Цитата(Alex_Ander @ 21.6.2011, 12:13)

Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу.
И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор.
...тогда ясно, просто сколько не прошу ,все пишут о проблемах карбюратора, но практически ни кто не указывает какой карб, пойди догадайся сам.Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60.
Пора давно перейти на солекс.
Статейка с инета, для инфы .
В чём разница между Солексом и Озоном
Если внимательно посмотреть на поставленные рядом Озон \ Вебер и Солекс то
становиться очевидным что по осям (продольная и поперечная) у них имеется
существенная разница, так в классической компоновке карбюраторы вебер и озон имеют
поплавковую камеру смотрящую вперёд то есть в сторону генератора автомобиля,
у солекса же поплавковая камера выполнена в виде английской буквы U имеет
сдвоенный поплавок, и расположена как бы сбоку, вернее по бокам . При разработке
солекса Французам необходимо было получить карбюратор со стабильной поплавковой
камерой, то есть максимально исключить приливы и отливы топлива от жиклеров
чего к сожалению нет в озонах и веберах (касается только отечественных
карбюраторов так как существуют импортные модели с боковыми камерами и
стабилизированными поплавками.ом)вторая задача получить высокую скорость
прохождения воздуха для инерционного до заряда цилиндра, третья задача
соответствие высоким экологическим нормам - в результате чего мы имеем слегка
странную систему холостого хода выполненную по 2х ступенчатой схеме где
первая ступень прорезь в колодце напротив дроссельной заслонки а
вторая - для тонкой настройки винт качества.
Почему Озон хуже.
1 автомобиль стоит - топливо в карбюраторе стабилизировано на заданном уровне.
2 автомобиль трогается - топливо по инерции приливается к камерам карбюратора
и жиклёрам условный уровень подымается иногда выше уровня распылителей игла
подпирается пополнения не происходит до момента отлива топлива либо
естественного падения уровня от расхода. на начальной стадии обогащение
топлива с постепенным обеднением и последующим выравниванием качественного
состава.
Возникающие ощущения - рывок, провал, разгон.
3.Торможение - топливо отливается от жиклёров и в какой-то момент смесь
обедняется, иногда вплоть до остановки двигателя( при движении на нейтрали)
поплавок открывает иглу и камера получает дополнительную порцию топлива которая
при полной остановке - прекращении движения, переобогащает смесь (явный перелив)
Но самый большой плюс озона это эластичная работа на низких оборотах, и при
спокойном стиле езды.
Солекс избавлен от перечисленных выше недостатков благодаря нижнему
подводу топлива к жиклёрам и боковому размещению поплавковой камеры.
Что касается разворота Озона на 180 градусов - результат будет негативным так как
топливо будет "отливаться" от жиклёров, и как следствие будет иметь место
сильное обеднение смеси при старте и обогащение при торможении.
(с)