Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Warrior
Цитата(Den Yegorov @ 3.9.2013, 14:54) *
И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить.

Карбюратор, кулиса, шайба, гайка.
leshij20
Господа карбюраторщики форума, очень нужна помощь. Достался мне карб. Судя по всему Вебер. На нем тока 3 надписи: Bressel, LIC WEBER и Made in Spain. хотелось бы узнать о возможности использования снго девайса на моей ваз 2106 1600. и может кто мануалом поможет по этому карбику. сделал его фотки, но присоединить не могу, т.к нет разрешения((
abcorpse
Цитата(leshij20 @ 10.9.2013, 15:19) *
Господа карбюраторщики форума, очень нужна помощь. Достался мне карб. Судя по всему Вебер. На нем тока 3 надписи: Bressel, LIC WEBER и Made in Spain. хотелось бы узнать о возможности использования снго девайса на моей ваз 2106 1600. и может кто мануалом поможет по этому карбику. сделал его фотки, но присоединить не могу, т.к нет разрешения((

повезло тебе)
полюбому уникальный карбик какойто)
фотки бы
залей их в вк
и просто скинь ссылки


скорее всего с какогото старого фиата или лянчи)
я б неотказался от такого
у меня у друга был с форда вебер
с автоподсосом.
вот это тема была)
leshij20
фотки бы
залей их в вк
и просто скинь ссылки


http://yadi.sk/d/xWvL6YcA92yuc
http://yadi.sk/d/kfO07b1092yvo
http://yadi.sk/d/TDloRyoH92ywG
http://yadi.sk/d/5PGC87N892ywg

только вот так могу сделать

видок конечно у него не ахти
abcorpse
Цитата(leshij20 @ 10.9.2013, 16:13) *
фотки бы
залей их в вк
и просто скинь ссылки


http://yadi.sk/d/xWvL6YcA92yuc
http://yadi.sk/d/kfO07b1092yvo
http://yadi.sk/d/TDloRyoH92ywG
http://yadi.sk/d/5PGC87N892ywg

только вот так могу сделать

видок конечно у него не ахти

помоему отверстия под шпильки очень большие, рассверливали наверно)
разобрать бы его, но прокладки не подойдут с наших веберов.
посмотреть бы какие там диффузоры диаметром.

как-то на нем странно подача топлива реализованна)
leshij20
Цитата(abcorpse @ 10.9.2013, 20:29) *
помоему отверстия под шпильки очень большие, рассверливали наверно)
разобрать бы его, но прокладки не подойдут с наших веберов.
посмотреть бы какие там диффузоры диаметром.

как-то на нем странно подача топлива реализованна)



Нашел на нем еще одну надпись: 32DMTR-58/250 3G
Подача топлива похоже с обраткой
s_scout
Цитата(leshij20 @ 10.9.2013, 16:59) *
32DMTR

Это его модель и есть. А Веберы в большинстве с обраткой и были, кроме тех что у нас в ДААЗы превратились... 32 это диаметр ДЗ.
leshij20
Цитата(s_scout @ 10.9.2013, 21:08) *
Это его модель и есть. А Веберы в большинстве с обраткой и были, кроме тех что у нас в ДААЗы превратились... 32 это диаметр ДЗ.


ковырял весь вечер интернет, кое что нашел. только так и не понял на мое двигло 1,6 он пойдет или нет. во всяком случае сегодня начну разбирать и смотреть, что с ним и можно ли привести его в порядок
s_scout
Цитата(leshij20 @ 11.9.2013, 6:11) *
ковырял весь вечер интернет, кое что нашел. только так и не понял на мое двигло 1,6 он пойдет или нет. ...

А вот на этот вопрос ответ неоднозначный. Диаметр дросселей как-бы позволяет на него рассчитывать, но он делался для переднеприводных машинок и характеристики корректирующей системы и сечения жиклеров возможно прийдется подбирать. Но есть документация, которую найтине очень просто, но это реально. У веберов с ОЗОНами очень многие вещи взаимозаменяемы, это облегчает. Имеет смысл узнать его характеристики для Фиат-ов с двигателем 1,6-1,8 или любой другой машины, желательно заднеприводной.

Application(s):
Fiat X1/9 (74-78,...)
Fiat 128 (71-78)
Lancia Scorpion (76-77)
Lancia Beta (75-79)

Таким образом он фигурирует для машин от 1,1 до 2,0л.
leshij20
как мне сказали, он вообще с СЕАТа. вот только с какого???
Да. И судя по приводу заслонок придется наверное на тросик переходить
leshij20
Разобрал почти весь. Не смог раскрутить винты на дроссельных заслонках. Снял все резинки. Их там всего 3 или 4 штуки. "Выскоблил" все с ацетоном. Можно сказать, что стал почти как новый. Собрал. Попытался отрегулировать в соответствии с тем источником, что нашел в сети. Вроде как получилось. Поставил сие чудо на авто. Сразу выяснилось несколько минусов. 1) невозможно крутить винт качества. Мешает шпилька, которой крепится карб. http://yadi.sk/d/fcSDqvfY96qsN 2) привод заслонок работает в другую сторону, по сравнению с Озоном, что стоял раньше. http://yadi.sk/d/yXhiKVnN96sBX
Исходя из 2) пришлось колхозить привод тросиком, вокруг карба. Колхоз конечно получился страшный, но для пробы сойдет.
Итог проделанной работы: двигло запустилось с полпинка. С горем пополам прогрелось. Дальше начались мучения по регулировке ХХ и адекватной реакции на педаль газа. Проехал километров 15. Ощущения: авто спокойно может тронуться в горку со 2 передачи. (с 3 не пробовал. коробку и движку жалко) На низах тянет дай бог каждому. А вот в разгон идет очень тяжко. Былой резвости, что с Озоном, нет(( Может быть это еще и изза колхозного привода на газульку.
s_scout
Дык боюсь просто помыть маловато будет. Надо определиться с номиналами жиклеров ГДС, ХХ, производительностью УН, жиклеров эконостата...
leshij20
Цитата(s_scout @ 12.9.2013, 0:17) *
Дык боюсь просто помыть маловато будет. Надо определиться с номиналами жиклеров ГДС, ХХ, производительностью УН, жиклеров эконостата...


Пытался((( на них нет никакой маркировки. А чем еще промерить хз. Единственная цифра на слоне - 40
antonio81kz
Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо
Knjaz
Цитата(antonio81kz @ 14.9.2013, 12:19) *
Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо

А педаль газа в пол пробовал?
antonio81kz
Пробовал , она только так и заводится , без газа ни как
s_scout
Цитата(leshij20 @ 12.9.2013, 5:25) *
Пытался((( на них нет никакой маркировки. А чем еще промерить хз. Единственная цифра на слоне - 40

Вобщем я по умным книжкам по Вебер-ам посмотрел на выходных шо за зверь, и похоже таки да, это DMTR 30/32 или 32/34 для 1,2л. Но! Есть его версии (зависит от типа эмульсионной трубки, и тарировок ГДС) до 2,0+л. Если интересны книги - в личку стучись. Проверять тарировки жиклеров можно одним из 2-х способов: либо правильно - проливкой на стенде, либо по простому - калибром в кач-ве которого я лично использую хвостовики сверел от 0,3 до 2,0 мм
Kirill_D
Цитата(antonio81kz @ 14.9.2013, 16:50) *
Пробовал , она только так и заводится , без газа ни как


Тажа фигня, 5 минут постоит без "в пол" не заведёшься

Может топливо выкипает из поплавковой ?
jeniok
Испарения бензина в кастрюле собираются. Естественно переобогащение - не заведется.
Kirill_D
Цитата(jeniok @ 25.9.2013, 22:47) *
Испарения бензина в кастрюле собираются. Естественно переобогащение - не заведется.


А как с этим бороться ? Есть же такие кто нормально заводится
jeniok
Для себя решил, что проблема касается всех карбюраторных авто, просто у всех она проявляется в разной степени. В зависимости о У кого-то нормально заводится, у меня например в сильную жару после 10 минутного простоя горячего авто нужно секунд 5 маслать стартером, и тогда начинает схватывать. Ни в коем случае не играть педалью газа - тогда вообще амба. Просто выжать и заводить.

Это у меня было до капремонта, после капремонта, на старом карбюраторе, на отремонтированном и настроенном карбюраторе. Судьба...
Vettel
Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(
кобзев
ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.
Den Yegorov
Цитата(Vettel @ 27.9.2013, 15:32) *
Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(


А может виновато сцепление?
По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
RedEclipse
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8
RedEclipse
Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 2:42) *
Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим smile3.gif

Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить.
as91
Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8


воздушная заслонка открывается? может мембрана пускового сдохла. Пусковое отрегулировано? снимайте крышку воздушного фильтра, заводите и смотрите, есть ли зазор.
kreshkastet
Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8

однозначно регулировка пускового
Vettel
Цитата(кобзев @ 27.9.2013, 15:37) *
ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.



Цитата(Den Yegorov @ 27.9.2013, 19:53) *
А может виновато сцепление?
По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.

Сцепление новое, зажигание БСЗ новое, бензонасос качает как положено.... Може такое быть из-за того что у меня зажигание стоит в + на трамблёре?
RedEclipse
Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 10:28) *
Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить.

У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным?

p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.
ИванычЪ
Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 13:51) *
У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным?

p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Про сапун мимо карба есть отдельная тема. Там и фотки и чертежи. Смысл как и обычно труба под пузо ,но. цивильно. А про помывку есть варианты. Можно в моющем на ультразвуке. Можно поварить в каструльке. Так парниша Вебера восстанавливал. Тоже тема есть. Лично я мыл карбоиды в ацетоне. Три литра и на сутки разобраный карб в пластикову тару. Конечно без мембран и уплотнителей. Так были отмыты три карба маде ин СССР. При отмытом снаруже от грязи бензом , ацетон уж и после первого карба был чернокоричневым. Это моются жиры и смолы. А если белый солевой налет имеется , то силитом. В общем смотрим по месту. Может и спрея хватит. Я в них не особо верю. А ацетоша еще с совка был сильной темой для промыва карба.
Warrior
Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 17:51) *
p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить.

Ага, выводи. Если конечно свое здоровье и здоровье двигателя не дорого.
Карбюратор тоже мыл Ацетоном. Снаружи отвывать лучше керосином или бензином.
Димарик_КУЛ
Добрый день. Такая беда: вчера вечером промыл карб, поставил, всё отлично работает, обороты как вкопаные. Сегодня утром завелась не с первого раза, но мало того подсос не дает эффекта, толку нет от него. Разогрелась машина, я 5 км проехал где-то на ней, заглушил. Завел, обороты выросли до 1500 и начали плавать: 1500-1200. Заглушил. Постояла минут 30. Завел поехал, но выяснилось что обороты не держит на холостом, 100-300, а то и глохнуть хочет. Что делать?
kreshkastet
ну если это только на холостых.тогда и проблема в СХХ.снимай ,продувай
Димарик_КУЛ
так мне продувать после каждой поездки что ли smirk2.gif может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г.
kreshkastet
Цитата(Димарик_КУЛ @ 29.9.2013, 9:55) *
так мне продувать после каждой поездки что ли smirk2.gif может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г.

в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения
Димарик_КУЛ
Цитата(kreshkastet @ 29.9.2013, 9:01) *
в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения

спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так.
ИванычЪ
Было что подсос не работал при холодном запуске. Я просто телескоп забыл подсоединить. Устранение такой "неисправности"пара минут. А чтобы новые свечи стали нерабочими постараться нужно с переливом.
kreshkastet
Цитата(Димарик_КУЛ @ 29.9.2013, 10:07) *
спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так.

свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый
mobivan
Помогите, пож., разобраться с проблемой – аппетит шерхана просто зверский, на баке проходит 300-350км. и это с двигателем 1,3. Машина досталась от отца, обслуживалась в основном у «знающих» дедушек, когда сам стал ездить и обнаружил такой расход, то само собой проехал по спецам, в основном этим же дедушкам, но те брали деньги, ковырялись в железе, а потом разводили руками. Единственная наверное польза – заменили зажигание, карб и бензонасос на новые. Да, мотор стал работать по стабильнее, подсос появился, но значительного уменьшения аппетита не произошло. Кстати, со слов отца на заводском карбе он запросто проезжал 500-550км. с полной заправки, потом на техосмотре не понравился уровень СО, залезли с отверткой и расход подрос. После чего машина стала расходовать 11-15л. сам не знаю, и спросить теперь не у кого, может быть и после капиталки двигателя. Тут фотки приложил, видно что выхлопная черная, хотя при работе двиг не дымит даже на подсосе, сажа очень плотная, пальцем тер еле заметный след остался. Свечи тоже не в порядке – изоляторы белые, юбки в каком-то налете… Мотор вроде бы стабильно работает, только на подососе подрагивает, разгон не постоянный, а как бы с несильными рывками и звук от него грубоватый, дизельный, особенно на холостых заметно. Хз, в сторону чего копать – зажигание, карб, клапана? А могли при сборке двигателя закосячить, ту же цепь перекинуть?





ИванычЪ
Пока только понты невтыкающего и незнающего и желающего на халяву порешать свои мысли и домыслы. Не веришь дедам возьми мурзилку для начала. Там русским по белому.. цвет изолятора свечи до светлокоричневого это норма. А жрет дохрена может ты на полупустых скатах катаешься. И нахрен нормальный глушак фотать? Вот был бы он весь в масле или с густым черным налетом . Это ж намного интереснее. А может дефствительно суки цепь перекинули при капиталке??.
Warrior
Свечки нормальные, перелива точно нет. Глушак тоже без особого криминала. Проблему нужно искать не в двигателе. Проверяй накат, давление в шинах, вытаскивай из багажника тонну ненужного хлама.. В общем смотри, что мешает спокойно ездить.
Димарик_КУЛ
Цитата(kreshkastet @ 30.9.2013, 9:36) *
свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый

Да провода новые вроде, короче отыскал старые свечи, они лучше новых оказались. Поставил и пока вот уже несколько дней никаких проблем, всё ровно. спасибо за советы
karadjia
Доброго времени суток. Есть вопрос по карбюратору солекс 21073. Если не в той теме, пусть модеры перебросят в нужную. Немного предыстории. Карб 21073, промыт, продут, заменен весь ремкомплект. Уровень топлива выставлен по мурзилке.Обратка подключена до БН через обратный клапан от 2108. Машина работала на все 5. В один прекластный момент пошел бензин в картер- умерли прокладки на БН. Поставил ПЕКАР. Без регулировок зазора. Мотался и не парился. Потом решил выставить всетаки БН по мурзилке. Стояла прокладка 1.2 мм, после замеров поставил 0.5 мм. Насос ожил, качает и качает. Но вот тут и началось. Пошел жуткий перелив. Снял крышку карба, убрал лишнее топливо, еще раз проверил клапан, и поплавок - все норма. Собираю карб, завожу двигатель. Уровень топлива начинает подниматься в поплавковой камере. Причем начинает переливать через дифузоры. Ну ясно - клапан не держит, опять разборка, проверка. И все опять в норме. Проверил обратку - клапан рабочий. Подогнул немного язычек поплавка на уменьшение уровня . Собрал - проработал примерно минуты две, и опять жестокий перелив. Плюнул, вынул клапан обратки. Вместо него поставил фильтр. Перелив исчез. Вот теперь сижу думаю, чего за ерунда получается. Менять топливный клапан, или еще где копать. Клапан карба на все 100 рабочий и запирает нормально. Может обратка стоит не та, по давлению. Короче нужен совет бывалых. Кстати, топливный клапан карба дополнительно связан с язычком поплавка через пружинку. Таже система, что и на Веберах. Типа от залипания клапана. Работала почти год.
Спасибо за советы.
filipp
Иголку новую ставил в старое седло? Вообще правильно думаешь игольчатый клапан мозги пудрит скорее всего проверить можно дунув в шланг не разбирая карбюратор но отцепив обратку, или емкость с бензином выше карбюратора без обратки разместить.
Solex
Может поплавок стенки камеры задевает-будет перелив. Иглу поменять, можно с резиновым конусом попробовать поставить, уровень по книжке выставить..
karadjia
Мужики, спасибо за советы. Просто на солексах клапан топливный идет всборе. Седло, игла, шарик - все конструктивно в одном корпусе и неразбираемое. Эт на веберах как в "класическом исполнении" отдельно игла, седло, и всеми любимое теряемое кольцо-уплотнитель. Просто вот в чем проблемма. Раз уменьшил зазор блок- БН, тем самым увеличил ход плунжера БН. Отсюда больше прогиб мембранны, следствие больше прокачка топлива. Ну и больше давление на выходе. Пораскинув мозгами пришел только к одному выводу. Обратный клапан от 2108 открывается при большем давлении чем может выдержать клапан карба. Завтра поеду на рынок - буду пробовать найти обратный клапан с меньшим давлением срабатывания. Кто знает, сколько у солексов рабочее давление в шланге от БН до карба? Эт чтоб искать клапан нужный. Или кто какие обратные клапана ставит?
Solex
Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Регулировка давления в функции клапана не входит, т.е. он или работает или нет. Если он постоянно закрыт, считай как у некоторых Солексов с завода (нет обратки) вероятна большая нагрузка на иглу. При этом тоже должно все работать.
Насос при этом может быть и как у меня электрический. Обратка с клапаном по малому кругу.
Warrior
Цитата(Solex @ 11.10.2013, 15:39) *
Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Регулировка давления в функции клапана не входит, т.е. он или работает или нет. Если он постоянно закрыт, считай как у некоторых Солексов с завода (нет обратки) вероятна большая нагрузка на иглу. При этом тоже должно все работать.
Насос при этом может быть и как у меня электрический. Обратка с клапаном по малому кругу.

Ну слава Богу, попался наконец здравый человек! Я уже пару лет все говорю, что функция ОК чисто предохранительная, а нет. Все считают что без него ничего работать не будет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU