Цитата(napalmix @ 31.3.2014, 21:20)

Вобщем зазоры выставил,все промыл,поставил карб и как ни странно машина завелась с пол тыка,и на подсос реагирует адекватно. только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.
Вот ты меня смешишь.. карб разобрал , винт качества не знаешь.Солекс говоришь... а это ,что тоже карбюратор?..
Шучу, я по озонам могу , а по солексам несогласный.. не катался на них никогда.
Цитата(napalmix @ 31.3.2014, 23:39)

У меня солекс,там нету винта количества,там пластиковое колесико)
Пластиковый чёрный болтик и есть винт количества.
Цитата(ExL @ 1.4.2014, 9:52)

Пластиковый чёрный болтик и есть винт количества.
это и так понятно,вобщем все опять вернулось как было,на подсосе машина теряет обороты и начинает троить,еще появились провалы. Не понятно что не так с этим карбом,разбирал вообще грязи не нашел не какой.
Цитата(napalmix @ 1.4.2014, 21:59)

это и так понятно,вобщем все опять вернулось как было,на подсосе машина теряет обороты и начинает троить,еще появились провалы. Не понятно что не так с этим карбом,разбирал вообще грязи не нашел не какой.
Те говорят настрой пусковое\воздушную заслонку, закрыта сильно - воздуха мало бенза много, переобогащение вот и троит.
Цитата(ExL @ 2.4.2014, 9:41)

Те говорят настрой пусковое\воздушную заслонку, закрыта сильно - воздуха мало бенза много, переобогащение вот и троит.
Это верхняя заслонка подсоса? Я винтом где мембрана отрегулировал и выставил 2.5мм зазор,это пусковое должно при работающем движке заслонку приоткрывать?
Цитата(napalmix @ 2.4.2014, 15:48)

Это верхняя заслонка подсоса? Я винтом где мембрана отрегулировал и выставил 2.5мм зазор,это пусковое должно при работающем движке заслонку приоткрывать?
Посмотрел,заслонка при заводке двигла не открывается,мембрана смотрел вроде целая,что еще может быть.
napalmix
13.4.2014, 18:05
Цитата(napalmix @ 3.4.2014, 17:35)

Посмотрел,заслонка при заводке двигла не открывается,мембрана смотрел вроде целая,что еще может быть.
Тут решил проверить экономайзер,при снятии клеммы машина не глохнет а наоборот повышает обороты,что это может значить можете подсказать?
Den Yegorov
13.4.2014, 22:26
Цитата(napalmix @ 13.4.2014, 19:05)

Тут решил проверить экономайзер,при снятии клеммы машина не глохнет а наоборот повышает обороты,что это может значить можете подсказать?
Какой клеммы? Если с электромагнитного клапана, то всё понятно - значит, клапан закручен не полностью, либо заклинил и не работает, либо засорен жиклёр холостого хода. В любом случае его надо выкрутить, прочистить и проверить работоспособность.
Снимал шланг от бензонасоса до карбюратора и выдернул штуцер. Как забить его обратно? Там есть ограничение по глубине? если сильно стукнуть ничего в карбюраторе не повредится? Или лучше приклеить?
bulgakov1087
28.4.2014, 16:45
Цитата(Archi77 @ 28.4.2014, 3:24)

Снимал шланг от бензонасоса до карбюратора и выдернул штуцер. Как забить его обратно? Там есть ограничение по глубине? если сильно стукнуть ничего в карбюраторе не повредится? Или лучше приклеить?
Проще и надежней! купить на разборе другую крышку.
Роман Кировоград
28.4.2014, 17:17
Archi77 , пробуй, я только сегодня подстукивал, проворачивался у меня, там упор есть, наставь деревяшку только...
Цитата(Archi77 @ 28.4.2014, 0:24)

Снимал шланг от бензонасоса до карбюратора и выдернул штуцер. Как забить его обратно? Там есть ограничение по глубине? если сильно стукнуть ничего в карбюраторе не повредится? Или лучше приклеить?
Обмазываешь штуцер герметиком и малым молоточком его тюк тюк туда до конца. Даешь высохнуть. Надеваешь шланг не крутя и до следующего выдергивания шланга об этой проблеме забудешь.
Всем спасибо за ответы. Пойду попробую. По результатам отпишусь.
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 19:17)

Archi77 , пробуй, я только сегодня подстукивал, проворачивался у меня, там упор есть, наставь деревяшку только...
Забил . Пару раз молоточком стукнул. Пока держится.
Мужики, как думаете при 1.6 объёме и коротких поездках 6-10 км стоянка 6-10 км стоянка 12 л\100 по городу нормально? (при условии отличного тех состояния авто), чёт мне кажется расход дикий, грешу на карб.
bulgakov1087
30.4.2014, 19:33
Цитата(ExL @ 30.4.2014, 12:57)

Мужики, как думаете при 1.6 объёме и коротких поездках 6-10 км стоянка 6-10 км стоянка 12 л\100 по городу нормально? (при условии отличного тех состояния авто), чёт мне кажется расход дикий, грешу на карб.
нормально
Не знаю куда запихнуть тему. Суть проблемы: съездил на мойку, начал выезжать, притормозил - заглохла, выехал на парковку, жму педаль тормоза - заглохла. Подумал ВУТ приказал долго жить (уже были с ним небольшие проблемы), для начала поменял шланг (был в труху внутри), поехал домой, 2 раза стоял на светофорах - глох и не мог завестись минут 5. Поменял ВУТ сегодня, еду домой, на светофоре заглох. Выключаю зажигание, включаю - сразу завелась. Второй светофор, та же беда. Без поворота ключа выкл-вкл не заводится. Еле доехал до дома. Начала глохнуть на светофорах раза по 3 (в том числе на ручнике, педали не трогал специально). Провалов нет. Озон 2105-20, свечи чистые. Куда копать? Коммутатор? ДХ? Проводка? Глохнет только во режиме холостых. Завтра ехать в дальнюю дорогу
OPTIMUS PRIME
8.5.2014, 18:38
Жиклер ХХ для начала продуй
Цитата(bulgakov1087 @ 30.4.2014, 20:33)

нормально
Вот блин, был 1.3, расход по городу и 8ми не превышал. =(
branko565
10.5.2014, 17:53
Всем доброго времени суток , простите что не по теме , просто новый пользователь , пока не могу создавать темы...и не могу найти своей проблемы уже в существующих темах.
Так вот , у меня проблема , поставил карбон холостые отрегулировал , все норм . Но когда нажимаю на педаль газа , машина глохнет ...опишу точнее...надавливаю потихоньку на педаль , обороты увеличиаются . но выше 1.5 не поднимаются , если буду надавливать дальше то машина глохнет, прошу помощи , подскажите как исправить это!
Цитата(branko565 @ 10.5.2014, 22:53)

Всем доброго времени суток , простите что не по теме , просто новый пользователь , пока не могу создавать темы...и не могу найти своей проблемы уже в существующих темах.
Так вот , у меня проблема , поставил карбон холостые отрегулировал , все норм . Но когда нажимаю на педаль газа , машина глохнет ...опишу точнее...надавливаю потихоньку на педаль , обороты увеличиаются . но выше 1.5 не поднимаются , если буду надавливать дальше то машина глохнет, прошу помощи , подскажите как исправить это!
какой карб, какой объем?
branko565
15.5.2014, 12:18
карбюратор дааз 2140-1107010-70 , вроде 1.7л , ещё хотел добавить к прошлому сообщению , на вытянутом подсосе , обороты выдает по максимому ( я про то что выдавливая пидаль газа полностью)
вариантов может быть несколько - или перелив или недолив. Какие жиклеры стоят?
Помогите. С машиной странности творятся. Машина заводится с пол пинка после ночевки под подъездом. Но плохо заводится на горячую. Это первая странность. Вторая то, что машина начинает глохнуть на подсосе, обороты медленно но уверенно падают. Если, допустим держать педалью обороты на 2000 и вытянуть подсос максимально, то они упадут сразу же до 1500 и будут падать медленно. Убрать подсос -- резкий скачек до 2000 и растут.
Спасибо!
bulgakov1087
10.6.2014, 4:59
Цитата(Faiver @ 10.6.2014, 4:26)

Помогите. С машиной странности творятся. Машина заводится с пол пинка после ночевки под подъездом. Но плохо заводится на горячую. Это первая странность. Вторая то, что машина начинает глохнуть на подсосе, обороты медленно но уверенно падают. Если, допустим держать педалью обороты на 2000 и вытянуть подсос максимально, то они упадут сразу же до 1500 и будут падать медленно. Убрать подсос -- резкий скачек до 2000 и растут.
Спасибо!
Почитай тему "Глохнет при прогреве"! а вообще такое чувство что у тебя пусковые зазоры нарушены, воздушная заслонка сильно прикрыта. А если при прогреве обороты педалью держать без подсоса, тоже падают?
Нет, если педалью, то всё ровно.
Самое главное, что меня интересует. В этом нет ничего критического?
bulgakov1087
10.6.2014, 15:22
Цитата(Faiver @ 10.6.2014, 13:08)

Нет, если педалью, то всё ровно.
Самое главное, что меня интересует. В этом нет ничего критического?
ну разве что при прогреве придется все время контролировать обороты!
ну и на такой богатой смеси может быть свечи будет быстро засерать!
А так ничего критического мучайся!
Созрел вопрос можно ли от Солекса открутить подогрев без снимания трубок? Надо просто карбюратор снять.
Цитата(ZloY @ 26.7.2014, 2:44)

Созрел вопрос можно ли от Солекса открутить подогрев без снимания трубок? Надо просто карбюратор снять.
Конечно, всего один винт открутить от поз.3:
Ну это понятно, я про то, чтобы тосол при этом не сбежал.
Цитата(ZloY @ 27.7.2014, 3:52)

Ну это понятно, я про то, чтобы тосол при этом не сбежал.
А как он сбежит? Только если трубка лопнет
Открути подогрев и снимай карб)
Цитата(Solex @ 27.7.2014, 12:45)

А как он сбежит? Только если трубка лопнет
Открути подогрев и снимай карб)
Верно патрубок лопнет !!!! кода отгибать приблуду от карба будет .
Блин,вам .а точнее ему не тосол утечка боятся надо.это всё флудильня !!!
а того что он винт не открутит ,закис зараза. а отвёртка шлиц рвёт .
Непонятный стрём задали !!!!
А коли патрубок устарел.то лопнет и сменить его схомуьтами не грех !!!
Penicillin
4.8.2014, 7:33
На выходные ездил на дальняк, заметил один неприятный момент.
Едешь например по трассе 100-110 на четвертой передаче ~4 тыс оборотов. Идешь на обгон, нажимаешь резко газ "почти в пол", машина сначала разко ускоряется, а потом, спустя пару секунд, начинает тупить, т.е скорость набирает, но очень лениво.
Если при этом начать качать педалью газа (чуть преотпустил, резко нажал, приотпустил снова нажал) т.е когда ускорительный насос работает, то динамика более менее нормальная, машина намного шустрее набирает скорость.
С чем это может быть связано?
Я себе это представляю как то так: Нажимаю газ в пол, открывается вторая камера и в этот же момент ускорительный насос льет топливо - машина ускоряется, далее если топливный жиклер второй камеры подзабит то смесь становится беднее и двигатель тупит, а когда начинаешь качать ускорительным насосом, то как бы принудительно обогощаешь смесь и разгон идет нормально.
Верны ли мои предположения по поводу второй камеры?
Карб ДААЗ, привод второй камеры вакуумный.
Pavell71r
18.8.2014, 20:01
Двигатель 1.6л, карбюратор ДААЗ 2105, жиклёры: Топливные 1 камера 107, 2 камера 162. Воздушные 170, Жиклёры ХХ 1 камера 50, вторая 60.
Услышал такую вещь, что этот карб расчитан на 1,3л, жиклёры стоят заводские. Так ли это? Пришло время перебрать карбюратор, нужен Ваш совет какие жиклёры ставить на этот карб под 1600куб. Заранее спасибо)
OPTIMUS PRIME
18.8.2014, 20:05
Ездит нормально?
Ivan2014
8.10.2014, 12:40
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Двигатель 06, карбюратор 2107. Поставил газовое оборудование. При установке мастера неправильно поставили тягу подсоса, самостоятельно устранил неполадку. После этого стали плавать холостые обороты. Решил отрегулировать, но при закручивании винта качества смеси обороты стали прибавляться и при полном закручивании обороты максимально увеличились. Карбюратор регулировке не подлежит. На газу тоже обороты на холостом ходу плавают. Что это может быть?
fedorchenkoa
8.10.2014, 12:55
Цитата(Ivan2014 @ 8.10.2014, 13:40)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Двигатель 06, карбюратор 2107. Поставил газовое оборудование. При установке мастера неправильно поставили тягу подсоса, самостоятельно устранил неполадку. После этого стали плавать холостые обороты. Решил отрегулировать, но при закручивании винта качества смеси обороты стали прибавляться и при полном закручивании обороты максимально увеличились. Карбюратор регулировке не подлежит. На газу тоже обороты на холостом ходу плавают. Что это может быть?
карбюратор солекс?регултровал сначала на бензине потом на газу?
Ivan2014
8.10.2014, 13:48
карбюратор солекс, регултровал сначала на бензине потом на газу.
fedorchenkoa
8.10.2014, 13:55
Цитата(Ivan2014 @ 8.10.2014, 14:48)

карбюратор солекс, регултровал сначала на бензине потом на газу.
на бензине карбюратор на газу редуктор? или как?
Ivan2014
8.10.2014, 14:23
на газу редуктор, но впрыск осуществляется через вставку в карбюраторе между нижней и средней частью
fedorchenkoa
8.10.2014, 14:30
Цитата(Ivan2014 @ 8.10.2014, 15:23)

на газу редуктор, но впрыск осуществляется через вставку в карбюраторе между нижней и средней частью
тоесть вы на бензине отрегулировали на карбюраторе,а потом переключились на газ и отрегулировали на редукторе?
Ivan2014
9.10.2014, 19:07
Газ уже был отрегулирован при установке
fedorchenkoa
9.10.2014, 20:49
Цитата(Ivan2014 @ 9.10.2014, 20:07)

Газ уже был отрегулирован при установке
да та регулировка уже до одного места.
1.на бензине настраиваешь на карбюраторе ХХ
2.переключаешься на газ и на редукторе винтом регулируешь ХХ.
по другому никак.если на бензине не получается регулировка,тогда едь к карбюраторщикам,пусть разбирают смотрят.
всем привет! вопрос, как определить какой карб стоит, точно знаю что солекс, а вот какой неизвестно, никаких надписей и табличек нет. двигатель 2103.
fedorchenkoa
10.10.2014, 5:26
Цитата(allmaz @ 10.10.2014, 6:23)

всем привет! вопрос, как определить какой карб стоит, точно знаю что солекс, а вот какой неизвестно, никаких надписей и табличек нет. двигатель 2103.
ну подъедь на СТО,к карбюраторщикам в гаражи и тд,я думаю визуально посмотрев они больше скажут чем мы не видя.
Цитата(fedorchenkoa @ 10.10.2014, 7:26)

ну подъедь на СТО,к карбюраторщикам в гаражи и тд,я думаю визуально посмотрев они больше скажут чем мы не видя.
в нашей деревне местные кулибины не знают))) придется по картинках искать)))
Цитата(allmaz @ 10.10.2014, 9:59)

в нашей деревне местные кулибины не знают))) придется по картинках искать)))
Вот
здесь одна из них.
Фотку оттуда [ 960 на 720 ] как я понимаю на сайт теперь вставлять нельзя((
Смотри номиналы больших диффузоров. Бывают
такие.
@~steRRoid
10.10.2014, 13:42
Цитата(allmaz @ 10.10.2014, 12:59)

в нашей деревне местные кулибины не знают))) придется по картинках искать)))
да скорее всего стоит у тебя 21083 карб
евгений1810
12.10.2014, 8:16
привет всем, в гараже нашел карб, думаю собрать, но для проверке какую жидкость можно использовать? но только не бензин! или что то такое!
dron51rus
13.10.2014, 1:06
а что мешает использовать бенз?
ацетон разьест резинки и если заведешь на ацетоне, маслянную пленку с цилиндров он разьест тоже...
керосин...хз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.