Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
bulgakov1087
Цитата(Vladislav2609 @ 18.2.2014, 17:14) *
Вот такая проблема: если хорошо втопить 120-140 км/ч а потом выжать сцепление, двиг глохнет. Потом нехотя заводится. Низкий уровень в поплавковой камере?

У тебя не низкий уровень а скорее наоборот ПЕРЕЛИВ! На высоких оборотах все каналы топливом заливает (в том числе и коллектор) и при сбросе газа двигло глохнет. Потом с трудом заводиш, прогазуеш и все Ок! у тебя ведь так?
Vladislav2609
Все так. Я устанавливал поплавок насколько помню на пару миллиметров ниже нормы, но потеплеет надо будет проверить.
Если это не уровень топлива, то я даже не знаю что еще может быть, потому что и холостые хорошие, и заводится в любой мороз, да и тянет как надо.
bulgakov1087, а что было также?
Solex
Цитата(Vladislav2609 @ 18.2.2014, 18:33) *
bulgakov1087, а что было также?

Было как-то так же, только на пропане: если выкручивать к 6000, подъезжаю к перекрестку-норовит на нейтралке заглохнуть. Помогала тапка в пол, протарабанит секунд несколько, потом начинает работать адекватно. Придавил на ГБО винт жадности 1 камеры, вроде получше стало, надо еще убавить чуток. У тебя может тоже богатит, свечи не черные?
Vladislav2609
Давненько не проверял, но были нормальные.
Карб настраивал перед зимой, смесь забеднил так, что на прогретом движке было 600-700 оборотов, так что не думаю что богатит.
Solex
Цитата(Vladislav2609 @ 18.2.2014, 19:36) *
Давненько не проверял, но были нормальные.
Карб настраивал перед зимой, смесь забеднил так, что на прогретом движке было 600-700 оборотов, так что не думаю что богатит.

Обороты ХХ с его винтами "качество и количество" и качество смеси на режимах максимальных нагрузок не совсем одно и то же.
SvatSV
Такой вопрос - какая тяга ВЗ лучше (или практичнее) в латунном стакане или с открытой пружиной? Карб Озон.
YaJAROFF
Без разницы, если чистые.
SweLF
такая фигня, может кто сталкивался? Машина ваз 2106, карбюратор озон (дааз 2107-20). При резком повороте налево/развороте на холостых глохнет, под газом сильно затупливает. Что это может быть? Не зависит от уровня топлива в баке. Карбом недавно занимался, уровень в попл. камере в норме(посередине наклонной плоскости), зажигание бсз в норме, вв провода новые, бегунок, крышка трамблера новые
Я уже хз куда копать. На каком-то форуме наткнулся на парня который объяснял что при резком повороте бензин из попл. камеры через вентиляционные отверстия переливается в карб. Еще не проверял эту теорию, насколько это реально?
varvar-s
может бензин выдавливать из карба в цилиндры при стоянке авто? меня интересуют пути его перемещения...
случай с иглой уже проверен
Warrior
Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 17:29) *
может бензин выдавливать из карба в цилиндры при стоянке авто? меня интересуют пути его перемещения...
случай с иглой уже проверен

Конечно, так и происходит на горячем двигателе. При остановке двигателя бензин в поплавковой камеры выкипает и выдавливается через жиклеры в диффузоры.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 25.2.2014, 13:33) *
Конечно, так и происходит на горячем двигателе. При остановке двигателя бензин в поплавковой камеры выкипает и выдавливается через жиклеры в диффузоры.

и это как почти нормальное явление? ну допустим...так и бывае...но за ночь то все выветрится и пуск не будет затруднен утром
Warrior
Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 17:38) *
и это как почти нормальное явление? ну допустим...так и бывае...но за ночь то все выветрится и пуск не будет затруднен утром

Ну да. За ночь обычно выветривается. А вот если после 10 мин простоя заводить, то только с продувкой выжатой педалью газа.
varvar-s
нее это все не то.еще варианты проникновения бензина через карб
Warrior
Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 18:29) *
нее это все не то.еще варианты проникновения бензина через карб

А откуда ему еще проникать, как не из поплавковой камеры?
SvatSV
Кто нибудь знает, как правильно отрегулировать положение ДЗ2 если покрутили упорный винт. Заводская регулировка уже сбита, в какое положение вкрутить или выкрутить винт?

Вопрос снимается, ответ нашёл на сайте дааз.
SvatSV
Карб 2107-...-20. Стоят какие-то странные МД. Оба со штифтами, привычной маркировки нет. На МД 1 камеры написано H201-Z, второй камеры H201-F. Никто не в курсе, что за маркировка? Подозреваю что полнейшая china.
евгений1810
Всем привет, прошу ногами не пинать сразу, и так:
ДВС 2103, 1.5, БСЗ, Карб "ОЗОН", ЭБН стоит, компрессия ровная везде, клапана регулировал не давно
и так было:
с утра заводилось с 2-3 пинка(тоесть запускаешь махом схватит и глохнет), прогрев был стабильный ровный 1600 держал спокойно ровно, после прогрева(до 40 =- 50 градусов) холостой ход был 750 оборотов, по мере прогрева доходил до 1050-1100(как я устанавливал) стабильный холостой ход и финиш разход по городу чисто выходил от 14 литров(от работы до дома и так далее)
глянул в камеру а уровень у меня ниже наклонной плоскости(чуть чуть) хотя по крышки верхней смотрю поплавок как положено! решил выставить по камере, тоесть половина наклонной плоскости! выставил и результат:
с Утра она меня проклинает, троих, перд*т обороты плавают от 1700 до 1500(зажигание крутил, нет результата) прогреется и вроде нормально, едит и стабильный холостой ход, хоть на холодную хоть на горячию 1100 но как работает, как инжектор)) четко, ровно(это на прогретую больше видно)
подскажите ну что не так сделал? может под ЭБН надо по другом делать?
SvatSV
Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 23:15) *
с Утра она меня проклинает, троих, перд*т обороты плавают от 1700 до 1500

Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу.
евгений1810
Цитата(SvatSV @ 15.3.2014, 0:01) *
Зачем лез то, если всё устраивало? Проверь ещё раз уровень топлива - из-за применения иглы с резиновым наконечником (типа уникар) уровень может быть нестабильным или насос создает большое давление и продавливает иглу.


так с утра заводилось с 2-3 пинка(тоесть запускаешь махом схватит и глохнет)и холостой проблема поймать! вот и полез! и разход большой!
евгений1810
все вопрос решил! зажигание было слишком рание, по ставил на -5, тупая стало, сейчас на -7 тестирую, запуск стабильный и ровная работа) и ХХ ровный четкий) тьфу#3
Apocalypsyse
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь
User114
Цитата(Apocalypsyse @ 23.3.2014, 15:19) *
хм. двигатель в норме. работает как часы карб настроен не нормально но работает тянет нормально. так вот всё лето всю зиму катал свечи работали все вчера решил выкрутить увидел что 4 цилиндр залит. сегодня пришёл начал заводить обычно заводилась с пол пинка но начала как крутить и схватывать вытащил подсос завелась убрал загрохла. выкрутил 1 цилиндр залило свечку. в чём проблема и ещё в карб стреляет когда педаль в пол ложишь

Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил.
Apocalypsyse
Цитата(User114 @ 23.3.2014, 21:48) *
Зажигание рукой сдвинул видимо когда свечу крутил.

сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала.
User114
Цитата(Apocalypsyse @ 24.3.2014, 14:25) *
сегодня поехал в город. прогрел до 85 градусов выехал она давай дёргаться на ровном ходу в чём проблема. я педалью покачал она нормально поехала.

Бензонасос поменяй. Самая популярная причина дерганий на ровном ходу.
maxfactor
Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально.


У меня 5 ступенчатая коробка, т.е. 5-2500 90км/ч расход 7.2литра/100км
Den Yegorov
Цитата(maxfactor @ 25.3.2014, 20:45) *
Может мне кто подскажет.
Карб солекс 21073(нива) временами подергивания на 2500 об/мин, а при постоянной(режим трасса) скорости нормально.


Возможно, это система ЭПХХ барахлит. Попробуй заменить сначала электромагнитный клапан (он частенько начинает заедать). Если не поможет, то попробовать заменить сам блок ЭПХХ. Если подёргивания происходят при разгоне, то тогда виноват ускорительный насос карба.
karadjia
Цитата(Den Yegorov @ 25.3.2014, 23:57) *
Возможно, это система ЭПХХ барахлит.

При 2500 ЭПХХ уже не влияет на работу двигателя. Если подергивания происходят при резком нажатии на педаль и продувка и чистка карба ничего не даст, и при условии отсуцтвия подсоса воздуха (проверяется проливкой водой карба) то смотрим по порядку. Производительность бензонасоса. Регулируем вылет штока привода насоса по мурзилке.Тоесть минимальный вылет штока за прокладками должен лежать в пределах 0.8-1.2 мм. Далее уровень топлива в карбе. При резком нажатии на педаль увеличивается потребление горючки. При малом уровне и при спокойной езде бенза хватает, а при ускорении нет. Хотя у меня было в точности до наоборот - большой уровень в камере. Тоесть перелив. По общепринятой мурзилке уровень топлива был 25 мм от верхнего среза камеры. Выставил 22.5 мм от дна поплавковой камеры. Именно от дна а не от верхнего среза. Нашел эту инфу на сайте, где были выложены таррировки солексов. И только в этой таблице была графа про уровень топлива. Во всех других таблицах этой инфы нет. (это из серии заморочек производителя.. Типа угла опережения зажигания. По мурзилке выставляется 5" норма, а на практике при регулировке в движении получается 10-12" smile3.gif ) Кстати - он, уровень топлива для всех солексов одинаков. Должно попустить после этого движок. У меня на таком же 73 карбе были такие же поблеммы. Выставил насос - немного помогло. Потом поставил уровень топлива в 22.5 и как бабка пошептала. Шуршит и приемлемость в норме. Ничего нигде не подсасывает (воздух) Движок 1.8 жиклеры в карбе сток. Расход по городу 9-10, по трасе чуть меньше 8, манера езды среднеагресивная. А ранше при тошниловке по трассе 80 кушала все 10-12
Вот часть таблицы

или ссылка на ресурс http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Удачи.
ExL
Мужики, кто сталкивался, что такого могли набодяжить в бензин мягко говоря нехорошие производители, что весь карб покрылся белым рыхлым налётом
в осн на корпусе (люминь\магний) но и в жиклёрах тоже, засрало мне карб вхлам, вскрываю а тама будто побелка повсюду.
Ролакс
оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически.
водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать.
napalmix
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.
Djonic
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!
User114
Цитата(Djonic @ 27.3.2014, 12:30) *
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!

У меня такой же карб и движок такой- же. Жиклеры к нему все,к 07-20. И 05-20 карб стоял. Разницы в динамике никакой. Движок 1,3 слабенький сам по себе. Динамики от него не жди. Разве что раскручивать побольше.

Ставь жиклеры 07-20. Расход топлива у тебя другие причины ищи.

Цитата(napalmix @ 27.3.2014, 9:45) *
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.


Обороты какие на подсосе?
ExL
Цитата(Djonic @ 27.3.2014, 11:30) *
Знающие люди подскажите: у меня карбюратор 2107-..-20, но нижняя часть (где заслонки) от карбюратора 2105-..-20 и двигатель 21011 1.3 л. Подскажите правильные тарировочные данные для такого карба с движком 1.3 литра. Так как на данный момент имею, в частности жиклеров, настройки от 2107-..-20, но по мне динамика и расход негуд, причем главное для меня расход понизить. Спасибо всем кто откликнется!!!

Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6)
динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8

гл топливный первой 112
гл топливный второй 150

воздушные оба 170

ускорительный 20

ХХ 50

переходная система 60

эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению

а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =)



Цитата(napalmix @ 27.3.2014, 8:45) *
Всем привет,подскажите пожалуйста что это может быть. Карбюратор солекс, на подсосе машина работает хуже и начинает троить,когда подсос убираю и даю чуть газу,все отлично работает. Жиклер холостого хода (который в экономайзере) чистый.Снимал вернюю часть карба продувал жиклеры,ничего не забито было.

Настрой подсос, у тебя перелив скорее всего.

ЗЫ
Да я сразу заподозрил что это оксид люминьки, но такого никогда не бывало, я офигел когда увидел. Что можно было налить в бенз чтоб настолько разъело, чистить пришлось вручную поплавковую и жиклёры, ускорительный застрало вообще наглухо.
napalmix
Цитата(User114 @ 27.3.2014, 21:51) *
Обороты какие на подсосе?

на подсосе максимальные обороты около 2х тысяч,Карб настраивали все хорошо работало,потом не могли завести,оказалось что искры не было,поставили свечи от газели,потому что подумали что те залило,искра появилась в результате шевеления клеммы датчика холла. Может ли причина быть из за не тех свечей?
Djonic
Цитата(ExL @ 27.3.2014, 20:14) *
Мой карб 2107..20 был объём 1.3 с самого начала (теперь 1.6)
динамика вопрос очень субъективный, мне нравилось, расход (при условии что я не гонщик =) ) город 8-9 трасса 7-8

гл топливный первой 112
гл топливный второй 150

воздушные оба 170

ускорительный 20

ХХ 50

переходная система 60

эмульсионные и дифузоры не помню к сожалению

а вообще смотри мурзилку, вполне возможно что все мои жиклёры изначально заводские и я тебе тут по памяти табличку рассказываю =)


Как раз по мурзилке у меня и стоят ГТЖ1-112, ГТЖ2-150, ГВЖ1 и2 - 150, по поводу ускорительного и XX сказать какие у меня с уверенностью сейчас точно немогу, но думаю тоже согласно мурзилке

napalmix
Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа.
Warrior
Цитата(napalmix @ 29.3.2014, 22:49) *
Ну что никто не подскажет мне?на холодную с подсосом вообще не заводится только с педалью газа.

Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство.
Ссылка в помощь
Faiver
Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое?
ИванычЪ
Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 11:06) *
Когда машина заводится на холодную, она заводится с 2-3 раза. Она начинает набирать обороты и тут происходит какой то ПШИК и она глохнет. Что это такое?

Симптом малого уровня топлива после стоянки. Поробуй перед запуском подкачать вручную. Если заведется нормально , то это оно.
napalmix
Цитата(Warrior @ 30.3.2014, 8:53) *
Ну а что тут подсказывать. Настраивай пусковое устройство.
Ссылка в помощь

Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор.
ИванычЪ
Цитата(napalmix @ 30.3.2014, 12:33) *
Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор.

Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры.
Faiver
ИванычЪ
Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического?
ИванычЪ
Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 13:21) *
ИванычЪ
Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического?

В этом нет ничего критического. Просто условно за ночную стоянку уровень не должен уменьшаться так , что мало для запуска. Но .. Такое бывает был у меня такой момент. Утягивало бенз через канал эконостата второй камеры и капало на заслонку второй камеры. Мистика? Нет был большой налет на всем от древности и колхозного бенза. И по этому налету , как по фитилю тянуло бенз вверх. Я когда это нашол ахренел реально. Ставил карб на стекло и через время лужица под второй камерой. Вылечил залив все Силитом .. Сейчас утром запуск с полпинка.
Faiver
спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже.
ИванычЪ
Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 15:12) *
спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже.

Если сам сомневаешься , то лучше к тому , кто не сомневается в том , что делает..
Djonic
Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!!
SvatSV
Цитата
Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!!

Регулировочный винт УН ничего не регулирует и должен быть затянут до упора. Должен продаваться отдельно или в гиблых ремкомплектах. Установка увеличенного жиклёра ХХ может убрать провал в начале движения и на малых дросселях. Соответственно немного увеличиться расход.
napalmix
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 13:51) *
Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры.

Вобщем зазоры выставил,все промыл,поставил карб и как ни странно машина завелась с пол тыка,и на подсос реагирует адекватно. только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.
Ролакс
Цитата(napalmix @ 31.3.2014, 20:20) *
только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.

холостой по центру(здоровый),качество сбоку от него (поменьше)
napalmix
Цитата(Ролакс @ 31.3.2014, 22:23) *
холостой по центру(здоровый),качество сбоку от него (поменьше)

У меня солекс,там нету винта количества,там пластиковое колесико)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU