SLAVAmazay
9.1.2012, 19:54
Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 23:39)

Цитата(серго @ 9.1.2012, 20:33)

хорош на тягах карбюратора пружины пилить

ща хто нить запалит
А для чего это?:)
шоб не глохла после 5тыщ оборотов по трасе
ЗЫ: херасе ты мужиГ, 5тыщ
Как сильно пилить :) Завтра опробую!
Роман Петрович
9.1.2012, 20:24
Цитата(TaZ2106 @ 9.1.2012, 22:16)

Как сильно пилить :) Завтра опробую!

Ты досих пор не понял?
Нет :) Вот щас думаю, если я её подпилю она же наоборот будет! :D
Кто вас знает может и вправду помогает :D
Помогите плиз, заменил прокладки на карбюраторе, поставил все на место завел на холостом не работала добавил холостого, вроде работает, но стала сильно дыметь и когда например едешь едешь, включаешь нейтральную обороты сначала 2 тыс потом постепенно сползают до 1тыс, что делать? как его подрегулировать чтоли?, на карбе 3 винта1 винт ХХ, 2(выше него) не знаю что это за винт, но он у меня закручен до упора, и 3 правее ХХ вин Качества что и куда крутить?
Роман Петрович
10.1.2012, 9:34
Цитата(igor93 @ 10.1.2012, 1:54)

Помогите плиз, заменил прокладки на карбюраторе, поставил все на место завел на холостом не работала добавил холостого, вроде работает, но стала сильно дыметь и когда например едешь едешь, включаешь нейтральную обороты сначала 2 тыс потом постепенно сползают до 1тыс, что делать? как его подрегулировать чтоли?, на карбе 3 винта1 винт ХХ, 2(выше него) не знаю что это за винт, но он у меня закручен до упора, и 3 правее ХХ вин Качества что и куда крутить?
Читай по ссылке здесь всё подробно описано
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Народ, сменил вчера 083 солекс на 073, все хорошо, едет, не дымит чёрным, двигатель стал мягче работать (или это самовнушение)? Ну все бы ничего, но с утра прихожу, вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление, начинаю крутить - двигатель схватывает но сразу глохнет. То ли недоливает, то ли чё, но с утра опасно двиг так долго крутить)) Что попробовать, может, перед началом кручения пару - тройку раз на педаль газа нажать? Как будто топлива не хватает.
OPTIMUS PRIME
10.1.2012, 13:18
Какие свечи черные,возможно нужно подкоректировать пусковые зазоры
Цитата(Sprpddr @ 10.1.2012, 15:13)

Народ, сменил вчера 083 солекс на 073, все хорошо, едет, не дымит чёрным, двигатель стал мягче работать (или это самовнушение)? Ну все бы ничего, но с утра прихожу, вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление, начинаю крутить - двигатель схватывает но сразу глохнет. То ли недоливает, то ли чё, но с утра опасно двиг так долго крутить)) Что попробовать, может, перед началом кручения пару - тройку раз на педаль газа нажать? Как будто топлива не хватает.
Абсолютно верно! Чем больше мороз - тем больше нажатий на педаль газа.
Ниже -20 обязательно по...чи бензонасос.
Dronchik2106
10.1.2012, 14:13
валяется у меня вебер 2101,хочу поставить,попробовать,не разу на вебере не ездил,прошу подсказать,что это за писюн между трубками для подогрева?подозреваю что это для вакуума на трамблер???
вот
Цитата(Dronchik2106 @ 10.1.2012, 16:13)

валяется у меня вебер 2101,хочу поставить,попробовать,не разу на вебере не ездил,прошу подсказать,что это за писюн между трубками для подогрева?подозреваю что это для вакуума на трамблер???
вотПодогрев походу на 01 так осуществлялся , по моему лучше чем весь коллектор греть..
У мня на горячую хреново заводится из-за подогрева коллектора.
З. ы. а зачем он тебе? Вторая тока принудительно включается , вот и все плюсы....
Andrey vaz
10.1.2012, 16:29
здравствуйте помогите оптимально выбрать жиклёры для карбюратора Дааз 2105 V-1300. на старые маркировок никаких нет.
Dronchik2106
10.1.2012, 16:46
Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 15:21)

Цитата(Dronchik2106 @ 10.1.2012, 16:13)

валяется у меня вебер 2101,хочу поставить,попробовать,не разу на вебере не ездил,прошу подсказать,что это за писюн между трубками для подогрева?подозреваю что это для вакуума на трамблер???
вотПодогрев походу на 01 так осуществлялся , по моему лучше чем весь коллектор греть..
У мня на горячую хреново заводится из-за подогрева коллектора.
З. ы. а зачем он тебе? Вторая тока принудительно включается , вот и все плюсы....
да подогрев мне не нужен совсем и не интересен,на фотке между трубками для подогрева есть еще одна трубочка тоненькая и короткая,что это???
Цитата(Andrey vaz @ 10.1.2012, 15:29)

здравствуйте помогите оптимально выбрать жиклёры для карбюратора Дааз 2105 V-1300. на старые маркировок никаких нет.
ГТЖ1-107(109), ГВЖ1-170- первая камера
ГТЖ2-162, ГВЖ2-170- вторая камера
Цитата(Dronchik2106 @ 10.1.2012, 18:46)

Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 15:21)

Цитата(Dronchik2106 @ 10.1.2012, 16:13)

валяется у меня вебер 2101,хочу поставить,попробовать,не разу на вебере не ездил,прошу подсказать,что это за писюн между трубками для подогрева?подозреваю что это для вакуума на трамблер???
вотПодогрев походу на 01 так осуществлялся , по моему лучше чем весь коллектор греть..
У мня на горячую хреново заводится из-за подогрева коллектора.
З. ы. а зачем он тебе? Вторая тока принудительно включается , вот и все плюсы....
да подогрев мне не нужен совсем и не интересен,на фотке между трубками для подогрева есть еще одна трубочка тоненькая и короткая,что это???
От 03.... на вакумм траммлёра., На 01 опережения не было.
Dronchik2106
10.1.2012, 17:39
Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 18:27)

Цитата(Dronchik2106 @ 10.1.2012, 18:46)

Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 15:21)

Цитата(Dronchik2106 @ 10.1.2012, 16:13)

валяется у меня вебер 2101,хочу поставить,попробовать,не разу на вебере не ездил,прошу подсказать,что это за писюн между трубками для подогрева?подозреваю что это для вакуума на трамблер???
вотПодогрев походу на 01 так осуществлялся , по моему лучше чем весь коллектор греть..
У мня на горячую хреново заводится из-за подогрева коллектора.
З. ы. а зачем он тебе? Вторая тока принудительно включается , вот и все плюсы....
да подогрев мне не нужен совсем и не интересен,на фотке между трубками для подогрева есть еще одна трубочка тоненькая и короткая,что это???
От 03.... на вакумм траммлёра., На 01 опережения не было.
знаю что в 01 не было,может какой умник его туда примастырил?ну в 03 он там находится?

Цитата
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.
может кто подскажет, сталкивался. у меня, "вот засада", ну ни как 80мм не получается, а если и получается, то тогда первая камеру уже почти на половину открыта...
OPTIMUS PRIME
10.1.2012, 18:08
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 18:49)


Цитата
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.
может кто подскажет, сталкивался. у меня, "вот засада", ну ни как 80мм не получается, а если и получается, то тогда первая камеру уже почти на половину открыта...
Забей,главное чтобы при положении педаль в пол дросель был полностью открыт
пока забил. но все таки интересна постановка вопроса, по чему не по "чертежу"??? что не так срослось???
OPTIMUS PRIME
10.1.2012, 18:22
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:11)

пока забил. но все таки интересна постановка вопроса, по чему не по "чертежу"??? что не так срослось???
Возможно бракованый вертолет или выработка его пальца,или гнутый кронштейн на клапанной крышке.
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 18:49)

ни как 80мм не получается, а если и получается, то тогда первая камеру уже почти на половину открыта...
тоже пытался сделать и не раз, ни как не сделаеш, возможно на клапанных крыжках вылет кронштейна раньше больше был
Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 19:49)


Цитата
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.
может кто подскажет, сталкивался. у меня, "вот засада", ну ни как 80мм не получается, а если и получается, то тогда первая камеру уже почти на половину открыта...
Это 80.. наверно чтобы " ступеньки" не было на педали.
А один грамотный товарищ предложил вместо рачага "г" образного ролик от стеклоподъёмника и полутросовую систему ( ссылку забыл , но надеюсь все поняли).
Лично - я , применю по весне , очень простое и грамотное решение , чем трос с салона тянуть.
Роман Кировоград
10.1.2012, 19:36
Тогда пружинки мощнее ставить надо будет, чтоб трос постоянно в натяжке был и не соскакивал с ролика, тогда педаль газа жеще будет.
поставить тросик вместо двух тяг, это не плохая мысль. а как крепить к тяге на карбе, и педали???
какие наконечники или "коуш"???
Позвонил карбуляторщику - говорит, что нужно бензонасосом каждое утро качать. Типа такая особенность 073 солекса, бензин, говорит, уходит. Вопрос - куда он уходит, и что за такая особенность, там отличия-то минимальные от 83 солекса. Обратка сделана по малому кругу.
Роман Кировоград
11.1.2012, 8:31
Тоже не пойму, че он морозит, че то не помню чтоб на Ниве качал каждое утро , и залезь туда попробуй не снимая запаски...да и когда снег или дождь валит, не очень приятно лезть под капот. Вот те и солекс.
Цитата(Роман Кировоград @ 11.1.2012, 11:31)

Тоже не пойму, че он морозит, че то не помню чтоб на Ниве качал каждое утро , и залезь туда попробуй не снимая запаски...да и когда снег или дождь валит, не очень приятно лезть под капот. Вот те и солекс.
да 100 пудово вату катает. В выходные если что поеду, а так карбёр ващё клёвый! Ждём мэтро, чё делать будем)
каждое утро качать? я бы понял если через неделю после простоя.
да и куда он может из поплавковой камеры сам убежать?. не то что то как пить-дать...
Цитата(Sprpddr @ 11.1.2012, 9:56)

да 100 пудово вату катает. В выходные если что поеду, а так карбёр ващё клёвый! Ждём мэтро, чё делать будем)
Ни чо ненадо подкачивать, я подкачивал тока после ночной стоянки при -25 и ниже, и то что бы не мучать аккум, хотя топливо подкачивалось...а ща не подкачиваю и все хорошо заводится
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 17:16)

каждое утро качать? я бы понял если через неделю после простоя.
да и куда он может из поплавковой камеры сам убежать?. не то что то как пить-дать...
Завтра ругаться поеду - че предъявлять-то?
Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?
P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?
valler666
12.1.2012, 23:22
Цитата(TaZ2106 @ 12.1.2012, 19:01)

Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?
P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?
в первую очередь бы свечи выкрутил
Не думаю что они столь большую роль играют! Интересно просто, как долго она будет ездить так!
valler666
13.1.2012, 7:30
Цитата(TaZ2106 @ 13.1.2012, 1:51)

Не думаю что они столь большую роль играют! Интересно просто, как долго она будет ездить так!
я про свечи в плане цвета нагара на них
Цитата(TaZ2106 @ 12.1.2012, 18:01)

Ребят, такая ситуация. Уже 2 день замечаю что машин во время езды начинает глохнуть, то дернется пару раз, то заглохнет. Вообще сегодня вечером приехал дамой, еду по посёлку нейтралку включил хоп заглохла. Завёл дал обороты 5 - 7тыщ смотрю глохнет, пытаюсь завести не в какую. 5 минут постояла, завелась как не в чём не бывало. Что может быть карб?
P.S бензонасос не рассматриваться как вариант?
Скорее всего обмерзает карбюратор. См. тему по зимнему и летнему режиму.
евгений1810
13.1.2012, 22:12
товарищи карбюраторщики подскажите как правильно настоит подачу топлива!
недавно промыл, прочистил, рем комплект поставил
пока выставил винт на пол оборота! на 50 до 70 подтупливает от 70 до 90 при более резком нажатие захлебываеться((
меньше ставишь нехватает ей((
как это правильно настроить?! у кого как?!
Роман Петрович
13.1.2012, 22:17
Как в книге написано так и настраивай.
евгений1810
13.1.2012, 22:24
Цитата(Роман Петрович @ 14.1.2012, 0:17)

Как в книге написано так и настраивай.
где как написано! ты что скажешь?
Роман Петрович
13.1.2012, 22:29
Navigator0
14.1.2012, 7:44
Парни дайте совет!кто пробовал на карбе 2107 ставить воздушные жики на 170 вместо 150?какой результат?двиг 03.V1600
будет смесь -бедная.
каждому карбу, то бтшь каждому объему двигателя соответствуют свои жики. думаю не зря все таки инженеры сидели голову "ломали".
я тож так раньше заморачивался. вместо 170 ставил 150 на первую камеру. да в городе, рвет, расход под прыгнул чуток, а вот вышел за город, стала на разгон "тупее".
по сему для себя больше решил не заморачиватся с подбором. т.к. на стандартных и расход устраивает и провалов при движении и переходе с передачи на передачу - нет.
Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.
Цитата(Волга @ 16.1.2012, 20:57)

Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.
Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют.
Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар.
Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам.
Карбюрация - целая наука, ИМХО
Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая.
Цитата(Kedr @ 16.1.2012, 23:23)

Цитата(Волга @ 16.1.2012, 20:57)

Объясните начинающему водителю когда надо настраивать карбюратор... Машина как видно из профиля 1991 года выпуска. Двигатель ВАЗ-2106.
Когда начинаются проблемы, например холостой ход становится очень низким или плавает, когда машина начинает дымить черным или белым дымом. много всего, из-за чего. его еще чистить и продувать периодически надо по мере "загаживания". бензин у нас хреновый, фильтры не всё фильтруют.
Если есть деньги то тупо покупается новый, сейчас можно к машинке многие карбюраторы разные приладить, можно вместо стандартного озона или вебера поставить солекс или пекар.
Сколько помню стоял озон у моей. все время с ним чудеса творились, в пробке постоишь часик = холостой ход почти 0, расход был литров 12, зимой еще больше, литров 15. потом его неудачно перебрали и СО СН стал очень большие цифры волнообразно показывать, и это не поддавалось регулировкам.
Карбюрация - целая наука, ИМХО
Единственный плюс карбюратора то что он полностью механический, нет никакой электроники, которая может подвести в самый неподходящий момент из-за того что отсыреет, заржавеет, закоротит и прочая.
Спасибо
Kedr за ответ. Пройдусь по отзывам, посмотрю что лучше - weber, Солекс или Пекар.
а ОЗОН уже в списке не участвует ??? да его уже трудно назвать карбюратором ))))
вот только СОЛЕКС и ОЗОН - это детище одного завода....
Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???
Цитата(Волга @ 17.1.2012, 22:08)

Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???
Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно.
Саня Курган
17.1.2012, 19:25
Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 23:19)

Цитата(Волга @ 17.1.2012, 22:08)

Мне не понравились отзывы об ОЗОНе! ПЕКАР лучше???
Пекар нормальный карб, но по отзывам - кушает больше, чем положено при его динамике разгона. По праву считается лучшим в своём классе солекс. Не ОЗОН точно.
Да,Солекс поприемистей из всех карбов!
Значит все-таки Солекс... СОЛЕКС на 2106?
ПЕКАР, бытует мнение-это урезанный ОЗОН. вот и кушает поболее.
хотите гонять, летать- СОЛЕКС вам в помощь.
хотите экономию и "не спешный" вид транспорта- ОЗОН (стоковый) с вами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.