Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
dizartwork
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 22:42) *
зажигание чуть раньше поставь, схватит...

Блин аккумулятор сдох. Ща пару часов зарядится.
А быстрее это налево крутить от положения или направо. Ща налево крутанул звук вроде изменился
dizartwork
Дай Бог тебе здоровья!!!! Яхууу!!! Завелась с пол пинках
1300SL
ну в добрый путь)))
volod
Добрый вечер форумчане! Что может быть если пропускная способность обоих жиклеров 1-й камеры выше стока, а малый диффузор стандарт? Карбюратор 2107-20.
1300SL
да просто, перерасход...
volod
Но смесь-то подается через МД, пропускная способность которого осталась та же?
azar73
мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10.

карбОЗОН2105....-20,двиг1,3
А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро.
1300SL
Цитата
Но смесь-то подается через

вот именно смаесь...
-но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...?
-------------------
azar73
-регулировка карбюратора
volod
Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 2:50) *
Цитата
Но смесь-то подается через

вот именно смаесь...
-но какая? бедная, богатая? в процентном соотношении...?
-------------------


Но если исходить из того, что состав ее не изменился, пропорции воздух-бензин те же?
jeniok
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора.
Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель.
Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона?
кобзев
Цитата(jeniok @ 13.2.2012, 9:26) *
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора.
Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель.
Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона?


С точки зрения, конструкторов жигулей, перевод кастрюли в зимний режим даёт, быстрее прогрев двигателя, и более стабильная его работа.По поводу, охлаждения воздуха, на дизелЯх несколько другая система в силу совершенно другой работы двигателя.
Warrior
Интеркулер обычно ставиться для охлаждения воздуха, сильно нагретого турбиной. Для атмосферников, обычно никаких кулеров не требуется..
серго
Но на менее прогретую (65-70 гр) у авто динамика лучше нежели на полностьтю прогретую (80-85), на собственно опыте основываюсь
багирка
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?
rabbit 03
Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.
Роман Кировоград
расход зависит от манеры езды в основном...
rabbit 03
Тут не манера езды еще важна, а режим... Вот я вчера 300км намотал по трассе- расход 6л, зато по городу- 10-12л!!! Вот Вам и солекс. Правда по городу вваливаю частенько...
bylavert
Цитата(rabbit 03 @ 26.2.2012, 22:49) *
Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.

Насчет тяги не соглашусь. Хорошо отрепетированный озон на личном опыте оказался шустрее солеГса. Вот расход эт да, увеличивается. На солеГсе движок как-то во всем диапазоне тянет ровнее, без явно выраженных подхватов, у озона есть подхват, причем довольно-таки не хилый.

Вышесказанное основано на опыте эксплуатации ряда озонов (2105, 2107 и в данный момент 2106, старый добрый вебер) и ряда солегсов (21083, 21053, 21073).

Попутно назрел вопрос. Средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой.
NeonKIR
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный
1300SL
да что ты везде пишешь то??? )))
багирка
Цитата(rabbit 03 @ 26.2.2012, 22:49) *
Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.

у меня и сейчас десятка по городу grin.gif по трассе поменьше.какой там карб стоит-понятия не имею.родной с завода еще
1300SL
ну значь давите чуть силнее чем надо, резкие старты мабуть...
Роман Кировоград
Цитата(багирка @ 27.2.2012, 22:32) *
у меня и сейчас десятка по городу grin.gif по трассе поменьше.какой там карб стоит-понятия не имею.родной с завода еще

Вот и правильно, и будет работать, а если налепить всяких блоков и еще кучу разной фигни вот потом и проблемы...
багирка
ну короче,если этому не дай бог кирдык придет-тогда и буду загоняться.пока работает.
1300SL
вот это правильное решение, пока работает не фиг туда лезть колупаться....
как начнет пропадать Х.Х. или провалы появятся при переходе с "низшей" на "высшею" и на прогретом двигателе.
снимите промоете, и обратно лет на десять поставите....
bylavert
Повторюсь, средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой.
1300SL
да отличаются. тем что ты перечислил.
можешь поменять, если будешь растачивать Диффузоры. до размера 2107 и выше.
без расточки диффузоров, и замены жиклеров на 2107, машина начнет "задыхаться".
правда там в средней части вот не помню, до какого года шла одна система каналов, потом ее поменяли на другую.
но то думаю не суть столь важно на данный момент
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 21:18) *
да что ты везде пишешь то??? )))


а может это карб =)
Маффа
Здравствуйте! Я у вас новенькая, но надеюсь, вы меня не прогоните. У меня такой вопрос. Где находится сетка карбюратора? Пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.
payalnikk
Цитата(Маффа @ 28.2.2012, 10:43) *
... Где находится сетка карбюратора?

А карбюратор какой?
Если ОЗОН то под этой латунной пробкой

А если Солекс, то под этой
1300SL
какой карбюратор?)))
в озоне прям под штуцером.
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb01.html
вот смотри по ссылке
Маффа
Вот я эту латунную пробку открутила. там что-то есть. но еще не сетка. мне это выкручивать или так вытаскивать?
1300SL
откручиваешь эту пробку снимаешь и он вытаскиваеться...


ВОТ -почитай.
Маффа
Все, я разобралась. просто мне сказали "сеточка", я думала она плоская. Спасибо огромное за помощь!!!!
1300SL
обращайся, всегда поможем.
NeonKIR
подскажите: после минут 3-4 после запуска на холодную падают обороты, спустя ещё минуты 2 всё норм... что может быть ? это не магнитный клапан мозги ипёт ?? smile.gif
1300SL
вроде как телескопическая тяга подклинивает...
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 22:35) *
вроде как телескопическая тяга подклинивает...


вроде уже 3 дня всё норм dntknw.gif как выглядит эта тяга ??
Роман Кировоград
это в сырую погоду так, сейчас видно мороз?
payalnikk
Цитата(NeonKIR @ 6.3.2012, 15:37) *
как выглядит эта тяга ??

NeonKIR
Цитата(Роман Кировоград @ 6.3.2012, 17:50) *
это в сырую погоду так, сейчас видно мороз?


иногда бывает иногда нет... в мороз обычно всегда хорошо заводится и работает чётче dntknw.gif

payalnikk

спасибо, проверим =) а что там за дополнительная пружинка ?
payalnikk
Цитата(NeonKIR @ 6.3.2012, 17:51) *
... а что там за дополнительная пружинка ?

Я не знаю, фотку с сети взял, просто стрелочкой указал где тяга
flat
у МЕНЯ такой вопрос!!!!!! на горячию проблем нет никаких четко ровно! НО если на холодную , точнее на улице минус 10 или выше все началась проблема ! первые три раза отлично схватывает потом пол часа не заведешься схватывает но не заводится (зажигание, свечи ном, бензин тоже) , вот потом педалью газа держишь обороты 2 тысячи машину колбасит как сумашедшию ! на подсос никакой рекции, педаль отпустил заглохла и все хрен заведешься. Заметил что свечи становятся черные и сырые , Прогрелся до 50 градусов кое-как на газ перенключил и все норм!!! ВОт думаю карбюратор куда ползти?
YaJAROFF
Похоже у тебя газ настроен нормально, а на бензине карбюратор переливает. См. уровень, чистить и настраивать систему хол. хода.
21063 СПБ
Вечер добрый,чтот странное творится,пару дней назад,при подъезде к светофору,выжимаю сцепу,обороты упали почти на ноль,ну думаю дам просратся (летом помогло),не помогло,через пару светофоров начала,глохнуть,на подсосе с прыгающими оборотами дотянул до дома,утром пошёл разбираться,пошёл от малого,проверил бензонасос,зажигание,свечи,вывернул жиклер ХХ,дал газку,думал просрётся будет норм,не помогло,мин через 30 завёл снова и о чудо,холостые в норме,всё в норме,думаю ну чудо-мобиль)Сегодня опять история повторилась,только примерно через 5км,всё пришло в норму,что может быть?грешу на карб,хотя недели две назад регульнул его по мурзилке,все зазоры и уровень в поплавковой.Заправляюсь только на одной заправке neste.
А да,чуть не забыл,в кастрюле конденсат с сапуна.
filipp
Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 1:18) *
Вечер добрый,чтот странное творится,пару дней назад,при подъезде к светофору,выжимаю сцепу,обороты упали почти на ноль,ну думаю дам просратся (летом помогло),не помогло,через пару светофоров начала,глохнуть,на подсосе с прыгающими оборотами дотянул до дома,утром пошёл разбираться,пошёл от малого,проверил бензонасос,зажигание,свечи,вывернул жиклер ХХ,дал газку,думал просрётся будет норм,не помогло,мин через 30 завёл снова и о чудо,холостые в норме,всё в норме,думаю ну чудо-мобиль)Сегодня опять история повторилась,только примерно через 5км,всё пришло в норму,что может быть?грешу на карб,хотя недели две назад регульнул его по мурзилке,все зазоры и уровень в поплавковой.Заправляюсь только на одной заправке neste.
А да,чуть не забыл,в кастрюле конденсат с сапуна.


винты закрученные снизу вверх затянул хорошо в карбе 2 шт. ?


подсоса воздуха нет под дроссельную заслонку ?
dron51rus
электроклапан холостого хода возможно глючит, либо его контакт гдето слабый.
21063 СПБ
filipp всё затянуто можно сказать от души.На свет дроссельная заслонка закрывается плотно,просветов нет.
dron51rus у меня без эл.клапана,полная механика.
filipp
Цитата(21063 СПБ @ 8.3.2012, 7:24) *
filipp всё затянуто можно сказать от души.На свет дроссельная заслонка закрывается плотно,просветов нет.
dron51rus у меня без эл.клапана,полная механика.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай
и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал
21063 СПБ
Цитата(filipp @ 8.3.2012, 9:15) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 по СлаБо и Neidrobic прочитай
и то что warrior написал заглушка ХХ и ее канал

С зажиганием 100% всё ок.На счёт Warrior'a,поточнее бы,не нашёл что он писал по этому поводу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU