Цитата(as91 @ 5.11.2012, 10:50)

Цитата(TAZman @ 4.11.2012, 18:11)

Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину.
Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры)
Поменял вакуумник (думал что сосет)
В чем проблема,помогите!
ну а карбюратор-то какой?
я тут вижу только 2 причины: 1я - что то тянет газульку. Я бы сделал так - в тот момент, когда вы глушите машину, и потом обороты должны возрасти. Машину глушите, снимаете привод газульки и заводите. Соответственно растут - значит в газульке дело.
Если не в газульке а у Вас озон, то есть озоны с пневмоприводом винта каличества. Говорят, что это не лучшее решение, и лучше поставить обычный винт.
Ну и последнее что мне приходит в голову - свинтить винты качества и количества и посмотреть на них резинки. Может поменять их.
пс. считаю что жиклеры чистые и продутые.
Карбюратор ДААЗ 07. Спасибо большое за совет!) Будем дальше разбираться))
andreynet
5.11.2012, 23:59
Привет всем
Отрегулировал холостой ход на своем озоне, но столкнулся с проблемой гуляния оборотов на холостом ходу (где-то от 750 до 950)
Возможно ли это из-за резинок в винтах кол-ва и качества? или может быть в резинке уплотнительной ЭМК холостого хода? Просто когда я пинял клапан, закрутил его и на заведенной машине прыснул туда очистителя карбюратора, обороты сразу же устаканились (пока жидкость не испарилась). В общем, пока брызгаю в жиклер жидкость(там где резинка и посадочное место в карбюраторе) обороты стабильный, неужели посадочное место пришло в негодность?
Может промазать герметиком прокладкой уже закрученный клапан?
Подскажите какой карбюратор самый лучший, и как узнать какой карбюратор у меня?
Двигатель 1.6
Цитата(andreynet @ 6.11.2012, 1:59)

Привет всем
Отрегулировал холостой ход на своем озоне, но столкнулся с проблемой гуляния оборотов на холостом ходу (где-то от 750 до 950)
Возможно ли это из-за резинок в винтах кол-ва и качества? или может быть в резинке уплотнительной ЭМК холостого хода? Просто когда я пинял клапан, закрутил его и на заведенной машине прыснул туда очистителя карбюратора, обороты сразу же устаканились (пока жидкость не испарилась). В общем, пока брызгаю в жиклер жидкость(там где резинка и посадочное место в карбюраторе) обороты стабильный, неужели посадочное место пришло в негодность?
Может промазать герметиком прокладкой уже закрученный клапан?
конечно можете попробывать герметик, но я бы не рекомендовал. Если он не до конца засхонет, то его может затянуть в карбюратор, а от туда егу будет уже трудно вытащить. Или поищите шланг подходящего диаметра, из которого можно будет вырезать эту прокладочку, или купите новый эм клапан, он не так дорого стоит.
По поводу резинок в винтах качества и количества - да тоже может быть, но если Вы говорите, что устаканиваются обороты при проливании ЭМ клапана, то тут уже можно делать однозначные выводы - сначала уберите подсос воздуха от туда.
Цитата(cnfhm @ 6.11.2012, 11:38)

Подскажите какой карбюратор самый лучший, и как узнать какой карбюратор у меня?
Двигатель 1.6
Озон выглядит примерно так:
http://www.daaz.ru/foto/product21_1.jpgсолекс же так:
http://www.daaz.ru/foto/product21_2.jpgОЗОН немного длинее, и у него с боку есть грибок большой - пневмопривод второй камеры. Точнее узначть что за модель - снять корпус воздушного фильтра и побокам карбюратора поискать табличку.
Что лучше ОЗОН или солекс - много споров на эту тему, и я не решусь Вам что-либо советывать. По-моему, если карбюраторы хорошо настроены, то разницы будет не много. Если карбюратор не имеет каких либо видимых дефектов, то я бы рекомендовал настроить тот, что уже у Вас имеется.
Просто я слышал что восьмёрочный самый лучший расходу меньше и едет лучше.
Цитата(cnfhm @ 6.11.2012, 20:11)

Просто я слышал что восьмёрочный самый лучший расходу меньше и едет лучше.
не знаю, да Травников его очень нахваливает. Себе пытался ставить, но не сраслось у меня с ним. К минусам можно отнести требовательность к топливу, засорятеся часто, ну и чуть сложнее его настроить. Мех привод вторичной камеры. Ну тут это и плюс и минус. Если правильно настроить в озоне вторичную камеру (заткнуть дырку ко вторичной камеры, пневмопривод только от первичной), то озон тоже шустрым становиться.
Так же у солекса тонкие стенки, которые со временем гнуться и начинают подсасывать воздух - больные места это в месте соединения крышек, где проходит канал ХХ. Так же сама подошва, если его перетянуть, то будет сосать.
Ах да, еще ЭМ клапан, тоже жалуются люди. Хлипкий он. Можно недотянуть, можно перетянуть и помять седло, а можно и резьбу сорвать.
К плюсам - длинные дифузоры, вроде как улучшают смесеобразование. Экономайзер мощностных режимов позволяет обеднить смесь, когда двигатель не нагружен. Поплавковая камера другая. Его можно ставить на продольном и поперечном движке, и не должен он менять состав смеси от наклона.
Ну если есть деньги, то пробуйте. А чем Ваш нынешний не устраивает?
Травников? Этот гаражный клоун-ваххабит?!
Он НИЧЕГО не понимает в карбюраторах и системах зажигания.
Для "классики" есть только два карбюратора: ОЗОН и ДААЗ-21053. "восьмёрочный" солекс не подходит, поставите - получите или перерасход, или провалы.
Советую привести свой родной ОЗОН в порядок.
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
andreynet
6.11.2012, 23:52
Цитата(as91 @ 6.11.2012, 14:35)

Благодарю, ЭМК куплен неделю назад))
Попробую сделать прокладку из чего-либо, отпишусь о результатах.
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 1:52)

появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
У меня похожее было, потом выставил зазоры прогрева. Воздушной и первой камеры. Путем подгибания тяги. Попробуйте и Вы это сделать.
Цитата(booBot @ 7.11.2012, 1:37)

Травников? Этот гаражный клоун-ваххабит?!
Он НИЧЕГО не понимает в карбюраторах и системах зажигания.
От чего такие выводы? Какое у Вас мнение на тему солекс или озон?
INVICTUS
7.11.2012, 15:05
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52)

появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.
Всем привет, стоит карбюратр дааз 2105 достался нахаляву, у него нет электромагнитного клапана, на месте него вкручен маленький топливный жиклер на 50. Это самостоятельная переделка, или модификация карбюратора такая?
vintertur
9.11.2012, 20:03
Да-это модефикация такая
Цитата(vintertur @ 9.11.2012, 22:03)

Да-это модефикация такая
И как он лучше или хуже обычного с электоромагнитным клапаном?
Цитата(Пухлый @ 9.11.2012, 22:16)

Цитата(vintertur @ 9.11.2012, 22:03)

Да-это модефикация такая
И как он лучше или хуже обычного с электоромагнитным клапаном?
почитайте в интернете что такое дизелинг. Вот это лечит ЭМ клапан. Ну или если надо пределать ЭПХХ. В остальном нет никакой разницы
Подскажите что может быть?
Карбюратор солекс-73 (2.5 месяца эксплуатации)
Симптомы:
Почти не реагирует на винт качества топливной смеси, только когда почти закрутишь начинают падать обороты.
Синий дым из выхлопа при подгазовке.
Плавает холостой ход. То 900, то бывает во время езды чуть ли не глохнет
Расход 16-18 л на 100км.
Немного упала мощность двигателя
Свечи чистые. При отключение ЭМК двигатель глохнет как положено.
БЗС. Двигатель 1.6.
заранее спасибо
Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой....
Цитата(-Макс- @ 11.11.2012, 1:47)

Синий дым сведетельствует о горении масла - либо кольца, либо колпачки, большой расход о не правильно настроенном карбе - обращаться к толковому карбюраторщику, плавает хх - проблемы в зажигании - смотреть свечи, ВВ провода, правильность настройки УОЗ... Целый букет получается. Как раньше работало? После чего начались косяки? Может подстраивал чего? Карб новый ставил или б/у? Расход очень уж большой....
Карбюратор с магазина новый.
Ну месяц назад перебирал(перебирал сам) и фрезернул на 1.5 мм ГБЦ, после чего настраивал карбюратор винтами качества и количества, и сам на слух поставил зажигание. Все получилось отлично - машина летала. Потом как-то постепенно появились симпотомы с приходом холодов так сказать.
crazyst
11.11.2012, 16:12
ууух появилась новая проблема... Вчера ездил все отлично, сегодня с утра завожу, работает как-то не стабильно с подсосом, чуток погрел, заглушил, завел, начала работать ровно, НО убираю подсос, обороты остается на 2 тысячах. Вытаскиваю подсос, взлетают выше. Карб был настроен, прочищен еще до этого. Что могло за ночь изменится? Винты никто трогать не мог. Разобрал карб, визуально все нормально, подсос вытаскивается и убирается нормально. Куда лезть ? Карб дааз 2107
не знаю, может связано, было дело на холодную, при прогреве, нажимаешь на газ и обороты падают.
abcorpse
11.11.2012, 18:07
когда на холодную на газ нажимаешь, и обороты падают, это нормально
ты просто много воздуха даёшь, вот он поэтому сначала падает а потом набирает.
Добрый день. Сегодня заткнул ответвление пневмопривода заслонки во вторичную камеру. Срабатывать стало раньше, но теперь чуствуется, когд в игру вступает вторичная камера. А чуствуется это легким провалом. Почему это может быть?
Да, есть подозрения что карб беднит. Поплавок выставлен по книжке. Но стоит он на реношном движке 1,7л (карб 2107-...-20). Может стоит поиграться с жиклерами?
Sroslov
11.11.2012, 20:43
Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ)
Цитата(Sroslov @ 11.11.2012, 22:43)

Добрый вечер! Стоял у меня раньше копеешный двигатель 1.3, и карбюр с пометкой "для двигателей объемом 1.3". Движок был заменен на 1.6, а карб так и остался старый. Что от этого может быть кроме потери мощности?
(Предыдущий хозяин прокатал так 65 тыщ)
ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода
Sroslov
11.11.2012, 21:30
Цитата(sedoy @ 11.11.2012, 23:23)

ничего криминального, только потеря мощности и повышение расхода
Спасибо! Кстати жрёт дай бог
keygabrielll
11.11.2012, 22:07
допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?
Цитата(keygabrielll @ 12.11.2012, 0:07)

допустимо на карб 2105 поставить нижнюю часть с заслонками от карба 2107? там только вторая камера отличается, диаметр 38 мм вместо 32 положенных, я так понял будет провал при открытии второй камеры?
Вторую камеру надо еще умудриться на стоковом карбе открыть ;) А что со старой то?
keygabrielll
13.11.2012, 21:12
заслонки сильно "просветляется", а нормальные есть от 2107-хххххх, кстати еще вопрос вдогонку эти карбы отличаются диаметром дифузора всего на 1 мм, неужели это так ощутимо?
Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 16:05)

Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52)

появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.
Уже третий сезон по осени начинается такая беда. Заводится с пол тыка, но на подсосе обороты не держит, приходится газом держать, а то глохнет. Вопрос решался простой чисткой карба компресором под высоким давлением. Всякие очистители бесполезны, надо дуть сильно. Что то там забивается.
napalmix
14.11.2012, 19:57
Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.
s_scout
14.11.2012, 20:33
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57)

...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...
Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.
napalmix
14.11.2012, 20:53
Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33)

Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57)

...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...
Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.
а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 22:53)

Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33)

Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57)

...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...
Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.
а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?
вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба
у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу.
Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса.
napalmix
14.11.2012, 23:17
Цитата(as91 @ 15.11.2012, 0:48)

Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 22:53)

Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33)

Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57)

...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...
Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.
а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?
вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба
у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу.
Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса.
до какого скоса,ни че не понял
napalmix
15.11.2012, 18:08
че то форум совсем не живой
Роман Кировоград
15.11.2012, 18:11
ну не все сразу, знающие зайдут подскажут.
s_scout
15.11.2012, 18:30
Цитата(napalmix @ 15.11.2012, 18:08)

че то форум совсем не живой
Дык мы не платная техподдержка!

Под скосом подразумевается наклонная поверхность стенки поплавковой камеры, которая на изображении справа. Винт добавочного воздуха находится внутри циллиндрическото прилива торчащего из НАРУЖНОЙ стенки большого диффузора первичной камеры.

Это винт качества.

Это - количества.
Привет, переделал пневмопривод, стало веселей, но при открытии 2 камеры есть провал. Рекомендуют увеличить жиклер переходной системы до 75. Что то я погуглил и не нашил, где он находится. С обратной стороны карба (не с той, где ЭМ клапан)?
У себя в городе я не видел, что б продавали в рассыпную запчасти для карбов, особенно жиклеры, на каком карбе ставили 75? у меня 2107-20
keygabrielll
16.11.2012, 0:41
Цитата(s_scout @ 15.11.2012, 20:30)

вот если эту часть карба от 2107-хххх поставить на 2105-хххх, можно ли так? и каковы последствия?
pizec666
16.11.2012, 0:53
подскажите: дома карб. валяется 2107-10, хочу расточить диффузоры по-максимуму, до скольки можно растачивать, может знаете какие жиклеры сразу воткнуть, нужен карб для неофициальных покатушек по-выходным, буду переставлять карбюраторы, тот который на машине стоит не хочу точить, особенно первую камеру, у меня там вал ОКБ Двигатель 780, вдруг ХХ и низы пропадут)))), а второй карб не жалко, по-городу я с ним ездить не буду
napalmix
16.11.2012, 7:44
ну где качества количества я в курсе,бензина в поплавковой камере нормально.Добавочный воздух закрыт и его никто не трогал наверняка.Из переходных отверстий бензин поступает(ни че не забито). А карб сказали работал,только пол года без дела полежал,что еще то может с ним быть.
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 23:57)

Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2880Прочитай баталию про то как Pikok @ Vaser настраивали карб там все изложено.
1.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190Отрегулируй уровень топлива. Вот сам подумай жор бензина при сток жиклерах, значит изо всех щелей течет т.к. игольчатый клапан не закрывает подачу (т.е. если у советского унитаза выгнуть штангу поплавка вверх его тоже начнет переливать).
У них кстати тоже самое было уровень большой (перелив), а я писал ранее про уровень и даже предположить не мог, что они все 4ре пункта в сообщ.#2908 не выполнили, но потом раскусил.
2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса.
Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения.
Цитата(keygabrielll @ 16.11.2012, 2:41)

Цитата(s_scout @ 15.11.2012, 20:30)

вот если эту часть карба от 2107-хххх поставить на 2105-хххх, можно ли так? и каковы последствия?
я так у себя и сделал. Только у меня на одном 2107 был с вакуумным приводом, его я понял на такой, что на картинке
napalmix
16.11.2012, 17:26
2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса.
Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения.
[/quote]
уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе.
crazyst
18.11.2012, 20:38
появилась проблемка. Когда заводишь машину на холодную, поворачиваю ключ, нажимаю педаль газа, она схватывает очень туго и начинает трясьти, буд-то захлебывается. Педаль отпускаешь и обороты потихоньку идут вверх. Первую зиму использую машину, не знаю, может так и должно быть из-за холода ) карбюр почищен, настроен, зажигание полностью новое ставил(бсз) может 1тыс км назад. Холостые хорошие, не трясет. Проблема только при запуске на холодную, причем после ночи. Если днем поездил, поставил, машина остыла и вечером завожу, то все нормально. Из-за чего такое может быть ?
Цитата(napalmix @ 16.11.2012, 21:26)

уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.html
napalmix
25.11.2012, 15:50
эмульсионные трубки промыл и поехал,расход вроде меньше стал.но провалы все равно есть. Когда качества выкручиваю на 5-6 оборотов ехать начинает намного лучше, но я уж завернул до 3х. С переодическими провалами но едет.
mehannik 1
25.11.2012, 18:02
Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 17:05)

Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52)

появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.
Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры
slobod.viktor
25.11.2012, 20:33
Цитата(mehannik 1 @ 25.11.2012, 19:02)

Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 17:05)

Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52)

появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.
Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры
поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать
Цитата(slobod.viktor @ 25.11.2012, 21:33)

поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать
есть какой нибудь мануал как все это сделать и отрегулировать?
В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК.
Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет.
Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта.
Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует.
Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы?
Прав я, или нет?