Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Cristell
Дело было так, как то приехал к родным за 120 км,переночевать,на утро заводу,машина работает неровно на подсосе, прогрелась,подсос убрал, начала работать ровно,поехал в город,на трассе машина если ехать на одной скорости начинает дергаться,и греется нещадно-110-115гр.,через неделю отдал машину на растерзание дяде- он перебрал двигатель,все почистил,также карбюратор, на гене щетки поменяли, поменяли контакт на трамблере, все выставили по меткам, вроде все сделали, утром завожу, работает более менее ровно, но не идеально.поехал в город,первые километров 6 машина ехала отлично,но потом стоило мне начать разгоняться, машина чуть дернулась и как отрезало-динамика куда то далась,педаль держишь в пол- еле разгоняется,причём появилась вибрация кузова, и не слабая,особенно когда набираешь скорость....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково
ИванычЪ
Цитата(Cristell @ 30.6.2015, 18:54) *
....дядя в недоумении,я тем более...куда смотреть,где рыть?может кто сталкивался?кстати в машине установлено гбо, и набензе и на газу работает одинаково

Я бы проверил установку зажигания и зазоры по клапанам.. Ну и компрессию по цилиндрам , а потом бы и подумал . Куда копать.. big_boss.gif
Cristell
Зазоры проверялись,зажигание выставлено.компрессии только не измеряли
ИванычЪ
Ищи причину.. Я катаюсь каждый день. Чего и тебе советую.
ExL
Бензонасос смотрели?
Ilvaz
Карб Вебер 2106-1107010.

Подскажите пожалуйста где можно почитать про регулировку этих двух винтов, отвечающих за начальное открытие дроссельных заслонок
http://s018.radikal.ru/i513/1507/46/1489ecb62b0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1507/d6/1f671eeaf6b3.jpg

Если я правильно понимаю, то это заводские настройки и их трогать не нужно.
Просто хотел перепроверить должен ли быть зазор.

Есть у меня книжка:
Практическое руководство. Карбюраторы "Вебер", "Озон". Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. С.Афонин.

В этой книге всё очень кратко и сжато написано. Не могу понять должна ли быть приоткрыта заслонка первой камеры?

Вот держу карб в руках и на просвет смотрю. Дроссельная заслонка второй камеры закрывается полностью, а первой камеры приоткрыта и имеется маленький зазор. Если правильно понимаю, то по книге это зазор "Г" дроссельной заслонки (0,8 мм).
ИванычЪ
Солекса спроси. У него практика .. На Солексах , пардон .. Я на Озонах.. А вот Вебера 2106 не знаю....
Tolik2402
почитай здесь.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
завтра вечером найду книгу по карбам и гляну все твои вопросы, но по памяти если все отцепить от привода заслонок они должны быть закрыты и упоры слегка касаться винтов, зазор 0,8 устанавливается подгибанием тяги пускового устройства
s_scout
Я видимо чего-то недопонимаю.. У Вебера винт упорный только на вторичной камере должен быть. Ну а как и что регулировать? Это просто - это всего-лишь упорные винты. Они служат для того, что-бы в закрытом положении дросселя не на стенки смесительных камер упирались, а на них, на винты. Иначе при нагреве может закусывать дроссель.
Ilvaz
s_scout
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
Теперь с винтами понятно.

Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыта.

Из ссылке выше от Tolik2402:
Цитата
При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,85-0,95 мм (зазор С — расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.


Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты (на моих фото выше).

Извините за примитивные вещи, тупица я. smile3.gif
ИванычЪ
Как написал Толик это работает на ОЗОНах . Но у них автономная система ХХ . Да , при полном подсосе 0.9 должен быть зазор , у Озона.. А без подсоса заслонки закрыты , но упираются в винты ограничители.. Но про ХХ у твоего Венбера я не знаю. Уточни , если система автономная , то надо как ты и понял..
Cristell
Цитата(ExL @ 1.7.2015, 12:06) *
Бензонасос смотрели?
нет, на бензине и на газу работает одинаково, думаю бензонасос тут не причем
сегодня попробуем трамблер и катушку поменять, постморим что выйдет
ИванычЪ
Я бы компрессию померял. Катушка врядли..
s_scout
...или коммутатор. Или разъем от датчика Холла отходит.
Cristell
Все сделали! Проблема была в бегунке,там штучка типа предохранителя расправилась(хотя менял бегунов месяца 3назад)и крышка трамблера со стороны проводов окислилась в 2-х отверстиях, теперь все в норме,всем спасибо!
Tolik2402
Цитата(Ilvaz @ 2.7.2015, 11:33) *
Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыто. Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты

правильно ты понял. у Вэбера система ХХ такая же как и у Озона. по поводу зазора первой камеры и упора. в Вэбере один винт упора и он на второй камере. на первой камере есть регулировочный винт с пружиной им приоткрывают первую камеру и регулируют ХХ. С твоих фоток я вижу что у тебя блок заслонок от ОЗОНА с двумя упорами. возможно винтом (где кулачек ускорительного насоса) регулировали ХХ. Сфотай весь карб всборе.
кстати почему ты решил что карб 2106?
мож там крышка только с биркой от 2106?
ИванычЪ
Сборная солянка? Легко.. Кулибиных хватает. У меня среди Озонов есть..заслонки 05 , серёдка от 07 и крышка 01.
Brum
У меня при езде на бензине возникли проблемы,движок до 90 прогревается и всё,на бензине не хочет ехать.На газе без проблем,на холодную,что на бензине,что на газе с пол тычка заводится.В чём может быть проблема?
ИванычЪ
Цитата(Brum @ 5.7.2015, 12:24) *
В чём может быть проблема?

В чём угодно.. Ты так описал , что нихрена не понятно , как не едет и почему..
Brum
Описываю... Поехал на днях на дачу,решил не на газе ехать а на бензине(стоит ГБО).Проехал около 40 км.и машина начала дёргаться,в итоге заглохла.Переключился на газ,всё нормально,едет машина без проблем.По ходу движения пару раз переключался на бензин,не хочет движок на бензине работать.На следующий день отправился в обратную дорогу,завёлся на бензине без проблем,проехал около 30 км и опять начались дёрганья и остановка движка,доехал до города на газе.Температура 90 градусов была,не выше.В чём проблема,не пойму
ИванычЪ
Цитата(Brum @ 5.7.2015, 18:54) *
В чём проблема,не пойму

Ты уверен . что бензина хватает , чтоб двиг работал ??.. Но этого мало.. Бензина надо много , чтоб ещё и ехало.. А вот у меня сейчас бензина на хватает , чтобы после 130 км час дальше разгоняться.. Вот просто чую эту горку.. .. Надо уровень увеличить . Или в обратку жиклёр внедрить.. Я знаю , что и до 150 может ..
Brum
Карб Солекс на движке стоит,не подводил ни с расходом ни с работой.Получается что с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает?
ИванычЪ
Чего получается сам думай.. У меня прет аж колесы пищат . но если бенза не хватает . то захлнбявается..г
YaJAROFF
Цитата
с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает


ИМХО бензонасос не качает, перегревается. Также возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой.
Как откажет БН, сними шланг с карбюратора, сунь его в бутылку. Заводишь/пробуешь завести с помощником и смотришь, качает ли БН хорошей струей бензина. Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 5.7.2015, 22:40) *
Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.

Мне не помогало.. При жаре невозможно было быстро перейти с газа на бензин.. Помогла установка обратки в бак..
an-tony
приветствую вас уважаемые форумчани. прошу вашей помощи. после долгих испытаний путём методом проб и ошибок я добился от своего озона 2105-20 то чего я хотел. многие полезные решения я почерпнул на этом замечательном форуме. но одна вещь меня всё таки смущает. прекрасный разгон до 3500 оборотов, а вот дальше машинка упирается и не хочет раскручиваться, а просит следующую передачу. это всё происходит на 1, 2 и 3 передачах. на 4-ой машинка лихо разгоняется вплоть до 90 км в час, (машинка поедет и больше) дальше я сам не кручю, мне этого хватает. кпп у меня 4-х ступка. вторая камера у меня доработанная, удалены оба жиклёра пневопривода, вакуум сам исправен, заслонка не закисла и полностью подвижна, подсосов воздуха нет. подскажите в чём может быть причина того, что после 3500 оборотов машинка упирается. толи это так спроектирован сам озон, душить мотор после 3500 оборотов, толи я чтот-то не доделал. возможно ли мне это победить и заставить машинку раскручиваться: на первой от 0 до 30 после 20 уже упирается, на второй передачи с 30 км в час до 60 после пятидесяти она уже упирается, на третьей с 60 до 90 после 70 уже упирается. возможно с оборотами я ошибся, тахометр у меня не работает, прошу строго меня не судить. карбюратор полностью сток, доработки какие есть, я уже описал. система зажигания безкантактная, выставлено всё правильна, свечи бриск с зазорам 1мм. если это уже обсуждалось, то ткните меня пожалуйста ссылочкой.
ИванычЪ
Антон , а ты уверен в том , что вторая камера открывается.?? Чего то я про дороботку пневмопривода недопонял.. Нужно вспоминать.. Там не оба высверливаются , а один кажется и чегото глушится.. У меня 2я реально открывается.. И на месте , если крышку воздухана снять - видно.. И в ходу при открытии и звук мотора и приход по моще чуствуется..
YaJAROFF
Цитата(an-tony @ 7.7.2015, 5:40) *
машинка упирается и не хочет раскручиваться


Причины: слабо качает бензонасос, возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой, с жиклерами, не полное открытие заслонок
не хватает воздуха (грязный фильтр) или его избыток (подсос воздуха)
не/плохо настроено зажигание, зазоры в свечах, метки ГРМ, зазоры в клапанах, плохая компрессия, густое масло (зимой)
задушен выхлоп, вмятины на штанах, выхлопная труба засорена
плохой накат, выбег, зажаты тормоза
Выбирай на вКус и цВет, а так же возможна еще сотня индивидуальных, для данного авто причин, включая то, что карбюратор не соответствует объему двигателя.
s_scout
an-tony 100500 не открывается вторичка. Без альтернатив. Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..
YaJAROFF
Цитата(s_scout @ 7.7.2015, 13:28) *
Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..

Сиё называется - подхват на вторичной камере. secret.gif
an-tony
спасибо за ваши ответы. вторая камера доработана так, как писал boobot в теме про озон. жиклёр первой камеры высверлен, второй также высверлен и его канал заглушен. не модернизировал я только пружинку на рычаге второй камеры. подскажите тогда: вторая камера открывается на озоне только если первая открыта полностью, то есть при разгоне на любой передачи необходимо давить педаль газа в пол, создавая в первой камере как можно большее разряжение. то есть для энергичного разгона необходимо обязательно освобождать приводной рычаг второй камеры, открывая первую камеру полностью, создавая как раз то самое максимальное разряжение в диффузоре первички. тогда получается что я сам не позволяю двигателю дышать, не открывая первую камеру полностью сразу, а открывая её постепенно. то есть имеющегося проходного сечения первой камеры не достаточно для раскрутки мотора на высоких оборотах, обязательно нужно открывать второе дыхание в виде богатой на воздух и топливо второй камеры. вроде теперь я разобрался, надо попробовать и потренироваться при езде на своих жигулях. возможно просто мой автомобиль очень редко эксплуатировали с ездой на обоих дроселях, и всё в этом механизме закостенело и его надо разрабатывать, то есть давать машинке хорошего отжига. у меня вторичка срабатывала всего 1 раз, тогда кода я этого от неё совершенно не ждал. осенью 2008 года в начале ноября я ехал с утра в институт и помимо летнего забора воздуха открыл для эксперимента и отверстие для горячего воздуха, которое к жаровне я естественно не подсоединил.до 70 км в час на 4-й передачи машина шла как обычно нормально, но стоило увеличить угол открытия первички, то скорость не росла , машина будто упиралась во что-то. дооткрытие дросселя первички полностью давало непонятное для меня на тот момент явления: подумав немного на полностью открытой первой камере, машина неожиданно очень резво ускорялась до 120км в час, да так что я еле успевал среагировать, чтобы не оказаться ни на встречной полосе, ни на обочине. кода я проделал это чудо три раза и понял ,что ехать так не возможно, я закрыл зимний забор воздуха и машинка весело побежала 90км в час. лишь сейчас я понял, что это открывалась вторая камера. но вот на стандартном как летнем так и зимнем режимах в отдельности, вторая камера у меня никогда не открывалась, как бы я не давил на педаль газа. всё это происходило до того как я начал скурпулёзно заниматься познанием этого очень загадочного механизма - карбюратор озон. затем в 2009 году зимой была авария, ремонт авто, затем его арест приставами, затем год армии, и вот летом 2013 года я снова взял в руки ключ зажигания и всё закрутилось по новой, причём с большей силой. то есть как я понял конкретно в своём случае то, то количество воздуха проходящее через первичку в стандартных условиях не способно вызвать достаточного разряжения для открытия вторичной камеры. но поскольку я уже провёл модернизацию механизма привода вторички, то мне ,как я уже написал, нужно пробовать и тренироваться работать с этой самой вторичной камерой. из того что писал YaJAROFF есть за мной один грешок: всё ни как не заменю цепь грм, на холостых она отчётливо о себе напоминает, то есть не может ли причиной такой туповатости авто на верхах быть растянутая цепь, не убегают ли фазы? ещё надо заменить сальники клапанов, а то машинка превратилась в наркоманку и без дозы масла ехать стремается. ещё раз спасибо вам за ваши мысли и советы.
ИванычЪ
Цитата(an-tony @ 7.7.2015, 17:27) *
без дозы .

Антоха , в тебе сидит крутой писатель.. good.gif Без дозы твои вирши читать невозможно.. read.gif Ты про Озон книжку читал хоть когда нибудь ?? Или только мыслями и домыслами существуешь.. В мурзилке точно написано при каком угле открытия первой заслонки возможно начало открытия второй... И я не верю в нормальность твоей доработки .. У меня на любой скорости можно открыть вторю камеру.. Шлифовку по сухому асфальту ещё никто не запрещал..А ты пьессу про 2009 год пишешь.. diablo.gif У меня каждый день , если на бензине , то всё пашет..
YaJAROFF
an-tony, для /спасибА/ у всех есть кнопка. /Книжку про Озон/ действительно прочитать стоит. Про твои "доработки", сильно сомневаюсь в их целесообразности против заводских.
s_scout
an-tony Твою проблемму решит завертывание упорного винта вторичной камеры на 0,25-0,5 оборота. Закусывает ДЗ-2.
an-tony
s-scout попробую сделать как ты говоришь. YaJAROFF - я помню, что в одной из тем про озон ты дискутировал с boobotom о этой переделки, скажи конкретней, в чём минус именно такой модернизации? не с бухты барахты я полез в свой карбюратор, литературу я какую находил, то обязательно ей пользовался.
s_scout
Пока уважаемый YaJAROFF отсутствует, про минусы этой переделки могу сказать я -- подрастает расход +0,5л. и резче происходит открытие вторичной камеры (второй жиклер как-раз демпфирует ее открытие в штатном варианте).
an-tony
вроде наконец-то разобрался со второй камерой. был не соединён рычаг вторички с пружинкой, связанной со штоком пневмопривода. все детали вернул на законные места. проверка на холстом ходу показала, рычаг второй камеры перемещается в след за рычагом первой камеры до полного открытия обеих камер. мотор отзывается мощным рыком. впереди ходовые испытания. благодарю вас за ваши советы. p.s. s scout спасибо за разъяснение. всё таки наверное главной задачей конструкторов озона было максимальное уменьшение токсичности, в ущерб динамики и приёмистости автомобиля.
s_scout
Ну ты даешь! :-) А ОЗОН, да, именно ради приведения движка к нормам токсичности делался, это общеизвестно..
Elegantos
Доброго времени суток. Подскажите товарищи: снимал крышку с карба, выкручивал клапан ускорительного насоса (слоник). Выкрутил, продул сам слоник, пока вертел в руках, показалось, что из жиклера что-то выпало. Естественно ринулся искать, ничего не нашел под ногами. Кажется, что когда выкручивал этого слоника, в жиклере было что-то блестящее, заглушка может быть? В общем собрал, авто едет, но не накосячил ли?
Lyzhenkov
если едет без проблем- то и трогать не надо. тока хуже можно сделать
Festival58
лучше не трогать..но нет ли клапана там ?че то я не помню..если нет -тоже ничего хорошего
Elegantos
Погуглил и вон оно что

То есть я потерял шарик?! Чем чревато?
YaJAROFF
Цитата(Elegantos @ 16.7.2015, 16:46) *
То есть я потерял шарик?! Чем чревато?

Это обратный клапан насоса ускорителя. Возможны провалы при дросселировании.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2015, 16:41) *
Это обратный клапан насоса ускорителя. Возможны провалы при дросселировании.

Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. big_boss.gif Ибо он является клапаном . Проверяется просто . Потрясти возле уха.. Если слышно стук шарика , то всё в порядке.. Можно устанавливать в карб.. big_boss.gif
Elegantos
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2015, 1:15) *
Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. big_boss.gif Ибо он является клапаном . Проверяется просто . Потрясти возле уха.. Если слышно стук шарика , то всё в порядке.. Можно устанавливать в карб.. big_boss.gif

Кстати, про провалы. В основном провал на 2 передаче на скорости чуть меньше 20. После потери шара\клапана ничего не изменилось. В ремкомплектах присутствует он, не в курсе ребят?
ИванычЪ
Цитата(Elegantos @ 16.7.2015, 20:29) *
Кстати, После потери шара\клапана ничего не изменилось.

Ну а может ты его и не терял.. fffuuu.gif Мнительность.. big_boss.gif После потери насос ускоритель.. почти не робит..
Elegantos
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2015, 1:34) *
Ну а может ты его и не терял.. fffuuu.gif Мнительность.. big_boss.gif После потери насос ускоритель.. почти не робит..

Если бы нет. Так есть в ремкомплекте он?
Festival58
Elegantos обычно да.
Во первых читать упаковку.
Во вторых смотреть внутри нее
в третьих обычно и отдельно продается

Festival58 хотя отдельно вряд ли.путаю ужо
ddrt
Привет всем, напишу сюда... я как бы вообще не разбираюсь, но пока пытаюсь сам...
Машинка стояла с 06-го года, поменял бензонасос, уровень поставил, завёл, поменял масло, свечи почернели (не ездил, двиг работал на холостых), выхлоп едкий, с чернотой...
Открыл карб (2107-1107010-20) жиклёры топливные 1-2 = 150, воздушные 1-2 = 150. Топливный 1-ый насколько понял 112 должен быть?
Сейчас посмотреть не могу, но на сколько на картинках видел, нет винта держателя топливного жиклера системы холостого хода, куда делся не знаю...?
ИванычЪ
Цитата(ddrt @ 22.9.2015, 11:53) *
Топливный 1-ый насколько понял 112 должен быть?
куда делся не знаю...?

В 2107 карбе 112 в первой камере..
Без винта хрена бы машина на ходостых работала..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU