Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
bylavert
Цитата(вадимDNEPR @ 11.12.2012, 23:58) *
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 23:52) *
Поправьте ссылки на фото прокладки и уточните место перекрытого отверстия.

вроде прилепил здесь

Это не косяк, на карбе отверстие есть, но оно не используется, глухое.

OPTIMUS PRIME, опыта канеш не имею, но они сцуки на двухтактниках настолько капризны. На некоторых есть центробежный регулятор оборотов, случаем не он ли у тебя подвисает???
вадимDNEPR


Привет еще раз возник вопрос подскажите Купил 2 года назад карб 2105......20 для 11 движка проездил 2 года Недавно решил переделать пневмопривод 2 камеры разобрал сделал и заодно решил поменять прокладки Купил заранее начал менять и увидел что одно отверстие карба было все время перекрыто прокладки стояли заводские на новой прокладке все как положено отверстия совпадают Претензий особых не было ни раньше ни сейчас но просто интересно для чего это отверстие и это что просто заводской косяк или они спецом перекрыли его фото
maloi2012
карбюраторщикам привет.вообщем дело такое,на карбюратор Озон 2107 поставил заглушку вместо ЭМК.обороты х.х.возросли,изменяю винтом количества обороты к.в.но не изменяются,в чем может быть причина,может кто сталкивался с такой проблемой?
Nikolas70
Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты.
Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора?
вадимDNEPR
Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу
maloi2012
Цитата(Nikolas70 @ 12.12.2012, 12:29) *
Проверьте, чтобы упорные болты заслонок первой и второй камеры были отрегулированны так, чтобы заслонки были закрыты полностью. Возможно, что при неисправной автономной системе холостого хода упорные болты были закручены и заслонки оказались приоткрыты.
Также, возможно Вы не докручиваете винт регулировки холостого хода. Закручивается до упора?

все,разобрался,упорный винт заслонки второй камеры был выкручен,и не давал заслонке полностью закрыться.все можно сказать нормализовалась.но я эту заглушку не могу в нормальное положение поставить,то есть отрегулировать.до конца закручиваю-глохнет,откручиваю на 1/4 начинает двиг трястись.так может все таки кто нибудь скажет мне как правильно и по порядку это все дело отрегулировать?

Цитата(вадимDNEPR @ 12.12.2012, 17:03) *
Nikolas нет ни каких предположений по моему вопросу

тебе ведь ответили,выше,это глухое отверстие.
plyh
Ребят, такая ерунда. при резком трогании машина затормаживается, как будто захлебывается, потом едет нормально. если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов
realist63
... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ*
- НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА.
КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.903.131.61.14 : д.д. ЖЕНЯ.
Exe Jack
Блин, ребята, есть вариант установить карбер 2107-1107010-20 или 21083 но не знаю что лучше, решение нужно принять как можно быстрее...
Nikolas70
Exe Jack Что мешает взять оба и попробовать?

maloi2012, если карб 2105, 2107 - нет там никаких тонкостей регулировки. На холостом ходу обе заслонки должны быть закрыты полностью. Этот карб имеет автономную систему холостого хода, которая в Вашем случае - забита или неисправна. Чтобы добиться хоть какой-то работы на холостом ходу - "народные умельцы", "чинившие" Ваш карбюратор, пошли по упрощённому пути устранения неисправности, приоткрыв таким образом одну из заслонок.
Заглушка никак не регулируется, она должна быть завёрнута до упора. Поверьте жиклёр, который установлен в этой заглушке и как вариант - замените его, вынув из клапана. Не забывайте про винт качества смеси, он не должен быть закручен до отказа. Если не поможет - система холостого хода забита, либо имеет место подсос воздуха в задроссельное пространство.

Цитата(plyh @ 13.12.2012, 16:56) *
если немного выдернуть подсос - все работает нормально, никаких провалов

Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов.
Exe Jack
Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 18:21) *
Exe Jack Что мешает взять оба и попробовать?

Карбюраторы в Димитровграде )) Их то мне привезут, но тогда придется потом один назад пересылать, а это уже проблемно будет.
Nikolas70
Закажите лучше 21053.
plyh
Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 17:21) *
Карбюратор какой? Налицо бедная смесь на переходных режимах. Как вариант - не исправен насос-ускоритель, либо не правильно отрегулирована система холостого хода, которая также является системой переходных режимов.

Карбюратор ДААЗ 2107. Регулировал мастер. сказал что в болты можно не лезть...(
Nikolas70
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль?
В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку.
plyh
Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 21:49) *
А что говорить мастер по поводу провала при нажатии на педаль?
В регулировочные болты можно и не лезть, впролне вероятно засорился насос-ускоритель. Обратите внимание на струю бензина из носика при полном нажатии педали. Струя должна быть ровная, и попадать чётко во впускной коллектор. Ни в коем случае бензин не должен попадать на стенки корпуска карбюратора, либо на дроссельную заслонку.

эм.. да ну ничего. когда был у него, то спрашивал просто почему провалы.. про то что когда подсос дергаешь - все нормально не сказал, т.к. сам не обращал внимания.. времени не было ему посмотреть, сказал что может диафрагма ускорительного насоса всему вина..
Nikolas70
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина.
Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов.
plyh
Цитата(Nikolas70 @ 18.12.2012, 0:36) *
Посудите сами. Диафрагма может либо работать, либо не работать (порвана). В последнем случае невозможно не заметить из-под крышки насоса-ускорителя утечку бензина.
Либо найдите нормального мастера по карбюраторам, либо, сами тщательно изучите устройство карбюратора по мурзилке, где находится переходная система и прочищайте её каналы. Повторюсь, может быть установлен не соответствующий жиклёр в заглушке, что также напрямую влияет на работу системы переходных режимов.

да ну карб чистился не так давно.. может месяца 3 назад. и диафрагма менялась на новую. короче понял, точного ответа нет, нужно будет искать причину. Спасибо!
Nikolas70
plyh, куда уж точнее ответы?
1. Не соответсвие топливного жиклёра холостого хода.
2. Не исправна (забита) система переходных режимов первой камеры.
3. Не исправен (забит) насос-ускоритель.


То, что Вы чистили карбюратор "не так давно" - так это ни о чем не говорит, карб можно засрать через два часа после чистки.
eguar25-1
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?
Nikolas70
Цитата(eguar25-1 @ 20.12.2012, 19:10) *
новый карб дааз 10.?

Что такое дааз 10?
s_scout
Цитата(eguar25-1 @ 20.12.2012, 19:10) *
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?

Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать...
ingener-mehanik
Подскажите, кто знает, на копеечном вебере, между верхней крышкой карбюратора и серединой, от двигателя ставится какая то хреновина в виде двух глухих шайб, а между ними пружинка, какую роль она играет !!!
Nikolas70
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра.
ingener-mehanik
Цитата(Nikolas70 @ 21.12.2012, 0:40) *
Клапан разбаллансировки поплавковой камеры. Заглушите эти отверстия и дело с концом. Это было на самых первых веберах, чтобы парЫ бензина не переобогащали смесь после остановки двигателя, тем самым должен был облегчаться запуск горячего двигателя. ПарЫ должны были уходить через этот клапан в атмосферу при отпущеной педали газа. Но, клапана эти, к сожалению, давным-давно отработали свой ресурс, и не выпоняют должным образом свои функции. Если эксплуатировать карбюратор с неисправным клапаном разбаллансировки - будет сильная зависимость расхода топлива от степени загрязненности воздушного фильтра.

Я просто сегодня экспериментировал с жиклёрами, и уранил этот клапан куда то в низ, так и не смог найти, наверное где то завис на двигателе, вот и думаю, что делать ?...
Nikolas70
Цитата(ingener-mehanik @ 20.12.2012, 22:48) *
что делать ?...

Вероятно, Вы плохо прочитали пой предыдущий пост.
ingener-mehanik
Цитата(Nikolas70 @ 21.12.2012, 0:53) *
Цитата(ingener-mehanik @ 20.12.2012, 22:48) *
что делать ?...

Вероятно, Вы плохо прочитали пой предыдущий пост.

good.gif grin.gif
kot_7799
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????
varvar-s
Цитата(kot_7799 @ 21.12.2012, 4:33) *
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????

dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif .........какой вопрос-такой и ответ.
eguar25-1
Цитата(s_scout @ 21.12.2012, 0:19) *
Цитата(eguar25-1 @ 20.12.2012, 19:10) *
Привет всем. неделю назад поставил на свою семерку новый карб дааз 10. (стары не держал холостые) с эти все стало нормально. на холостых стабильно 1000 об было. но при съезжании с места пришлось выдергивать подсос до 1500 и то лько тогда можно было съехать, иначе глохла... а сегодян вообще ппц отказалась на холостых работать. только уберешь подсос сразу дохнет и причем резко так... выдернешь на половину оборотов 1500 стоит работатет но и то не оч хорошо... что такое может быть?

Карб очевидно Китайский клон ДААЗ-а х.з. какого... Разобрать до винта и вынуть/вымыть/выдуть стружку и прочий технологический мусор. Проверить все номиналы, регулировки и пр. Купил заготовку карба - начинай из нее карб делать...

ппц вот уроды не могут нормальное то продавать, еще и стоит 4300. т.е щас его разобрать нужно весь и продувать?
Роман Петрович
Цитата(kot_7799 @ 21.12.2012, 3:33) *
всем привет ваз 2106. одеваешь клему на акумулятор в стартер чё-то крутит не заводица что это за фигня????

Пятаки залипли , или удар молотком или разбирай втягуешее.
Smeliys
Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки?
warrkos
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105
cergnat
Цитата(warrkos @ 30.12.2012, 15:30) *
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105

почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу...
dron51rus
нужно регулировать пусковое устройство(если на холодную)
если на горячую плохо заводится то хх и зажигание.
warrkos
Цитата(cergnat @ 30.12.2012, 22:11) *
Цитата(warrkos @ 30.12.2012, 15:30) *
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105

почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу...

я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть?
Господин поручик
Цитата
я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть?

Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку)
warrkos
Цитата(Господин поручик @ 31.12.2012, 0:16) *
Цитата
я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть?

Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку)

ну допустим во время пуска так, а дальше что? при нажатии на педаль карб раз плюнул в цилиндры и все?
Господин поручик
Плюет он только в момент резкого нажатия на педаль-чтоб движок не затупил во время разгона. При плавном педалировании этот носик не работает-карб сам разберется с каких дырок нужно соснуть бензинчика...ферштейн?)
кобзев
Этот носик называется ускорительный насос, название говорит само за себя.Работает на переходных режимах.
as91
Цитата(Smeliys @ 28.12.2012, 17:56) *
Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки?

Вроде пластмаску ставят только на солексах. Могу ошибаться. Герметик - хм. Не рекомендуют, но если надумаете, ждите полного застывания герметика. Я уже один раз завелся - герметик затянулся в маленькую дырочку холостого хода, и соответственно не отрегулировался. А почему же сосет через 2 прокладки, может надо карб распрямить? и не тените карб до упора! там достаточно легкой затяжки. 13 кгс, если не ошибаюсь
jeniok
Народ, вчера поставил неисправный карб, залил свечи сразу же, потом 10 раз крутил, карб полынй бензина, в горшках куча бензина итд. По ходу бензин попал и в масло.
Сегодня завел, с сапуна идет туман и брызги жидкости. Если сапун поставить на место, то двигло скидает обороты, давится. Это я так понимаю, бензин испаряется и обогащает смесь? Долго ли он будет испаряться?
И блин, масло менять не хочется, я на нем даже 10 км не проехал.
Роман Петрович
Ты сапун сними на ноч и пусть бенз выветрится . Но только что то не клеится как бенз попал через карб в картер , обычно это происходит когда мембрама бензонассоса порвётся. Походу сильно он переливал чтоб столько бенза нагнало в картер.
jeniok
Та игла не держит что-ли. Я его взял б/у, не кривой, перебрал, настроил по мурзилке.
Но то, что переливало - факт. Я решил продуть горшки, снял свечи, крутанул, а из свечных отверстий фонтаном бензин.
Забил,понял что не заведу, акум слабый. Пришел сегодня, насухую, сухие свечи. Заводить, один раз крутанул и понял что даже не хватает. Выкрутил свечт - а там опять ведро бензина. Поставил старый карб, завел.
Ладно, я просто сразу испугался. Спасибо.
Роман Петрович
Да ничё страшного что бенза попала в масло , этож не тосол. Когдата в автошколе инструктор расказывал что они на ноч бензу в масло лили когда морозы сильные были ., мож брехал но наврядли.
dron51rus
тоже слышал что масло в бенз заливали в морозы, чтобы пожиже было...
а может чтоб пары выходили и легче заводится было, незнаю...

а от того что карб перелил, там бенза с гулькин нос.
vitabios
пишу сюда потому что просто не знаю куда написать. ВАЗ 2106 Двигатель 1,6 В самом конце хода педали акселератора имеется маленький провал. Провал только на бензине, на газу все отлично. Стояли карбюраторы: ОЗОН 2107, Солекс 21053, Солекс 21073 (стоит сейчас). Провал в одном и том же месте один и тот же на всех карбюраторах. Подозреваю что дело таки не в нем, хотя могу и ошибаться. Подскажите в какую сторону смотреть?
FullJuice
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 4:07) *
пишу сюда потому что просто не знаю куда написать. ВАЗ 2106 Двигатель 1,6 В самом конце хода педали акселератора имеется маленький провал. Провал только на бензине, на газу все отлично. Стояли карбюраторы: ОЗОН 2107, Солекс 21053, Солекс 21073 (стоит сейчас). Провал в одном и том же месте один и тот же на всех карбюраторах. Подозреваю что дело таки не в нем, хотя могу и ошибаться. Подскажите в какую сторону смотреть?


Может бензонасос не справляется при таком нажиме, не успевает подкачивать?
vitabios
как проверить? стоит новый бензонасос пекар. на старом проблема была, на новом осталась
Neobis
Такая проблема..Купил ремкомлект на карб 2107..с эл клапаном.
Помыл продул все поменял, и вот такая беда у меня теперь преключается - завел прогрел все ОК! холостые стал держать на 50градусах прогрева..
но стоит тронутся и начинается..еду значит на 1-й все вроде норм но все равно буд то кто то за жопу тянет.
Вторая...еще хуже...пока газ в тапок не даш будет дергатся.
Третья... четвертая.. пятая та же история.. что делать уже не знаю.
Воздушные жики там 150-е одинаковые.
Топливные что в поплавковой камере 112 и 150. Думаю может топливные перепутал местами..
Воздух не где не подсасывает ибо тогда бы машина вообще не перла бы..
Куда смотреть?! Что проверять?!

Вот кстати еще проблема появилась - едешь на1-2- 3-4й..и пидальку сцепы в пол...иду типо накатом..
Собственно в этот момент обороты падают на 0 и горит лампочка давления масла..
Куда деватся уже не знаю..подумываю выкинуть жигуля своего :(
Роман Петрович
Жеклёры проверь ,мож и правда перепутал.
А если просто накатом не держа пидальку сцепы оборот не падают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU