14121980Денис
25.12.2014, 1:21
по винтам:
1. Заводиш, грееш, любым способом
2. винты приблизительно: винт качества 1,5 оборота, количества 4
далее НЕ ТОРОПИТЬСЯ крутанул жди
3. винтом качества, делаеш максимальные обороты
4. винтом количества душиш двигатель до 1000 оборотов
Операцию повторяешь несколько раз добиваясь момента когда поворотом винта качества в любом направлении будет падение частоты вращения двигателя, в случае не возможности, большой разброс 20 мин.(циферблат часов), то выставляй приблизительно по середине разброса.
5. Заворачиваешь винт количества прилизительно на 10 мин , качества 3-5 мин, должно выйти что частота двигателя снизится до рабочего холостого хода 900-960об./мин.
Проделав все это получишь стабильный СО в пределах нормы, немного туповатую машину.
Для выхода на максимальную мощность 5 пункт не делать.
И еще очень важно чтобы при проведении данных манипуляции, зажигание было выставлено ИДЕАЛ.
Shmagl1k
29.12.2014, 8:28
Здраствуйте. Купил новый карб ДААЗ для двигателя 1.6 на ваз 2106, поставил завёл всё норм работает, но было мало оборотов на прогретом а\м, примерно 200 об\м. И я накрутил там качество с количеством, обороты поставил примерно 900, работает как часы не тресёт не дёргает вообще ИДЕАЛЬНО, но заводится с подсосом со 2го, 3го раза, и на холодную при усилении на педаль газа появляются провалы сильные, на прогретую не шипко это заметно, но есть. На старом карбюраторе этого небыло, но он жрал шипко много. Может ли это быть из-за того что я накрутил качество с количеством? Если да, то как это исправить?
14121980Денис
29.12.2014, 12:59
Как регулировать ответ выше, а причина на предыдущий вопрос в слишком бедной смеси. Немного обогатить, винт качества закрутить, а на сколько индивидуально, после чего количеством выставить обороты, ( при невозможности завестись на холодную иногда можно на пару градусов зажигание сделать позже, но как заведешься вернуть обратно, при ниже -24 не прокати топливо уже не испаряется там совсем другие процессы)
Shmagl1k
31.12.2014, 7:45
14121980Денис я как бы в сибири нахожусь, и морозы бывают и до -40 ))) вчера вот -25 было, с 3 раза завелась только, думаю этому таже причина
14121980Денис
31.12.2014, 13:58
Shmagl1k
1. Побережье Белого моря, и морозом не удешевишь (вчера было - 24, не заводился,ехать некуда), а вообще приходилось заводиться и при более низких температурах, причем каждый день на работу. Рекорд при минус 43, 1 января несколько лет назад, но заводились туго, ехал тогда по трассе, так не встретил за 200 км не одной мащины, а окно так и не оттаяло, боялся где-нибудь заглохнуть но это все же исключение, а не правило.
2. Я не утверждаю что завести не возможно, а всего лишь оговорился о свойстве бензина, и прохождение несколько других процессов в цилиндрах.
серый седан92
5.1.2015, 11:57
Мужики, какой карб поставить на двигатель 2103 объемом 1451 чтобы поэкономнее была? щас стоит дааз 2105-20. многие говорят что не подходит для этого движка, кто то говорит что норм.
Вообщет пятерочный для 1.2 и 1,3 более подходящий. Но я катался на 1.6 на всяких карбах. Только пятерочному я ставил жиклеры как на 2107.. А для экономичности,то и чистый 2105 для 1.5 можно пользовать. Только гонять не получится. И на обгонах туповат двиг то будет.
серый седан92
5.1.2015, 16:17
А какой расход на карб 2107 город,трасса?
карб 2105-20 это был стоковый на шохах с момента рождения 1976г до 1980г, а потом почему-то стал не подходить для 2103 и 2106, а почему??????
Ответ есть: появилась новая разработка карб 2107-20 и нужно срочно поставить на поток....
У меня ваз 2106 с карбом стоковым 2105-20, двс 1,6, год рождения 1976 в настоящее время карб приказал долго жить по деформации верхней и средней части, тарировка табличная. По бензу расход по трассе 7,2-7,5 (это с гружёным верхним багажником и груженной машиной), по городу до 9 не экономя специально и по трассе скорость до 100 коробка 4 ступка
Цитата(СтелС @ 8.1.2015, 0:33)

карб 2105-20 это был стоковый на шохах с момента рождения
Стоковый был ДААЗ-2106.
евгений1810
20.1.2015, 21:47
товарищи подскажите, кто использовал игольчатый клапан фирмы UNIKAR
Ну игольчатый , это ты его названиями балуешь.. ЭМК.. Электро Магнитный Клапан.Работает как и простой жиклер холостого хода , только при выключении зажигания самозакрывается.. Тем самым отсекается тык дымкание калильного зажигания.. И все..
Festival58
20.1.2015, 22:24
евгений1810 врядли ..обычно берем или Германию или ЕС ИЛИ наши...главное не китай.и все.не заморачивайся
евгений1810
20.1.2015, 22:25
Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2015, 0:06)

Ну игольчатый , это ты его названиями балуешь.. ЭМК.. Электро Магнитный Клапан.Работает как и простой жиклер холостого хода , только при выключении зажигания самозакрывается.. Тем самым отсекается тык дымкание калильного зажигания.. И все..

нет, я про тот который первый встречает бензин, клапан поплавковой камеры, вот для примера
http://www.avtoall.ru/klapan_karbyuratora_..._unikar-007499/диафрагмы ещё интересуют, какие сейчас более нормальные?
евгений1810, а что, в Димитровграде ДААЗ уже не работает? Лучше заводских наверное ничего нет
Диафрагмы на Солекс себе брал красные с какими то надписями, игла Юникар тоже работает
Прошу прощения , есть такие клапанчики..Никогда новых не покупал..Запас бэушных нормальный.Самые какашные это с резиновым наконечником..
У меня только Unicar и стоял. Хороший клапан, но много подделок.
Festival58
21.1.2015, 22:07
я тут в том году писал,о том как "заводится и глохнет" и пуск лишь на 3 раз при температуре ниже 0 градусов.
решил я как то (ну уже в этом году.) уменьшить зазоры на пуск.устройстве..покрутил винт..зазор блин на глаз вроде не изменился..(смотрел без пуска двига)
фишка такая.
Стартует с пол-оборота на морозе

но при прогреве заметно трясет двиг,где то до 50 градусов.Плюс выхлоп конкретно пахнет бензином .
Что это ? Смесь более обогащена бензином ,и он не "догорает" или че ?
Далее.подсос имеет два режима

первый при пуске двига и прогреве чуток.это полностью вытянут.(если его убирать примерно до половины до глохнет)
второй. когда двиг уже чуток прогрет ,убираем подсос -двиг сбрасывает обороты,сбрасывает ,затем они вырастают как если бы он был вытянут на полную (почти половина хода тут) ну и далее убираем до обороты падают
комментарии товарищи
всем привет! друзья помогите начинающему. так та все понятно весь принцип.... только 2 маленьких вопроса ! чем отличается простой жиклер ХХ от эл жиклера? и почему машина не глохнет если полностью завернут винт КОЛИЧЕСТВА смеси?! озон карб
Что за эл жиклёр, имеешь ввиду ЭПХХ, когда на газ нажимаешь он отрубает подачу топлива по ХХ тем самым экономится 0.5-1.5 л. А просто жиклёр ХХ этонемного другое и находится он в др месте.
Если винт количества завёрнут до отказа а двиг работает значит либо винт не перекрывает подачу, у меня было такое толи резьба закисла толи изначально винт какой-то неправильный был а только сравнив в магазине с новеньким у новенького закручивался ~5 мм глубже, поменял, либо у тебя приоткрыта заслонка на ХХ.
евгений1810
22.1.2015, 13:01
Цитата(Festival58 @ 22.1.2015, 0:07)

я тут в том году писал,о том как "заводится и глохнет" и пуск лишь на 3 раз при температуре ниже 0 градусов.
решил я как то (ну уже в этом году.) уменьшить зазоры на пуск.устройстве..покрутил винт..зазор блин на глаз вроде не изменился..(смотрел без пуска двига)
фишка такая.
Стартует с пол-оборота на морозе

но при прогреве заметно трясет двиг,где то до 50 градусов.Плюс выхлоп конкретно пахнет бензином .
Что это ? Смесь более обогащена бензином ,и он не "догорает" или че ?
Далее.подсос имеет два режима

первый при пуске двига и прогреве чуток.это полностью вытянут.(если его убирать примерно до половины до глохнет)
второй. когда двиг уже чуток прогрет ,убираем подсос -двиг сбрасывает обороты,сбрасывает ,затем они вырастают как если бы он был вытянут на полную (почти половина хода тут) ну и далее убираем до обороты падают
комментарии товарищи

Поддерживаю эту проблему, либо запуск с 3 пинка и то не факт, либо черный дым, бензином пахнет
Festival58
22.1.2015, 17:14
евгений1810 ну у мня не черный но вонючий фу

ну шо опыта таскающие люди )
Народ помогите разобраться с ситуацией! Забарахлил газ при нагрузке машина стала захлебываться бензин был норма. Газовик свое почистил и гордо добавил сбиты метки настроить к матористам матористы посмотрели все стоит по меткам клапана отрегулировали выставили по стробоскопу зажигание поехал к газовику он выдает карбуратор не коректно работает настроить не могу ! Газ как в захлеб работал так и работает теперь бензин. Жиклеры воздушные бензиновые проверил слоника проверил сыкунок. На что еше можно обратить внимание может кто сталкивался? Холостые выставить норм не удается двигатель потрусывает ка будто немного троит . Свечи тож проверил искру получают.
1992Vladimir
26.1.2015, 0:28
Проблема вз расходе при езде до 80 доходит до 30 литров на 100 километров, а с 80 до 150 расход 8 л/100км двигатель 1.3 карбюратор 2105
Непорядок со второй камерой.Проверь заслонку.Похоже она не ззакрывается до конца..
1992Vladimir
26.1.2015, 0:54
Вторая камера закрыта тяга раскручена на максимум
Был у трех карбюраторщиков все возвращают деньги после 2-3 попыток и берутся за голову
Цитата(1992Vladimir @ 26.1.2015, 0:54)

Вторая камера закрыта тяга раскручена на максимум
Я савсем не посещаю карбюраторщиков..Тяга на вакуум ??. Я ее всегда накручивал , чтобы дырка была напротив оськи.
1992Vladimir
26.1.2015, 1:22
Да тяга вакуума у меня диафрагма полностью втянута даже при не роботающем двигателе тем самым не давая второй камере открыватся
Цитата(1992Vladimir @ 26.1.2015, 1:22)

Да тяга вакуума у меня диафрагма полностью втянута .
Откуда ты эту ересь вычитал - приобрел..????

Так у тебя и пружина наверно не над диафрагмой , а под нею.. ?? Чтобы наверняка не открывалась 2я камера..??Вынь распылитель из 2й камеры и забей ее деревянным чопом.. Это точно сработает.. Я больше в диспуте не участвую..Просто глупости не поощряю.. Собери и настрой карб , как положено , а потом вопросы задавай...
1992Vladimir
26.1.2015, 8:25
Тоже грешили на вторую камер вот и чудили но все без изминений
Народ помогите разобраться с ситуацией! Забарахлил газ при нагрузке машина стала захлебываться бензин был норма. Газовик свое почистил и гордо добавил сбиты метки настроить к матористам матористы посмотрели все стоит по меткам клапана отрегулировали выставили по стробоскопу зажигание поехал к газовику он выдает карбуратор не коректно работает настроить не могу ! Газ как в захлеб работал так и работает теперь бензин. Жиклеры воздушные бензиновые проверил слоника проверил сыкунок. На что еше можно обратить внимание может кто сталкивался? Холостые выставить норм не удается двигатель потрусывает ка будто немного троит . Свечи тож проверил искру получают.
Andrej917
26.1.2015, 21:47
Всем доброго времени суток, не знаю в чём причина и решил написать сюда.
Машина ВАЗ-21063, двигатель 1,5, проблема такая, выставили зажигание по прибору и промыли карбюратор 2105, на холостом работает отлично около 1000 об., когда стоит машина и газуеш ей, то по тахометру быстро набирает обороты и быстро сбрасывает проблем никаких всё устойчиво и без проблем, а когда едешь, то до 60 км/час всё отлично обороты около 2-2,2 тыс, а дальше не хочет разгоняться, такое ощущение как будто цилиндры заливает топливом и того и гляди стрельнёт всё топливо в коллектор, как будто двигатель давится топливом. Потихоньку педаль газа отпускаешь начинает на какой то момент работать отлично, но только на момент и дальше давиться и до 70 км/час не разгонишь. Я не пойму в чём причина, уровень проверяли всё в порядке, разобрали карбюратор сё проверили всё на месте ничего не потеряли.
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
Попробуй разделить проблемму. Отключи вторую камеру и покатайся только на первой..Если будет то же . То и искать нужно в первой камере..
Всем доброго дня. Прошу прощения, если уже было, не осилил все 200 страниц темы.
Описание: ваз 21063, 1.3, карб 2105 1107010-20 (озон?). Зажигание контактное, перебиралось (контакты, крышка, конденсатор) вроде как все рабочее. Карбюратор после 2х летней стоянки полностью перебирали, мыли и продували. Бензонасос новый, вроде "пекар" но проблема эта была и на старом.
Проблема: при нажатии педали газа - жуткий провал и если не отпустить - глохнет. При резких мелких подгазовках - обороты набирает. Холостые в норме. На трассе при плавной езде - все идеально, скорость до 140 набирает. Стоит резко вдавить в пол и снова провал. Помогите, уже замучился.. "Мастера" отстраивали зажигание - сказали идеально, едь к карбюраторщику. Хороших мастеров по карбу видимо у нас нет, разводят руками и говорят, что она на этом карбе так и будет работать, но 5-10 лет она отпахала и таких проблем даже примерно не было.
Интересный момент: поставил был замок на массу (дешевый какой-то, валялся в гараже), спустя время пришел и завел машину - чудо! провалов нет, работа четкая, но только на подсосе иначе глохнет и не заводиться + карбюратор залило почти под верх.. поперло со всех дыр. Снял кастрюлю, выбрал весь бенз, подсушил, и снова по кругу раз 5. Психонул, снял замок - карб не заливает, холостые в норме без подсоса, но снова провалы.
Может совпадение, может еще что - не шарю.
Спасибо, если было где подобное - ткните носом..
Festival58
14.2.2015, 20:56
DarkusX забавно.массу во первых сделай нормально.во вторых.причем масса и перелив.?бензнасос не электро?
Выставить уровень в карбе.
Масса уже в норме, электрики проверяли после всех моих трудов. 2) связь не вижу абсолютно, но было что было - вот я и описал ситуацию, думал, может кто прояснит. Бензонасос не электро, вроде с уровнем не один карбюраторщик игрался, может проблема действительно в том, что игрался, а не толково делал.. Почитаю как выставлять - попробую, спасибо. Может еще у кого будут варианты решения проблемы и что вообще было случилось тогда?
Festival58
14.2.2015, 21:15
DarkusX это классика

она живая )
проверяй отписывай
Есть гипотеза, что шарик в носике ускорительного насоса залип намертво, потому при переливе и не происходило переобеднения смеси (читай - провалы).
евгений1810
19.2.2015, 21:45
Всем привет, подскажите, а то понять не могу!
суть проблемы, запуск с пол пинка, при работе на подсосе в диапазоне 1500-2500 в глушитель делает бух-бух как автомат(напоминает позднее зажигание) но убираю подсос и держу педалью газа те же обороты, всё норм! (да зажигание крутил уже, все свечи отличные, бензин пойдет, на прогретую норм работает, даже на подсосе)
решил я погнуть кривую тягу(та что отвечает за открытия дросселя на подсосе) полностью вытянул было 2800, погнул немного стало 3400, но в диапазоне с 1500-2500 работает отлично даже, вот еще утра не дождался и теперь вопрос:
- На что повлияет ещё изгибание этой тяги? ((зазоры были выставлены по стоку до этого!))
Festival58
20.2.2015, 0:21
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...
Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.
евгений1810
20.2.2015, 9:56
Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 2:21)

евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...
по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400
Цитата(ExL @ 20.2.2015, 10:54)

Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.
да нет, по мне, авто должна работать нормально, а не лить бензин в пустую!
пусть будет чуть больше греться, но сгорать должно полноценно(ну или почти)
тем более приходиться полноценно греть авто(а порой я мог бы ехать уже, в это время)
ну да держать педаль не прикольно(( но если нет других вариантов!
Festival58
20.2.2015, 10:18
ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином (

) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно

не парься
Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 9:56)

по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400
Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..
евгений1810
20.2.2015, 18:13
Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 12:18)

ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином (

) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно

не парься
ну не первые минуты а секунд 30 точно, ведь при запуске супер богатая смесь до открытия воздушки,
не париться нельзя, но это шестерка, а умеет выкидон сделать
Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2015, 12:36)

Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..
вот всё выставил так, нижний выставлял иголками, примерно было в диапазоне 0.7-0.9 мм!
утренний запуск норм, прогрев спокойный, пока тьфу*3, меня всё устраивает(мх но кромя холостого хода, но это другая история из этой книги)))
Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 18:13)

, но это другая история из этой книги)))
Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела..
ЭЙ, матёрые умы, проконсультируйте. Давно хотел сменить свой карбюратор 2105 на расчитанный под мой объем(1,6л) 2107. Прикупил карбюратор - визуально очень свеженький. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставил зазор в пусковом. Поставил на машину, ручкой подкачал бензин и что я виду с диффузоров капает на дроссельные заслонки, в обоих камерах стоит бензин, если я всё правильно понимаю, то это сильный перевив связанный с негерметичностью запорного клапана(иглы). Еще при дросселировании замечена струя с боку ускорительного насоса - это замена мембраны УН и рихтовка плоскости корпуса. Мои догадки верны?
ЗЫ: всех с 23 февраля.
У неизвестного карба и неизвестные приколы.. Я когда такой перебираю , то не прикручиваю его на коллектор , пока уверенно уровень не будет держать.. ну и все плоскостя нужно проверить и подшаманить.. Крышки насоса , вакуум привода , верхняя крышка карба и конечно крепежные ухи средней части.. А крышку УН постарайся рихтонуть ибо на ней буртик для прижима мембраны. Его лучше не припиливать на бруске , а вот ответное место УН , на карбе можно смело пришлифовать.. .
Эх, Юрий Иваныч, поздно. До меня уже какойто умелец притирал крышку УН. Так что куплю новую мембрану и повторно притру крышку.