Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ИванычЪ
Ну хочешь гемороя притирай..Я чего хотел , того и написал.. dntknw.gif
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2015, 21:12) *
Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела.. big_boss.gif


да нет, походу одна и та же!(при прогреве ХХ также работает, через него идет смесь! и вот итог почему она богатая!)
свечи после работы на ХХ черные, работа не стабильная, регулировки не как не подаётся, винт(у меня заглушка стоит, в место электро клапана) откручиваю и глохнуть начинает! перелива нет, разход по трассе сейчас в зимний период 7.3-7.5(в -10 -15 градусов)

теперь логически пытаюсь подумать, жиклеры чистые, уровень ровный, дросселя закрытые, воздушный фильтр новый!
что ещё может на это сказываться??????????
ИванычЪ
евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать.
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2015, 21:11) *
евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать.


да примерно так же делаю, поверхности вроде ровные! а так прилегающую поверхность можно шлифовать?(как я думаю под шлифовать, то тогда надо шайбу подкинуть)

про тарировку, что смотреть? это Озон 2107-...20 там 50 стоит! да и на остальных вроде по 50 стоит, 40 или 60 я не видел!
остальные тоже сток!
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 26.2.2015, 20:08) *
остальные тоже сток!

Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать..
dron51rus
Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 11:52) *
не только на цифры смотрю..

согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!
и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи(((
поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить...
ИванычЪ
Цитата(dron51rus @ 1.3.2015, 18:53) *
согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!

Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0...
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 12:52) *
Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать..


нету так скажем таких тонких измеритель! тем более точных, но при последнем поиске от старого карбюратора я нашел жиклеры(от двух 2107 и 2105)
воздушные оказались одинаковые(150 и 150, ещё 170 нашел но там видно что больше) а вот топлевный (112 оказался меньше, нашел ещё 140 но видно что он меньше 150) но даже если не тот жиклер то смесь должна быть бедная а не богатая как у меня!!

да какая единица измерение идёт у жиклеров?

Цитата(dron51rus @ 1.3.2015, 20:53) *
согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!
и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи(((
поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить...


нет жиклеры сток были, карбюратор 2011 года(но понятно мол брак и так далее, но штампы и жидкость была, по этому он был очень похож на производства ДААЗ)

Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 22:14) *
Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0...


нет мы такими страстями не занимаемся))
ИванычЪ
Размеровка простая ..150 жик отверсти 1,5.. 112- 1,12 мм. Измерить с достаточной точностью можно .. нужно взять иглу большего диаметра ,чем у жика . Спичкой или зажигалкой покрыть сажей и акуратно сунуть в жик , слегка надавить и повернуть. . На саже будетчеткий след . Тут и нада мерять ,лучше микрометром , ну или штангелем..
LiveMoto
Вопрос такой. Чистил карбюратор озон 2107, снимал, но в месте где красная толстенткая прокладка не располовинивал. Поставил на место, ускорителтным насосом накачал бензин в 1 камеру карбюратора так, чтобы он стоял там. В общем бензин через эти прокладки начал течь на коллектор. Что делать или тупо забить? На заведенном авто бензин не течёт, т.к. он всасывается коллектором и не стоит внутри 1 камеры. Не видно где именно он просачивается. Все в бензине.
Возможно бензин вытекает между коллектором и карбом,т.к. там я временно поставил обычную картонную прокладку из ремкомплекта, но она похоже предназначалась для других мест карба. А поставил её туда, т.к.там до неё стояла такая же, видимо заколхозил кто-то.
Визуально плоскость карба не изогнута. Может оно и раньше сифонило бензин, если рукой УН покачать, никто не проверял.
Festival58
LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли )
зачем заливать в первую камеру кучу бензина ??
Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно.
Если внутри -а фиг знает где...
LiveMoto
Цитата(Festival58 @ 13.3.2015, 9:25) *
LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли )
зачем заливать в первую камеру кучу бензина ??
Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно.
Если внутри -а фиг знает где...

Да, прокладку под замену.
Если залить 1-ю камеру бензином, то подтекает прокладка между коллектором и карбом, а также прокладка-сендвич, та, что красного цвета теплоизоляционная.
Деформации карбюратора не видно, прокладка должно быть зажата плотно. Есть смысл заменить ВСЕ прокладки?

Зачем заливать камеру бензином? так как раз чтобы определить течь. Ведь если идет бензин, то на заведенном двигателе, когда идет всасывание, причем с ощутимой силой, то там наверняка просачивается воздух и обогащает смесь.
Festival58
LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух

раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск
LiveMoto
Цитата(Festival58 @ 13.3.2015, 11:09) *
LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух

раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск
после разбора оказалось, что изогнут карб и теплоизоляционная прокладка треснула. Отшлифовал, выпрямил, поставил все прокладки новые, до кучи ещё и пневмопрмвод починил. Тоже пропускал корпус.
ИванычЪ
Цитата(LiveMoto @ 15.3.2015, 17:22) *
теплоизоляционная прокладка треснула.

Новодел в магазинах полное дарьмо.. Завернут в прокладки , а под ними такой кал... Я купил новую , поставил , карб чуть не сдурел. Вынул из донора старую , работает нормально..
LiveMoto
Цитата(ИванычЪ @ 15.3.2015, 19:15) *
Новодел в магазинах полное дарьмо.. Завернут в прокладки , а под ними такой кал... Я купил новую , поставил , карб чуть не сдурел. Вынул из донора старую , работает нормально..

В моём случае выбирать не приходится. Старая изогнулась и потрескалась, хотя да, я понимаю, что прокладка родом из СССР, красного цвета, куда лучше.
ИванычЪ
LiveMoto моя реплика как раз для тебя, не пожалей бумажных прокладок, если не хочешь лишних подсосов воздуха, притри ты эту пластину на камне , ибо литье мерзостное реально. Плоскости нету.. ну и после притирки пару свежих прокладок..мне думается хоть немножко обдуришь этот новодельный брак..
fyv4uk
Доброго времени суток!
Сегодня разбирал свой карб первый раз, в целом не устраивает расход топлива (не замерял, но субъективно большой), не очень устойчивая работа двигателя на холостых (обороты на одном светофоре 800, на другом 1000, на третьем 500). Карбюратор Солекс 2108. Первое, что бросилось в глаза - отсутствует хоботок слоника во вторую камеру. Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав? Так же вынул жиклёры ГДС, в первой камере 95/125 и во второй 100/165. Есть мнение, что чем меньше объём двигателя (у меня 1.5), тем больше нужны топливные жиклёры, чтобы топлива поступало достаточно. В целом для 1.5 пишут ставить топливные жиклёры примерно 110-115, это так? На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл).
Сегодня пробовал отрегулировать карб следующим способом: винт качества до упора - минус 6 оборотов, и установка винтом количества в пределах 800 оборотов. А так же менял на слух УОЗ (крутил трамблёр) в результате добился не стабильных оборотов ХХ, и провалов при разгоне. С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо.
евгений1810
Привет всем, вопрос такой интересный? точнее 3 но смысл один? затяжка частей карбюратора "Озон" 2107-20:
- верхния крышка(можно и последовательность если есть)
- нижняя крышка
- карбюратор к впускному колектору(точнее в книге разброс идёт от 6.6-15.3 H/m как точнее?)
Warrior
Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав?

Прав. Возможно это УН от 21073. Там один нос.
Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл).

На ПП карбюраторах используются жиклеры типа 23, на ЗП - ZD и ZC
Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо.

Настрой зажигание по стробоскопу, а потом регулируй карбюратор.
makedonskyu
Здарова народ,вообщем проблема с карбом 2105-1107010-20,двигатель 11,обьем 1,3л.Залил я в свою ласточку 20л бензина А92,и проехал всего 170 км!!!! Расход как у газели.
Свечи сухие с коричневатым налетом,все рабочие,уровень половина наклонной плоскости,зажигание выставлено по прибору. Жиклеры : бензин/воздух 105/150 а во второй камере не знаю,там не видно цифр,а воздух тоже 150. Фильтр воздуха новый,чистый. Куда еще смотреть?
Solex
Цитата(makedonskyu @ 18.5.2015, 17:55) *
Здарова народ,вообщем проблема с карбом 2105-1107010-20,двигатель 11,обьем 1,3л.Залил я в свою ласточку 20л бензина А92,и проехал всего 170 км!!!! Расход как у газели.

С короткими поездками по 5км у меня сток 1,5 на сток Озоне кушал эти 20л на 140км..
Ролакс
11.7 вполне себе расход ok.gif
ExL
Для 1.3 многоват расход будет, тут надо выяснить давит ли тапку в пол, как долго прогревается, как далеко ездит и в каком общем состоянии авто.
makedonskyu
Тапку не давлю,езжу спокойно,от работы и до дома километра 4 всего,прогреваю не долго..
ExL
Сход развал как? Давление в шинах? Зажигание выставлено нормально? Свечи в каком состоянии?
Даже для столь коротких поездок великоват расход, 9-10 было бы.
Тут ещё вопрос а как замерял?
filipp
прогреваю не долго..
время?
обороты?
средняя скорость?
У газели более 18л в городе без пробок со светофорами.
makedonskyu
Развал в норме,шины накачаны,передние 2,задние 2,2. Зажигание выставлено по метке и по прибору,свечи сухие,светло коричневые. Грею (в данное время) около 2х мин. на оборотах в 1000.
Замерял что,расход? Залил 20 л и сбросил счетчик на 0 и ездил пока бенз не кончился,а кончился он на показателях 170км. Средняя скорость езды 50-70 км по городу,за городом не езжу.
ИванычЪ
Вроде как всё в допуске.. Поставь другой карбюратор.. Мне помогло.. Как то , вроде поехало получше..И вроде экономнее..
makedonskyu
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 20:45) *
Поставь другой карбюратор..

Да нет другого карба,в этом то и проблема...
ИванычЪ
Саня , это не проблема.. У меня их мешок.. Для начала поищи дешовый карб . и из него делай себе друга..
Ilvaz
Подскажите пожадуйста, нужно ли перед установкой карбюратора, чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба (толстая, твердая).
YaJAROFF
Нет.
ИванычЪ
Цитата(Ilvaz @ 8.6.2015, 23:06) *
нужно ли чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба

Нижняя паранитовая и по мануалу - одноразовая.. На сухую. Хотя я катаю уж не помню сколько. А средняя меж двух картонных тоже на сухую. Но .. Сейчас в магазах средняя продаётся уже с приклеенными картонными. их нужно снять и перешлифовать среднюю , ибо литьё - полное дерьмо.. И только после этого новодел можно ставить . К совецким не относится . Если не продавленная на отверстиях крепления , то ровная десятилетиями..
Ilvaz
Не получается установить карбюратор (Вебер) так, чтобы между плоскостью коллектора и карьюратора небыло подсоса воздуха.
Холостые 1500, ниже сделать не получается, винт количества вывернут до максимума и вообще не давит на привод заслонки.
Винтом качества "горочку" нашёл. Двигатель работает устойчиво без перебоев и прострелов в выхлопную.
Свечи смотрел - рабочие, темно-коричневые.

Полил водой на нижний фланец карбюратора, прямо туда, где прокладка - обороты упали, началась неустойчивая работа. Двигатель начало "колбасить"
Только вода стекла и испарилась, опять в норму всё вернулось и обороты 1500.

Снял карб, смотрел линейкой, а также положив на стол светил фонариком - зазоров и просветов между столом и нижнем фланцем карбюратора нет.

На прокладке которая осталась лежать на коллекторе, остались следы от каналов нижнего фланца.
Но эти следы не такие явные как те, которые были при первом снятии карбюратора перед чисткой.

Вот так было, когда я впервые снял карб для полной прочистки (чётко видно отпечаток нижнего фланца карбюратора):
http://i024.radikal.ru/1506/10/99aad64c2235t.jpg

А вот так сейчас, когда был подсос воздуха (на новой прокладке есть легкие вдавленности, так и должно быть?):
http://s58.radikal.ru/i160/1506/a9/30cc8c79f482t.jpg

Винты затягивал хорошо "крест на крест", без чрезмерного усилия.
Заметил, что с дальних (ближе к двигателю) шпилек карб снимается легче, а с ближних туговато идёт, требуется в разные стороны покачать карб или молоточком немного подбить, чтобы с ближних шпилек соскочил.

Подскажите пожалуйста, может после установки карбюратора на коллектор, немного подстучать сверху, чтобы плотнее сел?
Хотя, потом всё равно он 4-мя гайками прикручивается.
Или какие-нибудь есть ещё нюансы, неописанные в руководстве по установке карбюратора?
ИванычЪ
Сегодня не почитаю. А завтра смогу...
Ilvaz
Вот так выглядит у меня нижний фланец карба:

http://s017.radikal.ru/i417/1506/a2/28770ba48450t.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1506/d6/5dcd376197e6t.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1506/01/bbef9f8eaae0t.jpg

В целом плоскость фланца ровная.
Фотографировал близко, чтобы акцентировать внимание на "узоры" на фланце. Сама плоскость ровная, но поверхность этой плоскости вот в таких вмятинках. Они заводские, так и должно быть?
s_scout
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что?

ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов..
@~steRRoid
да выкинь ты этот древний вебер,он гавно а не карб
ИванычЪ
Боря , а мне выкинуть мой древний ОЗОН ? Ну у тебя и советики.. Кстати , у тебя чего под капотом ??
Ilvaz
Сегодня снова ставил карб.
После посадки на шпильки, чуть подбил по периметру молоточком через деревянный брусок, чтобы плотнее сел.
Затем закрутил гайки плотно, без чрезмерного усилия, но чуть сильнее, чем в прошлый неудачный раз.
Гайки сели на шпильки не меньше того как это было первоначально (делал фото перед снятием по нему и сравнил).

Завелась без проблем. Но снова 1500 оборотов при полностью выкрученном винте количества.
Полил водой на прокладку нижнего фланца - обороты упали, начала глохнуть.

Смеркалось. Обратно снял карб, принёс домой. Получил мандюлей за бензиновый запах на ночь в доме.
Сделал кофе покрепче, чтобы запах перебить и вот пишу на форум. smile3.gif

Итак, разложил прокладки, для сравнения.
Вот так выглядят:
http://s011.radikal.ru/i316/1506/43/4cc28620c720.jpg

Слева на право:
1. Новая прокладка, не устанавливалась;
2. Новая прокладка, только что установленная. При ней пропускается воздух. На фото не видно, но слепок (вмятины) от нижнего фланца равномерный;
3. Старая прокладка, при ней подсоса воздуха не было. На ней слепок более вдавленный и глубокий. Отковырял небольшой кусочек снизу, показалось, что это типа картонки дополнтельно на паранитовой прокладке.

Получается, что в прошлый раз, между паронитовой прокладкой и нижним фланцем карба устанавливали ещё одну прокладку.
Если я правильно понял, она в местах прижатия нижним фланцем, со временем уже растворилась от температуры и паров, а все полости она закрыла, за счет чего и виден более глубокий и четкий вдавленный слепок.

В магазине ещё попробую уточнить, возможно, есть какая-то ещё одна дополнительная прокладка.
s_scout
Под карбом прокладка паронитовая/асбестовая одна. Никакого картона! (есть с армированием проволокой/стружкой, что лучше, и без, что разлазяться..) Судя по наличию отпечатка - прокладка прижимается нормально. Подсос воздуха явно не там. А где? А видимо выше! Карб колоть на 3 части и проверять на "потянутость" плоскостей.
Ilvaz
Кстати.

Цитата(s_scout @ 13.6.2015, 13:29) *
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что?

ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов..

Вроде, это с завода такое, а не самодел.

Вот на форуме ВАЗ-2101 попалось сообщение от babuby в теме (ВЕБЕР) ДААЗ-2106: система холостого хода:
Цитата
Интересную конструкцию системы холостого хода обнаружил на карбюраторе ДААЗ-2106.

После винта качества, эмульсия подаётся вовсе не в отверстия на стенке смесительной камеры возле кромки ДЗ-1.
Картинки в "мурзилках" врут.
Эмульсия попадает в канал, полукольцом огибающий смесительную камеру, выход канала расположен на нижнем фланце корпуса дросселей, между смесительными камерами №1 и №2.

В этот же канал из золотникового механизма вентиляции картера к эмульсии подмешиваются горячие картерные газы.

Таким образом, рекомендация, сверлить в кромке ДЗ-1 отверстие для улучшения распыления смеси из системы ХХ, не относится к карбюраторам ДААЗ-2106. Наоборот, такое отверстие нарушит нормальную работу карбюратора на ХХ, так как начнётся истечение смеси из ПС-1.
ИванычЪ
Ну и у тебя как раз такой карб ?? big_boss.gif
s_scout
Цитата(Ilvaz @ 15.6.2015, 19:41) *
Вроде, это с завода такое, а не самодел.
А вот на сайте ДААЗ в Q&A консультант обратного мнения...
ИванычЪ
Цитата(s_scout @ 15.6.2015, 20:51) *
А вот на сайте ДААЗ в Q&A консультант обратного мнения...

Можно уточнить ??
s_scout
2 ИванычЪ Пожалуйста! http://www.daaz.ru/faq79.htm
"1536 Вопрос:(16/08/11)
Спасибо за ответ на вопрос №1532 от 12.08.2011. Обнаружить отверстие 1.0мм в стенке между двумя полостями золотникового механизма никак не удаётся. В корпусах ДААЗ-2105/ДААЗ-2107 отверстие находится напротив выходного канала, если смотреть со стороны нижнего фланка корпуса дросселей, его хорошо видно. Сколько модификаций имел корпус дросселей карбюратора ДААЗ-2106? Передо мной корпус, у которого система холостого хода представляет собой канал вокруг смесительной камеры №1, в который открывается выход золотникового механизма вентиляции картера. Выход канала расположен на нижнем фланце между смесительными камерами №1 и №2. На нижнем фланце угадывается место, похожее на свинцовую пломбу. Это технологическое сверление, через которое был доступ к 1.0 мм жиклёру золотника? Должен ли на ХХ картерный газ поступать в канал СХХ?
Ответ:
Скорее всего, у Вас карбюратор, доработанный "Кулибиным". Система отсоса картерных газов не менялась. Чисто теоретически, подача теплых картерных газов способствует лучшей испаряемости бензина во время работы холодного двигателя. Но доля газов настолько мала, что вызывает сомнение в результативности этого решения."
Tolik2402
с-скаут ты б сфоткал его. наглядней было бы
s_scout
А мне-то это нафига? Эт у Ilvaz-а карб странный.. Его-же и фотки, смотри выше..
Tolik2402
извини, не так понял drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU