Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
OPTIMUS PRIME
Faust3000 Увеличивать диаметр жиклеров, без увеличения проходного сечения диффузора и увеличения дроссельной заслонки, бессмысленно
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 4.6.2017, 10:47) *
Интересно мнение и по этому поводу, у кого какой опыт использования мех. привода.

Я пользовал на 1.6 какрб 2107...10...20 В принципе приход при разгоне есть, но если ты ездиш как пенс, то толку от него не много..... открытие 2й камеры идет на 3000-3500 оборотах и если не надо резко ускорятся в процессе езды то токлу нет, и жрет как не в себя, 15л на 100 и больше... я через неделю снял..... потому што ездить на 2х камерах не комильфо)))))
Не бойся двиг крутить, ну што это за езда - переключение на 2х т. об. крутящий момент 3500, самое то преключать , тут тебе и динамика и всё на свете))))

П.С щас юзаю Солекс, там изначально мех привод, открывается где то около 4х тыщщ..... мне хватат....
Bartholomew
Какой карб лучше поставить на силовой агрегат 2103.
OPTIMUS PRIME
Озон 2107
Faust3000
Всё-таки взял этот набор жиклеров, в скором времени затестирую. Прикупил как раз привод заслонки второй камеры, установил, сняв при этом пневмопривод и заглушив отверстие под него. Вторая камера открывается теперь стопроцентно, на оборотах примерно от 4-х тысяч, я на таких только обгоны по трассе совершаю. Также установил тросиковый привод газа и инжекторную педаль.
Вот стал недавно замечать что если заглушить горячий движок (около 90 градусов), машину трясёт 2 секунды. Что интересно, ниже 90 такого эффекта нет. Если же снять провод с ЭМК то хоть горячий, хоть холодный, двиг трясётся как припадочный и только потом глохнет. Что может быть причиной такой тряски при выключении зажигания на горячем движке?
mans
эмк пропускает, свечи горячие(калильное число), зажигание позднее.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 18.6.2017, 18:28) *
..Что может быть причиной такой тряски при выключении зажигания на горячем движке?

Калильное зажигание, "горячие свечи", ЭМК не полностью перекрывается, завышен ХХ.

mans опередил smile3.gif
Faust3000
Свечи Brisk L15Y. До этого стояли А17ДВРМ. Какие посоветуете свечи? Что может быть причиной пропуска ЭМК? Холостой в пределах 900 оборотов. Зажигание выставлял приборчиком АЗ или как-то так, аналог по лампочке. Сейчас стоит по первой метке от минуса.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 18.6.2017, 19:10) *
Свечи Brisk L15Y. До этого стояли А17ДВРМ.

Свечи с зазором 0,7-0,8 мм, если зажигание контактное, то зазор нужно уменьшить, хотя скорее всего проблема не от этого.
Цитата
Что может быть причиной пропуска ЭМК?

Прослабла пружина иглы ЭМК, деформация иглы ЭМК, не до конца закручен ЭМК.

Faust3000
Зажигание бесконтактное, зазор в свечах сделал 0,8. Разбирал клапан, да он относительно новый, менял зимой, пружина в порядке и игла тоже, закручен клапан довольно сильно.
ExL
Где заправляешься? Мож бенг Г..нище?!
Faust3000
Да бенз вроде нормальный, в ходу хорошо себя показывает, очень похоже на какой-то косяк карбюратора.
Bartholomew
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.6.2017, 21:49) *
Цитата(Bartholomew @ 17.6.2017, 21:04) *

Какой карб лучше поставить на силовой агрегат 2103.

Озон 2107

Озон 2107-1107010 или Озон 2107-1107010-20, что скажете о 21073-1107010
ExL
073 под 1.7 объём написано же, нен самый лучший вариант для 1.5
Bartholomew
Цитата(ExL @ 20.6.2017, 8:53) *
073 под 1.7 объём написано же, нен самый лучший вариант для 1.5

Знаю, а с перестановкой жиклеров?
МЫХЪ
Смысла нет, там диаметр диффузоров другой...... (под 1.6 можно шоб валило) Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок))))
OPTIMUS PRIME
Bartholomew Озон 2107-1107010-20,
ExL
какой смысл покупать новый карб и плясать с жиклёрами если есть карбы чётко под свой объём с завода настроенные?
Я понимаю тюнячить б\у если хочется динамики или наоборот меньшего расхода.
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 21.6.2017, 0:02) *
Смысла нет, там диаметр диффузоров другой...... (под 1.6 можно шоб валило) Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок))))

Подтверждаю. У меня с завода на 1,6 стоял 2107-1107010-20. После "Вебера", который был на предыдущей машине (2103, объем 1,5), "Озон" производил впчатление полного УГ - по крайней мере, в динамике. Нажмешь педаль - а он еще с полсекунды думает: ехать, или ну его на фиг? Если к тому времени ногу с педали еще не уберешь - тогда решает: "Ну ладно, фиг с тобой, поехали!" - и начинает валить. Приспособиться, конечно же, можно, но удовольствия особого это не доставляло. Терпели его в основном за меньший расход: с "тройка" с "Вебером" кушала почти 9 литров, а "шестерка" с "Озоном" - меньше 8.

Следующим был "Солекс" 21083. Сразу после установки выявились жуткие провалы, и без подсоса машина вообще не ехала. После настройки все пришло в норму, динамика поначалу просто ошарашивала (реакция на педаль стала, как у доброй памяти "Вебера"), а расход остался, как и с "Озоном", меньше 8 - казалось бы, живи да радуйся! Но... где-то выше 4000 ... 4500 об/мин (больше 120 км/ч на 4-й передаче) машина начинала заметно тупить: все же, не хватало на объем 1,6 его пропускной способности. Т.е., разгонялась-то и до 150, но как-то медленно и вяло. При этом особенно тяжко наскребала последние 10 км/ч.

В результате 083-й по совету знающего карбюраторщика был заменен 073-м. И - таки да! Самое оно - именно валит. Что характерно, расход в тех же режимах остался прежним. Только на верхах стало очень заметно веселее.

Весь вышеизложенный опыт относится к движку 1,6. А на 1,5... наверное, соглашусь с предыдущим оратором: 083-го может вполне хватить. Особенно, если не гоняться за максималкой. Или посмотреть в сторону 21053 - для означенного движка это как раз "родной" размер. Только чтобы именно оригинальный ДААЗ был, а не фуфельный кооператив или "Кетай"!
ExL
Цитата(Route_66 @ 22.6.2017, 2:11) *
Нажмешь педаль - а он еще с полсекунды думает: ехать, или ну его на фиг?

Тросиковый привод педали газа исправит ситуацию.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 22.6.2017, 9:23) *
Тросиковый привод педали газа исправит ситуацию.


Это просто особенность карбюратора с ваккумным приводом 2й камеры.При желаниии можно все переделать и будет не хуже Вебера
Route_66
Цитата(ExL @ 22.6.2017, 8:23) *
Тросиковый привод педали газа исправит ситуацию.

Почему же тогда Вебер и Солекс без тросика, на простых тягах, пуляют, как сумасшедшие?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.6.2017, 8:54) *
Это просто особенность карбюратора с ваккумным приводом 2й камеры.При желаниии можно все переделать и будет не хуже Вебера

Вот с этим соглашусь на 100%. Только для подобных затей требуются прямые руки, и весьма желателен опыт подобных работ. Иначе результат окажется разочаровывающим, а то и плачевным.
OPTIMUS PRIME
Route_66 Достаточно наличие прямых рук и нужной литературы, и не спеша, вдумчиво, все сделается как нужно
ExL
Ну хз, у меян провалы и тупизность исчезли именно после установки тросикового газа.
И объяснение тут простое - инертность рычажной системы - люфты зазоры, особенно изношенные.
МЫХЪ
У меня Солекс на тягах работает..... очень четенько отрабатывает..... чуть даванул оно и поехало..... я трогаюсь на 1000+ Об.
Bartholomew
Цитата(МЫХЪ @ 21.6.2017, 0:02) *
Под 1.5 ваще 083й можно..... у меня то стоит на 1.6 и все ок))))

Их два вида - 21083-1107010 и 21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска и прогрева, какой лучше 2107 или 21083?
ExL
с полуавтоматом + проще прогрев - чем выше шкаф тем громче падает (это про ремонтопригодность)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Bartholomew @ 23.6.2017, 1:07) *
Их два вида - 21083-1107010 и 21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска и прогрева, какой лучше 2107 или 21083?


83 не вздумай ставить! Там диффузоры маленькие,задушиш мотор по воздуху,храть будет как Камаз а тянуть как Ока
Полуавтомат,говно,будет постоянный пережог топлива, глюки с ХХ
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2017, 15:11) *
83 не вздумай ставить! Там диффузоры маленькие,задушиш мотор по воздуху,храть будет как Камаз а тянуть как Ока
Полуавтомат,говно,будет постоянный пережог топлива, глюки с ХХ

Не сказал бы насчет КАМАЗа и Оки. Даже на движке 1,6 с 083-м у меня жрало 8 л в смешанном цикле (70% трасса, 30% город, КПП 4-ступка). До КАМАЗа это очень далеко. С тягой тоже далеко не катастрофа. До 120 км/ч на 4-й очень даже живенько. Вот выше уже тупит: не хватает ему сечения - это правда. На 1,5 л, по идее, должно быть лучше. Хотя верхи будут придавлены все равно, но меньше. А тяги может не хватать просто из-за переобеднения смеси с заводской настройкой. У меня именно так и было: поначалу без подсоса двигаться было вообще нереально. Пережор также может быть из-за переобеднения, как это ни парадоксально. Так что 083-й на классику все равно надо настраивать заново. Это его минус.

Про полуавтомат ничего не скажу: не сталкивался, и даже не думал в эту сторону. А почему 21053 никто не рассматривает? ИМХО, на мотор 1,5 будет самое то. Или их уже нет в продаже?

P.S. А какие "люфты в тягах"? Там же все зазоры пружины выбирают. Или речь о совсем уже раздолбанном приводе?
МЫХЪ
Я носик УН поставил нивский от 074 карба, давольно шустро теперь разгоняется, до этого был сдвоенный нос в 1. камеру и родной стоял...... в принципе мне динамики и скорости хватает, КПП 5ст.
С карбом кстати не мудрил, поставил и поехало, потом мне на СТО СО СН выставили и всё...... ездил и радовался...... а потом провернуло распредвал....... Кстати на 01 распреде повеселей крутилось чем на нивском што щас стоит....... Да и хрен с ним))))) зато на низах тяга зверская)))))
OPTIMUS PRIME
Route_66 Был свидетелем расхода в 17л/100, вот так)
МЫХЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2017, 21:56) *
Route_66 Был свидетелем расхода в 17л/100, вот так)

И так бывает)))) У меня этой зимой в -29 примерно так и было)))))
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2017, 21:56) *
Route_66 Был свидетелем расхода в 17л/100, вот так)

Не, можно накрутить хоть и на все 25 - я ж не спорю. Причем любой карб. Смотря, откуда руки растут ))
Я про нормально настроенный.
Bartholomew
Какой карб ставить 21053, 2107 или ноль восьмая серия?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Bartholomew @ 2.7.2017, 12:28) *
Какой карб ставить 21053, 2107 или ноль восьмая серия?

Вы не написали чего ожидаете от нового карбюратора
Bartholomew
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2017, 13:25) *
Вы не написали чего ожидаете от нового карбюратора

Золотой середины между экономичностью и хорошими динамическими показателями.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Bartholomew @ 2.7.2017, 17:02) *
Золотой середины между экономичностью и хорошими динамическими показателями.


Тогда 21053, но при этом вы получите меньшую надежность, и большую вероятность отказа от засорения жиклеров и пр..
Bartholomew
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2017, 16:43) *
Тогда 21053, но при этом вы получите меньшую надежность, и большую вероятность отказа от засорения жиклеров и пр..

А 2107?
YaJAROFF
Цитата(Bartholomew @ 2.7.2017, 16:09) *
А 2107?

То, что доктор прописал.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Bartholomew @ 2.7.2017, 18:09) *
А 2107?


Идеальный вариант
ExL
Друзья рассудите как быть
карб 2107..20
двиг 1.6

были у меня воздушные жиклёры в обе камеры по 170, двиг был вяленький (относительно), расход трасса - 8 \ город 9
поставил 150\150 как завод велит, двиг стал прытким, резвым, НО расход трасса 7\ город 10
10 литров на сотню это трындец вообще и при 95ом октане в частности
Как быть? 2ая камера у меня почти никогда не открывается. Душить 1ую 170ым?
OPTIMUS PRIME
ExL Это норма, все дальнейшие действия это издевательство над автомобилем.И да, расход -это не только карбюратор...
ExL
по остальному авто в идеале,изменения связаны исключительно с заменой жиков
OPTIMUS PRIME
В идеале говорите,а разрешите поинтересоваться какое у вас масло в КПП и РЗМ?
ExL
Кастрюль Синтек 75\90 GL4\5
Которое я не менял кстати, когда менял жиклёры и изменился расход топлива kozyvka.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 6.7.2017, 23:10) *
Кастрюль Синтек 75\90 GL4\5
Которое я не менял кстати, когда менял жиклёры и изменился расход топлива kozyvka.gif

Ясно, вижу знаете что к чему)
Пробуйте топливо на 109 в первую камеру установить, воздухом нет смысла давить.

YaJAROFF
ExL, поставь /как завод велит/ и меньше тапку дави, будет тебе 7/8
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 6.7.2017, 21:13) *
Друзья рассудите как быть
карб 2107..20
двиг 1.6

были у меня воздушные жиклёры в обе камеры по 170, двиг был вяленький (относительно), расход трасса - 8 \ город 9
поставил 150\150 как завод велит, двиг стал прытким, резвым, НО расход трасса 7\ город 10
10 литров на сотню это трындец вообще и при 95ом октане в частности
Как быть? 2ая камера у меня почти никогда не открывается. Душить 1ую 170ым?

девятка, 1,5 хавает 13-16л по городу,правда если крутить передачи до 6500об\мин,в режиме овоща 8,5-10л

ставь инж, будет тебе город 7,5, прошивок куча,прошьешь эбу под двухрежимную прошивку,едешь на овощной прошивке,нада навалить- тумблер щелк и тапку в пол

себе уже хотел 8вэ инж ставить,у меня все кроме дмрв и модуля зажигания есть,а тут купил 16вэ и проблема у меня пока одна- сцепление не сдюжит планируемый конфиг мотора (впуск,выпуск,валы и чип)
YaJAROFF
Цитата(Lyzhenkov @ 7.7.2017, 1:46) *
сцепление не сдюжит

Сцепление подобрать не проблема, их как грязи, проблемой будет КПП.
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 7.7.2017, 11:27) *
Сцепление подобрать не проблема, их как грязи, проблемой будет КПП.

ну пока будет "стандартный" конфиг для этих моторов- корзина ВИС приора и диск акцент,а там уже по мере езды будет видно. Кпп как раз таки сдюжит,понятно что раньше на ремонт отправиться-но 2108 кпп более живучая нежели 2110
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU