 оборота. В карбах солекс, а именно 21073 есть тоже этот винт, его на солько надо выкручивать?
kolobok
Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 17:55) *
итог таков
поставил новую иглу настроил уровень результат ноль.
поставили другую крышку все прошло

Крышка штука простая, что же было со старой? Трещина?

Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 19:27) *
В карбак типа ОЗОН смесь регулируется винтом качества, который откручивается на 1-1,5 оборота. В карбах солекс, а именно 21073 есть тоже этот винт, его на солько надо выкручивать?

На столько, чтобы получить максимально устойчивые обороты ХХ при данном положении винта количества, а это зависит от калибровки жиклера ХХ. Может быть 4 оборота, а может и 7. Где-то на эти цифры можешь ориентироваться...
IGNITER
СО сколько выставить-то?
hooligan49
она вся вроде как покоробилась что ли
len1n100
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115
П@ш@
Цитата(hooligan49 @ 29.4.2010, 21:23) *
она вся вроде как покоробилась что ли


Их ведёт от перегрева и перетяжки болтов, ибо censored.gif который создал этот карб, очень "удачно" распотожил 5 болтов крепления... закручивать их надо очень равномерно и в меру...

Цитата
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

это с завода ставится на эти движки, а поставить его можно и на классический двигатель... главное правильно настроить. И вроде там тросиковая тяга (если не ошибаюсь)
daram

Всё из опыта. Было, начинаешь трогаться, а она наровит заглохнуть, педалькой подрегулируешь и поехал. И это было только на первой передачи и заднем ходе.
Все решил регулировкой зажигания по лампочки.
[/quote]
по лампочкИ это как??
len1n100
Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 2:19) *
Цитата
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

это с завода ставится на эти движки, а поставить его можно и на классический двигатель... главное правильно настроить. И вроде там тросиковая тяга (если не ошибаюсь)

То есть с таким карбюратором можно ездить и всё будет нормально?
Mursay
Цитата(len1n100 @ 30.4.2010, 13:44) *
То есть с таким карбюратором можно ездить и всё будет нормально?

можно.. да и 83ий бывает разный... grin.gif я у нас уже в трех местах смотрел и везде 83ий с дифами 24\26.... rofl.gif мож у <censored> на заводе толь лента под 41 рабочая осталась.. вот и шлепают , толь жики разные ставяи и маркировку...
serega4100
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.
Mursay
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 15:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

stop.gif на 83 вообще по книжкам должны дифы быть 21\23.. ент у нас просто видать хз что завезли... хотя у меня тож стоит счас именно ентот 83 с 24\26.. да расход большой, по городу гдет 12... а вообще с такими дифами должен быть 41.. (а так по книжкам 83- 21\23 ... 53 - 23\24.... 73 - 24\24... 41 - 24\26)
хотя делаеться в россии grin.gif так что можно встретить что угодно
kolobok
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 19:49) *
СО сколько выставить-то?

На холостом ходу - 1.5%.
Jupiter
Парни, регулировал уровень в поплавковой камере и обнаружил что шарик игольчатого клапана у меня запал в верхнем положении, т.е. торчит постоянно. Пытался продавить его, не получается, прикипел. Вроде как езда нормальная. Но все же наверное стоит поменять на уникар 4 ?
len1n100
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(
Mursay
Цитата(len1n100 @ 6.5.2010, 2:04) *
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

у меня получаеться карб от 41 дифы 24\26 жики 1 топ 107.5 возд 155 - 2 топ 120 возд 135 распредвал 213 и то по городу на смешаном 80 и 92 почти 1(92)\3(80) примерно 12...
TAXI
Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 21:04) *
А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

нихрена себе big_boss.gif
len1n100
Цитата(Mursay @ 5.5.2010, 22:10) *
у меня получаеться карб от 41 дифы 24\26 жики 1 топ 107.5 возд 155 - 2 топ 120 возд 135 распредвал 213 и то по городу на смешаном 80 и 92 почти 1(92)\3(80) примерно 12...

мне карбюраторщик сказал что у меня 95 и 97,5 . Сейчас посмотрел по книге там действительно должны стоять именно такие. Какие воздушные стоят не запомнил, но по книге должны быть 155 и 125. Карбюратор новый стоит, чистый, продутый и отрегулированный. Сегодня или завтра должны принести чудо свечку через которую видно искру. Попробую по ней ещё покрутить карбюратор. Больше не знаю даже что смотреть, в сервисе сказали может с движком что то приключилось, разобрать и посмотреть поршня 8000р. запросили.
daram
Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 22:04) *
Цитата(serega4100 @ 30.4.2010, 11:22) *
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 22:05) *
Народ может быть такое: стоит ДААЗ 21083-1107010 на двигателе 2106-3610875? Эта модель карбюратора может использоватся с данной моделью движка? А то по книге пишут что применяется в 2108,2109, 2115

с таким карбом неминуемо будет повышенный расход топлива, хотя с ним динамика хорошая, не спорю. Для более экономной езды с минимальной потерей тяги поставь лучше Солекс 21053, ну или Озон 2107-20. С этими карбами экономней значительнее будет.

А на сколько экономичнее, а то борюсь с расходом он у меня порядка 20-17 по городу и 10 по трассе. Всё никак причину не найду :(

эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня
len1n100
Цитата(daram @ 8.5.2010, 0:54) *
эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня

При отсоединении провода от ЭКХХ машина не глохнет, ЭКХХ при подаче "+" щелкает, вроде как бы исправен, так же и блок управления ЭМКХХ исправен. На трассе расход нормальный, литров 8-9. Неужели косяк в ЭМКХХ? У всех если отсоединить его машина глохнуть должна?
Mursay
Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 1:45) *
Цитата(daram @ 8.5.2010, 0:54) *
эмхх смотри(шелкает ли?если да то на хх отсоедини провод и если не заглохнет машина то меняй его...литров от 3 до 5 может этот клапан кушать,еще хобот ускорителя глянь-он один оли 2 у тебя?у меня он с двумя хоботами стоял и оба смотрели в первую камеру-расход был 15-20...купил ремкомплект а в нем ускорителя хобот один почемуто и этот один смотрит во вторую камеру (карб 21083 дааз)после смены датчика эмкхх и установки рем комплекта расход не привышает 10л у меня

При отсоединении провода от ЭКХХ машина не глохнет, ЭКХХ при подаче "+" щелкает, вроде как бы исправен, так же и блок управления ЭМКХХ исправен. На трассе расход нормальный, литров 8-9. Неужели косяк в ЭМКХХ? У всех если отсоединить его машина глохнуть должна?

да, машина должна заглохнуть, так как при отключении его он закрывает подачу на ХХ... поставь новый
daram
хх есть?сколько оборотов?
len1n100
Цитата(daram @ 10.5.2010, 8:50) *
хх есть?сколько оборотов?

ХХ -850-900 об/мин. Да он новый, у меня предыдущий навернулся, ХХ вообще не было, я купил самый простой за 90 р. Но если бы он не правильно как то работал то всё равно это же к перерасходу не должно приводить. По трассе когда клапан отключается у меня расход то нормальный. Расход по городу больно большой.
daram
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)
len1n100
Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?
Warrior
Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 23:12) *
Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?

ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля нераспыленного бензина.
len1n100
Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 7:53) *
ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля не распыленного бензина.

Тут мне посоветовали потуже затянуть ЭМК ХХ ключиком, может он там не полностью перекрывает зазор между карбюратором и жиклером. Но я тоже склонен к тому что бензин щас подается через ГДС. Можешь тыкнуть или написать что именно надо почистить и продуть? Чисто канал от ЭМК до винта качества или ещё что то надо продувать?
daram
Цитата(len1n100 @ 10.5.2010, 20:12) *
Цитата(daram @ 10.5.2010, 9:35) *
фотку карба со снятой крышкой можеш кинуть?(вид сверху)

Блин сегодня возился и забыл сфоткать её. Заехал в магазин и купил ещё 1 ЭМКХХ поставил и пипец машина коптить начала. Потом я старую резиночку одел на новый клапан и нормально опять все заработало. В общем у меня какая то фигня происходит. ЭМК ХХ ни как не влияет на работу двигателя. Сегодня закрутил болт качество до конца, двигатель не глохнет, такое ощущение что канал ХХ вообще не работает, может через основную камеру как то смесь проходит? Без разницы есть клемма на клапане или нет, двигатель всё равно работает, причем обороты вроде нормально 850, но иногда на пару секунд до 1000 подскакивают или до падают до 650 а потом опять возвращаются до 850. Что делать то?

у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге,закрутиш от руки и если все работает то крутить ненадо-у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку зделай-кстати у меня клапан стчелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эфекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода
len1n100
Цитата(daram @ 11.5.2010, 9:54) *
у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге, закрутишь от руки и если все работает то крутить не надо у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку сделай кстати у меня клапан щелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эффекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода

Да резинку я менял на более толстую, но дым повалил черный и смесь была переобогащенная, то есть не было прилягания жиклера к карбюратору. Поставил старую резинку и все заработало. Да как было написано выше, косяк скорее всего в том что топливо идет через ГДС. Поэтому и нет реакции на ЭМК ХХ. Остался вопрос как почистить топливный канал ХХ, желательно с минимальной разборкой. Кто его чистил или продувал поделитесь опытом.
PS: daram, попробуй полностью закрутить винт качества, у меня всё равно двигатель работает и его потряхивает. Если у тебя тоже самое то надо чистить канал ХХ.
Warrior
Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 12:42) *
Цитата(Warrior @ 11.5.2010, 7:53) *
ну тут только одно, чистить канал ХХ. У тебя сейчас ХХ поддерживается через ГДС. А рывки оборотов происходят от кратковременного переобогащения, когда из ГДс падает капля не распыленного бензина.

Тут мне посоветовали потуже затянуть ЭМК ХХ ключиком, может он там не полностью перекрывает зазор между карбюратором и жиклером. Но я тоже склонен к тому что бензин щас подается через ГДС. Можешь тыкнуть или написать что именно надо почистить и продуть? Чисто канал от ЭМК до винта качества или ещё что то надо продувать?

Может быть и такое, посмотри, не деформирован ли жиклер ХХ на конце ЭМК. Затягивать нужно без фанатизма, лучше всего от руки до чувствительного сопротивления.. Если есть компрессор - можно выкрутить ЭМКХХ и попробывать продуть каналы ХХ. Также можно на "подсосе" выкрутить клапан и немного "погазовать" - подсосом воздуха засор может продуться. Если не поможет - только разбирать и промывать!
Delfi
[/quote]
у меня похожее было.......замена резинки на емкхх все исправила...ты ее покрути на рабочем двиге,закрутиш от руки и если все работает то крутить ненадо-у себя на треть оборота выкрутил и все работать стало как часы(момент затяжки важен)а фотку зделай-кстати у меня клапан стчелкает но если отсоединить при рабочем моторе то эфекта нет совсем,вот ломаю голову почему при рабочем клапане не глохнет при снятии провода
[/quote]
а что тут голову то ломать...?? - не глохнет потому что ЭМКХХ не до конца вкручен, и топливо сочиться в обход жиклера даже при закрытой игле. ЭМКХХ нужно ключиком затягивать до упора!!! тогда при скидывании питания - двиг будет глохнуть.
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.
len1n100
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 12:10) *
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.

К этому уже и склоняюсь, ты лучше расскажи как почистить с минимальными разборками карбюратора, а то я его никогда не разбирал, боюсь разберу и потом не собиру. Может тупо компрессор как нить подключить на место ЭМК ХХ и хорошо дунуть?
Mad_Doc
Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 11:21) *
Цитата(Delfi @ 11.5.2010, 12:10) *
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.

К этому уже и склоняюсь, ты лучше расскажи как почистить с минимальными разборками карбюратора, а то я его никогда не разбирал, боюсь разберу и потом не собиру. Может тупо компрессор как нить подключить на место ЭМК ХХ и хорошо дунуть?

Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.
len1n100
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 13:06) *
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.

Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК?
Junk3r
Ребята, у меня такая проблема...
Рассказываю...
Поменял я пол года назад карб. Поставил такой как и был "Вебер".
Спустя месяц, установил ГБО.
Все вроде бы нормально...отъездил месяц - начали падать обороты ХХ. В итоге, с нормальных 900, упали до ~200. Начала глохнуть на светофорах.
Поехал к газовщику. Мне именно его советовали чуть ли не пол города.
Настроил он мне...взял с меня денюжку.... После этого отъездил ещё месяц - и снова начались проблемы с ХХ. Так же, пропала динамика.
Поменял воздушный фильтр... - не помогло.

Но это первая проблема...
А вот вторая это то, что при вытягивании подсоса - она начинает глохнуть. Но подчеркну то, что это все на холодной машине. Раньше такого не было.
как только она прогревается ~80 - подсос нормально вытягивается и машина не глохнет.
И есть ещё одно НО!
Машина едет и тянет стабильно только с подсосом....без него - какие-то провалы тяги при разгоне и движении.
Подскажите, в чем проблема?
Delfi
Цитата(len1n100 @ 11.5.2010, 13:41) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 13:06) *
Достаточно выкрутить клапан и снять крышку карба. А затем хорошенько продуть каналы говнобаллончиком АБРО для чистки карба.

Крышку карбюратора - это имеется ввиду та крышка после которой можно вывернуть воздушные и топливные жиклеры? Или имеется ввиду крышка воздушного фильтра? И куда дуть в канал ХХ или в отверстие ЭМК?

есть крышка карба , а есть кастрюля - не путать!!! а снять именно крышку карба. продуть и посадочное место клапана и воздушный жиклер хх и все каналы системы хх. карб как я понял "солекс"... поэтому все объясняю в общих чертах, чего-то конкретного не скажу...вот был бы "озон"....
daram

а что тут голову то ломать...?? - не глохнет потому что ЭМКХХ не до конца вкручен, и топливо сочиться в обход жиклера даже при закрытой игле. ЭМКХХ нужно ключиком затягивать до упора!!! тогда при скидывании питания - двиг будет глохнуть.
з.ы. а если у тебя при полностью закрученном ЭМКХХ машина плохо работает - значит забиты каналы системы ХХ.
[/quote]
сутки в ацетоне валялся карб,потом из балона какойто мутью чистил .продул нормально и результатов 0 было(всю зиму на подсосе ездил)а потом рем комплект поставил и почистил и опять 0 результат...потом случайно на треть оборота открутил клапан и все ок(уже пару месяцев)а ключиком до упора это смотря у кого какой упор friends.gif(мож ты и прав конечно но тогда как чистить то чтоб прочистить нормально??

небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) grin.gif
Warrior
Цитата
...
небойся разбирать!!там ничего сложного нет..будь внимателен просто и все...а продувать надо все отверстия(я как свой почистил первый раз машинку не узнать было-грязи столько что рычаги до конца своих ходов не ходили) grin.gif


И нужно не забыть снять все резинки, ибо растворенные в ацетоне прокладки могут забить еще лучше... ну или потом подсос воздуха будет...
Яков
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!
Warrior
Цитата(Яков @ 12.5.2010, 21:58) *
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают..
Яков
Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 6:47) *
Цитата(Яков @ 12.5.2010, 21:58) *
Мужики, щас ехал домой по пробкам и заметил такую проблему с карбом: после того как включаю нейтралку и сбрасываю газ обороты около четырех-пяти секунд держатся в области 1400-1500 и потом медленно секунды за 3 спадают до нормальных 1000-1100...не знаю давно ли это или нет...раньше как-то не обращал внимания. что это такое и как это лечить? (если вообще стоит это лечить)

Заранее спасибо!

Попробуй при этом ногой приподнять педаль газа. Если пофиксится - значит тяги заедают..

да нет...пробовал уже...это чтото именно с самим карбом(
Alex_Ander
Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора.
Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: sad.gif

Откуда может так течь? dntknw.gif
Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина...
Warrior
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2010, 3:10) *
Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать, откуда может бежать бензин из карбюратора.
Никогда не заглядывал под воздухан, а тут холостой ход начал хулиганить, почитал форум и решил посмотреть, что у меня с карбюратором происходит, снял кастрюлю, а под ней вот такая кака: sad.gif

Откуда может так течь? dntknw.gif
Ездить страшно стало, выпускной коллектор как раз под этой грязной лужей бензина..

А ты уверен что это бензин, а не тосол?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU