Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
евгений1810
товарищи одноклубники
новый карб, новые свечи, фильтра, контакты, шланг факумника...
б /у проверенное.. трамблер, стакан, бегунок, брони провода, кондесатор, бабина (но на счет нее не особо уверен)
новый карб ДААЗ сборка ужасон, электро клапан мертвый был, но ура завел с пол пинка отрегулировал, холостой отлично, динамика, разгон супер) но которое меня добивает если начинаешь тормозить двигателем после 3 тыс и доходят до 2 рыпаеться как резанная если давишь газ все норм держишь на стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так мне мозг выбивать....
да бабину есть вариант как провертть побивает ее... скажу позднее...
1300SL
Цитата
стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так

ну слог, grin.gif
батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял?
если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода.
ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем grin.gif
если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке.
со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях.
а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д."
евгений1810
Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 8:47) *
Цитата
стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так

ну слог, grin.gif
батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял?
если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода.
ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем grin.gif
если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке.
со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях.
а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д."


нет этого у меня не было, проблеммы другие были но этого не было
как можно проверить или от ремонтировать это??
или как переделать?
1300SL
тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif
евгений1810
Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 12:20) *
тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif


ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма.
как ее решить и подробней
Кулибин 1965
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
1300SL
Цитата(евгений1810 @ 1.5.2012, 10:57) *
Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 12:20) *
тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif


ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма.
как ее решить и подробней

т.е. то что я описал постом выше-так?.
читай тут где то доработка ДЗ-2.
тут есть в фото даже.
вкратце тут есть
Андрей84
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
cergnat
Цитата(Кулибин 1965 @ 1.5.2012, 15:30) *
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?

Есть отдельная тела по солексам
Sprpddr
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.
Warrior
Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:32) *
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.


А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности.
Sprpddr
Цитата(Warrior @ 2.5.2012, 21:45) *
Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:32) *
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.


А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности.

А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"?
евгений1810
Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер))
Новый карб)) прочищеный по новой и заменен электро клапан, и отрегулирован( ДААЗ очень плохо производит их)
заменена катушка, хоть и б\у но хорошая(да проверить её под нагрузкой на заведенном двигателе очень просто, надо снимать провод и приближать и отдалять от свечи, в этот момент, желательно в помешение темном на катушку, если пробегает на ней искра, то она пробивает и уже не особо пригодна для эксплуатации, очень вероятны признаки провалы на доли секунды на оборотах больше 1500 тыс)
новые свечи
новые фильтра
выставленное зажигание
и отрегулированные клапана
(это и было решение последней проблемы)

всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой
Sprpddr
Цитата(евгений1810 @ 2.5.2012, 23:23) *
Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер))

всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой

Я б тоже так радовался если б мне подробне написали как жики менять))) Я даж хз где они там стоят
dron51rus
Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:11) *
А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"?

отвертка минус, длиной где то сантиметров 10 надо, но она должна быть узкая, около 4-5 мм, если шире то не зайдет в канал, а если уже-то будет проворачиватся в жиклере.
вытаскивать надо либо зубочисткой, либо палочкой с заточенным концом(это если не снимая карба с машины).
и главное не урони жиклер в колектор впускной(дифузоры в карбе лучше заткни какой нить чистой ветошю).

http://motoavto.su/remont/razborka-karbjuratora-tipa-soleks
Sprpddr
Кароче, ваще все плохо. Солекс 73, если встать со стороны пассажира, то воздух слева 150, справа 135. Топливо было по 95(!) Ща вкрутил 102,5. Стало лучше, но не совсем хорошо: провальчики, дергается. Чё крутим?
Warrior
Цитата(Sprpddr @ 6.5.2012, 18:31) *
Кароче, ваще все плохо. Солекс 73, если встать со стороны пассажира, то воздух слева 150, справа 135. Топливо было по 95(!) Ща вкрутил 102,5. Стало лучше, но не совсем хорошо: провальчики, дергается. Чё крутим?


ТЖ1 от 107,5. Лучше 115..
Moder_007
Парни подскажите мне пожалуйста, как поднять MAX обороты и увеличить MAX скорость..? До капиталки машинка бегала 160 свободно, 170 с напрягом..! Потом движка здохла, сделал капиталку, сегодня пробывал, 150 с напрягом..! Обороты 5.5...! Как их поднять..?
1300SL
а что уже обкатку прошел? что такие скоростя задаешь?
Moder_007
Цитата(1300SL @ 7.5.2012, 14:34) *
а что уже обкатку прошел? что такие скоростя задаешь?

Обкатку прошёл..! уже 10я тысяча пошла..! А скоростя, бывает..! Особенно когда неправильно себя ведут на дороге..! Приходится догонять..!
s_scout
Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно!
Moder_007
Цитата(s_scout @ 7.5.2012, 20:54) *
Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно!

Что за эконостат и где его искать..?
Fletcher
Привет всем! Хочу задать глупые вопросы, но тока не смейтесь:)))
Я снял и почистил карбюратор, выдравил все что можно, грязи что хватит слепить бороду деду морозу. Ладно о главном.
Поставил карбюратор, все подключил(подсоединил).
1) После промывки карба, нужно его заново регулировать - после установки на холостом 1.5 оборотов.
2) попытался проехаться на ней и работа моя меня порадовала. При переключения скоростей был постоянно стук в мост (ну как обычно если не умеешь переключаться), проблема была постоянно на 2 передачи. После промывки, машина прям ровно работает, ну точней плавно переключается скорость. Вопрос, возможно ли такое из карба? - прост интересно.
3) Вроде я не разглядел, ну фиг его знает. На подсосе крышка должна быть закрыта или открыта на камере? Вроде что так что так открыта, ну обороты на подсосе прям взлетают до 4 тыс. - Как правильно должно быть?
Роман Петрович
Холостые должны быть 900об. Стук прекратился потому что обороты неуспевают падать . Заслонка при вытянутом подсосе должна быть закрыта ., когда засунут подсос заслонка открывается. Ну а карб после промывки регулировать обязательно.
Irokez
Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107.
Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная.
Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе.
Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже.
На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером.
Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный.
Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается.
Подскажите, как решить проблему?
filipp
Цитата(Irokez @ 10.5.2012, 23:49) *
Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107.
Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная.
Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе.
Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже.
На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером.
Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный.
Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается.
Подскажите, как решить проблему?

Зажигание исправно и отрегулировано?
Irokez
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.
filipp
Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:18) *
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.

пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать.
А вообще под ГБЦ поставь бутерброд и нормально отрегулируй "Просто бензин просираешь так существенно, уменьшаешь ресурс вып. клапанов, седел вып. коллектора его прокладки штанов, резонатора и глушителя который в свою чередь еще и сажей забивается увеличивая сопротивление на выпуске ухудшая продувку и увеличивая остаточные газы , а также портишь ЦПГ, но увеличиваешь ресурс масла!.............
Чет понесло меня, Дальше писать небуду так как очень долго.
Irokez
Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула.
P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать.
filipp
Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:34) *
Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула.
P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать.

Бутерброд это паронитовая-алюминиевая-паронитовая прокладка под ГБЦ для увеличения камеры сгорания.
Тогда лей 92й бензин и нормально езди "экономичнее будет"
Irokez
Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.
filipp
Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:54) *
Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.

На четвертой 60км/ч по дороге без уклонов едешь резко газ в пол звон пальцев должен быть около 1 сек. Нет позднее более 2х сек. раннее
Irokez
Да я не так давно на 80-ый перешел. На 92-ом так и было.
А на 80-ом звенит сильно и долго. Вот я завернул на позже.
Hertz)
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?
filipp
Цитата(Hertz) @ 11.5.2012, 1:31) *
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?

ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки,
Канал ХХ забит
может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь"
Hertz)
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 0:42) *
Цитата(Hertz) @ 11.5.2012, 1:31) *
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?

ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки,
Канал ХХ забит
может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь"

как понять подсос воздуха после дросс заслонки?вут там шланг убрать и заглушить?канал хх как почистить?стоит снимать карб?или вывернуть жиклер хх?
filipp
Hertz
Щель между дроссельной заслонкой карбюратора и ГБЦ.
Сними шланг вут и заглуши отв. во впускном коллекторе.
Канал хх моется на разобранном карбюраторе с продувкой компрессором. "Но перед этим можно снять винт количесва с корпусом всборе и дунуть туда, в качества и за компанию в отв. жиклера ХХ, не улучшится тогда мыть"
Жиклер ХХ тоже проверь
volod
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
filipp
Цитата(volod @ 11.5.2012, 22:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

масло на щупе пахет бензином? Насос топливный какой? Компрессия значения?
Жлопнуло точно в карб а не в глушитель
volod
Чихнуло да, в карб. Масло завтра скажу, а компрессия, после того как зимой клапана отрегулировали, была по 11,5 во всех. Бензонасос родной.
volod
Вообщем нюхал я масло и нихрена не понял пахнет бензом или нет. Уровень на максимуме. Свечи чистые норм. цвета, только четвертая темнее.
Irokez
Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:30) *
Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:18) *
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.

пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать.


Поставил пораньше. Зажигание действительно было позднее. Но заводится все-равно плохо.
Причем тяжелый первый пуск, когда из гаража выезжаю, и уже на полностью прогретом двигателе. Когда температура градусов 50, запускается отлично.
Да, пока еще езжу на 80-ом. Но, не думаю, что на 92-ом что-то изменится.
Может в карбюраторе чего подрегулировать?
filipp
Irokez
так и будет. Зажигание все равно позднее на 80м
1300SL
на 80-м и запускаться будет плоховато..
********************
вообще подумываю выкинуть тот "каскад", шо то по моему де то портачить..
Irokez
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!


filipp
Цитата(Irokez @ 14.5.2012, 1:54) *
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!

Залей 92й и отрегулируй зажигание. "Сэкономишь больше", или степень сжатия уменьши "бутербродом".
Исследованием занимаешься?
Писал же тебе в первом ответе.
Огромный конечно Может колодки клинит, или схождение колес неотрегулировано
voron333
Цитата(Irokez @ 13.5.2012, 23:54) *
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!

У меня такой расход,что на солексе 073 что на озоне 2107-20.грешу на поршневые кольца.У тебя двигатель не дымит?
Irokez
Дымит маленько. Пробег 122 т.км. Родной.
Но у приятеля есть 2105 убитая в хлам. Взял на запчасти. Та не то, что дымит, масло пьет ведрами. При этом заводится отлично, тянет супер, и расход бензина просто смешной. Приходилось ездить на ней. Пока в зеркало не увижу шлейф дыма, кажется, что едеш на нормальной машине.
Так, что состояние колец считаю не таким уж и критичным показателем.
Слышу у своей иногда на ходу какой-то писк как при торможении, но катится нормально. Думаю, может камешек попал в супорт?
Чтоб только из-за тормозов такой расход был, она вобще катиться не должна.
Выработаю 80-ый, залью 92-й.
А чего не поииследовать? На разборке тех карбюраторов штук 200.
Так и не ответил никто насчет пятерочного карба.
roflmao
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.
pizec666
Цитата(roflmao @ 14.5.2012, 23:05) *
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.

ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU