Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
1300SL
Route_66 таблица...это его снять таки надо?
Route_66
1300SL, модификации отличаются друг от друга по диаметру диффузоров (самое узкое место смесительной камеры). Думаю, что их вполне можно померять, не снимая. Если, к примеру, в 1-й камере у тебя диаметр 21 мм, а во 2-й - 23, то это 2108 (или 20183, что в сущности, один... палец). Если 24/24 - то 21073. Ну, и так далее. Заводские жиклеры для каждого из них указаны в таблице.

А если надумаешь переделать и настроить УН, то карб придется снять. Иначе направление струек настроить не получится.
МЫХЪ
Ну што, прокатились с женой до магазина...... на прямом участке дал просраться, крутанул до 5.500 (почти до желтой линии) на 2й передаче, во всем диапазоне ровный набор скорости...... я доволен..... , а главное оно больше 4к крутится...... я вроде раньше писал што не мог этот порог преодолеть, после переборки и замены жиков на сток, оно до 5к крутится стало, больше не выкручивал, а тут дожал..... в общем оно и 6 бы выдало..... и это на 213м валу низовом.....


По карбам я где то выше таблицу скидовал, там все тарировки по моделям.....
Route_66
Значит, будем надеяться, что все в порядке.
МЫХЪ
Ага .... надеюсь..... в прошлый раз тож думал што надолго.... продул все, а он виш как, лапка УН заедала.....
1300SL
И так продолжаем разговор...
Уровень топлива. -32мм.
Перелив исключен.
Вот номера жиклеров.

А это я так понял диффузор видно номера



И одно не понял носик ускорителя стоит в первую камеру, а на верхней половине во второй камере наподобие тоже носа стоит, чейт за фигня???
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 14:21) *
чейт за фигня???

За это они мне и не нравятся drugba.gif
1300SL

Вот он тип подозрительной наружности...
МЫХЪ
Карб какой то пиленый из под "тюнингатора" ..... вставки в диффузорах явно напильником шкрябаны..... нос ускрительного похоже от 073 карба (у меня такой стот )

Носик этот во второй камере он как бе нужен, через него при высоком разряжении топливо льет во 2ю камеру......

В первом приближении это 083й карб..... еще бы на топливные жики глянуть..... должно быть 95 и 97.5 .....
1300SL
МЫХЪ в понедельник постараюсь глчнуть.
ИванычЪ
Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ озон на вишне вдоль и в поперёк, да едет.
Хочеться выличеть и этот гемморой...
Route_66
Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 16:58) *
Вот он тип подозрительной наружности...

Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5.

Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз. Какие там должны быть жиклеры - смотри в соответствующей колонке таблицы. Одиночный носик ускорителя - это с 21073 ("Нива"). Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный.
МЫХЪ
Там лечить то нечего, разобрать, сменить все мембраны, прокладки, промыть , продуть с компрессора, и аккуратненько собрать...... не забыть заново настроить пусковое....


Я тут умную книжку почитал, буду настраивать пусковое, а то на горячую не заводится..... т.е заводится, но если постоит 5-10-15 минут (особливо когда темп. выше 25) танцы с бубном, приходится отключать насос, иначе перелив идет и не схватывает...... а то смешно как то, пуляет шо дурная, а вот с заводкой проблемы.....

Цитата(Route_66 @ 6.7.2019, 23:42) *
Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно.
Одиночный носик ускорителя - это с 21073. Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный. Диаметры диффузоров измерил?

Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо.....
и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось.....
Route_66
Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 23:11) *
Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо.....
и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось.....

Правда моя. Хорошо едет. Но с двойным в 1-ю камеру еще лучше. Хорошо знаю, что пишу - сам пробовал оба варианта. С завода стоял одиночный и кулачок №4 (у меня карб 21073). Когда год назад поставил загнутый двойной распылитель и кулачок №7, то машину просто не узнал. Стартует, и разгоняется как бешеная. А расход как был, так и остался - клевещут враги, что якобы увеличится.

На крутимость движка УН не влияет никак, от слова "вообще". Только на интенсивность разгона. В установившемся режиме УН не работает.

Диффузоры увидел на фото, уже исправил, спасибо.
МЫХЪ
Имелся ввиду именно разгон..... про равномерную езду в курсе, он и не нужен совсем.....

С двойным тоже поездил, и с кривым 2м и с обкусанным.... а 73й больше всех понравился..... опять же у меня 1.6..... длинная коробка (74я) и мост 3.9 .....

(за 5е коробки не вру, не знаю как и што но их 2 , под 4.1 и под 3.9 )
Route_66
Дополнил пост подробностями (см. выше). Да, именно разгон - машина буквально преобразилась.
Движок тоже 1600, коробка 2106 с 5-й передачей ("ряд R1") - самая "длинная" и сближенная из всего, что выпускалось серийно. Редуктор 2103 (4,1).

5-я коробка существует только одна, она же 7-я, если 5-ступка. Ряд там один и тот же. Различия под разные редукторы только в приводе спидометра.


Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2019, 22:39) *
Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... big_boss.gif

Ездили на нем 27 лет. Ничего хорошего. После "Вебера" - полный шлак. Только и счастья, что расход на литр меньше, чем с "Вебером". Расстался и вздохнул с облегчением, сейчас валяется где-то у тестя в гараже.
1300SL
Цитата
. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5.

Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз.

Уровень понятно, но смесь багатенька.
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500?
А носик, де то в хламе и двойной попадался.
Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.7.2019, 4:13) *
Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили...

ну это только на калилку влияет.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 7.7.2019, 5:13) *
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500?

Потому, что на 1300 он рассчитывался изначально. За 1500 не скажу, но на 1600 у себя где-то до 120 км на 4-й все было нормально, а выше уже о-о-очень вяло. Откровенно не хватало ему воздуха, диффузоры маленькие. Максималка с трудом 140 км на 4-й. Покатался так 5 лет, осознал проблему, и поменял на 073-й. На максималке сразу резко отпустило. На движке 1500, возможно, будет не так критично, он на тех же оборотах чуть меньше воздуха прокачивает.

Вообще, на 1500 идеально будет 053-й - но это только в теории. В реальной жизни его вряд ли найдешь. Поэтому реальный выбор только между 083-м (зубило) и 073-м (Нива).

Насчет богатой смеси - проверь жиклеры на соответствие таблице. Возможно, имеет место "тюнинх" - на спиртовой бензин, к примеру. Или еще чего, х их поймет, этих кулибиных. Еще одна болячка "Солекса" - это жиклер ХХ. Случается, что его перетягивают - в результате раздалбывается гнездо, и бензин идет в обход жиклера. Жаль, что игла на клапане у тебя откушена: классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть. Если нет, то клапан недокручен, или в результате перетягивания раздолбано посадочное место.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 7.7.2019, 11:35) *
классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть.

Дополню... На ХОЛОСТЫХ.. Заглохнуть ...и без подсоса... drugba.gif
raven54
Скажите в какую тему сунуться? Глохнет двигатель при нажатии на педаль газа...
1300SL
raven54 не работает ускоритель, де тг че то забито, и бедная смесь в итоге
Route_66
+1 к насосу-ускорителю. Сними крышку воздушного фильтра и нажми вручную на привод дроссельной заслонки, глядя на распылитель УН. Из него должна бить сильная, хорошо видимая струйка бензина. Если это не так, то занимаемся ремонтом.
raven54
Если бедная смесь может попробовать покрутить винт качества?
Route_66
Цитата(raven54 @ 29.7.2019, 21:30) *
Если бедная смесь может попробовать покрутить винт качества?

Просто крутить винт качества - это бессмысленная и даже вредная затея. Винтом регулируется холостой ход в соответствии с инструкцией, а уже с отрегулированным холостым ходом диагностируется работа других систем (переходной, главной дозирующей и т.д.). Не надо пытаться выправить неправильную работу, к примеру, главной дозирующей системы за счет изменения регулировок системы холостого хода.

Карбюратор какой, кстати?
raven54
Дааз 2107-20... Обороты маленькие, стрелка тахометра почти на нуле...
Route_66
Так отрегулируй для начала холостой ход, а там уже видно будет.
Кстати, "Озоны" вдоль и поперек изучены у того же Наиля:



А по чудесам в переходных режимах, к примеру, здесь:

МЫХЪ
А я бы еще до кучи мембраны сменил и коромысло толкателя почистил......

С коромыслом на Солексе помогло..... когда мембраны менял не почистил, отгреб проблем, в итоге еще раз пришлось менять мембрану (прокадка при снятии порвалась бумажная)
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 29.7.2019, 23:00) *
А я бы еще до кучи мембраны сменил и коромысло толкателя почистил......

С коромыслом на Солексе помогло..... когда мембраны менял не почистил, отгреб проблем, в итоге еще раз пришлось менять мембрану (прокадка при снятии порвалась бумажная)

Ну, да. Подсос воздуха также может быть. Через одну из прокладок, фланец впускного коллектора, или через ВУТ.
Sima4
Привет, друзья. Напишу сюда проблему, а там модераторы, если что перемешать.

Снял я карб, помыл, продул, заменил пару прокладок. Всё установил обратно. Выставил холостой ход (количество 1,5, качество 3,5). Машина глохнет. Увеличил количество. Завелась с подсосом. Прогрел до 60, потихоньку убираю подсос. Машина заглохла. В итоге, после часа танцев брейком, выяснилось, что если снять с кастрюли шланг толстый сапуна, обороты выравниваются. Стоит поднести шланг к кастрюле, обороты падают до 0. Убираю шланг, обороты поднимаются, подношу/ставлю - глохнет. В итоге поставил шланг, выставил обороты 1000, и НА Подсосе поехал домой. Не знаю как так? Свечи, в процессе регулировки имели чернущий нагар, а первая была вся в наростах каких-то.

Да и при включении ближнего света, обороты проседают, вплоть до остановки двигателя (шланг сапуна надет). Обороты БЕЗ шланга сапуна стабильны и чууууууть проседают при включении ближнего света.

Я устал. Чо делать?

Зажигание стробоскопом установил - метку шкива совместил со средней меткой крышки.
1300SL
Sima4 шо с сапуна дымит? Жрёт масло? Судя по свечам...
Наверно пора заняться цпг, а пока сапун под пузо и катайся...
А кстати фильтр в кастрюле новый?
Sima4
С сапуна дымит, но без масла. Масло подъедает. Фильтр не новый, но пока норм. Капиталка была 40 тыщ назад.
ИванычЪ
Чёрные свечи - богатая смесь.. Сапун пока не вешай к кострюле.. Пока не настроишь... Кидает у тя масяные пары... big_boss.gif
Sima4
Привет, друзья. ))

Оказалось не много хуже - прогорел выпускной клапан первого цилиндра.
Можно поменять только один клапан, или надо все жахнуть?
Господин поручик
ПРивет. Вот заболел у тебя зуб...И доктор спрашивает-один дёрнуть или и все ..до кучи))
Route_66
Цитата(Sima4 @ 13.10.2019, 1:16) *
Привет, друзья. ))

Оказалось не много хуже - прогорел выпускной клапан первого цилиндра.
Можно поменять только один клапан, или надо все жахнуть?

Можно. Но ревизию ГБЦ и всего механизма провести в любом случае, раз уж сняли. Состояние седел, рабочих фасок, герметичность, люфты в направляющих... Сальники клапанов и пружины тоже сразу лучше новые, чтобы лишний раз не лазить. Про пружины поясню: они со временем теряют упругость, в результате клапана не прижимаются к седлам с достаточным усилием. В статике все может быть нормально, а при работе двигатель не развивает мощность, седла быстро расклепываются, клапана прогорают...

ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.10.2019, 1:26) *
. Сальники клапанов и пружины тоже сразу лучше новые, чтобы лишний раз не лазить. Про пружины поясню: они со временем теряют упругость, в результате клапана не прижимаются к седлам с достаточным усилием. В статике все может быть нормально, а при работе двигатель не развивает мощность, седла быстро расклепываются, клапана прогорают...

Ужос .. Про сальники я согласный.. А пружинки СССР я на новодел не поменяю.... big_boss.gif
1300SL
А ещё прикол...бывают при сборке вторые, внутренние пружины забывать вставить... От на высоких потом куясе и загнуло.
Sima4
Закупил запчасти. Еду на маршрутке в гараж.
Спасибо ребят огромное.
Отношусь потом как всё прошло, ибо делать буду сам первый раз. Знакомый моторист 6 тыщ просил, без запчастей и два дня работы.
Думаю, что с мотористом пора завязывать )))
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 13.10.2019, 9:01) *
Думаю, что с мотористом пора завязывать )))

А у меня ваще нету знакомых СТОшников.. drugba.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2019, 9:14) *
Ужос .. Про сальники я согласный.. А пружинки СССР я на новодел не поменяю.... big_boss.gif

Про новодел не речь. Стародел уставший - на стародел же, но новый. Как для себя. Опять же, иномарочные вполне можно подобрать по размеру и характеристикам.


1300SL
Route_66 и кто этим будет заниматься? Да и иномарки сейчас почти все собраны в Китае, как и запчасти...
Route_66
Не спорю: все зависит от желания, возможностей, и того результата, который хочешь получить. Можно по-хорошему. А можно - как всегда. Дело сугубо хозяйское.
1300SL
Route_66 ну если честно, этим будут спорткар-ваятели только делать. ведь даже те кто головки перебирает, не знают параметров пружин...разве что некоторые любители своего дела. на сто-врядли...
ИванычЪ
Точно так Тютя в тютю.. drugba.gif
Sima4
Закупил запчасти. Еду на маршрутке в гараж.
Спасибо ребят огромное.
Отношусь потом как всё прошло, ибо делать буду сам первый раз. Знакомый моторист 6 тыщ просил, без запчастей и два дня работы.
Думаю, что с мотористом пора завязывать )))


И так, привет, ребза smile3.gif

Отвечу тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11578 , ибо проблема не в дяде Карбе smile3.gif)
uprexup
Всем привет.

Последнее время мне перестал нравиться расход 2106 с движком 1.6 big_boss.gif

Что если поставить карбюратор от 8-ки + вывести шланг в бензобак, да и еще с объемом 1100 (ставится на таврию и на 8-ку)?

Вот такой (autoopt.ru/catalog/000958-karbjurator_vaz_21081_v1100_daaz)

Если сделать данную конструкцию будет ли экономия топлива? Или есть другие карбюраторы, где жиклеры меньше 95 размером? Кто находил?

Подскажите кто что знает clapping.gif
1300SL
Что то буквы знакомые....или содержание...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 16.2.2020, 22:47) *
Что то буквы знакомые....или содержание...

Аналогична.. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU