Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Макар
Точность то какая нужна? +-1мм хнатит или надо намного точнее?
nikoSS
Цитата(Макар @ 9.6.2010, 17:10) *
Точность то какая нужна? +-1мм хнатит или надо намного точнее?

вот здесь ответ на твой вопрос: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html
П@ш@
Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 22:43) *
Количеством-качеством мы только ХХ выставим,тарировочные жиклеры остануться же прежними.
Если обагащенная смесь,надо беднить жиками,можно немного уровнем.
Какие лучше,пробуется уже опытным путем.
ЗЫ:Когда выставляешь ао ИКСу,движек на ХХ как то колбасит.


Так то да, но при стоковских жиклёрах и при правильном уровне поплавка этого должно быть достаточно (недаром уровень поплавка выставляестся с погрешностью +_0,25), да и влияние винта качества на более высоких оборотах имеет место... попробуйте поездить на смеси обогащёной винтом качества, свечи будут чёрные. колдовать с жиклёрами - это уже последнее дело...
на счёт ИКС согласен, есть такой эффект, всё из-за свечи. из-за своеё конструкции она работает хуже настоящих свечей и поэтому нельзя крутить двиг на этой свече: выходит из строя.
123600
здрасьте вопрос в следующем промыл карб в растворителе продул все дырочки поставил рем комплект на 2 и 3 передачи стала дергаться ( жиклеры в рем комплекте были: топливные 112 и 150, воздушные 150 оба, теперь поставил воздушный на 2 камеру 170 немного улучшилась ситуация но не пропала) носик 40. на подсосе едет без проблем но как отпустишь его начинает дергаться на 4 передачи все пучком ( карб 2107-20 машинка 21061 97 г.в. зажигание контактное (трамб недавно менял) подскажите плиззззззз что сделать чтоб перестала дергаться минимальными затратами сил и финансов
Delfi
Цитата(123600 @ 12.6.2010, 21:22) *
здрасьте вопрос в следующем промыл карб в растворителе продул все дырочки поставил рем комплект на 2 и 3 передачи стала дергаться ( жиклеры в рем комплекте были: топливные 112 и 150, воздушные 150 оба, теперь поставил воздушный на 2 камеру 170 немного улучшилась ситуация но не пропала) носик 40. на подсосе едет без проблем но как отпустишь его начинает дергаться на 4 передачи все пучком ( карб 2107-20 машинка 21061 97 г.в. зажигание контактное (трамб недавно менял) подскажите плиззззззз что сделать чтоб перестала дергаться минимальными затратами сил и финансов

выставить уровень топлива в поплавковой, чуть обоготить смесь винтом кач-ва, есче раз продуть топливный жиклер ХХ.
Макар
Сегодня выставил уровень топлива 6,5(вместо 8), ситуация по-немного стала улучшаться, но осталась такая проблема - рывки и тп, такое впечатление, что машине не хватает топлива. Тяги заметно не хватает, движок рычит, но разгоняется вяло, особенно, пока не открылась вторая камера(предположительно)... На холостых все стабильно.
Возможно ли такое, что в ремкомплекте были паленые жиклеры? Набор просто был странноватый, в нем чего то нехватало, и лишнии прокладки были... Кто нибудь встречался с таким?
И еще, где посмотреть, для какого движка какие жиклеры должны ставиться?
Alex_Ander
Жиклеры карбюраторов ВАЗ - таблицы жиклеров
А ты уверен, что дело не в "качестве" бензина, а то моя недавно тоже "рычала и не ехала", пока на нормальной АЗС нормального бензина не залил.

А на счёт кривых жиклёров из левых рем. комплектов- легко, сейчас какую только каку не продают...

Вот ещё, очень полезная книжка, в формате DJVU.
Карбюраторы "ОЗОН", устройство, ремонт, регулировка.
w126
Цитата(Макар @ 15.6.2010, 20:39) *
Сегодня выставил уровень топлива 6,5(вместо 8), ситуация по-немного стала улучшаться, но осталась такая проблема - рывки и тп, такое впечатление, что машине не хватает топлива. Тяги заметно не хватает, движок рычит, но разгоняется вяло, особенно, пока не открылась вторая камера(предположительно)... На холостых все стабильно.
Возможно ли такое, что в ремкомплекте были паленые жиклеры? Набор просто был странноватый, в нем чего то нехватало, и лишнии прокладки были... Кто нибудь встречался с таким?
И еще, где посмотреть, для какого движка какие жиклеры должны ставиться?

Жиклеры меняются только в крайнем случае - деформировалась лыска под отвертку , нарушено отверстие , вследствие чистки проволокой - потерял , в конце концов.Если жиклер имеет презентабельный внешний вид , и есть уверенность в том , что чистили его только зубочисткой , смоченой в ацетоне - его надо беречь для дальнейшей эксплуатации.Продающиеся в красивых упаковках жиклеры , в большей части предназначены для гурманов, которые могут настроить что угодно.Для таких специалистов , они и являются как-бы подстроечными.Для чистой замены - они не всегда подходят , так как не калиброваны , а просто прсверлены сверлом определенного диаметра.
Калибровка - не простой процесс.Под определенным давлением "водяного " столба, за единицу времени , пропускают жидкость изооктан , и потом делают расчет пропускной способности жиклера.
Так что , берегите стоковые жиклеры, если они есть таковыми.
yurecgod
А мона я тоже спрошу?
Сёдня заглючил карб терь когда я отключаю Электроклапан
двигатель просто замечательно работает без притензий!

Когда подключаю на него питание мотор глохнет :))

ещё вчера было на оборот rofl.gif

есть у кого идеи?
Макар
Нашел родные жиклеры, попробую поставить их обратно. Еще заметил один свой косяк при сборе - забыл поставить бумажные прокладочки между диафрагмой и корпусом пускового устройства. Кстати, малые диффузоры и эмульсионные трубки в разных камерах разные?
Alex_Ander
Малые диффузоры разные 3.5 (тот, у которого стенки более толстые) в первичной и 4.5 во вторичной камере, а эмульсионные трубки абсолютно одинаковые.
Макар
Спасибо. Возможно их то я и перепутал... Могло это привести к таким "эффектам"?
Alex_Ander
Точно сказать не могу, но не должно.
Когда карбюратор "дорабатывают" ставят в обе камеры малые диффузоры на 4.5, вроде как луше ехать машина должна, так что ничего плохого от диффузора 4.5 в первичной камере быть не должно. Поэтому если ты и перепутал, поставил 3.5 во вторичную камеру, то заметил бы только при, примерно, 3500 оборотах, когда эта камера начинает открываться, а на меньших оборотах всё нормально должно быть.
Проверь на всякий случай, на малых диффузорах, сбоку, должна быть маркеровка, и внешне они отличаются. Тот, у которого стенки кажутся толстыми, это 3.5, а тот, который выглядит, как трубка с тонкими стенками и диаметром, чуть бОльшим, чем у догого, это 4.5.
w126
Ребята , посмотрите здесь , мужик умные вещи глаголит.Сам неоднократно пользовался его доработками , очень хорошие результаты дает.http://www.vaztt.ru/2006/04/09/tjuning_dvigatelja_2106.html
yurecgod
Цитата(yurecgod @ 15.6.2010, 23:19) *
А мона я тоже спрошу?
Сёдня заглючил карб терь когда я отключаю Электроклапан
двигатель просто замечательно работает без притензий!

Когда подключаю на него питание мотор глохнет :))

ещё вчера было на оборот rofl.gif

есть у кого идеи?



Результат накрылась мембрана экономайзера!

Всем спасибо, что никто не ответил :))))))))
Макар
Сегодня утром вроде бы починил карбюратор! Как оказалось, малые диффузоры я все же перепутал, поставил правильно, и еще ввернул обратно родные жиклеры, перед этим отмочив их в ацетоне и прочистив спичкой. Машину теперь не узнать, едет шикарно, никаких провалов и дерганья! good.gif
Но после часового стояния в пробке и нагрева за 90 опять пропали холостые. Причем не перегретая держит их замечательно, даже если выставить заниженные обороты (400-500), все равно не глохнет. В чем может быть причина?
serega4100
Цитата(Макар @ 19.6.2010, 17:48) *
Сегодня утром вроде бы починил карбюратор! Как оказалось, малые диффузоры я все же перепутал, поставил правильно, и еще ввернул обратно родные жиклеры, перед этим отмочив их в ацетоне и прочистив спичкой. Машину теперь не узнать, едет шикарно, никаких провалов и дерганья! good.gif
Но после часового стояния в пробке и нагрева за 90 опять пропали холостые. Причем не перегретая держит их замечательно, даже если выставить заниженные обороты (400-500), все равно не глохнет. В чем может быть причина?

где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух.
Макар
Цитата(serega4100 @ 19.6.2010, 21:41) *
где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух.

Спасибо за совет!!!
Как раз одна шпилька крепления карба к впускному коллектору затягиваться не хочет, с натягом гайка прокручивается (наверное резьба сорвана) Причем похоже сорвана еще до меня была, так как я карб один раз снимал, а когда ставил заметил, что не затягивается. И машина теряла холостые при перегреве тоже все время...
Пойду завтра разбираться с этой шпилькой, а то, блин, думал фиг с ней...
yurecgod
Цитата(Макар @ 19.6.2010, 22:06) *
Цитата(serega4100 @ 19.6.2010, 21:41) *
где то у тебя подсос воздуха есть, поэтому при нагреве металл расширяется и пропускает воздух.

Спасибо за совет!!!
Как раз одна шпилька крепления карба к впускному коллектору затягиваться не хочет, с натягом гайка прокручивается (наверное резьба сорвана) Причем похоже сорвана еще до меня была, так как я карб один раз снимал, а когда ставил заметил, что не затягивается. И машина теряла холостые при перегреве тоже все время...
Пойду завтра разбираться с этой шпилькой, а то, блин, думал фиг с ней...



Ты только карб сильно не прижимай, закрутил руками потом чуть чуть ключиком.
Затягивать его незя.
Макар
Из-за чего? От нагрева может быть деформация? Просто когда откручивал его, еле открутил, завернуто было "от души" аж замятины на гайках... Может сильное затягивание привести к подсосу воздуха?
Роман Кировоград
Сильное затягивание приводит к деформации при нагреве нижней части карбюратора, подсос воздуха при этом не исключен.
yurecgod
Цитата(Макар @ 19.6.2010, 22:15) *
Из-за чего? От нагрева может быть деформация? Просто когда откручивал его, еле открутил, завернуто было "от души" аж замятины на гайках... Может сильное затягивание привести к подсосу воздуха?



если так было затянуто то большая вероятность того что твой карб просится на помойку,
проверь плоскости карба положив их на стекло.
Макар
А если есть деформация, не большая, не больше 0,5мм, то помойка обязательна, или можно восстановить плоскость(притереть, фрезернуть и тп...), кроме плоскости еще что нибудь там повреждается или нет?
Alex_Ander
Цитата(Макар @ 20.6.2010, 14:46) *
А если есть деформация, не большая, не больше 0,5мм, то помойка обязательна, или можно восстановить плоскость(притереть, фрезернуть и тп...), кроме плоскости еще что нибудь там повреждается или нет?

Можно притереть и т.п.
bekas
Помогите с солексом 083 разобраться! во время езды машина тупо перестала тянуть захлебнулась и заглохла! хх нет! завести можно но с трудом! жмёш на педаль она как бы захлёбывается потом набирает обороты работает только на высоких оборотах! тронуться невозможно только с полным подсосом дальше 2 передачи не переключ не тянет! открывал продувал компресором результат 0 !
Schatten2005
Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил. sorry.gif
П@ш@
Цитата(Schatten2005 @ 25.6.2010, 21:18) *
Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил. sorry.gif


Дело в карбе, сними, промой, настрой... всё пройдёт, для начала можешь попробывать просто настроить винтами кол-ва/кач-ва...
123600
здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными
yurecgod
Цитата(123600 @ 30.6.2010, 17:55) *
здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными


Я думаю, что когда человек спрашует такие вопросы, то проще поехать к карбюраторщику
иначе просто доломаешь карб. Конечно ты первым делом должен был проверить соответствия
всего и вся промыть его и т.д. Ну там предстоит много чего регулировать, что без опыта сделать
сложно.
Alex_Ander
Народ, а кто-нибудь полностью потрошил карбюратор "Озон".
Интересует, возможно ли без специального сьёмника извлечь кольцевой распылитель холостого хода (см. рис.) из корпуса дроссельных заслонок.
Желательно так, чтобы не изуродовать ни распылитель, ни корпус.
GREEEN
кольцевой распылитель холостого хода * ?? это что ваще такое...я полностью разбирал-собирал раз 30....
мб уплотнительная прокладка???вот щас держу в руках эту часть карба..там только резинка уплотнительнаЯ...

Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 1.7.2010, 18:55) *
кольцевой распылитель холостого хода * ?? это что ваще такое...я полностью разбирал-собирал раз 30....
мб уплотнительная прокладка???вот щас держу в руках эту часть карба..там только резинка уплотнительнаЯ...

Модель карбюратора, над которым я издеваюсь 2107-1107010-20.
Но и в любом другом "Озоне" эта штука есть. Это неотъемлемая часть автономной системы холостого хода в этих карбюраторах.
А вот резинки я там не обнаруживал, единственная резинка в этой части, это резиновое уплотнительное колечко на винте "количества". Если снять держатель этого винта, вместе с прокладкой и самим винтом, то там отверстие, как на картинке, и в глубине есть этот кольцевой распылитель. Выглядит, как кольцо из такого же металла, что и жиклёры, а резинкой он может показаться, ввиду того, что очень сильно загажен. Возьми деревянную зубочистку, чтобы не поцарапать металл, и поскобли.
Где-то на форуме уже писали, что большая часть проблем с ХХ от него, вернее из-за того, что он загаживается, а потом не очищается нормально, сколько карбюратор не вымачивай в аценотне. Так же писали, что существует какой-то хитрый съёмник, для его извлечения.
Вот мне и интересно, возможно ли его извлечь при помощи подручных средств и при этом не раскурочить его и сам корпус.
Просто руки чешутся... smile.gif
GREEEN
смотри на нашем форуме
http://www.vaz-2106.ru/forum/
там все обсосано о карбюраторах)
Alex_Ander
Да я уж вроде облазил всё или почти всё, так кажется ещё не извращался никто, а если и извращался, то постеснялся в этом признаться.
GREEEN
на что она влияет эта штука?*
Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 1.7.2010, 20:49) *
на что она влияет эта штука?*

Топливо, после того как проходит через винт "качества", попадает в это распылитель, где перемешивается с воздухом, поступающим из-под винта "количества". Так что эта штука напрямую влияет на качество и количество топливной смеси, которая подаётся в двигатель на ХХ.
GREEEN
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя..
Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 1.7.2010, 20:54) *
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя..

Нету у меня такой картинки, к сожалению. Есть только схема примерная, из книжки по "Озонам". Если хочешь, завтра попробую получше отфотографировать эту штуку. У меня просто этот карбулятор на работе живёт, там я его и ковыряю потихоньку, в свободное время.
А схему я выкладывал вот в этом сообщении.
Ещё ссылку нашёл, тут описывают подробно, как оно работает.
GREEEN
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=301078
в той ссылке я и имел ввиду такой вид...под номеров 18 в самом верху!
вощем если он вытаскивается то-сделай с куска мелала (как отвертка маленькая) пруточек на конце буквой-Г и достанеш...щас пробну..вытащить..вот под рукоц лежит 3 шт)
Alex_Ander
Хм, я дятел, этож я ту схемку и выложил grin.gif
В том-то и дело, что чем-то металлическим туда лезть не хочется, корпус из алюминиевого сплава, сам распылитель тоже из мягкого металла, не хочется их испоганить...
Правда смущает надпись, "запрессован", но то что один запрессовал, другой сможет выпрессовать dirol.gif
Но ещё бы хотелось, чтобы потом всё это хозяйство на место встало, без приключений и держалось там, как положенно.
Если получится, напиши, как ты это сделал. А если ещё и фото будет, так вообще супер.
GREEEN
вошщем...
эта штука практически одно целое с корпусом, если както и получится снять-раздракониш всё нафик...
эта штука предстовляет из себя кольцо а внутри отверстия маленькие покругу...вощем только заливать керосином-и продувать и трести...больше некак...
Alex_Ander
Понял, благодарю.
Всё равно хотел разориться на маленькую ультразвуковую ванночку, вот и будет на чём её опробывать...
GREEEN
())))))))))))))))))))))маленькую ультразвуковую ванночку )))))
интересно как она выгледит...
слуш а чего ты от карба хочеш добиться?
Alex_Ander
Например вот такую, объёмом в 1л:

Весь карбюратор конечно не засунешь, а по частям- очень даже, да и не только карбюратор можно в ней чистить, а всё что хочешь, главное, что бы поместилось.

А чего хочу от карбюратора. Да ничего особенного, хочу чтоб чистый был весь и везде, ну и там подпилить, тут полирнуть. По сути мне процесс нравится, а получится из этого что-нибудь стоящее или не особо, это уже не так важно. В двигатель я лезть пока не собираюсь, а извращения с карбюратором, без доработки всего прилегающего, особо пользы не принесут... ну разве что сосвем чуть-чуть, может быть.
Но приятно то, что я теперь каждую мелочь знаю в карбюраторе, и знаю что и как функционирует во всех мелочах smile.gif
В конце концов если этот изгажу, есть краб который сейчас стоит на машине, и почти нормально фурычит...
GREEEN
зачот)) молодца что стримишся)
прирост от карба добольно солидный может быть...
и сколька такая ванна стоит?
Alex_Ander
Стараюсь smile.gif
Будет прирост или не будет, это попозже ясно станет, я пока растягиваю "удовольствие" и очень очень меделнно ковыряюсь в этом крабе, может что и получится из него.
Ванна такая стоит около 1.5 тыщ деревянных, т.к. это г....., т.е. "очень качественное" изделие, изготовленно в Китайской Народной Республике. Что-то приличнее и объёмом, хотя бы, литра 4, стоит уже от 10 тыщ, по тому даже не рассматривается.
GREEEN
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было
Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 1:00) *
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было

Проблем не должно возникнуть, т.к. сильного "самопальства" не планируется. Хочу вылизать карбюратор, изнутри и снаружи, полирнуть местами. По сути я хочу сделать то, что, по-хорошему, должны, делать на заводе. Убрать следы от литья, в рабочих полостях, полирнуть изнутри большие диффузоры и снаружи малые. Оси и заслонки я уже обточил и заполировал, получилось не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Так же и с приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, я оставил пневмопривод, но хочу изменить подвод разряжения к нему, как это поисно в статье "Озон наизнанку" и может быть чуть подкоротить пружинку в пневмоприводе или поменять её на более мягкую. Жиклёры решил не менять, осавить заводские тарировки. Мне вот только никак не найти нормальные жиклёры в продаже, а то все, что у меня есть, это уже не заводские а из каких-то ремонтных комплектов, т.е. их качество скорее всего оставляет желать лучшего, ищу уникаровские и не могу нигде найти.
GREEEN
имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки))
Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 19:53) *
имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки))

Я же планирую его малость изменить, да и выкинуть его никогда не поздно smile.gif
Не понравится, сооружу механический.
Зато поимею собственный бесценный жизненный опыт grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU