Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
1300SL
а сравнить или померить линейкой что не получается?
LightNing
1300SL. установить хотел , дабы в моём отсутствует...
Пухлый
Никто не сталкивался с такой проблемой на озоне, при резком сбросе газа машину как бы дергает, нельзя ли сделать плавнее сброс газа?
Megasv
подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105
Рамазан05
Подскажите пожалуйста на двигатель 1.5 какой из новых карбюраторов производства Пекарь выбрать К-177 или К-178 ?
1300SL
а кажись у них на сайте там расписано. просто с "пекарем" не возился...
Sekutor
Цитата(Megasv @ 6.9.2012, 9:25) *
подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105

Пусковое не обязательно разбирать.Для начала протести его: снимаешь пусковое, утапливаешь шток, зажимаешь пальцем отверстие и отпускаешь шток. Если шток остается на месте или движение небольшое, а после того как открываешь отверстие (убираешь палец) выходит до конца, то пусковое работает. Если при закрытом отверстии выходит полностью, то значит мембране капут. Пружинка там врядли косячит, это деталька вообще не из ламучих. Да и еще, когда пусковое с карба снимешь, то в отверстии карба будет резтновое колечко, посмотри его (оно не должно быть затвердевшим, не должно крошиться. в общем должно быть нормальное резиновое колечко smile.gif )
Регулировка карба (качество - количество) в норме?
А в целом начни с бензонасоса и топливной магистрали. Посмотри чтоб все топливные шланги были нормальные (не лопнувшие, не пережатые), чтоб из них бенз не бежал, посмотри топливные фильтра на предмет забитости (можешь протестить убирая по одному и пуская бенз на прямую без фильтра). Посмотри фильтр в топливном насосе и проверь сам насос. Далее смотри топливный фильтр в карбе. Ну и сами жиклеры. Может еще и ЭМК мозг компастирует, его тоже стоит проверить и факт перед тем как снимать крышку карба и смотреть жиклеры.
slobod.viktor
начни с бака(проверь его вентиляционную трубку),потом смотри насос(сними шланг выхода топлива и прокрути стартером струя бензина должна бить вверх ну на 30см примерно)дальще смотри фильтра и в карбе тоже,дальше карб(отрегулируй поплавковую камеру,и пусковые зазоры,не какие пружины не меняй старайся всё ставить заводское,проверь целостность диафрагм,резиновых колечек, герметичность их соединения)регулируй состав и качество и всё должно быть ок
LightNing
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?
filipp
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки
Сказочник
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 20:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно?
filipp
Цитата(Сказочник @ 7.9.2012, 22:16) *
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 20:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно?

По вопросу: Жиклеры определяют смесь на оборотах, можно увеличить ГВЖ или уменьшить ГТЖ.

При резком нажатии на газ из носика льется струя бензина это тоже нужно учитывать т.к. она может нехило богатить смесь пока льет.
И крайне желательно изначально отрегулировать зажигание.
Если смесь очень бедная то будет перерасход бензина т.к. воздух нужно нагревать бензину до мах температоуры сгорания. А мощьность двс зависит от разности температур т.е перерасход.
Если смесь богатая то часть бензина не горит и тоже перерасход получится.
По диффузоры карбюратора должны соответствовать обьему двигателя а жиклеры ставятся заводом под конкретные диффузоры и имеют огромную зависимость от фаз ГРМ, поэтому для начала сверьте тип карбюраора с типом двигателя и уточните какие жиклеры стоят и распредвал как стоят метки.
Также может и перелив быть в поплавковой камере.
Сказочник
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 22:01) *
Цитата(Сказочник @ 7.9.2012, 22:16) *
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 20:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно?


Также может и перелив быть в поплавковой камере.

как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
filipp
как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться?
slobod.viktor
чёрный дым может быть изза неправльного угла зажигания,его немешало быпосмотреть
Сказочник
Цитата(filipp @ 8.9.2012, 0:04) *
как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться?

так и есть,в сборе,щас думаю может герметичность нарушено...практически все настройки по мануалы,а еще карб на винты кол.и качество неохотно реагирует...
LightNing
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 19:31) *
Цитата(LightNing @ 7.9.2012, 18:47) *
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?

Смотри поплавок и его лапки иголку.
Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер
Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее
и проверь зазор дроссельн заслонки

Поплавок отрегулирован по инструкции booBotа, иголку менять специально не стал (из ремкомплекта мне не понравилась), жиклеры стоят на своих местах, зазоры тоже в норме.
Зажигание выставлено...
И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора?
1300SL
Цитата
И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора?

да не для 1,5 -это точно.
а для 1,2-1,3
LightNing
Короче надо 2107-...20 искать, и не мучится с этим....
Megasv
в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму

- это она?
s_scout
Цитата(Megasv @ 9.9.2012, 17:16) *
в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму

Дык он как всегда (у большинства ОЗОН-ов, не у всех!) со стороны 1-й камеры с боку...

Чуток левее ЭМК. Он-же "Винт добавочного воздуха", тока лучше его не трогать...
Megasv
ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал.
s_scout
Цитата(Megasv @ 9.9.2012, 19:11) *
ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал.

Полагаю что проблемму пуска это навряд-ли сильно решит, скорее зажигание чуть-чуть пораньше надо. В морозы у самого так, но играться лень. А поведенные плоскости - стандартный косяк наших карбов. Кстати проблемму с пуском скорее надо адресовать к бедной регулировке АСХХ и неудачной регулировке пускового устройства (ИМХО).
Megasv
в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром
s_scout
Цитата(Megasv @ 9.9.2012, 21:29) *
в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром

У_Д_А_Ч_И_!_!_! :-) и все-же если вдруг - глянь УОЗ, может ОЧЕНЬ заметно на пуск повлиять...
Megasv
утренний тест не пройден... sad.gif грешу на 2 момента: 1 - выдвинут подсос был мало; 2 - уровень в поплавковой камере не отрегулирован, выше подъема он немного. Думаю выставить по методу Бобота

на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности
s_scout
Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 9:06) *
утренний тест не пройден... sad.gif грешу на 2 момента: 1 - выдвинут подсос был мало; 2 - уровень в поплавковой камере не отрегулирован, выше подъема он немного. Думаю выставить по методу Бобота

на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности

Ну значит тогда
раз: выставить по середине наклонной плоскости уровень это таки надо...
два: от максимума оборотов надо немного позднить, максимум оборотов это довольно раннее зажигание. Неужели негде стробоскоп купить/попросить?
три: так для чистоты эксперимента все надо делать по инструкции - сказано полностью вытянуть подсос, значит надо полностью!
четыре: что-бы исключить всякие сомнения перед пуском подкачать бензин "лапкой".
пять: а свечки как? чистые? зазор правильный? БСЗ/КСЗ?
Megasv
свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще..
s_scout
А попробуй 1,0мм. Сам на себе проверил, работает.. (NGK BP6E)
Megasv
а что это даст? (свечи у меня такие же)
s_scout
Длинна искрового разряда больше, может лучше поджигать неоптимальную смесь (имхо)
abcorpse
у меня тоже зазор 1 мм. свечи бриск безрезисторные, полёт нормальный
Megasv
когда стояло КСЗ свечи тоже были Бриск, желтая коробка картонная, свечи были каждая в отдельной коробочке, не в блистере, когда поставил БСЗ, то и свечи тоже поменял, хотя те рабочие тоже. Так вот говорят что Бриск можно было и оставить, но я поменял


кстати вот еще хотел спросить:
когда собирал карб разобрал пусковое устройство и хотел поменять мембрану, поставил новую, из р/к, завентил, пробую на герметичность.... возврат полный в исходное положение при зажатом отверстии.. хм.. думаю... поставил старую мембрану, пробую, практически та же история, но возврат не до конца, т.е. видно что там хоть немного но держит старая мембрана, оставил старую, новую ставить не стал, но (!) старая мембрана такая мягкая вся, ну типо растянутая, а новая пожоще, а так как ход мембраны не очень большой, то и вероятность что новая вернется в исх. положение повыше... вот сейчас думаю... а может поверхность пускового в камере где мембрана не ровная? может и ее надо было проверить? и получается из-за этого нет вакуума......

да, и еще, есть ли разница где стоит прокладка в пусковом (под мембраной или над мембраной)?
s_scout
Даж затрудняюсь не глядя сказать где прокладка, но то, что надо было новую ставить - эт точно. Повести там плоскости - надо быть ну ооооооочень "везучим" талантом...
Что еще хотелось-бы сказать - вот ты зазоры пусковые по мурзилке выставил? А фишка в том, что _иногда_ их надо корректировать для конкретного двигателя (ну например чуть больше/меньше приоткрывание ДЗ-1 в частности, по характеру пуска...) Если ЧУТЬ-ЧУТЬ подразогнуть "кривую" тягу плоскими - эффект может быть ну просто поразительным.
srt
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, разобраться. Стоит карбюратор 2105-1107010-20, хочу поставить мпсз, но к нему нужно подключить концевик карбюратора, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР(последнее не обяелзательно, но хотелось бы), так вот в чем проблема, к карбюратору не подходит не одного провода, следовательно нечего из выше перечисленного у меня нет, есть один оранжевый провод, мотающийся без дела и идущий от реле заряда АКБ. Подскажите можно ли установить на этот карб всё выше перечисленное и если да то как. Спасибо.
1300SL
ну все это типа "антидизелинг" в своем роде.
разве что в вашем случае примутить приставку "каскад"
s_scout
Клапан ЭПХХ туда можно (см. систему "Каскад"), но не нужно, морока будет, толк - нет. ЭМК на ДААЗ 2105 не ставится (для него провод оранжевый, для моделей с двигателями 1,5-1,6л., а кузов универсальный как и проводка). Выключатель можно но нужна лапка привода ДЗ-1 (та, что с шариком для тяги) от карбюратора на котором такой концевик был, кронштейн концевика (микровыключателя), и он сам.
1300SL
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140"
лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик.
*все проходил когда ставил систему "каскад"
srt
Цитата(1300SL @ 10.9.2012, 20:37) *
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140"
лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик.
*все проходил когда ставил систему "каскад"

Можно пожалуйста поподробнее, что нужно купить куда поставить, мне нужен только концевик карбюратора и клапан ЭПХХ для мпсз, но к сожелению устройство карбюратора пока еще не осилил вообще, если не сложно, что купить, номера каталожные, куда ставить. Спасибо.
Megasv
в общем так: разобрал пусковое, особо ничего такого не заметил, поставил новую мембрану (прокладку еще вчера новую поставил), покрутил в руках... не понравилось, ну не задерживается шток на месте, возвращается, снял пусковое с донора, вроде там более менее шток, получше, чувствуется давление, выкрутил свечи, выставил зазор 1мм., поставил зажигание чуть позже. Потом хотел выставить уровень в поплавковой камере по методу Бобота, но не смог вытащить эмульсионную трубку, ГВЖ2 выкрутил, а трубку достать так и не смог.... просто чуть подогнул язычек на глаз.. завтра гляну как с утра будет smile.gif
1300SL
Цитата
а трубку достать так и не смог

эмульсионную что ли?
так осторожно шуруп в нее как бы вкручиваешь, клин не крутится-и тянешь на себя. вытягивается сразу.
*я всегда с помощью самореза доставал...
s_scout
Был у меня один случай - еле выдрал саморезом, но никто-ж не мешал и ГТЖ1 выкрутить ;-)
Megasv
все, что делать дальше - ума не приложу.. машина сегодня хоть и завелась с первого, но попытка заглохнуть все таки была, плюс на не совсем прогретом двигателе начала тупить, появились провалы... нужно очень аккуратно педалью газа нажимать..
1300SL
ну так это у всех...
прохладно ведь стало. у нас ночью от 13 до 8. так вот двигатель 60град., ночная поездка, а провалы все есть, как говоришь аккуратно надо жать. как только выходишь на темп 70-75 уже по приятней.
ведь холодный воздух хоть и хорош (большая плотность при малом объеме), но испарению бензина не способствует..
Megasv
вчера температура утром была такая же как и сегодня (11 град.), но вот тупки почти не было, вчера вот изменения внес небольшие в карб, сегодня все таки сделаю проверку уровня топлива в камере, ну и куплю лампочку на 12в и попытаюсь зажигание выставить по "лампочковому" методу smile.gif


написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме smile.gif
1300SL
Цитата
написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме

ну хорошо хоть не менять машину.
а зачем лампочку покупать? что выкрутить из машины, что то мешает? там все лампочки на 12V secret.gif

вот ТУТ почитай, может чего полезного для себя найдешь.
Megasv
кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит
1300SL
да ну может и такое, когда или зажаты-считай что приоткрыты. т.е. вентилируемые так сказать. ну или зазоры большие вообще еле приоткрываются..
что там что там гореть не чему.
но ты лучше сначала зажигание выставь.
Megasv
двигатель просто 3тыс. только после кап ремонта, клапана на 1000 регулировались, но масло залил ТНК, вот думаю может зря....

на следующую замену нормальное залью, планировал на 5 тыс менять
1300SL
на обкатке не стоит экономить.
это распространенная ошибка на время обкатки лить дешевое масло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU