Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ИванычЪ
Цитата(Шохер347 @ 26.11.2021, 8:35) *
почему до прочистки с ним было всё хорошо, а сейчас вдруг нужно стало его регулировать

Регулировать то врядли , а вот свечки я бы выкрутил.. Если в саже , то вот и причина.. Скорей это перелив...

На свечке не вижу наконечника.. Если он внутри колпачка , то может от него и расколбас был. и с бегунка графитную пыль нужно убрать..
1300SL
А потом ещё правильное подключение проводов, и момент искры в -10⁰ от ВМТ...

И резистор тот бы проверил, шо красный в бегунке.

И фотки выкладывал на https://piccy.info/ что бы сразу в форуме были видны...
Шохер347
Парни, а разве свечи здесь так и должны очень туго выкручиваться? Я пока что две только еле сорвал, да и после того как я сорвал их, они оооочень туго идут

Хух, еле выкрутил одну..
Её под замену, или можно почистить и будет норм?
[/URL][/img]
[/URL]
[/img]
ИванычЪ
Цитата(Шохер347 @ 26.11.2021, 11:01) *
Парни, а разве свечи здесь так и должны очень туго выкручиваться? Я пока что две только еле сорвал, да и после того как я сорвал их, они оооочень туго идут
Хух, еле выкрутил одну..
Её под замену, или можно почистить и будет норм?

Свечи не должны туго выкручиваться.. Это нагар в резьбе.. У меня если туго , то чищу мечиком. Если мечика нет , то хотя бы на свече резьба должна быть чистая.. Фоток не видно.. Ссылку нужно выбирать - Для форума..
Festival58
Шохер347 туго не должны,посмотри примерно видео в поиске "зарулем,как правильно заворачивать свечи"

Фоток нет.
Заодно зазоры проверь.
Шохер347
Блин, чёт не получается у меня через этот сайт сделать, я ссылку для форума и копировал, несколько раз, пробовал, но всё равно нет..
Поэтому не ругайтесь особо, но через Гугл диск у меня всё работает
https://drive.google.com/file/d/1q30R_dswOG...ew?usp=drivesdk

И ещё такой момент, одну свечку я закрутил от руки, она хорошо пошла, а вторая зараза, сначала идёт нормально, а потом очень туго начинает крутиться. Вопрос: можно ли почистит резьбу в колодце, зубной щеткой, выталкивая всю грязь наружу, предварительно немножечко побрызгав ВДшкой на щётку??
1300SL
А перда свече, богатая смесь. Чистить надо.


Вот, вот это свеча...и
Шохер347
Цитата(1300SL @ 26.11.2021, 12:48) *
А перда свече, богатая смесь. Чистить надо.


Вот, вот это свеча...и

Не грузят фоточки
И насчёт смеси хз, мне кажется она там не только богатая, там ещё и маслица путем накидывает
И да кстати, что там насчёт прочистки про которую я спрашивал, можно так сделать?
1300SL
Та чисти, глянь мож резьба сорвана.
Шохер347
Ура парни, ожила yahoo.gif
Короче, смог заменить только 2 свечки на 2 и 3 цилиндре, ибо мне срывать нечем, отвёртка слабовата, а той трубкой которой я срывал 2 и 3 свечки, она не влезет чтобы сорвать где 1 и 4
Поэтому сейчас двину походу на двух горшках, либо до дома, либо ещё лучше до города, там к карбюраторщику можно сгонять, и как раз там со всеми проблемами и разобраться, впрочем это уже неважно, главное что теперь она хоть работает и едет.
Спасибо огромное за помощь всем кто принимал участие в оживлении моего шохера, счастья, добра, здоровья вам и чтобы ваши машинки никогда не ломались drugba.gif
1300SL
Никогда не говори никогда.
ИванычЪ
Ну на двух я ещё не ездил... censored.gif Удачи.. drugba.gif
Шохер347
В общем ребята, пишу очень поздно, так как сделав машину, нужно было уладить все свои срочный дела именно до выходных, по сему не писал сюда
Занчитс, поехал я на двух горшках, к знакомому автомеханику, шохер троил жёстко, и самое сука главное, что как раз таки при нажатии на педальку газа, всё те же провалы и остались, и дёргалась она точно также как и до прочистки карба good.gif
В общем, дело было не в нём а в свечках, но почистить его всё равно было не лишним так сказатб
Дальше самое интересное, на пол пути у меня вдруг пропали эти провалы, машинка стала адекватно реагировать на газульку и всё стало как раньше, вот тут вот мне очень интересно послушать ваше экспертное мнение, от чего так могло всё само-собой починиться и прийти в норму?? head.gif
Ну и что в итоге то, я не стал оставлять всё как было, и всё-таки решил поменять и остальные свечи, ибо хуже точно будет, а вот если лучше, то вообще ништяк, поэтому мы поменяли свечи настроили жигу и карб, вынули трубку от сапуна из кастрюли и заглушили отверстие в кастрюле, чтобы маслом там не кидало больше, теперь её промыть там надо и новый фильтр подкинуть, а то старый весь забитый и в масле со всех сторон.. а так всё, ХХ ровный, на горячую стала заводиться без подсоса, динамика появилась, даже лучше чем была, в общем, следующий этап по ремонту - это трансмиссия, там проблема такая: когда начинаешь трогаться или машина на какой-то передаче идёт внатяг, то появляется треск, похожий на тот, что у перфоратора, и особенно он проявляется если машину ещё и посильнее загрузить, в общем мы глянули под неё, подвесной под замену и задняя крестовина стучит, а ещё из-за того что, обе длинные продольные тяги погнуты и резиновые втулки на них расшатанные, мост по своей оси гуляет вверх-вниз aga.gif
В общем, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, может ли такой треск быть, из-за того что под нагрузкой кардана мост прогибается, и из-за этого шлицы в хвостовике под другим углом входят в зацепление? Или в этом всё-таки виноваты полуоси?

В общем как-то так, буду теперь ждать зарплату, и доделывать машинку к зиме ok.gif

Цитата(ИванычЪ @ 26.11.2021, 15:43) *
Ну на двух я ещё не ездил... censored.gif Удачи.. drugba.gif

На двух это ещё норм, у неё хоть холостой ход есть и разгазовывается, очень хреновенько, но всё же разгазовывается, а вот то что вчера когда она у меня сначала не заводилась, а потом кое-как завелась и расколбас был по полной программе и не разгазовывалась она, вот это действительно жесть была, потому что я её на одном цилиндре запустил good.gif
На одном мать его цилиндре, стрелка тахометра около нуля колебалась, там оборотов 500 всего было на ХХ, а то и меньше, как на камазе нах rofl.gif
ИванычЪ
На 3х тренова едет , а на 2х и не заводится , а ты тулишь про один.. Сказки это bestoloch.gif
1300SL
ИванычЪ скорее он ехал на трёх, бо троит...а на двух заведется, но хрен поедешь.
Шохер347 так мост и должен вверх и вниз опускаться, а влево право поперечина и солдатик. А так меняй все подряд крестовины, подвесной-если он точно помер...тяги -глядишь и звук пропадет. А там может и в редукторе сухо...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 27.11.2021, 9:27) *
на двух заведется, но хрен поедешь.

Со всеми свечками ?? Сомневаюсь я , однако.. dntknw.gif
AndrewOST
Всем здрасте, машина начала глохнуть при нажатии педали газа. Решил обслужить и перебрать карбюратор (никогда этого не делал))). Думаю он начал сильно переливать. Оказалось стоит такой карб


Я так понимаю это карбюратор от восьмерки, солекс 21083.
Подскажите какие ремкомплекты к нему подходят и еще хорошую инструкцию по ремонту?
1300SL
AndrewOST фотки не грузятся...
Тут где то, используй поиск, была тема по солексам.
Warrior
Цитата(AndrewOST @ 19.8.2023, 3:29) *
Я так понимаю это карбюратор от восьмерки, солекс 21083.

Не факт. что 083. Может быть и 081 и 053 Солексом. Все зависит от диаметров диффузоров

Ссылка на таблицу с параметрами карбюраторов Солекс
Саня Курган
Солекс 083 и счастье регулировать это уже не найдешь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU