Цитата(Bekmeshow @ 2.10.2012, 8:16)

Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38)

мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.
Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.
Согласен со всем вышеизложенным, но могу сказать еще одно, да бывает такой прикол с ОЗОНом, что ХХ начинает вести себя алогично. Так вот вызывается это посторонними веществами типа соляры в бензине омерзительного, исконно Украинского качества... Снять винт количества (не крутя его) и продуть балоном под ним систему ХХ не будет лишним, равно как и продуть жиклер ХХ. И еще что, где-то слышал упоминиание, что ЭМК как бывают массово дефектными прям с завода, так и то, что они хандрят при пере-, и при недо-кручивании...
не сложилась у меня дружба с озонами и променял я маленький расход на устойчивый хх солекса , хотя как я вваливаю не поможет и озон.
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=59806953-69-72&n=21 вот такую штучку тебе меняли?
да кстати соглашусь со скаутом бывает глянешь а он сгорел непонятно когда уже))
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=517552820-39-72&n=21 когда клемму накидываешь он хоть щелкает?
не могу понять в чём проблема. недавно регулировал хх. на горячую всё отлично, единственное поставил стопорный винт дз1. его вообще небыло. вроде бы поставил нормально. хх держит, заводится в пол оборота на горячую. но на холодную настал пдец, вытягиваю подсос, как бы захлёбываться начинает, немного если утопить начинает набирать потихоньку. крехтит, пердит и всё в таком репертуаре. стартер приходится долго крутить, раньше в пол пинка заводилась. я понимаю, старушка, но раньше никогда такого небыло. до 60 градусов-хорошо заметные рывки и провалы, трогаться стало намного труднее на холодную. как только доходит до 70 всё отлично, разгон, плавность хода.
два раза регулировал. на горячую не определишь, всё отлично. а постоит опять шляпа начинается.
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял
Цитата(63 @ 2.10.2012, 13:38)

ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял
Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит...
Цитата(s_scout @ 2.10.2012, 15:04)

Цитата(63 @ 2.10.2012, 13:38)

ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял
Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит...
карб был в идеальном состоянии, мб грязный немного, чистил я его аэрозолью(лень, признаю) но и никаких проблем небыло абсолютно. отъездил на нём около 4 тыщ. плавали обороты немного, летом как-то хрен с ними, не докучали абсолютно, просто к зиме полез, единственное, винты к/к сильно потрёпаны, видать были мастера и муторно при каждой неполадке сразу разбирать его
я уже несколько раз регулировал. и немного откручивал этот винт в разные стороны от должного местоположения. щас вообще снял его, просто на резьбе оставил, отрегил заново победее смесь сделал. завтра с утра видно будет
aaarthurrr
3.10.2012, 1:24
Цитата(Bekmeshow @ 2.10.2012, 9:16)

Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06)

карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает
Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс

, причем же тут это они что вакуум другой дают? Я конечно понимаю что озон не самый лучший карбюратор, но все же, люди совета просят как исправить а не какой карб поставить.

И кстате. За полтора года пользования что, что а хх ни разу моск не делал.
Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38)

мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.
Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.
Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь!
В чем может быть еще проблема?
Bekmeshow
3.10.2012, 8:15
Цитата(aaarthurrr @ 3.10.2012, 3:24)

Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь!
В чем может быть еще проблема?
Что поменял? клемму или ЭМК? Если болтается клемма то надо ее менять/поджимать а не ЭМК. Заменой ЭМК это не вылечишь.
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?
Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:23)

ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?
Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ???
Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 18:37)

Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:23)

ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?
Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ???
в карбе дело не может быть?т.к обороты подгуливают не только на ХХ,а вот после остановки на 2х светофорах подряд может быть разный показатель-600,на следующем 900-1000,затем постепенно возвращаются в норму...
Я думаю, смесь бедновата на ХХ и переходной системе.
а еще может быть что в поплавковой камере бензин кончается - тогда производительность БН надо-бы проверить...
мотор у меня V6 2.8, коллектор с карбом к сожалению пока от V6 2.3, в карбе я расточил диффузоры с 26 до 28..как в родном 2.8 Жиклёры холостого хода не менял..., ГТЖ расточил до 150..были 137, остальное...в том числе и жиклёры ускорительного насоса оставил прежними... Смесь бедная.., на разгон..буквально не плохо.., только в начале как-бы чувствуется рывок от малых к средним об., хотя должно быть сглажено..! изолятор свечи на конце светлый, практически белый..., а ближе в глубь покрыт чёрной копатью..! так вот вопрос...как сделать нормальную смесь на всех режимах..., то-есть для 2.8 объёма!??? продолжать увеличивать ГТЖ или играть с жиклёроми хол. хода, или всему виной всасывающий коллектор..в котором всасывающие окна меньше чем в родном 2.8, или жиклёры ускорительного насоса увеличить..?
Вроде получилось отрегулировать ДЗ-2 чтоб больше не заедала и вроде зазор нормальный. А какие признаки могут быть того, что заслонка открыта чуть больше чем надо? Просто чуток опасаюсь что переборщил)))
Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет.
Цитата(booBot @ 9.10.2012, 23:25)

Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет.
Спасибо!!! ХХ вроде не изменился значит думаю ничего страшного. Да и крутил этот винт-упор впринципи только на один оборот.
ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее.
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает?
Цитата(frstar @ 14.10.2012, 21:34)

ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее.
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает?
6.5 хорь и мурзилочное значение,но это не стандарт.делай,чтобы после минут 5 работы двигателя на холостых,уровень в пк оставался ровно по середене наклонной плоскости...значение 14.5 оставь,пойдет.
Цитата(frstar @ 14.10.2012, 20:34)

...в камере бенз не доходит до кромки...
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)?...
Есть только один
правильный метод измерения уровня - непосредственный. Делать надо
так. Всё остальное - даст ошибку или ОЧЕНЬ приблизительный уровень.
и еще может закусывает иглу, т.к. ее нужно менять всборе c седлом. Уровень мерять методом boobota.
народ напомните сколько в солексе(73) уровень топлива в мм?
Цитата(Talos @ 17.10.2012, 14:44)

народ напомните сколько в солексе(73) уровень топлива в мм?
Пожалуйста.
Poligon37
20.10.2012, 0:28
форумчане отправьте в нужном направлении...
21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание?
Цитата(Poligon37 @ 20.10.2012, 1:28)

форумчане отправьте в нужном направлении...
21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание?
"Цапу, дорогой, крути цапу.. это гайка такая, ржавая.. эта - САМАЯ ржавая..."
Ну карбюратор переливает. Запорный клапан и поправок смотреть...
Доброго время суток уважаемые! проблема в следующем, ездил на своей "новой" пятерке в деревню 120км в одну сторону, все ок! обратно поехал начались чудеса, закидывает свечи копотью + большой расход топлива + из трубы черный дым, свечи почистил, завел поехал, хватает на 30 км, а потом все заново((( куда копать? понятно что карб, а что ему до спелось то ??? сейчас пойду сниму, разберу почищу, продую. хотелось бы знать на что обратить внимание?
Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 7:58)

...закидывает свечи копотью + большой расход топлива + из трубы черный дым...на что обратить внимание?
Ну традиционно: соринки в ГВЖ1, игольчатый (запорный) клапан, закрученность держателей жиклеров ХХ и ПС...
ни че не понял ну спасибо)))
Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 9:40)

ни че не понял ну спасибо)))
ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((
s_scout
22.10.2012, 17:56
Цитата(VaSer @ 22.10.2012, 18:45)

...разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((
Жиклеры из ремкомплектов не ставить - раз, зазоры заслонок отрегулировать - два, проверить не перепутаны-ли жиклеры - три, проверить уровень в поплавковой камере любым методом - четыре, отрегулировать холостой ход - пять, удостовериться что вы не перетянули винты и не погнули корпус (порождает подсос воздуха) - шесть, проверить полностью-ли закрываются дроссельные заслонки - семь...
Кстати! Если дать газу и глохнет - это не ЭПХХ-ли срабатывает (если он есть)? 12В на клапан подать и потом тестировать, если поможет - микроваключатель неправильно отрегулирован.
Если не дружите и срочно - к карбюраторщику или соседям по гаражу кто постарше и немного помнит дни до автосервисов...
Цитата(VaSer @ 22.10.2012, 21:45)

Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 9:40)

ни че не понял ну спасибо)))
ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 Перелив, если глохнет на подсосе.
Может быть связано и с перекосомиглы в общем заклинивает ее или она не запирает.
спасибо всем! будем думать...
а вообще, еще раз убеждаюсь, что инж это вещь)))
Ни разу инж не вещь!
А вот хороший карбюратор - вещь!
:)
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32)

Ни разу инж не вещь!
А вот хороший карбюратор - вещь!
:)
обоснуй!
NoTurboNoParty
23.10.2012, 19:30
кто нибудь сталкивался с магнитной проставкой под карб?как она влияет на смесь?

на крайний случий чтоли если болты в колектор полетят с дроселей?

Цитата(VaSer @ 23.10.2012, 21:12)

Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32)

Ни разу инж не вещь!
А вот хороший карбюратор - вещь!
:)
обоснуй!

карбюратор это олдовая бадяга))всё примитивно) механика)разберёться даже жигулёнок)
:)
И изобретательны же люди, чтобы денег изъять у легковерных оболтусов!
Про "омагничиватели топлива" слышал, но чтобы ТВС - это пять!
Цитата(VaSer @ 23.10.2012, 18:12)

Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32)

Ни разу инж не вещь!
А вот хороший карбюратор - вещь!
:)
обоснуй!
Инж действительно вещь!
Никакого гемороя с жиклёрами, подсосами...
Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды".
В остальных случаях - карбюратор рулит.
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 20:03)

Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды".
В остальных случаях - карбюратор рулит.
Ну 4 контактная лямбда не так уж и узка на самом деле.Та даже и на старинной однополосной он всё равно лучше. убедился сам.И чем же карбюратор рулит то?Винтами качества и количества?А может механическими тягами или допотопным подсосом??
ШДК вещ конечно, но и без него всё чудненько, никакого тебе калильного зажигания и подстройки зажигания, с помощью мудрёных средств.всё ИМХО конечно.
Езжу на инже вот уже 2 месяца, та, какой там карб, и кстате вот -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=560
Карбюратор рулит тем, что готовит ОДНОРОДНУЮ смесь.
И, если не бить по нему молотком - не ломается.
:)
(Короче говоря - люблю, и всё! Но ГБО ставлю инжекторное... :) )
Цитата(booBot @ 24.10.2012, 16:44)

(Короче говоря - люблю, и всё!
я так тоже думал пока не задолбало морозить 5тую точку зимой прогревая двиг, еб...ий подсос!
короче что бы полюбить инж, нужно его попробовать! ну или почитать и понять всю простоту и надежность работы!!!
Пы.Сы. спорить не хочу (не подходящая тема) ИМХО ИНЖ с карбом рядом не стоял
Люблю карбюратор ОЗОН, как владелец инжекторного Renault Logan, сравнивать могу.
:-)
Мужики, опять нужна помощь, не можем разобраться с проблемой! Купив машину было все хорошо, но расход был велик это точно, поехал в деревню, 130 км в одну сторону, пол бака нет, на обратном пути через каждые 30 км свечи черные, и пол бака остальных как не бывало уже на 90 км от места отправления. На след день новый ремкоплект и промывка карба, новые свечи. Двиг ременный ментки с ГРМ сходятся. Сейчас при поездке при переключении или езде на малом, на одоротах до1500 яма, аж вся троить начинает и глохнуть, резко газ даешь при езде тож яма... где копать, в чем проблема?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил?
Если да то
какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры?
модель карбюратора какая? полная маркировка
обьем двигателя?модель топливного насоса?слоник брызжет? время струи при резком нажатии на ускорит насос?Думаю винт 330 или слоник, но пока рано об этом.
Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 21:11)

где копать, в чем проблема?
присоединяюсь к вопросу, дабы моя задница тож мерзнет возле этой машины!
выставили зажигалку (КСЗ) по лампочке, машина вообще не хочет ехать, двиг на холостых колбасит, вернули обратно....
Цитата(filipp @ 24.10.2012, 21:20)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил?
Если да то
какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры?
модель карбюратора какая? полная маркировка
обьем двигателя?модель топливного насоса? Карб снят с рабочей машины и поставлен на эту.
2107 хз что там дальше...
1300кубиков 2105
обычный ТН
чайник брызжет. время не засикали
Цитата(filipp @ 24.10.2012, 20:20)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил?
Если да то
какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры?
модель карбюратора какая? полная маркировка
обьем двигателя?модель топливного насоса? карб 2107
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50
иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки)
двиг пятёрошный, 1.3
стоял на обьеме 1,5 или 1,6 литра?
Цитата(filipp @ 24.10.2012, 20:26)

стоял на обьеме 1,5 или 1,6 литра?
1.5 двиг троешный
ДААЗ-2107 великоват для двигателя 1.3л, поставьте ДААЗ-2105.
И ещё: из ремкомплектов жиклёры НЕ БРАТЬ!!!111
В ремкомплектах они совершенно неизвестного номинала, так как сделаны в подвале.
Цитата(booBot @ 24.10.2012, 21:29)

ДААЗ-2107 великоват для двигателя 1.3л, поставьте ДААЗ-2105.
И ещё: из ремкомплектов жиклёры НЕ БРАТЬ!!!111
В ремкомплектах они совершенно неизвестного номинала, так как сделаны в подвале.
нет возможности поставить 2105, все работало до поездки! почему сейчас не работает?
провал чем лечить?
эту машину нужно отогнать за 300км, а там ее ждет и новый солекс и БСЗ и многое другое.... вот бы только провал убрать и доехать с нормальным расходом.
иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки Это непонял что и какого сверла?
при разгоне рывок и провал или просто провал без попытки разгона?
Вообще подробнее опиши провала какие режимы и т.д.
Винт 330 закрутить, станет чуть легче, реально карб нетот, но он должен работать.
Винтом регулировки ускоительного насоса отрегулировать времяструи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.