Цитата(voron333 @ 23.10.2011, 22:16)

...солекс 073....... малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5....
Не путайте ОЗОН/ВЕБЕР с солексами.
Только у ОЗОНов/ВЕБЕРов малые диффузоры имеют разную тарировку.
У солексов все малые диффузоры АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.
Циферки на них - номер литьевой формы, и ничего более.
короче с припайкой гаечки с винтиком к тяге подсоса ни чо не получилось))) припой не технологичен и следовательно при подгонке отваливался четыре раза, решено оставить как есть и гнуть саму тягу, так же было решено не вынимать латунное кольцо распылителя хх, т.к. имело место настороженно отнестись к его запрессовке, было отмочено и продуто под давлением 8 очков, буду собирать теперь карб
помогите подобрать жиклеры на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105, до этого стояло ГВЖ 170-170 ГТЖ 107-162, а то дырочек на сверлил лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать
что за отлив у первой камеры у меня между жиклером ХХ и приводом трехплечего рычага подсоса, нигде его нет ни в каталогах ни на картинках, но винтик как винт качества... можно сказать брат близнец, только что им в первой камере регулировать?
Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.
Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе.
А в отстойных солексах такого и рядом нету! :)
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 10:32)

Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.
Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе.
А в отстойных солексах такого и рядом нету! :)
а с жиклерами чо скажеш? оставить заводские?
У меня - заводские.
Доволен.
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 15:53)

У меня - заводские.
Доволен.
ладно ставлю завод, но карб на 1300 расчитан,а диффы у тя больше чем у меня, попробую чо получится, и уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом?
Lyucefer
25.10.2011, 15:32
А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты
и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть
Цитата(Lyucefer @ 25.10.2011, 16:32)

А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты
и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть
да нет, зажигание хорошее, япросто карб Озон первый раз хочу попробовать поставить себе
Цитата(серго @ 25.10.2011, 16:23)

...уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом?
Я делаю
так.
Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26)

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).
Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 18:34)

Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26)

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).
Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.
ну так то для меня вроде особо дуростьне гонит,а в чем его ошибки?
Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом!
Лень смотреть эту петросянщину целиком...
Буду комментировать, сколько хватит терпения.
- ЭПХХ на солексах нет, фактически это простой антидизелинг
- подсосы между корпусами карбюратора герметиком не лечатся
- загибать оба носика УН в одну камеру на солексах, кроме ДААЗ-21073, нельзя
Потому что:
- у солексов нет АСХХ, соответственно, на ПХХ дроссель первой камеры приоткрыт. Разрежение, которое на ПХХ гораздо сильнее, чем даже на ХХ, высасывает всю эмульсию из каналов ПС/ХХ, поток воздуха начисто сдувает всю топливную плёнку со стенки впускного коллектора. В результате, чтобы переход с ПХХ на нагрузочный режим происходил без провала (чтобы каналы успели заполниться и плёнка восстановиться), порог ЭПХХ вынужденно делают высоким, 1900об/мин. Это практически рабочие обороты двигателя. "Экономия" минимальна, ни о каких "1л/100км" и близко речи нет.
- подсосы из-за погнутых фланцев лечатся шлифовкой на стальной плите шкуркой. Частицы герметика попадут в каналы карбюратора, чистить его потом, не перечистить.
- если загнуть оба носика УН, как делает этот клоун, получим не УН, а эконостат. Топливо будет постоянно высасываться разрежением в диффузоре, расход топлива вырастет. В карбюраторе ДААЗ-21073 носик один, но разработчики учли эконостатный эффект носика в настройках остальных жиклёров.
Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов.
Цитата(Сержик @ 25.10.2011, 20:46)

Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом!
Тот, тот!
:)
Установка двух одинаково жёстких пружин в ЦР трамблёра, да ещё и сильный их преднатяг - шнобелевская премия сразу!
И ведь смотрят его "видеокурсы"...
Надо бы собрать его ролики, и прокомментировать ссылками на правильные методики и описания, показать, как на самом деле надо настраивать оборудование.
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 20:53)

Лень смотреть эту петросянщину целиком...
Буду комментировать, сколько хватит терпения.
Бред:
- ЭПХХ на солексах нет, фактически это простой антидизелинг
- подсосы между корпусами карбюратора герметиком не лечатся
- загибать оба носика УН в одну камеру на солексах, кроме ДААЗ-21073, нельзя
Потому что:
- у солексов нет АСХХ, соответственно, на ПХХ дроссель первой камеры приоткрыт. Разрежение, которое на ПХХ гораздо сильнее, чем даже на ХХ, высасывает всю эмульсию из каналов ПС/ХХ, поток воздуха начисто сдувает всю топливную плёнку со стенки впускного коллектора. В результате, чтобы переход с ПХХ на нагрузочный режим происходил без провала (чтобы каналы успели заполниться и плёнка восстановиться), порог ЭПХХ вынужденно делают высоким, 1900об/мин. Это практически рабочие обороты двигателя. "Экономия" минимальна, ни о каких "1л/100км" и близко речи нет.
- подсосы из-за погнутых фланцев лечатся шлифовкой на стальной плите шкуркой. Частицы герметика попадут в каналы карбюратора, чистить его потом, не перечистить.
- если загнуть оба носика УН, как делает этот клоун, получим не УН, а эконостат. Топливо будет постоянно высасываться разрежением в диффузоре, расход топлива вырастет. В карбюраторе ДААЗ-21073 носик один, но разработчики учли эконостатный эффект носика в настройках остальных жиклёров.
Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов.

браво маэстро
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 20:57)

Установка двух одинаково жёстких пружин в ЦР трамблёра, да ещё и сильный их преднатяг - шнобелевская премия сразу!
Базаров нет!!!
Да что там, "браво", мне надоело уже этого клоуна разоблачать...
:(
блин где эта тема про ЭПХХ.что то при настройке обороты не "плавают".
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 21:34)

Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26)

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).
Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.
+500
Это точно, прям семинар на тему "Занимательная некрофилия" =)))
artemvoroncov
26.10.2011, 6:59
У меня проблема в следующем, машина просто отказывается держать ХХ. Никак не реагирует на винты качества и количества. Если прикрыть доступ воздуха в карб (даже просто рукой на половину закрыть 1-ую камеру) то сразу появляется ХХ. Ещё при нажатии тормоза обороты падают резко, даже на подсосе.
По сему я думаю так, либо где то воздух подсасывает, либо что то с подачей топлива, может каналы где забились, хотя я чистил всё, не помогло... Подскажить пожалуйста, а то в пятницу ехать далеко, а она глохнет...
Движок 1500, только после переборки, обкатку не прошёл ещё, рвал 213, карб ДААЗ. Машина едет хорошо, я бы сказал отлично.
Судя по всему - ВУТ неисправен.
artemvoroncov
26.10.2011, 14:40
А проверить его - отключить и заткнуть дырку?
dron51rus
26.10.2011, 15:32
вот блин)
а я посмотрел его видос про солекс и запихнул оба носика ун в первую камеру.
вчера ездил, вроде прет после переборки чуть лучше чем было, провалы чуть меньше чем было, но все равно они есть.
щас пойду куплю от нивы слоника и попробую заинсталить, посмотрю что будет)
отпишусь потом.
Верни на место родной ОЗОН - и ты забудешь провалы и перерасход топлива.
Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 16:32)

вот блин)
а я посмотрел его видос про солекс и запихнул оба носика ун в первую камеру.
вчера ездил, вроде прет после переборки чуть лучше чем было, провалы чуть меньше чем было, но все равно они есть.
щас пойду куплю от нивы слоника и попробую заинсталить, посмотрю что будет)
отпишусь потом.
2 распылителя УН в одну камеру - повышенный расход гарантирован, у тебя сечение общее распылителя УН 75 становится, ставь как я нивский 45 и не бери в голову, провалы от ГТЖ и ВТЖ первой камеры + переходная система забита... и возможно как у меня на ЭПХХ заглушка стоит изначально богатит смесь, жик поменьше себе буду ставить 107 или порядком ниже, ща 110 стоит
dron51rus
26.10.2011, 18:30
вобщем щас воткнул от нивы 45 носик, завтра прокачусь проверю как будет.
вот с жиклерами забыл правда какие стоят, бумажку просрал на которую записывал, когда карб разбирал.
но помню точно, что топливо у меня в обоих стоит однакое(вроде 107 или 105...)а воздух 165 и 135(145), примерно так.
вот тоже рассверлил каналы чтобы вытаскивать их не снимая крышки, на днях схожу в магазы и поищу жиклеры да попробую поподбирать под себя, мож че получиться.
насчет эпхх, что за заглушка?
у меня стоит клапан на который идет провод и еще один провод торчит из винта количества(он не куда не подсоединен).
Какой карбюратор?
Надеюсь - ДААЗ-21053?
Вот
таблица жиклёров. Лучше, чем с заводскими не будет.
Но мой совет, опять: поставь родной ОЗОН.
dron51rus
26.10.2011, 19:01
да, 53 карб!
а вот кстати помоему так и есть у меня как в той таблице.(потом проверю)
а озон это который здоровый такой, у нео еще поплавок круглый и вторая камера открываеться пневмоприводом?
а то у меня такой лежит дома, мне его отдали весь в пыли но сказали что рабочий, вот надо будет попробовать перебрать его тоже, к тому же опыт уже есть...
Поздравляю!
ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Главное - чтобы
соответствовал объёму двигателя.
Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 19:30)

...
насчет эпхх, что за заглушка?
у меня стоит клапан на который идет провод и еще один провод торчит из винта количества(он не куда не подсоединен).
тут все правильно у тебя, у меня как купил не было проводов на колличестве,а ЭПХХ запитывался напрямую с катушки... вобщем мастер мощный был, поэтому было решено поставить за место всей этой байды заглушку... ну может на 0,5 литра расход увеличился
Цитата(booBot @ 26.10.2011, 20:30)

Поздравляю!
ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Главное - чтобы
соответствовал объёму двигателя.
у меня порой складывается впечатление что ты изготавливаеш сами ОЗОНы и комплектующие к ним, агитируеш всех за Озон

Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 20:01)

да, 53 карб!
а вот кстати помоему так и есть у меня как в той таблице.(потом проверю)
а озон это который здоровый такой, у нео еще поплавок круглый и вторая камера открываеться пневмоприводом?
а то у меня такой лежит дома, мне его отдали весь в пыли но сказали что рабочий, вот надо будет попробовать перебрать его тоже, к тому же опыт уже есть...
я себе тоже уже по книжке что
бубот давал ссыль все дырочки насверлил, зазоры отрегулировал, как тока клапанную крышку найду другую с рычагом под педаль, сразу поставлю, экономичней заметно должно получится, Solex обжора
dron51rus
26.10.2011, 20:56
Цитата(booBot @ 26.10.2011, 20:30)

ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
дааз 2105.
тогда попробую его перебрать тоже и ссылку попалю что в твоей подписи, поповоду правильного озона.
значит озон экономичней получаеться?
а как насчет динамики?
какой лучше карб?
я гдето езжу до 4х тысяч, потому что все стоковое, но щас планирую найти вторую башку и поизвращаться над ней, может что получиться дельного.
блок пока трогать не хочу.
еще все таки щас протестил нивоский распылитель, вроде ниче так, при трогании провал вроде бы пропал, но чуть есть на 3 передаче на 1500-1800 если порезче педаль нажать.
но это так, немного прокатился, завтра на учебу поеду проверю получше.
:D
Если бы я делал карбюраторы - то это были бы Keihin'ы!
ОЗОН - самый экономичный из отечественных карбюраторов, так как он почти CV - constant vacuum, как Keihin.
Если правильно отрегулировать доработанный пневмопривод ДЗ-2, то как ни нажимай педаль акселератора, провалов быть не должно. Машина будет ехать за педалью. По мере надобности откроется вторая камера, и разгон продолжится выше 120км/час.
А по городу - на первой камере - расход будет минимален. Да ещё и ЭПХХ поможет эффективно тормозить двигателем, что даст дополнительно 0.5~1л/100км экономии.
Разумеется, система зажигания должна быть тоже настроена!
Toptishka
27.10.2011, 6:03
Полностью соглашусь с предыдущим оратором.
Я свой ласточку вывел на 7 л. в городе, с учетом утренней температуры воздуха -1 +1 С. погреть надо уже подольше нежели при +20 С.
Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 21:56)

... но чуть есть на 3 передаче на 1500-1800 если порезче педаль нажать.
та же фигня, хочу ГТЖ 1 камеры поменьше поставить, мне кажется богатит
dron51rus
28.10.2011, 21:17
поставил щас жиклер первой камеры 97.5 вместо 107.5, провалы стали еще жостче.
но я пока что грешу на слоника то что поставил от нивы, т.к. регулировал его не снимая карба поэтому мне кажетьяс что струйка задевает за стенки дифузора, т.к. темно было.
завтра попробую скинуть карб и настроить слоника уже на снятом, посмотрю лучше нет будет.
а еще вопрос, пишут что вторая камера заслонка должна быть закрыта, другие пишут что просвет маленький должен быть, так как?
у меня изначально она была закрыта полностью, но при переборке карба я чутка выкрутил винт и на просвет если смотреть маленький зазор.
завтра буду скидывать карб, может закрыть ее?
Цитата(dron51rus @ 28.10.2011, 22:17)

поставил щас жиклер первой камеры 97.5 вместо 107.5, провалы стали еще жостче.
но я пока что грешу на слоника то что поставил от нивы, т.к. регулировал его не снимая карба поэтому мне кажетьяс что струйка задевает за стенки дифузора, т.к. темно было.
завтра попробую скинуть карб и настроить слоника уже на снятом, посмотрю лучше нет будет.
а еще вопрос, пишут что вторая камера заслонка должна быть закрыта, другие пишут что просвет маленький должен быть, так как?
у меня изначально она была закрыта полностью, но при переборке карба я чутка выкрутил винт и на просвет если смотреть маленький зазор.
завтра буду скидывать карб, может закрыть ее?
вторая приоткрывается винтом когда у тебя распылитель двойной стоит , впервую и вторую камеру, что бы во второй бензин не накапливался, но ещё раз скажу что 40/35 распылитель ЗЛО бенз на глазах будет уходить
Апочему сразу так резко сменил ,есть же ещё 102,5...100...и воздух у тебя 150?, но н мой взгляд это проблемы переходной системы, кстате если ты говориш меньше поставил и провалы хуже стали... может у тя просто смесь бедная???попробуй больше поставить
dron51rus
29.10.2011, 14:32
значит если у меня распилитель с одним носиком вторую закрываю?
сменил просто потому что был куплен ремкомплект 83 солекса, я из него ставил резинки всякие, и там было 2 жиклера 97.5, а других у меня нет, вот и впихнул его, щас тоже по городу ехал, вроде утром нормально было пока движения нет, ехал медленно дак и провалов вроде нет, щас ехал по потоку как обычно, дык при включении второй передачи такое ощущение что на лошади скачешь...
короче пойду в магазы спрашивать жиклеры, надеюсь они отдельно продаються от ремкомплектов.
Зазор вокруг ДЗ-2 должен быть, но оооочень тоненький, иначе её будет закусывать на стенке смесительной камеры (под действием вакуума). Будут рывки при её открывании.
Павел Третьяков
29.10.2011, 23:55
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный.
Хочется услышать твое мнение =)
Павел Третьяков
нет вводных.мало данных.сразу корректного совета-ответа не получишь.
начни с того карб,модель,объем движка.
если есть данные по жиклерам и каким либо там переделкам...
а как там поживает диафрагма пускового,если конечно стоит "ОЗОН"...???
Цитата(Павел Третьяков @ 29.10.2011, 23:55)

booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный.
Хочется услышать твое мнение =)
Тоже интересуюсь, симптомы такие же
dron51rus
30.10.2011, 13:34
у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит.
Павел Третьяков
30.10.2011, 14:12
Цитата(Павел Третьяков @ 29.10.2011, 23:55)

booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный.
Хочется услышать твое мнение =)
Карб ОЗОН 2107-20, двиг 1,6 сток, жиклеры сток. Не знаю причем тут пусковое =)))) Заводится машина с 1 раза, при оборотах 1500 воздушная заслонка уже наполовину (условно) открыта и пусковое не играет никакой роли. Оно же приоткрывает воздушную заслонку когда она полностью закрыта.
Карб мылся пару месяцев назад, заводится бодро. но если постоит ночь при температуре около 0, начинается недержание

Цитата(dron51rus @ 30.10.2011, 13:34)

у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит.
Такого не должно быть. пару минут двиг работает на оборотах 1500-1800, но прошлую зиму я спускал потом до 1300-1400 и держало, а сейчас нет
СИТУАЦИЯ:
ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10.
карб.
ДААЗ-2105-1107010-20
расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу.
У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода.
0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км.
Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час
Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км?
Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу!
Может подскажите в чем проблема?
Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл !
А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается.......
замеры по городу делал раз 6-7 .
Цитата(vikttor @ 31.10.2011, 2:24)

СИТУАЦИЯ:
ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10.
карб.
ДААЗ-2105-1107010-20
расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу.
У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода.
0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км.
Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час
Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км?
Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу!
Может подскажите в чем проблема?
Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл !
А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается.......
замеры по городу делал раз 6-7 .
перебор, у меня на Солекс при агрессивной езде и то по городу 14, а спокойной 10, дело в карбе вообще тот что у тебя стоит под 1,3 расчитан, должен быть эконгомичен он же 21х26
тут посмотри, перебери
smolyanov_konstantin
1.11.2011, 0:28
у меня солекс 2141_10 дифузоры 24-26 полный кап ремонт двиг проехал около 1000км расход 10л на 30 км. перепробовал все варианты . помогите???
Цитата(smolyanov_konstantin @ 1.11.2011, 0:28)

у меня солекс 2141_10 дифузоры 24-26 полный кап ремонт двиг проехал около 1000км расход 10л на 30 км. перепробовал все варианты . помогите???
двиг и жиклеры писать надо
Цитата(Павел Третьяков @ 30.10.2011, 0:55)

...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве...
Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил.
Фото доработанного рычага
2101-1107106-01 видел?
Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.