Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
alexey-leontyev2008
Цитата(urik29ru @ 6.12.2010, 9:02) *
Цитата(миг @ 5.12.2010, 20:06) *
Цитата(urik29ru @ 5.12.2010, 15:37) *
Парни может кто знает причину.стоит карбюратор солекс 083.на 800-1500 тысячах оборотах на холостом ходу машина вся дергается.и вибрирует.раньше такого не было

...зима,холодно...

clapping.gif Да не.я до этого ездил норма было.а вчера сменил масло.поменял воздушный фильтр.трос подсоса.и вот такая фигня стала.а переходишь на газ.то подсос надо почти на всю вытягивать.не держит обороты и глохнет.может воздух где сосет?

Проверь Эл. Магнитный Клапан. Выкрути, продуй жиклерчик, проверь на работоспособность (убирается ли иголка при подаче плюса на клемму), потом вкрути на место и отрегулируй стабильную работу двигателя путем момента затяжки клапана. Твой карб очень капризный к качеству и чистоте топлива (у меня такой-же) может и засрался немного, попробуй на прогретом движке погазовать посильней, может дрянь вылетит какая, если есть, мне обычно помогает.
З.Ы. При выдвинутом на максимум подсосе, машина себя так и ведет. Когда я утром прогреваю, то после того как завел, подсос начинаю сразу убирать, машина чуть не глохнет, но через 2 секунды после того, как я задвинул ручку примерно на половину, оброты начинают даже возростать и начинается стабильная работа двигла.
PenZяк
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
миг
Цитата(PenZяк @ 6.12.2010, 22:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает

..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон.
PenZяк
Цитата(миг @ 6.12.2010, 23:13) *
Цитата(PenZяк @ 6.12.2010, 22:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает

..при прогретом на подсосе и бдет глохнуть,отрегулируй холостой ход.ДААЗ-Димитровоградский автоагрегатный завод-выпускает все карбы,по номерации у тебя Озон.

На горячую хх в норме, ток при прогреве не хватает оборотов
nikoSS
Цитата(PenZяк @ 7.12.2010, 0:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя
MadCat
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.
nikoSS
Цитата(MadCat @ 8.12.2010, 16:29) *
Доброго всем времени суток. В общем собрал я из 2-х карбюраторов 1, поставил, а хх нету. Карбюраторы оба "озон" 2107-***-20 только один сделан в СССР, а другой в России. Собственно на изначально рабочем карбюраторе был заменен узел дроссельных заслонок, по причине подсоса воздуха под ось первой камеры. С подсосом или со слегка выжатым гадом двинатель работает, стоит только бросить педаль или убрать подсос, мотор моментально глохнет, т.е. походу топливо не идет через систему хх. Винты крутил все и по разному, там где должен стоять ЭМКХХ топливо есть т.к. он в бензине, а вот винт качества сухой, походу попути гдето теряется. Может моя логика на совпадает с правильной, поэтому очень прошу направить меня на путь истинный, охота всетаки поставить его.

а сам ЭМК работает?
MadCat
Работает, пробовал разные, без него, с болтом-заглушкой вместо него. Мучения продолжаются.
VaSer
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный.
ВаНеК
расход опять вырос(((((( чтото типа 36 литров на 250км (((
на подсосе черный дым из выхлопной, кастрюля изнутри в маслице немного, воздухан поменял, двиг после переборки тыков 10 проехал всего
Alex899
Цитата
на подсосе черный дым из выхлопной

Слишком богатая смесь на подсосе,от этого и чёрный дым. Пусковое работает не адекватно. Воздушная заслонка слишком мало открывается,поэтому и богатит. Проверь для начала диафрагму пускового,она не должна пропускать воздух,при малейшем подозрении замени её,поставь лучше красную,они подороже,но и качественные. Потом отрегулируй пусковое по мануалу,там как правило выставляются пусковые зазоры заслонок,это для начала,конечная регулировка пускового делается на ГОРЯЧЕМ моторе.
Разберись вначале почему возд. заслонка не открывается,потом расскажу как отрегулировать пусковое.
ВаНеК
с фото можно? что где и как... как для человека не разберающегося в карбах))
покупать новый карб за 3 рубля ну не прет.... денег нет совсем(((
PenZяк
Цитата(nikoSS @ 6.12.2010, 23:51) *
Цитата(PenZяк @ 7.12.2010, 0:08) *
На ДААЗ-2107 заметил , что при заводке вытаскиваю подсос наполовину или чуть больше , но обороты больше 1000 не идут, при прогреве не увеличиваются, а при 70-80 градусах при полном подсосе глохнет. Как сделать , что б при заводке обороты были 1500 при вытянутом подсосе ? И еще при заводке впечатление что на 3 а не на 4 свечках работает
пусковое устройство скорее всего неправильно отрегулированно.http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html прверь у себя

Все отрегулировал, спасибо!
den80
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы.
До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял.
Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо.
А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает.
Посоветуйте что нибудь. Спасибо.
alexey-leontyev2008
Цитата(den80 @ 16.12.2010, 16:28) *
Всем привет! Подскажите мне, у меня такая проблемка:
Когда завожу холодный двигатель, он работает очень неустойчиво, как будто троит, подсос убираю- так он глохнет. Затем прогревается машина, я чищу снег, и вдруг резко начинают увеличиваться обороты, убираю подсос полностью и он работает как часы.
До этого я разбирал карб и кипятил 2 часа в порошковой воде (сам дурак, начитался в инете советов) после чего заметил что на стенках карба остались такие как наросты в виде порошка, очишается он только механическим способом. Ещё поменял прокладку ЭМК, он работает 100% проверял.
Я вот думаю может какая то камера подклинивает, не приоткрывается или недозакрывается, как думаете, куда смотреть в первую очередь. Настройки не менял, только перепроверил по инструкции, там всё хорошо.
А ещё ХХ не всегда стабильный, на одном светофоре 800, а на другом светофоре 1100 показывает.
Посоветуйте что нибудь. Спасибо.

При прогреве все так у тебя и должно быть. Когда заводишь, то выдвигай подсос на все, потом немного поработает (неустойчиво) с полным, и можно потихоньку задвигать: Задвигаешь немного и ждешь 2-3 сек и двигатель начинает обороты прибавлять, ты опять задвигаешь немнго и так до 1500 оборотов пимерно. Машина уже будет работать стабильней, но пока подсос до конца не задвинешь, будет работать не так стабильно.
По ХХ на светофоре: Скорей всего это ЭМК (Электро Магнитный Клапан) шалит (засрался или регулировка сбилась). Ты его открути и вытащи жиклерчик, продуй все и прочисти, если он пришел в негодность, то замени, но только именно на такой-же. Отрегулируй стабильность работы двигателя на ХХ моментом затяжки ЭМК в корпус карбюратора. Главное, чтоб жиклер, при затяжке, плотно зашел и уперся в седло (ты этот момент должен почувствовать), тогда бензин не будет попусту проходить между жиклером и седлом.

Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 19:52) *
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая??? и подскажите какой карб купить на семена с 3шным ДВС???
карб семерошный.

Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего.
ВаНеК
Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 19:52) *
Блин,10л. на 47км, свечи кирпичные и тупит! что же это??? карб али поршневая???
карб семерошный.

вчера компрессором продул все что смог в карбе, поменял мембраны... в итоге расход остался прежним 20литров на 100км((((
компрессия по 11 очков, масло из сапуна больше не давит (промывка и замена помогла)
Шахид Магамедов
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.12.2010, 23:26) *
Купи 21083 (на двиг 1.5) или какой другой от восьмеры на твой объем. Только надо будет жиклерчик поменьше поставить и трубочку (она длиннее) распылителя из второго диффузора в первый загнуть, чтоб провалов небыло. Машинка станет порезвее, хотя многие и не рекомендуют его ставит, только не могут обосновать из-за чего.



мильён рас писалось про зубилокарбы. Ф поиск. Поэтому картинку обосновывать не буду.
Всем пис. МАТ НА ФОРУМЕ. СКРЫТО.
PuncherOk
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.
neo6
Цитата
Помогите пожалуйста

Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь.
PuncherOk
Цитата(neo6 @ 20.12.2010, 12:05) *
Цитата
Помогите пожалуйста

Зажигание покрути. Ослабь гайку трамблера, покрути его чуть посторонам, нашупай максимальные обороты и сдвинь на пару мм против часовой (то есть пораньше), потом отпишись, должно помочь.


Ок. Спасибо, попробую, потом отпишусь.
Шеff
Зажигание само-собой,но карбюратор нужно отрегулировать,кол-во,качество,уровень в поплавковой камере.Попроси кого-то знающего.При регулировке уровня в попл. нужно снимать шланг подачи так как при поднятии верхней части поплавок опускается и доливается топливо в камеру.Усики подогнул,поставил,подкачал,снял шланг,поднял верхнюю часть и смотри уровень(где-то на 2 мм выше ребра в камере).
Шахид Магамедов
А куда все секущие в карбах подевались с сайта? Чо один я остался тут? нипанятна. Где МадДог, где все?

Цитата(PuncherOk @ 20.12.2010, 10:41) *
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться вот в чём. Буквально на днях купил и установил на свою шестёрочку(1.5) солекс 21053, новый. До этого стоял озон 2105, но с ним динамики небыло и расход переваливал за 10 литров по трассе. Сейчас же машина бегает шустро, но жрёт походу ещё больше, двигатель работает не стабильно(переодически тупит) и с утра не могу завести даже на подсосе, приходится стартером долго крутить. Что может быть в новом карбе не так? Игла, уровень в поплавковой? Помогите пожалуйста.

Когда ставил карб под него текстолитовую проставку ставил толстую? - она очень нужна.
Как в карбе обстоят дела с распылителем УН ( он там одинарный или в 2 камеры)?
То что карб льет - это точно. Надо теперь найти причину. Первым делом проверить герметичность иглы и уровень в поплавковой камере. Затем нужно уже смотреть дальше и глубже.
На форуме все ответы есть, не ленитесь искать.
PuncherOk
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)

Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться.
Шахид Магамедов
Цитата(PuncherOk @ 20.12.2010, 22:23) *
Спасибо за ответы. Буду пробывать исправлять. Насчёт поиска учту :) Я крайне редко сам пишу что-то на форумах. Обычно получается найти нужную инфу в готовом виде :)

Проставочку сразу купил. Две тонкие прокладки и между ними толстая. Ускорительный в две камеры смотрит. Сам не очень разбераюсь в карбах. А карбюраторщик к которому я привык ездить оказался ярым противником солексов. хз почему.. Не хочет разбераться.

Ищи темы про установку солекса и его тюнинг. Там точно есть информация как что и куда и с картинками. Обязательно найдешь!
naezdnik312
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется.
Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось.
Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет.
миг
Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 16:16) *
Помогите разобратся. Движок 1.3 карб 2105...-20 есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.
Всё не на долго пропадает, если постоит малость на холостых или заглушенным, как проедешь метров 300 всё появляется.
Грешил на ускоритель, поменял всё также. Есть 2 карба доноры, всё менялось оттуда сюда и обратно, ничего не изменилось.
Что ещё можно сделать не знаю. Есть один последний вариант, купить новый и поставить, свои и доноров собрать в кучу пройтись по ним кувалдой сдать на цв. мет.

..увеличь топливный первичной.
naezdnik312
Цитата(миг @ 2.1.2011, 14:45) *
..увеличь топливный первичной.

Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового
Волкодав
Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 17:16) *
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.

Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....
миг
Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 22:39) *
Цитата(naezdnik312 @ 2.1.2011, 17:16) *
есть провал в момент трогания с места, а также после движении накатом на передаче нажатием на газ. Провалы резкие, двиг сдох-ожил.

Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....

....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Цитата(naezdnik312 @ 3.1.2011, 21:33) *
Цитата(миг @ 2.1.2011, 14:45) *
..увеличь топливный первичной.

Стоят 1-112;150 2-150;150 пробовал 1-130;150 2-140;150 немного получше было но жрёт больше дизеля грузового

...зачем же сразу с 112 на 130 ,ставь просто на порядок брльше,а во вторичке воздушный меньше.По вторичке закон ,больше топливный ,значит меньше воздушный. Карб то солекс?
LightNing
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
Волкодав
Цитата(миг @ 4.1.2011, 9:56) *
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. tease.gif
nikoSS
Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 16:11) *
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

возможно заслонка второй камеры не открывается...лечение-отключай пневмо привод,ставь механику,хотя бы самодельную.
LightNing
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?
миг
Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 15:50) *
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?

...сниаешь трубку с трамба и ртом тянешь в себя,при этом наблюдается малый ход штока привода на карбе. Или выкинь пружину в пневмоприводе или так



Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 15:31) *
Цитата(миг @ 4.1.2011, 9:56) *
....человек вроде яно в верху написал,что поменял ускоритель ,но проблема осталась.

Если бы Вы смогли внимательно почитать мой пост, то поняли, что я говорил не о "ускорителе" (что кстати за термин?) а о его клапане, который не меняется. Вы же просто не читали пост, а сразу всем сообщаете, о том что даже не вникли в суть вопроса. Вот так всегда, по верхам скачете, меняете исправные детали, а причина в другом кроется. Рядом. Но заметить сложно. Раз уж не удосужились даже мой пост прочитать...... Все "мигом" не сделаешь. tease.gif

...так вот для особенных, в ускорительный насос входит,перечисляю 1-распылитель насоса
2-шариковый клапан подачи топлива
3-диофрагма насоса
4-толкатель
5-рычаг привода
6-кулочок привода насоса
7-обратный шариковый клапан.
..и если он пишет грешил на ускоритель ,то вот он тебе и описан, а не пошариковый. Кстати шарик меняется в клапане.

..купи хомяка.
Волкодав
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....
кобзев
Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 20:44) *
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....


Ещё пару ласковых увижу,будет бан.


Пишем по теме,и не отвлекаемся.


миг
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 19:08) *
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! help.gif

... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно.

Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 18:44) *
Купи сам себе чего хочешь. Прежде чем глупости писать.
О замене клапанов челвоек ничего не говорил. То что он их менял, это - твои домыслы.....

...он ни чего не говорил ,а я об этом
Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 22:39) *
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.

кобзев
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 21:20) *
Цитата(миг @ 4.1.2011, 20:15) *
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 19:08) *
Всем привет! Ребят ну подскажите кто знает как вчерашнии темы свои и переписки по форуму просмотреть!!!!!!! help.gif

... у тебя в почте должно отображаться ,мож в личке не настроенно.


А в личек на EMaile или в моём профиле моем в форуме?

все вопросы задаём тут. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=56


Флуд скрыт

naezdnik312
Цитата(Волкодав @ 3.1.2011, 20:39) *
Было тоже самое. Был неисправен обратный шариковый клапан ускорительного насоса. В результате, в нужный момент не впрыскивалась доп. порция бензина. Сам клапан запрессован и не меняется. Я вынул его, а из нового распылителя ускорительного насоса (где есть такой же щариковый клапан) сделал требуемое и запрессовал. Дефект прошел месяца на 2-3. Потом пошла опять такая же дерготня. Поменял карб. Более с такой проблемой не сталкивался.
Не лезь в жиклеры, они не причем.....
На исправном карбе машина не будет дергаться! Какие бы жиклеры там не стояли.....

Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается
nikoSS
Цитата(LightNing @ 4.1.2011, 17:50) *
а реально это как нибудь проверить работоспособность пневмо привода?

я делал так,может не правильно,хз,короче,снимаеш кастрюлю,заводиш двигатель,одной рукой газуеш до 3 тысяч,другой рукой резко закрываеш первую камеру и в этот момент,если пневмопривод рабочий,открывается заслонка Второй камеры---так ты и поймеш работает он или нет.только когда ладонью закрываеш первую камеру,газ не отпускай,а то заглохнет.
Волкодав
Цитата(naezdnik312 @ 4.1.2011, 22:33) *
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается

Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел....
Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко.
Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было!
Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы.....
Вот как-то так.
P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана....
naezdnik312
Цитата(Волкодав @ 4.1.2011, 22:17) *
Цитата(naezdnik312 @ 4.1.2011, 22:33) *
Это тот что внутри брякает? Когда всё разберешь, что снимается, всё поотварачиваешь а внутри что-то ещё болтается

Хм, я тут уже досоветовался, что чуть в баню не ушел....
Вынужден оговориться, ибо еще в 1999-ом году поменял штатный "озон" на "солекс" и все эти годы ездил на нем. И настолько привык, что у меня там стоит данный карб, что решил что он у всех стоит..... Просто честно говоря ездить по Москве с "озоном" тяжеловато. Он лучше подходил для размеренной езды. А здесь все иначе, ритм движения совсем другой. Но конструкция ускорительного насоса в принципе одинакова. Он действует при нажатии на педаль газа. В моменты ускорения, а возможно что и трогания с места, если делаешь это резко.
Короче, как было описано ускорительный насос состоит из мембраны(диафрагмы), на которую давит рычаг, и двух клапанов. Один из которых, бензин впускает в камеру ускорительного насоса, но обратно не выпускает. И второй клапан, он стоит фактически в распылителе, он бензин выпускает (в распылитель) но обратно (воздух) не впускает. У меня была следующая проблема: при надавливании на рычаг ускорительного насоса он легко нажимался и уходил вглубь, однако струйка топлива из распылителя брызгала с некоторой задержкой и была слабоватой. Я понимаю, что визуально это надо сравнивать, нужен опыт, но если клапана "держат" то при нажатии на шток мембраны ты почуствуешь приличное пружинящее усилие. Так вот у меня этого не было. Я понял, что первый клапан (всасывающий), выпускал бензин обратно в поплавковую камеру! Таким образом бензин нормально насасывался в полость ускорительного насоса, но когда насос срабатывал, часть топлива шла обратно, а часть непосредственно распылялась в первичной камере карбюратора. Так вот, этого оказалось недостаточно для питания мотора, что и выражалось рывками, именно в момент ускорений. Если трогаться и разгоняться плавно, то рывков не было!
Из солекса данный клапан можно было выковырять, но в продажу он не потсупает. Как из ОЗОНа - хрен его знает, вынимается ли он, есть ли в продаже такая запчасть, думаю тут есть те кто лучше меня разбирается, ибо я пользовался им недолго, но он запомнился мне постоянными засорами и мучением с холостыми. За 11 лет пользования Солексом я поряжком подзабыл уже те ужасы.....
Вот как-то так.
P.S. Помимо шарика в клапане еще ответная часть есть - "седло" от состояния которого, тоже зависит герметичность клапана....

Спасибо, всё понятно и четко описано. Вобщем лучше новый карб поставить. Дергатнёй с этой стоп-старт создаются ударные рывки, начиная с сцепления по каробке, крестовинам, редуктор. Умышленно убивать трансмиссию тоже не хочется.
ИЛЬЯ &
парни подскажите, в общем такая бурда - завожу двиг.,начинает прогреваться, потом обороты зависают гдето около 2000 и заканчивают зависать гдето по достижению 90 гр.потом при рабочей темпер.все норм. dntknw.gif
LightNing
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif
ИЛЬЯ &
Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это
миг
Цитата(ИЛЬЯ & @ 7.1.2011, 14:30) *
Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это

смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано
ТОЛЕЖА
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!
naezdnik312
Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено.
Замена карба ничего не изменила.
Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит.
Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л
Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще.
С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало.
Почему так вот?
ИЛЬЯ &
Цитата(миг @ 7.1.2011, 15:38) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 7.1.2011, 14:30) *
Цитата(LightNing @ 5.1.2011, 15:39) *
nikoSS, миг спасибо за помощь drinks.gif
вчера не стал парится по поводу робото способности пневмо привода и собрал механику.кажется даже шустрее ездить начала pardon.gif


а как ты собрал,укажи пожал.ссылочку где это

смотри выше через 10 постов, там карб с красной тяжкой,и вот она,фото позаимствовано




ага...,спасибо будет время надо будет попробовать сделать.
миг
Цитата(ТОЛЕЖА @ 12.1.2011, 14:40) *
Ребята,выручайте.Что то не так с моей ласточкой!(((Короче,ехал по трассе все нормульно 130 шла с полной загрузкой.бенза в баке маловато было...при въезде в город скинул а нейтраль и накатом.Втыкаю четвертую-машина как бы глохнет и срывком выстреливает.тоже самое на всех передачах....с места тронуться без перегазовки невозможно,машина просто глохнет...что это может быть?до зарплаты пару днейЮа машина нужна позарез!

...первое,забит топливный фильтр....второе -вода в карбе,выкручиваешь жики и вытаскиваешь распылители дифузоров,продуваешь ставишь на место..
...третье забит бензопровод,снимаешь топливную шлангочку от бензанасоса и дуешь,если в баке бурлит то всё норма.
...и четвёртое самое редкое -забит воздухосбрасывающий шланг с бака,который выходит к заправочной горловине.

Цитата(naezdnik312 @ 12.1.2011, 16:04) *
Подскажите как решить такую проблему. Карб 2105...-20 двиг 1.3 ЖРЁТ МНОГО (больше ни как не назовешь) 20л залил где-то 70 км проехал, да ещё +прогревы. На счёт регулировок клапанов, зажигания, разборка, чистка, манипуляции с тарировками жиков карба всё
уже пройдено.
Замена карба ничего не изменила.
Свечи черные, бархатистыи налёт. Движок дохлый по 7-7.5 атм. давят, что интересно не сапунит.
Тут на форуме пошарив в темах вычетал, что у некоторых есть и похуже моего по 6.5 атм. имеются. Самое интересное что свечи нормальные да и расходы колеблются в пределах 16л
Пробовал делать бедную смесь колдуя жиками, если тронутся удастся то далее 3 передачи можно и забыть ваще.
С такой компрессий заливаю 80 бенз. порезвее малость стало.
Почему так вот?

...практически нормуль,холодно,но и не факт что какая то свеча выдёргивается-то работает то нет. Определяется по утрам при заводке,двиг троит и после прогрева работает нормально,но на скорости при нагрузке свеча дохнет переодически и ессесно бенз уходит в никуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU