Цитата(pizec666 @ 15.5.2012, 2:07)

Цитата(roflmao @ 14.5.2012, 23:05)

Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.
ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски
Да,но вот только откуда он течёт то так? Ума не приложу :(
Fletcher
16.5.2012, 18:47
В чем косяк может быть? Отрегулировал холостой ход, выставил 900 оборотов, целый день катался, а потом после простоя 30мин.-1час. у машины тупо нету оборотов, глохнет сразу, приходится давить на педальку. Опять начал крутить винт холостого хода, выставил уже 1000 оборотов, ну винт прям прилично пришлось покрутить. А и подсос навернулся, ну тут я сам разберусь.
Fletcher
18.5.2012, 11:10
Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)
Цитата(Fletcher @ 18.5.2012, 15:10)

Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)
Напиши так, чтоб понятно было что у тебя происходит. И по подробнее со всеми изменениями как и в каких режимах после чего и т.д. Что перед этим делал что пробовал делать и что при этом изменилось? какое оборудование на машине стоит и зажигание тоже? Как отремонтированный подсос влияет?
А так много воздуха в смеси или мало топлива. Или винты крепления нижней части карба с корпусом раскрутились "2 шт."
Fletcher
18.5.2012, 12:12
Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал.
P.s.s Литературой регулировки пользовался -
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один.
Цитата(Fletcher @ 18.5.2012, 22:12)

Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал.
P.s.s Литературой регулировки пользовался -
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один.
Fletcher привет! А маркировка какая у карба 10 или 20. 2107 или 2105.
Fletcher
18.5.2012, 14:59
Здорова:) Чет не посмотрел, ну такой же как на ссылке:0
Ребят, последняя надежда только на Вас, поэтому, помогайте :)
У меня Ваз 2103, двиг 1.5 и этот долбаный солекс...
Ставишь нормально зажигание, машина едет супер, но очень гремят пальцы, будто на дизеле едешь.
Ставишь зажигание позднее - начинает литрами жрать бензин, около 13-15 литров по трассе и 10-11 в городе, езжу я спокойно, а так же плохо заводится и плохо едет...
В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины.
Отсюда возникают вопросы:
Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать?
rabbit 03
21.5.2012, 21:41
Ставь родной Вебер2103. Я с ним добился 7,5 по городу без потери мощности! Там главное поплавок отрегулировать и иглу нормальную поставить. А Солекс-хрень на классике...
Вот я тоже думаю 2103 карб поставить.
А еще мнения будут?
Роман Кировоград
21.5.2012, 22:09
или 2103 или 2107, солекс фтопку.
Спасибо за помощь ;)
Все-таки тут лучше, в клубе 2103 какие то все пафсоные либо быдло
rabbit 03
21.5.2012, 22:33
Мы знаем. Спасибо.
Цитата
В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины.
Отсюда возникают вопросы:
Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать?
попробуй сначала 2103. поставить.
потом 2107.
и посмотри что понравиться больше...
ток перед этим надо их помыть почистить-сделать ревизию.
Посмотрел вчера нормально оба карба и на обоих одна и та же проблема.
ЗАслонка первой камеры имеет небольшой просвет, т.е. закрыта не полностью, буквально доли миллиметра
Как исправить?
Для этого существует винт регулировки положения дроссельной заслонки.
Ребята, такая проблема. Поставил карб 2107(который раньше стоял на волге и прекрасно работал), на шестерку, принялся настраивать, закрутил оба болта, тобишь топливник и воздуха, а она заводится, да и к тому же обороты под 2тысячи, что за беда, думал может жиклеры меняли когда на волге были, разобрал - нет, все как надо. В чем может быть проблема? и еще, на предыдущем карбе эл кламана не было, на этом есть, когда его до упора закручиваешь обороты чуть повышаются, немного открутишь - падают :)
А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету(
Цитата(Крэйзик @ 23.5.2012, 1:02)

А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету(
Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 23:17)

Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"
Как я сегодня увидел - может.
Цитата(Крэйзик @ 23.5.2012, 2:05)

Цитата(filipp @ 22.5.2012, 23:17)

Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"
Как я сегодня увидел - может.
Тогда забей! раз прет нормально, значит ей ничего ненужно.
pizec666
25.5.2012, 15:57
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57)

Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?
pizec666
25.5.2012, 17:39
Цитата(filipp @ 25.5.2012, 19:02)

Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57)

Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?
винт ускорительного насоса трогал 3-4 месяца назад когда карб перебирал, после этого все норм было, подсос воздуха вряд ли, на холостом отлично работает, а вот вентиляции который на карб идет на золотниковое устройство надо посмотреть, но вряд ли он так сильно может влиять, хотя может быть, а с вут и с прокладок врядли, т.к. холостые норм, просто глотает и тяги нет, я ее сегодня на одной дорожке до 80 только смог разогнать, раньше я там 100 разгонял
короче шланг посмотрел на месте он, не рваный, он крепкий у меня от обратки 8-ой
pizec666
25.5.2012, 20:58
Цитата(filipp @ 25.5.2012, 19:02)

Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57)

Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?
похоже действительно дело в прокладке карба, снял его думал дросельная заслонка не до конца закрывается и вакуумкорректор обманывается, перевернул, а там остатки старой прокладки и новая пережата соответственно,незнаю почему когда колпачки менял забыл вычистить, спешил наверно, завтра новую куплю и соберу
pizec666
26.5.2012, 14:46
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться
мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.
Цитата(pizec666 @ 26.5.2012, 16:46)

Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться
С уровнем топлива в поплавковой камере у тебя проблемы, слишком низкий, подними...
Цитата(maldini3 @ 27.5.2012, 2:17)

мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.
Вроде как на более поздних шохах стали провод рыжий подводить к карбу, у тебя наверное нету его...Логично предположить тебе нужен плюс питающий при зажигание, в электрике я не очень силён, думаю люди тут подскажут откуда его можно подцепить...
Или на крайняк если не охота возиться с электрикой, возьми открути клапан и вынь из него жиклёр с иглой...Увидишь, медная пипка такая...
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?
Цитата(as91 @ 27.5.2012, 19:36)

Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.
Цитата(filipp @ 27.5.2012, 19:49)

Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.
хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю.
Цитата(as91 @ 27.5.2012, 22:12)

Цитата(filipp @ 27.5.2012, 19:49)

Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.
хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю.
Да правильно. Тут думаю даже не только в усике дело может быть, а в подклинивании поплавка или подсосе воздуха или уровень неправильно измерил и выставил.
maldini3
27.5.2012, 23:04
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 0:04)

Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
К оранжевому проводу. Должен быть хвостик с клеммой "мама". Если нет - протяни от реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Цитата(Mitka @ 28.5.2012, 1:06)

Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 0:04)

Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
К оранжевому проводу. Должен быть хвостик с клеммой "мама". Если нет - протяни от реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Спасибо, тоже не мог разобраться
Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 1:04)

Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
у меня подключено к проводу, что идет на возбуждение генератора. То есть к тому проводу, на котором появляется +12 при повороте ключа
спасибо за помощь

буду пробовать. скрутили шакалы старый добрый карб ,который никогда не подводил. вот сейчас мудохаюсь.
Цитата(as91 @ 27.5.2012, 17:36)

Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?
Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет.
Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться
Цитата(as91 @ 28.5.2012, 20:13)

Цитата(as91 @ 27.5.2012, 17:36)

Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоhttp://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=20845&p=117358#p117358же.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?
Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет.
Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться
поставил - не помогло. Теперь стало, чем выше температура, тем меньше вероятность заглохнуть. НЕпонятно
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Alex Lex
31.5.2012, 13:40
Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Цитата(amd_t1 @ 31.5.2012, 15:07)

Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые.

Цитата(Alex Lex @ 31.5.2012, 14:40)

Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.
Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился..
P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа!
А у меня такая проблема. при работе движка через диффузор главной дозирующей системы первой камеры тоненькой струйкой течёт бензин. из-за этого на холостых работает не устойчиво. машину взял недавно сразу с этой проблемой. все жиклёры в порядке, заменил прокладку между верхней и средней частью результата нету. вопрос: ремонт или замена целиком? карб - дааз 2105-1107010-20
Роман Петрович
1.6.2012, 18:42
Да чего сразу менять , если правельно понял течёт между частями карба.
Разобраить , части карба притереть , уровень в попловковой камере выставить , карб отрегулировать.
Цитата(s_scout @ 31.5.2012, 17:18)

Цитата(amd_t1 @ 31.5.2012, 15:07)

Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые.

Цитата(Alex Lex @ 31.5.2012, 14:40)

Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.
Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился..
P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа!
Спасибо за помощь!!!
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Цитата(MPAK @ 3.6.2012, 1:55)

Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)
В тосоле Этиленгликоль + вода
В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда.
Это нормально.
Цитата(filipp @ 3.6.2012, 0:00)

Цитата(MPAK @ 3.6.2012, 1:55)

Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)
В тосоле Этиленгликоль + вода
В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда.
Это нормально.
Ещё раз благодарю и прошу прощения за неверно написанный ник...