Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Megasv
у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак)
и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее?
и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке...

да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться?
s_scout
Цитата(Megasv @ 26.3.2013, 9:16) *
у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак)
и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее?
и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке...

да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться?

По пунктам:
1) с украинским сам вполне дружен, но на него не похоже :-) да и форум русский
2) переходная система по сути не жиклируется, там пробиваются калиброваные отверстия в стенке смесительной камеры, и если кто-то их развертывал, то *опа..
3) чайник нестандартный вполне может влиять, но х.з. как. Тут надо производительность УН по метолике мерять. Это-ж просто! Берешь карб и тару, снимаешь верх, наливаешь бенз в поплавковую и над тарой делаешь 10 полных ходов рычага УН. Переливаешь в мерку и смотришь сколько налито. Должно быть ~7мл. Конечно на расход повлияет.
4) в личку.
леонардо
добрый день всем помогите решить проблему винт качества завернут до конца двигатель работает все равно а когда начинаешь откручивать двиг начинает трясти может ли быть такое из за того что винт количества мало откручен двиг ваз 2106 карбюратор пекар к 175 пол года ему
YaJAROFF
Засрата система ХХ.
леонардо
менял среднюю часть карба такая же фигня значит дело наверно в нижней части кстати свечи черные уровень пробовал по разному делать заслонки закрыты обе
YaJAROFF
Чисть низ, каналы, иголки. Также средину, сист. добавочного воздуха.
леонардо
Цитата(YaJAROFF @ 26.3.2013, 17:37) *
Чисть низ, каналы, иголки. Также средину, сист. добавочного воздуха.

хорошо попробую
Пухлый
Машина не набирает обороты если вставлен шланг опережение зажигания. если его снять набирает нормально. Куда копать?
Пухлый
Есть проблема самопроизвольно откручиваеться винт качества смеси на 08 солексе. Как исправить?
Господин поручик
Цитата(Пухлый @ 1.4.2013, 21:36) *
Есть проблема самопроизвольно откручиваеться винт качества смеси на 08 солексе. Как исправить?


Герметиком залепи.
dron51rus
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2013, 0:35) *
Герметиком залепи.


а там же должно стоять резиновое колечко, по идее оно стопорит немного винт...
может у него его нету и он от тряски выкручивается...
Пухлый
Винт качества от дааза подойдёт на солекс?
dron51rus
Цитата(Пухлый @ 2.4.2013, 12:34) *
Винт качества от дааза подойдёт на солекс?

коленвал от ваза подойдет на классику? acute.gif

если имел виду от озона, то вроде нет...кончики у них помоему разные по толщине...
евгений1810
Всем привет!
товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой!
так
двз 2103(компресия в первом 11,5 в остальных 12очей), карб озон(новый, пол года эксплуатирую, по пробегу 500-700км), БКЗ(новое и 10 км нет,до этого стоял контакт, и также всё было), свечи бриск 15, брони провода хорс (5лет, но сопротивление хорошое)
проблема в том что его подколбащивает\троит на прогреве! завел 2 тыс оборот и стрелка дергаеться между 2тыс\обр. и 1900обр. происходит провал
не тупит! не глохнет! педаль к полу, и стрелка тахометра до конца почти уходит без всякой проблемы! на холостых это чувствуется но не так! ручку КП колбасит хорошо! после этого всего посмотрел на свечи они черные! фото есть!(Сообщение #1218)
уже второй комплект такой становиться! про расход не знаю!
препроводительная версия Смесь слишком богатая!
подскажите кто что знает! и как бороться с этим?
s_scout
Цитата(евгений1810 @ 8.4.2013, 21:53) *
...товарищи подскажите сил моих нет с этой проблемой!
...
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..
евгений1810
Цитата(s_scout @ 8.4.2013, 23:14) *
Запорный (игольчатый) клапан, герметичность поплавка, все стандартное, что при переливе делается... Ищи тему типа "регулировка уровня.." Например ВОТ Ну и УОЗ проверить. Так-же может дело в пропусках зажигания еще, но это уже после проверки карба. Кстати, почернение свечей, как-бы еще не повод их менять ;-) их почистить можно! Хе! А вот первая действительно какая-то странненькая..


мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья
так что можно по подробней?
так про клапан понял! работает! подсоса нет!
я решил наверняка махнуть свечи ведь они это лотерея сколько работаю с ними!
ведь стоит один раз свечу залить и всё пробив обеспечен!(это из личной практики)
масло норм не ест! ну да смущает меня, но только 4!
да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке!
s_scout
Цитата(евгений1810 @ 8.4.2013, 22:35) *
мх вот с карбом я особо не знакомился чтобы знать как с ним общаться(честно) с зажиганием и электрической частью мы друзья\братья
так что можно по подробней?
так про клапан понял! работает! подсоса нет!
...
да подсоса воздуха между блоком и коллектором не наблюдается! шланг вакумника тоже в порядке!
Ну в карбе нифига сложного не нашел, в любой мурзилке он расписан. Там на поплавке два язычка-упора - один отвечает за уровень, при котором игольчатый (запорный) клапан закрывается, а второй за максимальный уровень "опускания" поплавка. Не путаем случаем запорный клапан с ЭМК! И не пойму как-то при чем подсос воздуха к переливу может быть?
Megasv
на выходных замочил карб в 646-м растворителе, правда всего часа 3 мок он, потом продул компрессором, заменил иглу на юникар.... ну что сказать.... ничего не поменялось..... как был провал на малых оборотах, так и остался, как колбасило двигатель на холостых, так и колбасит.... даже не знаю куда и думать.... теперь надо лезть в клапана, цепь грм....
MeritoriouS
Здравствуйте, требуется помощь знающих.
Есть машина Ваз 2103, двиг 1,45, зажигание контактное, карбюратор солекс 53, свечи ДВ 17.
Стояли жиклеры
1-я
140 воздух
110 топливо
2-я
135 воздух
107,5 топливо
Был расход 12 литров в городе. свечи были чернющие, периодически могла просто заглохнуть и не заводится больше.
Обнаружил что катушка деформирована. Заменил катушку но меня печалили жиклеры и расход.
Заменил жиклеры следующим образом:
1-я
150 воздух
110 топливо
2-я
135 воздух
115 топливо.

Первые 25км. Ехал на дачу, 2,5 литра на 25 км ровно, смешанный тип получаетсо.
Свечи стали такого цвета:



После ездил в другой город вышло 23 литра на 228км , большинство ровная трасса плюс по городу.
Свечи стали такими:

Что беспокоит что контакт будто приплюснут. Думал что это такой нагар, ковырнул ножом, нет, метал расплюснут или расплавлен.
Машина работает очень хорошо, скорость набирает плавно, нагрузку тянет, провалов не замечено.
Беспокоят приплюснутые контакты свечей, и расход 10 литров в смешанном типе езды(228 км ,из них 160 км по трассе, остальное по городу.)
Кто что посоветует?
Сержик
Свечи менять на хорошие не пробывал?
MeritoriouS
Другие свечи уменьшат расход?
Какие хорошие? Эти ставил карбюраторщик. Не могу сказать что сильно хороший мастер, но раз новые стоят то я не вникал.
Эти проехали примерно 600 км.
Да и цвет нагара имхо странный.
Сержик
Хорошие свечи, расход уменьшат, но этого ты практически не заметишь.
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке.
Мастера бывают разные. Кстати, карбюратор тебе случайно не он чистил и настраивал?
Цвет нагара - сигнализирует о переобогащённой смеси.
Megasv
Подскажите, а на провалы при малых оборотах (до 2.2т) может влиять жесткость демпферной пружины диафрагмы ускорительного насоса?
просто я поставил новую мембрану и обратил внимание что сам пружинка пятачка, на которую давит рычаг, очень жесткая, намного жестче чем была до этого (кстати я ее тоже с месяц назад менял)
Блин, просто замучился, куда копать вообще ума не приложу, на более высоких оборотах норм, на малых надо плавненько газ давить, иначе как якорь сзади цепляется, особенно на непрогретом двигателе (даже когда 60-80 градусов)
MeritoriouS
После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе.
Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею.
Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина.
Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150.
Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет).
Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти).
Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина.
Sekutor
Вопрос- что может являться в карбюраторе причиной залива свечей? Интересует именно карбюратор.
Сержик
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.
Lyzhenkov
Цитата(Сержик @ 10.4.2013, 14:56) *
Я бы посоветовал самые простые из Bosch: W7DC или WR7DC+. Цена порядка 90 рублей за штучку, заказать можно на экзисте или автодоке.

Я в экзисте за 165руб брал комплект в блистере W7DC,свечи офигенные, да и цена радует
Sekutor
Цитата(Сержик @ 10.4.2013, 16:42) *
Почисти свчки, выедь на трассу и дай двигателю просраться. Потом, по приезду в гараж, посмотри на состояние свечей.

Ну еслиб так просто было nea.gif
В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей?
kreshkastet
1 плохие свечи
2 работа с подсосом
3 уровень топлива
леонардо
у меня свечи заливала недозакрытая вторая камера (переходная система )я жиклер этот заглушил и стало нормально
Сержик
Цитата(Sekutor @ 10.4.2013, 17:58) *
Ну еслиб так просто было nea.gif
В общем есть карб снятый с двигателя (не моего), который уже в процессе капиталки. Как откапиталить знаю и проблем тут нет. Однако стало интересно, что в карбе может явиться причиной залива свечей?

Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры.
Megasv
заметил такую ерунду при разборке и промывке карба, на винте качества есть манжетка, так вот она у меня была немного надорвана, но не порвана, так как другой не было, я поставил ту же, двигатель на сам винт реагирует, но вот вопрос: может через эту манжету воздух подсасывать и соотв. быть провалам? ну и вопрос о демпферной пружине на ускорительном насосе все еще в силе тоже.
kreshkastet
Думаю для поровалов этого дефекта недостаточно
Megasv
после чистки карба провалы стали сильнее.... я вообще впал в ступор...
kreshkastet
Проверь ускоритель
Megasv
Цитата(kreshkastet @ 11.4.2013, 9:06) *
Проверь ускоритель

при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится.....
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....
kreshkastet
Ну всетаки не довел до ума ,раз не работает,а менять не спеши ,СОЛЕКС прихотливый,с причудами ,у меня до шестерки четыре авто были с солексами,я от них не в восторге ,отдай карбюраторщику ,пусть посмотрит
Sekutor
Цитата(Megasv @ 11.4.2013, 9:13) *
при сборке все проверено, струйка ровная, 2-3 сек, направил в щель между дросселем и стенкой камеры, из-под носика не сочится.....
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....

Поменять всегда успеешь. Если провалы стали сильнее - смотри пристальней главные топливные жиклеры, в первую очередь. Обрати внимание как малые дифузоры поставил. Проверь регулировку поплавкового механизма.

Цитата(Сержик @ 11.4.2013, 1:17) *
Количество топлива, подаваемое карбом в двигатель, не соответствует норме. То есть, необходимо отрегулировать качество смеси поступающее в цилиндры.

Направление задал - то что надо. good.gif
s_scout
Цитата(Megasv @ 11.4.2013, 9:13) *
все больше склоняюсь к тому, что все-таки придется менять карб... и скорее всего на солекс....
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?
1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент?
2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке.

По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение.
Megasv
Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 10:45) *
Право твое, но я-бы предложил не горячится. Во первых надо точно определиться с симптомами и условиями их возникновения. Рывки, провалы и пр. сильно много причин могут иметь. Итак: при каких условиях машина ведет себя некорректно?
1) При трогании или при резком ускорении проваливается крутящий момент?
2) ХХ точно отрегулирован нормально? Какие обороты? Как отзывается на винт качества? Резиновые колечки на винтах таки лучше менять вообще при каждой разборке.

По поводу жесткости пружинки - полагаю это не важно. Смотри на кинематику: надим не мембрану ведется от кулачка через коромысло, а пружинка только возвращает мембрану в исходное положение.


1. При трогании.
2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются.

пружинка имелась в виду не та, котрая возвратная, а та, которая в самой мембране, которая под пяточкой на которую рычаг давит
s_scout
Цитата(Megasv @ 12.4.2013, 13:32) *
1. При трогании.
2. 950, винт качества если закручиваю, начинают падать обороты, если выкручиваю - растут до отпр. момента, потом даже если полностью выкрутить не меняются.
1) значит скорее всего надо смотреть в сторону ПС\АСХХ ибо оне у нас связаны. ГДС может дать тоже, но скорее при сильно бедной смеси (гвж1/гтж1 не 170/109), но не думаю что у тебя эта беда...
2) а вот тут что-то не в порядке, ибо падать должно в обе стороны. Похоже на неполное закрывание какого-то из дросселей. Тут почти уверен.
MeritoriouS
Цитата(MeritoriouS @ 10.4.2013, 15:31) *
После этого карбюраторщика расход бы 15 л в городе.
Я психанул и полез сам, в итоге получил то что имею.
Уровень в поплавковой камере выставлял, вышло 24мм от верха до уровня бензина.
Специально поменял жиклер воздуха первой камеры с 140 на 150.
Промывал все отверствия спец промывкой(аэрозоль), после продувал насосом (компрессора нет).
Итого 10 литров смешанный. И контакт свечи ста белым( до этого бы полностью в копоти).
Кстати заметил что на плохой дороге (дребезг машины) появляется сильный запах бензина.


Может кто еще посоветовать варианты?
Что я упустил?
s_scout
Цитата(MeritoriouS @ 12.4.2013, 15:44) *
Что я упустил?

мне кажется что должно быть 22 а не 24 мм.., а на колдобинах может пованивать, она-ж при этом может обильно переливать..
MeritoriouS
Если должно быть 22, а у меня 24, то это выходит недолив. Вряд ли от этого будут свечи черные.
Megasv
Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 15:37) *
.... гвж1/гтж1 не 170/109....


у меня гтж/гвж1 - 107/170 и гтж/гвж2 - 162/170
s_scout
Цитата(MeritoriouS @ 12.4.2013, 17:14) *
Если должно быть 22, а у меня 24, то это выходит недолив. Вряд ли от этого будут свечи черные.
Давай отделим мух от котлет. ОК. Уровень будем считать ОК., но с ездой по колдобинам это не очень связано. Ну плещется бензин в поплавковой на кочках, вот и переливает. А вот если по асфальту свечи чернеют, это уже свидетельство стабильного перелива. Кроме того чернеть могут от избытка времени работы на ХХ.

Цитата(Megasv @ 12.4.2013, 17:45) *
у меня 107/170 и 162/170
Да, такой вариант тоже был, но 109 веселее. И проверь номинал жиклера ХХ, не стоит-ли ВЕБЕРовский 45-й? И с фонариком на просвет отрегулируй как можно более полное закрывание дросселей, ты удивишься как заметно это влияет на регулируемость ХХ!
varvar-s
Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 18:03) *
.... чернеть могут от избытка времени работы на ХХ.

ну эт слишком. скорее на подсосе.
и свечи говняться от некачественной искры-со своим букетом неисправностей.
Desant298
Подскажите почему может не быть максималки?
Двиг 1.5 троечный, карб 2107 ДААЗ, стоит газовое оборудование. Редуктор заднего моста 4.1, коробка 5 ст.
После капиталки поездил где-то пол года. Был расточен, новые поршни.
Машина никогда больше 120 не разгонялась. Тут решил опять подшаманить.
Отшлифовал ГБЦ, сняли 0.5. Посмотрел что на распредвале есть износ, поставил новый нивовский от 21213 объемом 1.7, рокера тоже новые. Разумеется клапана притёртые и отрегулированные.
Карбюратор отрегулирован, жиклеры родного калибра. Не открывалась вторая камера, поменял прокладочки и укоротил пружинку в пневмоприводе, стала работать.
Думал будет летать, да вот куй. Разгоняется офигенно, особенно на бензине, но как только доходит до 110 км/ч, прекращает ускоряться хоть на бензе, хоть на газе.
Экспериментировал с зажиганием, выставлял стробоскопом. Пробовал раньше, позже, толку нет. Стоит бесконтактное, свечи новые.
Ну и короче пришел я в тупик. В чем может быть дело?
Господин поручик
Ну и какие обороты на 110? на какой передаче? Вакуум-корректор работает?
Desant298
Цитата(Господин поручик @ 13.4.2013, 1:55) *
Ну и какие обороты на 110? на какой передаче? Вакуум-корректор работает?


На пятой. Корректор работает.
Обороты скажу попозже. Чтоб понятней было написал, что редуктор 4.1. Т.е. оборотов не так много как на копеечном. Стоял раньше 4.3, но разницы в максималке не заметил.
Кстати на бензине когда доходит до 110 начинает дергаться, на газе такого не наблюдается. Думал из-за этого на зажигание, вертел его по-разному, но толку нет.
Может вакуум-корректор работает, да не так как надо... Но зажигание смещается с увеличением оборотов это точно, по стробоскопу видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU