Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
14121980Денис
по винтам:
1. Заводиш, грееш, любым способом
2. винты приблизительно: винт качества 1,5 оборота, количества 4
далее НЕ ТОРОПИТЬСЯ крутанул жди
3. винтом качества, делаеш максимальные обороты
4. винтом количества душиш двигатель до 1000 оборотов
Операцию повторяешь несколько раз добиваясь момента когда поворотом винта качества в любом направлении будет падение частоты вращения двигателя, в случае не возможности, большой разброс 20 мин.(циферблат часов), то выставляй приблизительно по середине разброса.
5. Заворачиваешь винт количества прилизительно на 10 мин , качества 3-5 мин, должно выйти что частота двигателя снизится до рабочего холостого хода 900-960об./мин.
Проделав все это получишь стабильный СО в пределах нормы, немного туповатую машину.
Для выхода на максимальную мощность 5 пункт не делать.
И еще очень важно чтобы при проведении данных манипуляции, зажигание было выставлено ИДЕАЛ.
Shmagl1k
Здраствуйте. Купил новый карб ДААЗ для двигателя 1.6 на ваз 2106, поставил завёл всё норм работает, но было мало оборотов на прогретом а\м, примерно 200 об\м. И я накрутил там качество с количеством, обороты поставил примерно 900, работает как часы не тресёт не дёргает вообще ИДЕАЛЬНО, но заводится с подсосом со 2го, 3го раза, и на холодную при усилении на педаль газа появляются провалы сильные, на прогретую не шипко это заметно, но есть. На старом карбюраторе этого небыло, но он жрал шипко много. Может ли это быть из-за того что я накрутил качество с количеством? Если да, то как это исправить?
14121980Денис
Как регулировать ответ выше, а причина на предыдущий вопрос в слишком бедной смеси. Немного обогатить, винт качества закрутить, а на сколько индивидуально, после чего количеством выставить обороты, ( при невозможности завестись на холодную иногда можно на пару градусов зажигание сделать позже, но как заведешься вернуть обратно, при ниже -24 не прокати топливо уже не испаряется там совсем другие процессы)
Shmagl1k
14121980Денис я как бы в сибири нахожусь, и морозы бывают и до -40 ))) вчера вот -25 было, с 3 раза завелась только, думаю этому таже причина
14121980Денис
Shmagl1k
1. Побережье Белого моря, и морозом не удешевишь (вчера было - 24, не заводился,ехать некуда), а вообще приходилось заводиться и при более низких температурах, причем каждый день на работу. Рекорд при минус 43, 1 января несколько лет назад, но заводились туго, ехал тогда по трассе, так не встретил за 200 км не одной мащины, а окно так и не оттаяло, боялся где-нибудь заглохнуть но это все же исключение, а не правило.
2. Я не утверждаю что завести не возможно, а всего лишь оговорился о свойстве бензина, и прохождение несколько других процессов в цилиндрах.
серый седан92
Мужики, какой карб поставить на двигатель 2103 объемом 1451 чтобы поэкономнее была? щас стоит дааз 2105-20. многие говорят что не подходит для этого движка, кто то говорит что норм.
ИванычЪ
Вообщет пятерочный для 1.2 и 1,3 более подходящий. Но я катался на 1.6 на всяких карбах. Только пятерочному я ставил жиклеры как на 2107.. А для экономичности,то и чистый 2105 для 1.5 можно пользовать. Только гонять не получится. И на обгонах туповат двиг то будет.
серый седан92
А какой расход на карб 2107 город,трасса?
volody
8-9 Литров
СтелС
карб 2105-20 это был стоковый на шохах с момента рождения 1976г до 1980г, а потом почему-то стал не подходить для 2103 и 2106, а почему??????

Ответ есть: появилась новая разработка карб 2107-20 и нужно срочно поставить на поток....

У меня ваз 2106 с карбом стоковым 2105-20, двс 1,6, год рождения 1976 в настоящее время карб приказал долго жить по деформации верхней и средней части, тарировка табличная. По бензу расход по трассе 7,2-7,5 (это с гружёным верхним багажником и груженной машиной), по городу до 9 не экономя специально и по трассе скорость до 100 коробка 4 ступка
Warrior
Цитата(СтелС @ 8.1.2015, 0:33) *
карб 2105-20 это был стоковый на шохах с момента рождения

Стоковый был ДААЗ-2106.
евгений1810
товарищи подскажите, кто использовал игольчатый клапан фирмы UNIKAR
ИванычЪ
Ну игольчатый , это ты его названиями балуешь.. ЭМК.. Электро Магнитный Клапан.Работает как и простой жиклер холостого хода , только при выключении зажигания самозакрывается.. Тем самым отсекается тык дымкание калильного зажигания.. И все.. dntknw.gif
Festival58
евгений1810 врядли ..обычно берем или Германию или ЕС ИЛИ наши...главное не китай.и все.не заморачивайся
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2015, 0:06) *
Ну игольчатый , это ты его названиями балуешь.. ЭМК.. Электро Магнитный Клапан.Работает как и простой жиклер холостого хода , только при выключении зажигания самозакрывается.. Тем самым отсекается тык дымкание калильного зажигания.. И все.. dntknw.gif


нет, я про тот который первый встречает бензин, клапан поплавковой камеры, вот для примера http://www.avtoall.ru/klapan_karbyuratora_..._unikar-007499/

диафрагмы ещё интересуют, какие сейчас более нормальные?
Solex
евгений1810, а что, в Димитровграде ДААЗ уже не работает? Лучше заводских наверное ничего нет dntknw.gif
Диафрагмы на Солекс себе брал красные с какими то надписями, игла Юникар тоже работает superstition.gif
ИванычЪ
Прошу прощения , есть такие клапанчики..Никогда новых не покупал..Запас бэушных нормальный.Самые какашные это с резиновым наконечником..
Warrior
У меня только Unicar и стоял. Хороший клапан, но много подделок.
Festival58
я тут в том году писал,о том как "заводится и глохнет" и пуск лишь на 3 раз при температуре ниже 0 градусов. kozyvka.gif
решил я как то (ну уже в этом году.) уменьшить зазоры на пуск.устройстве..покрутил винт..зазор блин на глаз вроде не изменился..(смотрел без пуска двига)
фишка такая.
Стартует с пол-оборота на морозе smile3.gif
но при прогреве заметно трясет двиг,где то до 50 градусов.Плюс выхлоп конкретно пахнет бензином .
Что это ? Смесь более обогащена бензином ,и он не "догорает" или че ?

Далее.подсос имеет два режима dntknw.gif первый при пуске двига и прогреве чуток.это полностью вытянут.(если его убирать примерно до половины до глохнет)
второй. когда двиг уже чуток прогрет ,убираем подсос -двиг сбрасывает обороты,сбрасывает ,затем они вырастают как если бы он был вытянут на полную (почти половина хода тут) ну и далее убираем до обороты падают

комментарии товарищи smile3.gif
niq
всем привет! друзья помогите начинающему. так та все понятно весь принцип.... только 2 маленьких вопроса ! чем отличается простой жиклер ХХ от эл жиклера? и почему машина не глохнет если полностью завернут винт КОЛИЧЕСТВА смеси?! озон карб
ExL
Что за эл жиклёр, имеешь ввиду ЭПХХ, когда на газ нажимаешь он отрубает подачу топлива по ХХ тем самым экономится 0.5-1.5 л. А просто жиклёр ХХ этонемного другое и находится он в др месте.
Если винт количества завёрнут до отказа а двиг работает значит либо винт не перекрывает подачу, у меня было такое толи резьба закисла толи изначально винт какой-то неправильный был а только сравнив в магазине с новеньким у новенького закручивался ~5 мм глубже, поменял, либо у тебя приоткрыта заслонка на ХХ.
евгений1810
Цитата(Festival58 @ 22.1.2015, 0:07) *
я тут в том году писал,о том как "заводится и глохнет" и пуск лишь на 3 раз при температуре ниже 0 градусов. kozyvka.gif
решил я как то (ну уже в этом году.) уменьшить зазоры на пуск.устройстве..покрутил винт..зазор блин на глаз вроде не изменился..(смотрел без пуска двига)
фишка такая.
Стартует с пол-оборота на морозе smile3.gif
но при прогреве заметно трясет двиг,где то до 50 градусов.Плюс выхлоп конкретно пахнет бензином .
Что это ? Смесь более обогащена бензином ,и он не "догорает" или че ?

Далее.подсос имеет два режима dntknw.gif первый при пуске двига и прогреве чуток.это полностью вытянут.(если его убирать примерно до половины до глохнет)
второй. когда двиг уже чуток прогрет ,убираем подсос -двиг сбрасывает обороты,сбрасывает ,затем они вырастают как если бы он был вытянут на полную (почти половина хода тут) ну и далее убираем до обороты падают

комментарии товарищи smile3.gif


Поддерживаю эту проблему, либо запуск с 3 пинка и то не факт, либо черный дым, бензином пахнет
Festival58
евгений1810 ну у мня не черный но вонючий фу smile3.gif
ну шо опыта таскающие люди )
demion
Народ помогите разобраться с ситуацией! Забарахлил газ при нагрузке машина стала захлебываться бензин был норма. Газовик свое почистил и гордо добавил сбиты метки настроить к матористам матористы посмотрели все стоит по меткам клапана отрегулировали выставили по стробоскопу зажигание поехал к газовику он выдает карбуратор не коректно работает настроить не могу ! Газ как в захлеб работал так и работает теперь бензин. Жиклеры воздушные бензиновые проверил слоника проверил сыкунок. На что еше можно обратить внимание может кто сталкивался? Холостые выставить норм не удается двигатель потрусывает ка будто немного троит . Свечи тож проверил искру получают.

1992Vladimir
Проблема вз расходе при езде до 80 доходит до 30 литров на 100 километров, а с 80 до 150 расход 8 л/100км двигатель 1.3 карбюратор 2105
ИванычЪ
Непорядок со второй камерой.Проверь заслонку.Похоже она не ззакрывается до конца..
1992Vladimir
Вторая камера закрыта тяга раскручена на максимум
Был у трех карбюраторщиков все возвращают деньги после 2-3 попыток и берутся за голову
ИванычЪ
Цитата(1992Vladimir @ 26.1.2015, 0:54) *
Вторая камера закрыта тяга раскручена на максимум

Я савсем не посещаю карбюраторщиков..Тяга на вакуум ??. Я ее всегда накручивал , чтобы дырка была напротив оськи.
1992Vladimir
Да тяга вакуума у меня диафрагма полностью втянута даже при не роботающем двигателе тем самым не давая второй камере открыватся
ИванычЪ
Цитата(1992Vladimir @ 26.1.2015, 1:22) *
Да тяга вакуума у меня диафрагма полностью втянута .

Откуда ты эту ересь вычитал - приобрел..???? diablo.gif Так у тебя и пружина наверно не над диафрагмой , а под нею.. ?? Чтобы наверняка не открывалась 2я камера..??Вынь распылитель из 2й камеры и забей ее деревянным чопом.. Это точно сработает.. Я больше в диспуте не участвую..Просто глупости не поощряю.. Собери и настрой карб , как положено , а потом вопросы задавай...
1992Vladimir
Тоже грешили на вторую камер вот и чудили но все без изминений
demion
Народ помогите разобраться с ситуацией! Забарахлил газ при нагрузке машина стала захлебываться бензин был норма. Газовик свое почистил и гордо добавил сбиты метки настроить к матористам матористы посмотрели все стоит по меткам клапана отрегулировали выставили по стробоскопу зажигание поехал к газовику он выдает карбуратор не коректно работает настроить не могу ! Газ как в захлеб работал так и работает теперь бензин. Жиклеры воздушные бензиновые проверил слоника проверил сыкунок. На что еше можно обратить внимание может кто сталкивался? Холостые выставить норм не удается двигатель потрусывает ка будто немного троит . Свечи тож проверил искру получают.
Andrej917
Всем доброго времени суток, не знаю в чём причина и решил написать сюда.
Машина ВАЗ-21063, двигатель 1,5, проблема такая, выставили зажигание по прибору и промыли карбюратор 2105, на холостом работает отлично около 1000 об., когда стоит машина и газуеш ей, то по тахометру быстро набирает обороты и быстро сбрасывает проблем никаких всё устойчиво и без проблем, а когда едешь, то до 60 км/час всё отлично обороты около 2-2,2 тыс, а дальше не хочет разгоняться, такое ощущение как будто цилиндры заливает топливом и того и гляди стрельнёт всё топливо в коллектор, как будто двигатель давится топливом. Потихоньку педаль газа отпускаешь начинает на какой то момент работать отлично, но только на момент и дальше давиться и до 70 км/час не разгонишь. Я не пойму в чём причина, уровень проверяли всё в порядке, разобрали карбюратор сё проверили всё на месте ничего не потеряли.
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
ИванычЪ
Попробуй разделить проблемму. Отключи вторую камеру и покатайся только на первой..Если будет то же . То и искать нужно в первой камере..
DarkusX
Всем доброго дня. Прошу прощения, если уже было, не осилил все 200 страниц темы.
Описание: ваз 21063, 1.3, карб 2105 1107010-20 (озон?). Зажигание контактное, перебиралось (контакты, крышка, конденсатор) вроде как все рабочее. Карбюратор после 2х летней стоянки полностью перебирали, мыли и продували. Бензонасос новый, вроде "пекар" но проблема эта была и на старом.
Проблема: при нажатии педали газа - жуткий провал и если не отпустить - глохнет. При резких мелких подгазовках - обороты набирает. Холостые в норме. На трассе при плавной езде - все идеально, скорость до 140 набирает. Стоит резко вдавить в пол и снова провал. Помогите, уже замучился.. "Мастера" отстраивали зажигание - сказали идеально, едь к карбюраторщику. Хороших мастеров по карбу видимо у нас нет, разводят руками и говорят, что она на этом карбе так и будет работать, но 5-10 лет она отпахала и таких проблем даже примерно не было.
Интересный момент: поставил был замок на массу (дешевый какой-то, валялся в гараже), спустя время пришел и завел машину - чудо! провалов нет, работа четкая, но только на подсосе иначе глохнет и не заводиться + карбюратор залило почти под верх.. поперло со всех дыр. Снял кастрюлю, выбрал весь бенз, подсушил, и снова по кругу раз 5. Психонул, снял замок - карб не заливает, холостые в норме без подсоса, но снова провалы.
Может совпадение, может еще что - не шарю.
Спасибо, если было где подобное - ткните носом..
Festival58
DarkusX забавно.массу во первых сделай нормально.во вторых.причем масса и перелив.?бензнасос не электро?
Выставить уровень в карбе.
DarkusX
Масса уже в норме, электрики проверяли после всех моих трудов. 2) связь не вижу абсолютно, но было что было - вот я и описал ситуацию, думал, может кто прояснит. Бензонасос не электро, вроде с уровнем не один карбюраторщик игрался, может проблема действительно в том, что игрался, а не толково делал.. Почитаю как выставлять - попробую, спасибо. Может еще у кого будут варианты решения проблемы и что вообще было случилось тогда?
Festival58
DarkusX это классика smile3.gif она живая )
проверяй отписывай
s_scout
Есть гипотеза, что шарик в носике ускорительного насоса залип намертво, потому при переливе и не происходило переобеднения смеси (читай - провалы).
евгений1810
Всем привет, подскажите, а то понять не могу!

суть проблемы, запуск с пол пинка, при работе на подсосе в диапазоне 1500-2500 в глушитель делает бух-бух как автомат(напоминает позднее зажигание) но убираю подсос и держу педалью газа те же обороты, всё норм! (да зажигание крутил уже, все свечи отличные, бензин пойдет, на прогретую норм работает, даже на подсосе)

решил я погнуть кривую тягу(та что отвечает за открытия дросселя на подсосе) полностью вытянул было 2800, погнул немного стало 3400, но в диапазоне с 1500-2500 работает отлично даже, вот еще утра не дождался и теперь вопрос:
- На что повлияет ещё изгибание этой тяги? ((зазоры были выставлены по стоку до этого!))
Festival58
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...
ExL
Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.
евгений1810
Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 2:21) *
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...


по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400

Цитата(ExL @ 20.2.2015, 10:54) *
Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.


да нет, по мне, авто должна работать нормально, а не лить бензин в пустую!
пусть будет чуть больше греться, но сгорать должно полноценно(ну или почти)

тем более приходиться полноценно греть авто(а порой я мог бы ехать уже, в это время)

ну да держать педаль не прикольно(( но если нет других вариантов!
Festival58
ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( tease.gif ) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно smile3.gif не парься
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 9:56) *
по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400

Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..
евгений1810
Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 12:18) *
ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( tease.gif ) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно smile3.gif не парься


ну не первые минуты а секунд 30 точно, ведь при запуске супер богатая смесь до открытия воздушки,
не париться нельзя, но это шестерка, а умеет выкидон сделать ok.gif

Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2015, 12:36) *
Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..


вот всё выставил так, нижний выставлял иголками, примерно было в диапазоне 0.7-0.9 мм!

утренний запуск норм, прогрев спокойный, пока тьфу*3, меня всё устраивает(мх но кромя холостого хода, но это другая история из этой книги)))
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 18:13) *
, но это другая история из этой книги)))

Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела.. big_boss.gif
GOODMAN
ЭЙ, матёрые умы, проконсультируйте. Давно хотел сменить свой карбюратор 2105 на расчитанный под мой объем(1,6л) 2107. Прикупил карбюратор - визуально очень свеженький. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставил зазор в пусковом. Поставил на машину, ручкой подкачал бензин и что я виду с диффузоров капает на дроссельные заслонки, в обоих камерах стоит бензин, если я всё правильно понимаю, то это сильный перевив связанный с негерметичностью запорного клапана(иглы). Еще при дросселировании замечена струя с боку ускорительного насоса - это замена мембраны УН и рихтовка плоскости корпуса. Мои догадки верны?

ЗЫ: всех с 23 февраля.
ИванычЪ
У неизвестного карба и неизвестные приколы.. Я когда такой перебираю , то не прикручиваю его на коллектор , пока уверенно уровень не будет держать.. ну и все плоскостя нужно проверить и подшаманить.. Крышки насоса , вакуум привода , верхняя крышка карба и конечно крепежные ухи средней части.. А крышку УН постарайся рихтонуть ибо на ней буртик для прижима мембраны. Его лучше не припиливать на бруске , а вот ответное место УН , на карбе можно смело пришлифовать.. .
GOODMAN
Эх, Юрий Иваныч, поздно. До меня уже какойто умелец притирал крышку УН. Так что куплю новую мембрану и повторно притру крышку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU